Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Максима 96г.в.

Nissan Maxima 1996

, Новосибирск
Тема:

нагородил все в кучу. в дополнениях попытаюсь написать свои мысли тематично.

и так сидя за рулем ощущения.

машина не гонка. руль туговат, оборотов много. родной руль очень большой. у этой максимы стоит руль со ская или стейджии в 35 кузове. он очень удобный. ход у педалей большой и расстояния между ними много. что является плюсом. большая площадь остекления. хорошая обзорность. благодоря заднему спойлеру хорошо чувствуются габариты задней части автомобиля. спереди видно капот. что тоже улучшает ощущения габаритов....

, пробег 282 000 км   

vq30de этот мотор был в каком то там амереканском журнале 10 лет в списке лучших моторов в своем классе. гуглить лень, сами посмотрите.

мотор простой. по сути масло переваривает любое. нет гидроконпенсаторов. минимальный набор датчиков. особых болячек нет. работает ровно и стабильно. примерно раз в 200т.км надо менять цепь. хотя она может и дольше проходить. намного дольше. ну и клапана регулировать тоже надо переодически, но это мало кто делает.

6 катушек. нет проблем с проводами высоковольтными. их просто нет....

, пробег 282 000 км   

привыкшие ездить на уставшей подвески люди хают цефиру максиму, но когда поменяют ее всю одивляются комфорту и плавности хода.

подвеска у этой машины простая и не дорогая.

сзади балка, но вместо панары там стоит рычаг поперечный, который предотвращает смещение балки в стороны при работе подвески.

4 сайлентблока на поперечном рычаге, меняются раз в жизни. 2 сайлентблока на балке самой почти вечные, меняются раз в жизни и стойки. стоят они дешево. каяба в районе 1800р за шт. меняются просто. вот и вся подвеска....

   

многие люди говорят, что у этой модели плохи тормоза. но оникак правило ездят на дешевых дублевых колодках со старыми сточенными дисками и перегретыми. некоторые же еще умудряются и без того уже тонкий диск проточить. понятно таких людей не стоит слушать.

цефира максима не спортивный автомобиль и в 99% случаев эта машина ездит спокойно. и для такого стиля езды штатные тормоза вполне справляются на все 100%.

на цефиру покупал на перед новые тормозные диски brembo и колодки sumitomo (сейчас эта фирма называется advics)....

   

у ниссанов 90х годов с рулевым управлением в плане надежности все в порядке. сделали реально крепкий и неубиваемый механизм.

но время ничего не щадит. рейки ходят реально по долгу, но если умерла то два варианта.

первый замена на контракт, подходит для правого руля. с японии можно привезти запчасть с маленьким пробегом. либо ремонт рейки. обойдется дороже. на левый руль лучше делать. я лично делал. обошелся ремонт почти в 10рт в 2014г. сразу после покупки машины. до сих пор нет проблем. меняли втулки и сальники....

, пробег 282 000 км   

тут особо нечего писать. проблем вообще или болячек нет. только возрастные моменты. которые редко бывают. ну или какой то рукожоп если залезет, но тогда претензии не к машине.

и все же. крайне редкие случаи высыхания проводки и ее потрескивания в некоторых местах. в местах возле фишек на катушка и форсунках.

в моей практике такого не было еще.

если машина не заводится, бенз есть, насос качает, условия типличные, то в первую очередь надо смотреть датчик коленвала, который стоит возле кпп и считывает показания с маховика....

, пробег 282 000 км   

далее по тексту чисто мое субъективное мнение. просьба не оспаривать. оно не изменится. просто принять. что то узнать возможно для себя нового.

у меня была 5 лет цефира РА32 1995г и вот уже более 3х лет максима.

сам работаю давно в магазине по продаже контрактных автозапчастей. всегда мало волновало внешнее обличие, главное что внутри.

итак:

внешность. а33 конечно же немного симпатичнее своего предшественника. более современный дизайн. и в салоне таже ситуация, хотя тут уже дело вкуса. к тому же А33 машин более живых побольше, чем А32....

, пробег 282 000 км   

сцепление обычное гидравлическое.

в морозы тормозуха уходила. подливал. потом надоело. не стал разбираться откуда течет. тем более следов не было. и еще педаль как бы закусывала. ходила неравномерно. вобщам в 2016г купил новые цилиндры оригинал и один шланг. другой более дорого шланг достался от прежнего владельца. он был новый оригинал в упаковке. все поменял. а также поменял штифты на педали сцепления и тормаза. ушли люфты. а в 2017г при замене грм поменял заодно и диск (был как новый, впоследствии продал за 1000р), корзину (была с большой выработкой на липестках) и выжимной (начинал слегка шуметь)....

, пробег 282 000 км   

когда речь идет о старых ниссанах в воображении рисуется сразу ржавое гнилое корыто. отчасти это правда.

ниссаны гниют сильно. это не удивительно, ведь эти машинам уже по 20 лет плюс минус.

но часто гниль и ржа есть только снаружи. она лечится просто. да не дешево, но все делается.

не стоит бояться ржавых арок и дрявых порогов. это мелочи и на безопасность не влияют.

главное чтобы силовые элементы кузова были в порядке.

если нисан старые без рыжиков и гнили, значит либо делали кузовщину, либо тупо намазали губы, накидали шпакли, надули пены, побрызгали с балончика....

, пробег 282 828 км   

случайно глянул сколько стоят малолитражки 5-10 лет и стало как то не по себе. продают логан за 200тр, типа в отс, куча продаж форда фьюжен 2006-2008г чуть дороже 200тр. китайцы 2011года есть по 180. про нексии и матизы вообще молчу. те еще дешевле.

