Отзыв автовладельца Nissan Maxima 1996

Ниссан Максима 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
20087
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
318
голосов
4.8
5 — 288 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 282 000 км
Руль: Левый
всем привет. это мой второй отзыв. постараюсь изложить тут все свои мысли.
машин в моей жизни было не много. очень привязываюсь к вещам и с трудом сними расстаюсь.
в молодости вазы и потом москвичи. потом первая иномарка цефира 1995г акпп 2,5л. на ней откатался 5 лет. потратил кучу денег. в конце жизни авария сделала ее недвижимой. на трассе жену джип догнал. зад сплющило так, что колесо заднее зажало крылом. на тот момемт была еще семерка 2004г жига.
через полгода получив сотку от страховой купил жене адеху. а еще через полгода продав цефиру за 90 выменял жигу на максиму с этой доплатой. было это в 2014г.
итак в кармане 100тр. и жига. хотелось механику и резвую. единственной моделью за эти деньги оказалась максима араб.
так ка желающих меняться было мало поменялся на эту машину. кузов, салон, потом, мкпп были в неплохом состоянии, кузов причем давно не красился. почему то боюсь свежепокрашенных машин. ходовка ели живая и конченная резина на таких же дисках.
поменявшись поставил машину на стоянку на работе. ездить по моим понятиям не безопасно было на машине с такой ходовой. как только оформил на себя стал приводить в порядок. поторатил примерно 40тр сразу ,чтобы можно было ездить безопасно. новая резина, диски контракт с японии, ремонт рейки, замена рычагов, стоек спереди.... замена приводов.
вобщем постепенно вкладывал в машину и на сегодняшний день сумма перевалила за 170тр. при этом машина реально ни разу не подводила.
поставил новую сигнализацию. купил новые шины на зиму, а позже еще комплект японского литься без пробега по рф.
менял какие то вещи по мелочи, такие как контактная группа, бензонасос, датчик детонации. поменял цепи, вымыл салон и промазал дно изнутри и наклеял шумку в 3 слоя. дно на радость было не гнилым. ни одной дырки. поменял генератор, компрессор, внутрянку насоса гур.

о машине. машина на самом деле обходится в обслуживании не дорого. все зависит конечно же от первоначального состояния. расходники не дорогие. элементов в подвеске не много. ходит долго. к примеру замена масла мне обходится в 1500р с фильтром. сам меняю. влазит 4 литра синтетики. масло 1300р. фильтр 200р. свечи ngk по каталогу простые и стоят по 100р за шт. воздушный 200р. топлевный столько же. стоит под капотом. меняется не сложно, но руки обдерешь все. двигатель у машины очень надежный. один из самых надежный и неприхотливых в мире.
комплектация араб. мотор греется плохо. термостат поменял, но это нормально для араба. зато нет катализатора и кислородника, что дает плюс 30лс. к мощности от европейца.
расход по трассе при скорости 100-110 меньше 8 литров, но очень скучно, поэтому средняя скорость в движении 140-160. в городе при обычной езде расход 13-14 литров. но если ездить необычно тихо, как на полторашке, то расход будет врайоне 11л. везда в режиме завел, прогрел 5км проехал, заглушил зимой будет в районе 25л насотню. но 30литров хватает на неделю примерно.
легко набирает 200, потом уже разгон существенно замедляется.
в салоне очень много места. настолько много, после этой машины в других кажется тесно. сзади тоже много места и просторно. управление рычагами и кнопками очень удобные. маленькие зеркала бокового вида. надо привыкать. не самые удобные сиденья, возможно из за старости, просели. но на дальняк спина не болит. помню когда купил цефиру стала болеть правая нога. постоянно висела коленка, нет боковой опоры. тут же на левом руле нога упирается в центральный тонель и всегда есть поддержка. поэтому так не устает. это плюс левого руля ну еще существенный плюс на трассе. в городе нету разницы.
кузов конечно же зацвел. на сегодняшний момент появились дыры в арках. радует что не было пены, никто губы не красил ей. так арки чуток подкрашивались заднии и все. еще сколько лазил, снимал пол, обшивку багажника не видел следов кузовного ремонта. брал прибор толщенометр и нашел только немного шпакли на капоте, там лак постепенно слез ина задней левой двери немного. видно цвет отличается. и всё. ну крыло переднее подмято. бампер деланный в этом же углу. оптика родная вся стоит.

машина очень нраится. нравится своей простотой и надежностью. на ней классно ездить летом. газ в пол и сразу срывается в букс смалых оборотов. не привыкшие пассажиры начинаю верещать. кого то тошнит. многие знающие эту модель по цефиро даже не подозревают на что она способна. ездил на гонки. гонять на механике намного веселее чем на автомате. результат заезда зависит во многом от старта. ну и как переключаешься. по трассе ездить приятно. даже на 200км/ч не страшно. машина идет уверенно, разгонял до 220. приятные ощущения. надо ли говорить о том, что обогнать какую то фуру или колонну из нескольких машин, когда едут постоянно встречки нет проблем. на 90 втыкаем 3ю передачу, газ в пол, морда приподнимается и машина легко начинает набирать скорость. подвеска у этой модели мягкая. приятная. езжу на 15х колесах, кочек особо не замечаю. ну кроме больших ям. и при этом нету валкости какой то там, как некоторые думают, что цефира максима из за балки неуправляемая. все это ерунда. ей хватает управляемости. не хонда конечно, но вполне хватает, чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно.

на сегодняшний день надоел мне этот передний привод. зимой очень скучно ездить. машина буксует даже на 3й передаче. педаль приходится газа "гладить". хотелось бы попробывать задний привод иномарку или полный привод.
выставил на продажу. по цене чуть дороже среднерыночной. но звонков нет. а дешевле смысла нет продавать. за те деньги которые прошу я отдаю и музыку не самую дешевую, и сигу пандору, и 2 комплекта колес в хорошем состоянии, на которых еще ездить и ездить несколько лет. но походу никого это не интересует. надо чтобы цена была маленькая и как конфетка смотрелась. мне только колеса больше 40тр обошлись. не видел я у дешевых машин резину хорошую, аккумулятор живой, музыку альпайн. про техническое состояние вообще молчу.
сам состою в клубе цефироводов. вижу как люди часто мучаются с проблемными дешевыми автомобилями. как кучу денег тратят, порой бестолку, но зато купили подешевле. таких никогда не понимал. сам при покупки машины никогда не смотрел самые дешевые машины и никогда не торговался до усрачки. машина если понравилась. сколько сказали за столько купил....

не знаю на чтобы хотелось пересесть после максимы. думаю о бмв, но это другой бюджет. а с левого руля слазить не хочется. из японцев только креста нравится немного. но пойди найди их с живым кузовом. поэтому особо не тороплюс с продажей максимы и цену опускать не буду. буду дальше улучшать постепенно. и до кузова доберусь. поменять пороги с арками ну и переднии крылья. это все что осталось тут сделать.

писать особо не умею. сильно не критикуйте


разгон 60-190 зимой


на гонках
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

нагородил все в кучу. в дополнениях попытаюсь написать свои мысли тематично.

и так сидя за рулем ощущения.

машина не гонка. руль туговат, оборотов много. родной руль очень большой. у этой максимы стоит руль со ская или стейджии в 35 кузове. он очень удобный. ход у педалей большой и расстояния между ними много. что является плюсом. большая площадь остекления. хорошая обзорность. благодоря заднему спойлеру хорошо чувствуются габариты задней части автомобиля. спереди видно капот. что тоже улучшает ощущения габаритов....

, пробег 282 000 км   

vq30de этот мотор был в каком то там амереканском журнале 10 лет в списке лучших моторов в своем классе. гуглить лень, сами посмотрите.

мотор простой. по сути масло переваривает любое. нет гидроконпенсаторов. минимальный набор датчиков. особых болячек нет. работает ровно и стабильно. примерно раз в 200т.км надо менять цепь. хотя она может и дольше проходить. намного дольше. ну и клапана регулировать тоже надо переодически, но это мало кто делает.

6 катушек. нет проблем с проводами высоковольтными. их просто нет....

, пробег 282 000 км   

привыкшие ездить на уставшей подвески люди хают цефиру максиму, но когда поменяют ее всю одивляются комфорту и плавности хода.

подвеска у этой машины простая и не дорогая.

сзади балка, но вместо панары там стоит рычаг поперечный, который предотвращает смещение балки в стороны при работе подвески.

4 сайлентблока на поперечном рычаге, меняются раз в жизни. 2 сайлентблока на балке самой почти вечные, меняются раз в жизни и стойки. стоят они дешево. каяба в районе 1800р за шт. меняются просто. вот и вся подвеска....

   

многие люди говорят, что у этой модели плохи тормоза. но оникак правило ездят на дешевых дублевых колодках со старыми сточенными дисками и перегретыми. некоторые же еще умудряются и без того уже тонкий диск проточить. понятно таких людей не стоит слушать.

цефира максима не спортивный автомобиль и в 99% случаев эта машина ездит спокойно. и для такого стиля езды штатные тормоза вполне справляются на все 100%.

на цефиру покупал на перед новые тормозные диски brembo и колодки sumitomo (сейчас эта фирма называется advics)....

   

у ниссанов 90х годов с рулевым управлением в плане надежности все в порядке. сделали реально крепкий и неубиваемый механизм.

но время ничего не щадит. рейки ходят реально по долгу, но если умерла то два варианта.

первый замена на контракт, подходит для правого руля. с японии можно привезти запчасть с маленьким пробегом. либо ремонт рейки. обойдется дороже. на левый руль лучше делать. я лично делал. обошелся ремонт почти в 10рт в 2014г. сразу после покупки машины. до сих пор нет проблем. меняли втулки и сальники....

, пробег 282 000 км   

тут особо нечего писать. проблем вообще или болячек нет. только возрастные моменты. которые редко бывают. ну или какой то рукожоп если залезет, но тогда претензии не к машине.

и все же. крайне редкие случаи высыхания проводки и ее потрескивания в некоторых местах. в местах возле фишек на катушка и форсунках.

в моей практике такого не было еще.

если машина не заводится, бенз есть, насос качает, условия типличные, то в первую очередь надо смотреть датчик коленвала, который стоит возле кпп и считывает показания с маховика....

, пробег 282 000 км   

далее по тексту чисто мое субъективное мнение. просьба не оспаривать. оно не изменится. просто принять. что то узнать возможно для себя нового.

у меня была 5 лет цефира РА32 1995г и вот уже более 3х лет максима.

сам работаю давно в магазине по продаже контрактных автозапчастей. всегда мало волновало внешнее обличие, главное что внутри.

итак:

внешность. а33 конечно же немного симпатичнее своего предшественника. более современный дизайн. и в салоне таже ситуация, хотя тут уже дело вкуса. к тому же А33 машин более живых побольше, чем А32....

, пробег 282 000 км   

сцепление обычное гидравлическое.

в морозы тормозуха уходила. подливал. потом надоело. не стал разбираться откуда течет. тем более следов не было. и еще педаль как бы закусывала. ходила неравномерно. вобщам в 2016г купил новые цилиндры оригинал и один шланг. другой более дорого шланг достался от прежнего владельца. он был новый оригинал в упаковке. все поменял. а также поменял штифты на педали сцепления и тормаза. ушли люфты. а в 2017г при замене грм поменял заодно и диск (был как новый, впоследствии продал за 1000р), корзину (была с большой выработкой на липестках) и выжимной (начинал слегка шуметь)....

, пробег 282 000 км   

когда речь идет о старых ниссанах в воображении рисуется сразу ржавое гнилое корыто. отчасти это правда.

ниссаны гниют сильно. это не удивительно, ведь эти машинам уже по 20 лет плюс минус.

но часто гниль и ржа есть только снаружи. она лечится просто. да не дешево, но все делается.

не стоит бояться ржавых арок и дрявых порогов. это мелочи и на безопасность не влияют.

главное чтобы силовые элементы кузова были в порядке.

если нисан старые без рыжиков и гнили, значит либо делали кузовщину, либо тупо намазали губы, накидали шпакли, надули пены, побрызгали с балончика....

, пробег 282 828 км   

случайно глянул сколько стоят малолитражки 5-10 лет и стало как то не по себе. продают логан за 200тр, типа в отс, куча продаж форда фьюжен 2006-2008г чуть дороже 200тр. китайцы 2011года есть по 180. про нексии и матизы вообще молчу. те еще дешевле.

понятно что эти машины ниже классом чем цефиры, максимы и подобные, но у них свежие года, относительно конечно, меньший расход бензина, в нету ржи и гнили столько сколько на машинах из 90х.

как с такими конкурировать нашим машинам? кто тот потенциальный покупатель старых машин?...

, пробег 282 828 км   

по докам год 1993г. при покупки узнал во время переоформления. сразу то не сказал бывший владелец. в птс стоит пометка об исправлении.

при учете проблем никаких не возникло.

наверно это тоже отпугивает. хотя лично мне пофиг, если машина ставится на учет и снимается без проблем, то какая разница? также старые конструктора продаются, ставятся без проблем. честные конструктора.

не знаю почему такой год стоит. возможно причина тому что у араба евро" и чтобы можно было растаможить занизили год.

в любом случае считаю такой год в птс не поводом продавать за бесценок хорошую машину.

, пробег 282 828 км   

приехал в пятницу с работы вечером. начало резко холодать. за час температура опускалась на -2 градуса. так как впереди 2 выходных и ехать никуда не собирался машину не стал ставить на прогрев.

в субботу было уже далеко за -30. в чате клуба посыпались сообщения о том что не завелись многие машины.

решил завести свою попробывать и покататься немного. на улице -32. подошел к машине и с брелка подал команду запуск. первый раз покрутил стартер совсем немного и машина не завелась. со второй попытки завелась с полпинка....

, пробег 285 000 км   

отъеб...сь пожалуйста от задней балки. постоянно кто то где то пишет "сзади балка, это неуправляемая телега" вы сами то ездили на этой машине с живой подвеской? задняя подвеска отлично отрабатывает все что ей полагается. цефиро максима это комфортный диван, это не гоночный автомобиль, не спортивный класс и никогда себя так не позиционировал. машина прекрасно поглащает ямы и кочки. уверенно держит дорогу на высоких скоростях. на скорости 200кч/ч я держал левой рукой руль, а правой снимал. и это было абсолютно безопасно....

, пробег 285 000 км   

в 2018г никаких особых неприятностей не было. зимой когда давило в среднем -38 градусов лопнули пыльники внутренних гранат. поменял.

взял маручи, хороший дубль проверенный временем, поменял масло и вот недавно поменял свечи. нашел с предыдущей машины старые иридиевые в хорошем состоянии (сам ездил на них). из кучки выбрал хорошие.

езжу правда мало, вернее на короткие расстояния, но почти каждый день.

недавно сгонял на гонки, но из за дождя мероприятие рано закрылось. с равным соперником не успел погоняться....

, пробег 288 000 км   

Всем привет. Сейчас речь пойдет не о моей машине.

Еще один ниссановод поднял ковер в своей машине и увидел... Смотрите фото.

Это амерекос А32в купленный за 70тр.

Моя с целым полом по-прежнему никому не интересна.

Смотрю на такие примеры и понимаю, что не так уж и много я прошу за свою машину, даже не смотря на внешность.

P,. S. такие примеры частенько в нашем клубе всплывают.

   

хочешь продать максиму не езди на ней.

чтобы не заезжать за женой на работу в 12 ночи и пораньше лечь поспать я отогнал к ней ее машину. экстрейл 2л. но она немного выпила уже там вина. пришлось возвращаться домой. экстрейл хорошая машина. но по асфальту он просто едет. просто обычная машина.

ночь это время максимы. пробок нет. дороги относительно пустые. можно навалить как следует, что я и сделал по пути туда и обратно.

когда садишься и едешь на этой машине продавать пропадает желание. за свои деньги валит так, что забываешь про внешний вид машины....

, пробег 290 000 км   

давно не смотрел под днище. как оно там все, живо здорово? наконец то нашел время и заехал на сто, поднял на подъемнике.

а дно то живое еще. ну да пороги прогнили, но только наружние. внутрення часть целая. это радует. единственное корманы в багажнике сгнили, что возле крыльев. но это не силовые элементы. не критично. может решусь и переварю железо. не так дорого это все стоит. а делать уже надо, раз никто купить не хочет. да и ездить дальше.

мотору сухой. кпп сухая. ну разве что чуть чуть потеет кулиса....

   

продал. уехала.

4,5 года пробыл у меня. никогда не подводил. хорошая машина. крепкая, неприхотливая. но больше не нужна.

теперь буду искать другой.

нужна машина ездить по 3-4км по пробке на работу и всё. поэтому нужна экономичная машина тут бы витц литровый подошел. но иногда захочется подрифтить, поэтому нужен задний привод. и желательно левый руль и мкпп. а что у нас дешевое из левого руля на заднем приводе? только жига. вот и буду ее искать.

на все остальные случаи есть в семье Отзыв о Nissan X-Trail но по городу на нем ездит в основном жена....

   

как и хотел я купил жигу. взял 2107. купил ее за 53тр в области, так как в новосибе нет живых за такие деньги. и даже дороже. также не было хороших японцев малолитраже до 180тр.

удивительно, но жига заводится без прогрева в -39. покупкой вобщем очень доволен. продавать ее в планах в ближайщие несколько лет нету. зимой жига куда веселее максимы. летом тоже не скучная машина.

всем максаводам и цефироводам удачи, терпения и смирения ))))

p.s. все таки из всех комплектаций А32 и А33 араб в 32м кузове самая классная и веселая машина и самая простая в обслуживании....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Maxima, 1997
4.6
11653
Nissan Maxima, 1997
iNeeXT, Новосибирск
Nissan Maxima, 1996
4.5
11139
Nissan Maxima, 1996
Николай, Омск
Nissan Maxima, 1997
4.7
14899
Nissan Maxima, 1997
RyadovoyRine, Иркутск
Nissan Maxima, 1997
3.2
6504
Nissan Maxima, 1997
9795549, Симферополь
Nissan Maxima, 1999
4.2
6813
Nissan Maxima, 1999
alex, Красноярск
Nissan Maxima, 2000
4.2
4802
Nissan Maxima, 2000
5801420, Кемерово

Комментарии

Pavel5pavel
какой двигатель ВЫБИРАТЬ ? я не ослышался ? как тут можно выбирать, если такую машину найти в нормальном состоянии с ЛЮБЫМ двигом - это большая редкость
3
3
Ответить
Pavel5pavel
Благодарите Бога что жена была на Цефире, а не на Солярисе, Рио или жиге
4
2
Ответить
Pavel5pavel
170 вложений это совсем не много, учитывая, что покупал. в принципе, продавать смысла нет.
даже если двиг крякнет, тут еще подумать надо. 70 руб не такие уж деньги, только вот привезут ли хороший
2
2
Ответить
Pavel5pavel
а печка-то по итогу греет у араба после замены термостата ? я слышал, вот с этим делом печаль у них
3
1
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Pavel5pavel
Благодарите Бога что жена была на Цефире, а не на Солярисе, Рио или жиге
то что жена в цефире сидела Бог не причем. я же не идиот за 1.6 лям в кредит отдавать. щас жена ездить на адехе.
а так конечно повезло в той аварии в том плане, что удар был в угол и машину должно было развернуть. но от удара заднее крыло правое силтно ушло в перед. и заблокировало колесо. машина остановилась посередине трассы. и славо Богу что в этот момент не было встречки.
жаль фото не смог найти. показал бы.
2
2
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Pavel5pavel
170 вложений это совсем не много, учитывая, что покупал. в принципе, продавать смысла нет.
даже если двиг крякнет, тут еще подумать надо. 70 руб не такие уж деньги, только вот привезут ли хороший
в японии стоит мотор уже несколько лет с пробегом в 20т.км. стоит 80000 ен. если чюда привезти обойдется примерно в 90тр. или 100. не помню. на фото как новый.
продаю потому что передний привод надоел
 
2
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Pavel5pavel
а печка-то по итогу греет у араба после замены термостата ? я слышал, вот с этим делом печаль у них
я 5й владелей у своей машины. из 5 1 был перекуп и один наездник. который зиму покатался и мне ее продал. я не знаю какая печка была до меня. такая же или что то делали. но греет она лучше чем у цефиры. я видел как греет у цефиры, адехи, рнессы. у них одинаково плохо. а тут жаркая. другое дело что мотор греется плохо. в этом году дыры появились в порогах. пыли стало много. посмотрим как салон тепло держать будет
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
Pavel5pavel
какой двигатель ВЫБИРАТЬ ? я не ослышался ? как тут можно выбирать, если такую машину найти в нормальном состоянии с ЛЮБЫМ двигом - это большая редкость
с любым двигателем выбирать нельзя. это не правильный подход. нужно выбирать машину так, чтобы она не доставляла потом разочарований.
есть хорошие машины, ухоженные. просто люди как правило ищут машину с соткой в кармане и хотят чтобы она была как новая. но так не бывает. я к примеру только на колеса потратил около 45тр. но при продаже это не считается. поставил пандору за 10тр. всем *****. главное ведь подешевле.
NT30, 2107
4
1
Ответить
Pavel5pavel
Nosferatu1980
с любым двигателем выбирать нельзя. это не правильный подход. нужно выбирать машину так, чтобы она не доставляла потом разочарований. есть хорошие машины, ухоженные. просто люди как правило ищут машину...
я говорю, что 32ю максимку живую в принципе найти тяжело.
3
1
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Pavel5pavel
я говорю, что 32ю максимку живую в принципе найти тяжело.
найти тяжело. но можно при желании.
свою считаю живой. вот 150 поставил ни одного звонка как и прежде.
щас пройдет немного времени и поставлю обратно 180. пусть за 150 овощи покупают 2хлитровые.
говорят тяжело продать, но еще тяжелее купить. особенно тяжело кпить, когда ищешь самые дешевые варианты
3
1
Ответить
Николай
Омск
у япов были трехлитровые движки, в моём отзыве про точно такую же авто спорили (я так же как автор утверждал) но потом покопался в просторах гугла нашёл что были, но наверно до нас не дошли, может мало сделали
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 1020
Николай
у япов были трехлитровые движки, в моём отзыве про точно такую же авто спорили (я так же как автор утверждал) но потом покопался в просторах гугла нашёл что были, но наверно до нас не дошли, может мало сделали
не пойму о чем речь.
у А32 3л были моторы в цефирах. у А33 не было
поперечный vq30de в японии ставился только на цефиру А32 и бассару или пресаж U30
NT30, 2107
3
 
Ответить
120
Новосибирск
Андрей
я 5й владелей у своей машины. из 5 1 был перекуп и один наездник. который зиму покатался и мне ее продал. я не знаю какая печка была до меня. такая же или что то делали. но греет она лучше чем у цефиры....
Максима лутше цыфиры
1
 
Ответить
Юрий
Томск
Андрей
найти тяжело. но можно при желании. свою считаю живой. вот 150 поставил ни одного звонка как и прежде. щас пройдет немного времени и поставлю обратно 180. пусть за 150 овощи покупают 2хлитровые. говорят...
продал уже? а то я своего цефирку за 155 купил))
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Юрий
продал уже? а то я своего цефирку за 155 купил))
Нет. На днях опять выставил за 150
1
 
Ответить
Юрий
Томск
Андрей
Нет. На днях опять выставил за 150
предлагаю обмен на цефирку 2.0 автомат 95 г.в.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Юрий
предлагаю обмен на цефирку 2.0 автомат 95 г.в.
Нет конечно. Че прикалываться то?
 
 
Ответить
8027371
Тогучин
Какой расход? И налог?
 
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
8027371
Какой расход? И налог?
Налог надо смотреть на сайте налог.ру. В каждом регионе он разный. В моем регионе 2880р, а в другом может быть тысяч 8р.
Расход, вроде должен был про него написать. Все зависит как ездишь, как давишь педаль, на какие расстояния. Если на короткие, то литрлв 20, если просто покататься вечером по городу, понаваливать, то литров 16. Трасса 9-11, взависимости от скорости движения. Если ехать 100-110, то наверно около 7л, но нервы не выдерживают так тихо ехать. зимой на короткие расстояние около 26. За неделю в сильные морозы на прогреве сожрал примерно 15 литров. Расход такой же как у 2х литровой цефиры на акпп
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 1996 в России


Добавить отзыв