далее по тексту чисто мое субъективное мнение. просьба не оспаривать. оно не изменится. просто принять. что то узнать возможно для себя нового.
у меня была 5 лет цефира РА32 1995г и вот уже более 3х лет максима.
сам работаю давно в магазине по продаже контрактных автозапчастей. всегда мало волновало внешнее обличие, главное что внутри.
итак:
внешность. а33 конечно же немного симпатичнее своего предшественника. более современный дизайн. и в салоне таже ситуация, хотя тут уже дело вкуса. к тому же А33 машин более живых побольше, чем А32. просто она моложе. и это единственный плюс, по моему мнению, А33 перед А32. в остальном. кузов у А33 больше, но салон меньше, чем у А32. и это реально чувствуется. он намного короче и уже.
салон. у А33 есть такая болезнь, как лопнувшая торпеда. точно не знаю проблема эта только японцев или всей линейки и по годам только у дорестайловых моделей или не только. но проблема есть и ничего не поделать с ней. у А32 торпеда не меняется с годами. еще у А33 есть удобный маленький бордачек, стоит по середине на торпеде сверху и у этого бордачка поголовно почти у всех разболтано крепление крышки.
у А32 нет бордачка нет проблем.
двс, акпп, мкпп, ходовка все это разное у них, но в плане надежности одинаковые.
электрика. у а33 больше проблем с электрикой. (не критично, это в сравнении этих двух машин, если с другими сравнивать, то нет проблем). у А32 клапан ХХ стоит отдельно от дросселя на впускном колекторе. у А33 стоит на дросселе. со временем может продавить антифриз прокладку между кхх и дросселем и тогда он попадает на контакты и замыкает их, вследствии чего горит компьютер. найти другой компьютер на сингапур реальная проблема. эта проблема также наблюдается у других ниссанов с механическим дросселем с моторами QG и QR. сама прокладка стоит примерно 200р. поменял ее и забыл на долгое время. во остальном особых различий по электрике в плане надежности нет. ну еще щеток приборов у а32 дорестайл более долговечен.
с каким мотором лучше купить А33 за уралом? мое мнение с 2л. потому что если он сдохнет, то его купить и поменять проблем не возникнет. также и с акпп. правда слабый он. 2.5 идет neo di. у него стоит тнвд и прямой впрыск. типа D4 как у тойоты и gdi как у митсубиси. да люди ездят. но в наших реалях это дополнительные заморочки. к тому же такой мотор надо кормить дорогим 98м бензином. зна. многие льют 95, а некоторые и 92, типа и так пойдет.
3л не было у японцев, только у максимы. а действительно хорошие агрегаты можно купить только с японии. когда покупаешь старую машину вопрос обслуживания и где что покупать должен волновать в первую очередь.
А32 можно покупать с любым мотором и рулем. по сути левый и правый руль отличается не сильно отличается в плане запчастей. но надо понимать, что моторы 2.5л и 3л продаются редко и стоят дорого. хороший 3х литровый мотор стоит в районе 70тр. а это практически половина стоимости машины. vq25de устанавливался только на цефиро. на цедрике к примеру продольный и его не поставить без серьезных изменений в конструкции. vq30de ставил на цефиро, максима, а также на пресаже и басаре. продольный мотор другой и не встанет без серьезных переделок.
ну как то так.
для себя выбрал А32 3л мкпп араб. это самая простая комплектация. чем меньше всего тем меньше ломается. а это важно для старой машины