понятно что эти машины ниже классом чем цефиры, максимы и подобные, но у них свежие года, относительно конечно, меньший расход бензина, в нету ржи и гнили столько сколько на машинах из 90х.

как с такими конкурировать нашим машинам? кто тот потенциальный покупатель старых машин?...

, пробег 282 828 км   

по докам год 1993г. при покупки узнал во время переоформления. сразу то не сказал бывший владелец. в птс стоит пометка об исправлении.

при учете проблем никаких не возникло.

наверно это тоже отпугивает. хотя лично мне пофиг, если машина ставится на учет и снимается без проблем, то какая разница? также старые конструктора продаются, ставятся без проблем. честные конструктора.

не знаю почему такой год стоит. возможно причина тому что у араба евро" и чтобы можно было растаможить занизили год.

в любом случае считаю такой год в птс не поводом продавать за бесценок хорошую машину.

, пробег 282 828 км   

приехал в пятницу с работы вечером. начало резко холодать. за час температура опускалась на -2 градуса. так как впереди 2 выходных и ехать никуда не собирался машину не стал ставить на прогрев.

в субботу было уже далеко за -30. в чате клуба посыпались сообщения о том что не завелись многие машины.

решил завести свою попробывать и покататься немного. на улице -32. подошел к машине и с брелка подал команду запуск. первый раз покрутил стартер совсем немного и машина не завелась. со второй попытки завелась с полпинка....

, пробег 285 000 км   

отъеб...сь пожалуйста от задней балки. постоянно кто то где то пишет "сзади балка, это неуправляемая телега" вы сами то ездили на этой машине с живой подвеской? задняя подвеска отлично отрабатывает все что ей полагается. цефиро максима это комфортный диван, это не гоночный автомобиль, не спортивный класс и никогда себя так не позиционировал. машина прекрасно поглащает ямы и кочки. уверенно держит дорогу на высоких скоростях. на скорости 200кч/ч я держал левой рукой руль, а правой снимал. и это было абсолютно безопасно....

, пробег 285 000 км   

в 2018г никаких особых неприятностей не было. зимой когда давило в среднем -38 градусов лопнули пыльники внутренних гранат. поменял.

взял маручи, хороший дубль проверенный временем, поменял масло и вот недавно поменял свечи. нашел с предыдущей машины старые иридиевые в хорошем состоянии (сам ездил на них). из кучки выбрал хорошие.

езжу правда мало, вернее на короткие расстояния, но почти каждый день.

недавно сгонял на гонки, но из за дождя мероприятие рано закрылось. с равным соперником не успел погоняться....

, пробег 288 000 км   

Всем привет. Сейчас речь пойдет не о моей машине.

Еще один ниссановод поднял ковер в своей машине и увидел... Смотрите фото.

Это амерекос А32в купленный за 70тр.

Моя с целым полом по-прежнему никому не интересна.

Смотрю на такие примеры и понимаю, что не так уж и много я прошу за свою машину, даже не смотря на внешность.

P,. S. такие примеры частенько в нашем клубе всплывают.

   

хочешь продать максиму не езди на ней.

чтобы не заезжать за женой на работу в 12 ночи и пораньше лечь поспать я отогнал к ней ее машину. экстрейл 2л. но она немного выпила уже там вина. пришлось возвращаться домой. экстрейл хорошая машина. но по асфальту он просто едет. просто обычная машина.

ночь это время максимы. пробок нет. дороги относительно пустые. можно навалить как следует, что я и сделал по пути туда и обратно.

когда садишься и едешь на этой машине продавать пропадает желание. за свои деньги валит так, что забываешь про внешний вид машины....

, пробег 290 000 км   

давно не смотрел под днище. как оно там все, живо здорово? наконец то нашел время и заехал на сто, поднял на подъемнике.

а дно то живое еще. ну да пороги прогнили, но только наружние. внутрення часть целая. это радует. единственное корманы в багажнике сгнили, что возле крыльев. но это не силовые элементы. не критично. может решусь и переварю железо. не так дорого это все стоит. а делать уже надо, раз никто купить не хочет. да и ездить дальше.

мотору сухой. кпп сухая. ну разве что чуть чуть потеет кулиса....

   

продал. уехала.

4,5 года пробыл у меня. никогда не подводил. хорошая машина. крепкая, неприхотливая. но больше не нужна.

теперь буду искать другой.

нужна машина ездить по 3-4км по пробке на работу и всё. поэтому нужна экономичная машина тут бы витц литровый подошел. но иногда захочется подрифтить, поэтому нужен задний привод. и желательно левый руль и мкпп. а что у нас дешевое из левого руля на заднем приводе? только жига. вот и буду ее искать.

на все остальные случаи есть в семье Отзыв о Nissan X-Trail но по городу на нем ездит в основном жена....

   

как и хотел я купил жигу. взял 2107. купил ее за 53тр в области, так как в новосибе нет живых за такие деньги. и даже дороже. также не было хороших японцев малолитраже до 180тр.

удивительно, но жига заводится без прогрева в -39. покупкой вобщем очень доволен. продавать ее в планах в ближайщие несколько лет нету. зимой жига куда веселее максимы. летом тоже не скучная машина.

всем максаводам и цефироводам удачи, терпения и смирения ))))

p.s. все таки из всех комплектаций А32 и А33 араб в 32м кузове самая классная и веселая машина и самая простая в обслуживании....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром