отъеб...сь пожалуйста от задней балки. постоянно кто то где то пишет "сзади балка, это неуправляемая телега" вы сами то ездили на этой машине с живой подвеской? задняя подвеска отлично отрабатывает все что ей полагается. цефиро максима это комфортный диван, это не гоночный автомобиль, не спортивный класс и никогда себя так не позиционировал. машина прекрасно поглащает ямы и кочки. уверенно держит дорогу на высоких скоростях. на скорости 200кч/ч я держал левой рукой руль, а правой снимал. и это было абсолютно безопасно. понятно что в своем классе у этих машин не лучшая управляемость, но и не худшая. я уверен что эта машина держит дорогу лучше чем какой нибудь новый солярис или поло. при прохождения кочек или ям на скорости руль не выбивает, жопу не заносит. машина практически не меняет траекторию движения. как часто люди, которые ездят на машинах с независимой подвеской делают развал схождение на задней подвеске? как часто меняют тяги и рычаги? да половина или даже больший процент людей вообще на это забивают. а тут балка. схождение делать не надо. по подвеске только стойки менять переодически надо и все.
и не забываем госпада, что средний ценник, за который продаются эти машины, это 90-130т.р. (по новосибирску) в таком диапазоне цен конкурентов такой машине очень мало.
еще раз. да балка. но без тяги панары. стоит поперечный рычаг сложной конструкции, который отлично гасит боковые колебания не дает задней части автомобиля смещаться в стороны