Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Максима отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Максима отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Maxima
ВсеПлюсыМинусыПоломки
784 отзыва
e
esl_2m12 лет назадМосква
2002 год, 3.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: QX
Вместительный,простая подвеска,резвый на дороге,надёжный,низкий расход.
плохое качество \"кожи\",плохая шумоизоляция задних арок,хреновый штатный ксенон.
Пробег 272 000(по спидометру) моих 110 тык за 4 года.Ремонты:генератор(3тыр),шланг сцепления(1500 руб),радиатор охлаждения(4 тыр),передняя подушка двигателя(2.5 тыр.),после покупки-переборка коробки,замена сцепления и заднего сальника кв(30 тыр).На 260 тык-профилактика движка(замена грм и т.д.)-35 тыр.
Д
Дима11111 лет назадЧерногорск
1995 год, 3.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: QX
Сам Русский, но провописание языка хромает!) 1. Купил новый двигатель VQ3.0 мощность это двигаетля меня очень порадывала(Кто не ездил на новом двигателе тот не поймет)Кто писал что и на старом кул мощность мотора эта правда, но новый это есть новый это ваще самалет. 2. Расход для 3л трасса 8-9, город от 9л 3.Длинные передачи переключения 4.Что все почти Механики а не ленивый Автомат! 5. Просторный Авто 6. Багажник очень большой 7. Запчасти дешевые и все есть они 8. Цена за такие авто
1.Мало их 2. Свечи надо родные, а они очень дорогие, если стоят другие или потделка то не такая бодрая -30%мощности наверно ИМХО
Все наверно ламаеться как и у всех авто и от стиля езды, но тут мне показался двигатель бесмертнный.
k
kot045112 лет назад
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: se
большой престижный авто бизнесс класса.
задний бампер много хлопот доставляет. плохая обзорность назад т.к. слишком большые свесы бампера сложно ориентироваться ну и близко подъезжать. вследствии чего езжу без аварий на нем 5 лет а бампер задний красил раз 5-6. стабилизаторы стоек - словно расходный материал меняю каждые 6-12 месяцев. ставишь новые чере 3 месяца снова брякать начинают. ну и дороги в курганской области не очень. хотя все равно словно расходники.
120 т.км. замена передних стоек. 150 т.км. замена задлних стоек.
А
Александр12 лет назад
1999 год, 3.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: QX
солидный автомобиль,просторный салон,большой багажник.Большие возможности трёх литрового мотора плюс с МКПП вообще \"пуля\".Немало важный фактор это передний привод,особенно зимой.Для такого объёма двигателя бензина ест не много(по городу 11.5л на АИ-95)
Недостатки конечно присутствуют:слабая задняя подвеска(сильно мягкая),дорогие запчасти и расходники.
Слабенько ведет себя стартер,если стоит сигнализация с авто запуском то приходится ремонтировать каждые 1.5-2 года(в основном щётки,редко якорь).Генератор реже но все ровно ломается(щетки быстро стирает)
т
т.т12 лет назад
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный на передке теплый приятный авто
55\\16 жестковато, на цифре 15ка стояла намного мягче
10 лет эксплуатации в сибири. 205000 пробега. замена стоек перед,замена щеток генератора,лобового стекла,1 катушка,пока все.
Д
Денис7 лет назадКраснодар
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Мощный, комфортный, красивый, кайфовый. Было множество машин. В год по одной, но на этой я отъездил два года и плохого о максимке сказать нечего. Единственное искателям сея авто мой совет не берите двушку это не тот авто, берите 3 л. и вы прочувствуете кайф этого авто.
Их просто нет ребят авто кайф, ну кроме света в фарах надо ставить линзы и будет вам счастье
слабые места это генератор и сайлентблоки по ходовке. но цена резинок грошевая. Датчик ДМРВ (подходит с приоры перекрутив пару проводков в фишке подключения) Бензонасос в баке (полностью подходит с приоры)
55 Евгений12 лет назад
1997 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
Большой салон,надежный цепной двигатель,не дорогие запчасти ,расход от 11 и ....,удобный дива сзади, резвый авто.
Независимую подвеску надо сзади, плохая шумка задных арок, если зимой заводить без подогрева то быстро ломается стартер.
Серьезных поломок не было,Замена цепи ГРМ на 285тыс км,и мелочи всякие ...шрус, опорный подшипник,подшипники ступицы.
10 лет назадГорячий Ключ
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Хороший автомобиль, но не более.
