Кузов

Nissan Maxima 1996

, Новосибирск
Пробег: 282 828 км
Темы: Другое
2

когда речь идет о старых ниссанах в воображении рисуется сразу ржавое гнилое корыто. отчасти это правда.

ниссаны гниют сильно. это не удивительно, ведь эти машинам уже по 20 лет плюс минус.

но часто гниль и ржа есть только снаружи. она лечится просто. да не дешево, но все делается.

не стоит бояться ржавых арок и дрявых порогов. это мелочи и на безопасность не влияют.

главное чтобы силовые элементы кузова были в порядке.

если нисан старые без рыжиков и гнили, значит либо делали кузовщину, либо тупо намазали губы, накидали шпакли, надули пены, побрызгали с балончика. понятно что со временем это все отвалится...

лично я боюсь покупать свежекрашенные машины. сам в кузовщине не шибко разбираюсь. и поэтому качество ремонта не смогу оценить. а то что у машины могут потрескаться бока или облезть лак через полгода или года вероятность большая. а давно не крашенная, царапанная и т.д. она не сильно изменится в облике через год два.

мой автомобиль. тут с кузовом все в порядке. повезло. сколько лазил, снимал пол, снимал обшивку вбагажнике, снимали мотор, я нигде не увидел кузовных работ. мерял толщеномером и он показал только шпаклю в двух местах. на капоте пятнышко, в этом месте постепенно облез лак. и на задней левой двери тоже немного. дверь перекрашена. это видно если присмотреться. сделано хорошо. ровно. и больше не нашел.

это по железу. был видимо удар небольшой в передний левый угол. бампер ремонтировался. и стоит китайский поворотник. фара родная. крыло чуть загнуто, но тоже родное. сам бампер тоже родной. рамка радиатора родная и ровная.

когда менял грм увидел сгнившую нижнюю рамку радиатора. в месте крепления продольной балки. купил контрактный телевизор с цефиры за 1000р и мне перевалили нижнюю балку. теперь там как у свежей тачки все.

в этом году появились дыры в порогах. скрывать пока не стал. думаю позже их поменялю также на задних арках вылезла ржа. ну и переднии крылья подгнили. если непродам сделаю постепенно. переднии крылься в последнюю очередь. я не парюсь на счет внешности. для меня важно техническое состояние прежде всего.

дно все целое, не ржавое. без дыр. чашки под стойками все чистые. по переду лонжероны и железные брызговики все чистые и без ржавчины и ровные. в целом кузов в очень хорошем состоянии. и не уставший.

езжу мало. в основном по асфальту. нагрузок на кузов больших нет. поэтому думаю в моих руках он еще действительно долго проживет, при условии что не будет аварий.

вывод. не надо бояться следов ржавчины на съемных панелях кузова, порогах и арках. все делается. ходовку к примеру всю перетрясти тоже не дешево стоит. лучше настороженно относиться к свежекрашенным и деланным авто. кто их знает как они они делали машину.

была цефира. на трассе жену джип догнал. удар пришел в правый верхний угол. в стоп. так трещена по кузову по днищу аж до сиденей дошла. разворотило весь зад. даже зедняя левая дверь открываться не стала. целое заднее левое крыло ушло в право. (жена шишкой на затылке отделалась, от удара она отключилась на какое то время)

продал ее. потом видел эту цефиру в продаже за 150. стояла красивая. намытая. ровная. не бита не крашенная. с контрактным мотором, который поставили 5т.км. назад. хотя этот мотор в россии проехал 100т.км. я его менял и я на нем столько проехал. вот плохой пример красивой ровной крашенной машины.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Maxima 1996 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1275
Днище, где ржавое из салона было следует бы почистисть, обработать и заантикорить снизу... иначе толку 0 от проделанной работы)
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
3 вечера поливал преобразователем ржавчины и чистил щеткой. потом покрасил грунт-эмалью по ржавчине Вика. перед этими процедурами постучал по металлу с целью убедиться, что он толстый еще и твердый.
вообще 2 недели ушло на разбор пола. промывку сидушек с полом, покраску пола и зашумления. делал после работы вечером.
так что думаю что с полом все нормально будет еще долгое время
NT30, 2107
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв