случайно глянул сколько стоят малолитражки 5-10 лет и стало как то не по себе. продают логан за 200тр, типа в отс, куча продаж форда фьюжен 2006-2008г чуть дороже 200тр. китайцы 2011года есть по 180. про нексии и матизы вообще молчу. те еще дешевле.
понятно что эти машины ниже классом чем цефиры, максимы и подобные, но у них свежие года, относительно конечно, меньший расход бензина, в нету ржи и гнили столько сколько на машинах из 90х.
как с такими конкурировать нашим машинам? кто тот потенциальный покупатель старых машин? где его найти?
имея пару соток неопытный водитель скорее выберет машину более свежую, чем даже пусть и хорошую, но с прошлого века. да и люди со стажем, которым надо только просто свою пятую точку перевозить из пункта а в пункт Б тоже выберут посвежее.
получается ни стоит нифига моя машина. совсем копейки. а задорма совсем не хочется ее отдавать. и покупателя ждать можно вечно.
грустно от всех этих мыслей. сделал вывод - надо ездить пока едет. как устанет, удешевить по максиму и выставить за маленькую сумму.
сейчас за А32 наверно больше сотки никто отдать не готов. но когда нет проблем в машине, когда стоит сигналка не самая дешевая и паракомплектов хорошей резины на хороших дисках за сотку никак рука не поднимается продать.... вывод. будем ездить пока состояние не приблизится к желанной для многих цене