Жестковат, большой расход топлива, конский налог 268 л.с. (41000 руб). Дорогой в обслуживании. Запчасти надо ждать по 2-3и месяца. Очень тяжело продать на вторичном рынке.
АКПП -65 т.руб., рулевая рейка -38 т.руб. , бампер передний 19 т. руб, и по мелочи в ходовой от 3-х до 8-ми тысяч руб. (за деталь). За 1.5 года эксплуатации вложил в нее 180 т.руб., и 115 т.руб потерял при продаже на вторичном рынке.(ни кто брать не хочет Американца с 268 л.с) Автомобиль на любителя.
10 лет назад
1997 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: QX
Хороший автомобиль, если учитывать его цену, технические характеристики, просторность салона (все-таки бизнес-класс Е), хорошую комплектность (все электро, подогрев зеркал, кожа, климат-контроль, круиз и т.д.) Мощный движок в 3.0 выдает под 200 лошадок, при этом не сильно прожорлив (12 литров город, 8 на трассе) это примерно как аналогичные двигатели объемом 2,3-2,7 литра.. VQ30de очень надежен, прокатал свыше 700 тысяч, менял только расходники и так всякую мелочь.. Покупал такой авто за 90 т.р. Немного вложил и все отлично работает. Средняя цена в России 97 года QX 120-220 т.р. Это КОПЕЙКИ..
1.Шумоизоляция арок 2.Налог (примерно 7-8 т.р. в год) Но он того стоит))) 3.Малая прижимная сила, вес машины 1100 кг (желателен спойлер, для езды свыше 160 км/ч)
Подвеска, замена стоек, всякие расходники по подвеске... Большая часть расходов уйдет на поддержание подвески в нормальном состоянии.
G
Gabdulla11 лет назад
1996 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: qx
Прекрасный автомобиль, не требует больших вложений, только расходники, за 6 лет ни разу не подвел, при пробеге 300000 двигателя не касался, поменял подшипник кондера, стойки и по мелочи. На 2 литра динамики вполне хватает, по сравнению с немцами!
Великоват расход топлива и масла, слабая шумоизоляция.
Подшипник кондиционера (болезнь, поменял не снимая с двигателя, смотри cefiro club) , феридо (сам спалил таская джип), стойки по кругу? щетки стартера
T
Tril12 лет назад
1996 год, 3.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: туринг
Ускорение впечатляет. Большой салон. По трассе идет как корабль. Толстое железо кузова. Крепкий и надежный автомобиль.
Шумоизоляции почти нет. Подвеска простая, не соответствует 220 коням, поэтому машина имеет дурной, не очень контролируемый сильный разгон. При педали в пол стрелка указателя топлива падает на глазах и начинает есть масло.
1 раз не завелся - стерлись щетки стартера, больше поломок не было, только плановое обслуживание.
Ш
Шатун Коренной12 лет назад
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Да по большому счёту авто доволен... Большой, удобный, надёжный...
2 литра конечно маловато... Послушал человека, эксплуатирующего не пквую такую машину... в итоге нехватка мощи на лицо...
М
Миляуша Фалалеева10 лет назад
2005 год, 2.0 л, автомат, передний, комплектация: QX
Покупать приехали Камру. Ниссан Максима стоит, стоило увидеть V6 мотор и прокатиться на машине- поняли-берем не глядя. Черный цвет, салон-серая кожа,максимальный фарш. Диски 17 дюймов,2 литровый мотор. В салоне-тишина, порой думаешь, что чего стоим, ан нет-едем. На любой скорости входит в повороты уверенно и безопасно, дорогу держит мертвой хваткой!При любой погоде-что дождь, что снег. Бизнес класс есть БК. Что и говорить. Влюблены навсегда! Содержать- минимальный расход, все есть, все дешево. главное-вовремя следить за другом!
любит Максим масло, не жали, всегда вовремя даем масло, не жаль. Свечи.
при 120 тыщ- чуток цепь начала подшумливать, все меняется на раз-два. По первости выпрыгнули форсунки дважды омывателя фар.Один раз покупали, второй раз удалось найти их за 20 м. Потом как то хитро их закрепили.
Д
Даниил9 лет назадГеленджик
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Известный надежный двигатель. Нормальный для такого объема расход. Редкая модель. Хороший салон где есть все необходимое
Большой радиус разворота. Неудобные зеркала заднего вида
v
vaka 52211 лет назад
2001 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
араб 225л.с система газораспределения другая,даже в +40 двигатель холодный,расход как у 2.0 без катализатора
ещё не обнаружил
10 лет назадСанкт-Петербург
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Добротный, надежный, недорогой в эксплуатации (за почти 10 лет эксплуатации 2 руб/км без учета бензина) но солидный автомобиль с полноценным круговым обзором. Наличие роскошного форума http://www.clubmaxima.ru/forum, где принято по-деловому отвечать на любые технические вопросы.
Радиус разворота. Механизм автокорректора фар-больное место. Кардинально лечится заменой на ручное переключение установкой штатной кнопки.
71500 Замена датчика массового расхода воздуха 98000 Сломался генератор 105000 Замена моторчика салонного вентилятора: начал попискивать 114000 Замена задних амортизаторов (без поломок) 125000 Задние арки: обнаружил коррозию, особенно в районе лючка бензобака 132000 Замена гофры (начала рычать) 134000 Замена ролика натяжителя ремня кондиционера 134000, 139000 Замена нижних передних рычагов (шаровые опоры)
А
Андрей7 лет назадНовосибирск
1996 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
просторный салон. по характеристикам не самый мощный мотор, но по факту это самые быстрые 192 л.с. в бизнес классе которые попадались. разгон до сотки меньше 8 сек. 402м проезжает стабильно меньше 16сек. дешевый в обслуживании. мягкая комфортная подвеска и дешевая. только линки умирают раз в год. стоят дешево, остальное долго ходит. очень крепкий и неприхотливый мотор. полно запчастей в магазинах в наличие как дублей, так и контракта и оригинала. плюс араба в отсутствии егр, китализаторов, кислородников. в пробке в жару мотор не закипит. хорошее охлаждение двс. цена автомобиля. за такие не большие деньги бизнес класс. так как это не бокоход, то как правило кузова намного целее, нежели чем у заднеприводных машин. также это не гонка, поэтому живых стоковых экземпляров больше.
из за возраста гниет кузов. арабы плохо греются зимой. до второй отметки прогрев быстрый, дальше стрелка не ползет вверх. но печка греет отлично.
достался не в лучшем состоянии. перебрал всю ходовку спереди. генератор и компрессор, заправил кондер, поменял контактную группу. новые колеса и литье. контрактный бензанасос. зашумил пол (была хорошая родная шумка), делал рейку. гур воет с момента покупки, прошло уже 2,5 года, все воет, но работает как надо. лоб потресканный, не мешает обзору. поменял накладку педали сцепления на новую оригинальную, старая износилась и еще много чего
М
Михаил8 лет назадАбакан
1997 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Мотоооооор- V6 3.0!!!!! Расхоооод- 12-13 при том, что почти всегда топлю!!! 400 рублей на неделю хватает, заливаю только 95-ый! Дешевый сервис!!!!) Динамика и комфорт в одной машине, это спорт-полноразмерный-седан который в свои годы был одним из лучших, сейчас его недооценивают, но он может многое. Chaser tourer S привет тебе, и Mark II-ым тоже привет, простите, но я не Cefiro оказался.)
Подвеска правда слабовата, часто убиваешь на наших дорогах, благо ЗАПЧАСТИ и расходники- дешевле чем на приору наверное!)) На внешний вид не каждому понравиться, хотя когда знаешь что у тебя под капотом 3.0 V6, внешность уже не имеет значение.
А
Алексей10 лет назад
1996 год, 3.5 л, бензин, механика, передний
-Отличный и ооочень надежный авто! даже если что-то ломается , он продолжает ехать! ) пока бенз не закончится) Реально отличный авто за небольшие деньги, если не ушатан предыдущим хозяином. и даже если ушатан, ходовку и движку реально восстановить за небольшие деньги ( 50.000 и заводское состояние, можно и дешевле контрактом или заменителями, но лучше оригинал, он не такой уж и дорогой) Салон шикарный! (была кожа) Очень удобные сиденья и Огромный салон ! Отличный двигатель! Из V-образных один из лучших! расход не напрягает (двушки порой больше жрут). Продавать не хотелось, но надо двигаться дальше.
-Все минусы можно устранить руками (не из жопы растущими). -Основные: это гниющий кузов и отсутствие шумоизоляции. Если нашли живой кузов, делайте сразу обработку кузова, особенно порогов и колесных арок! и жить он будет долго!) -Если прокладка термостата не герметична, все льется на генератор, а значит он скоро умрет ( заменить прокладку дело 15 минут, и стоит копейки. даже если в первый раз меняешь. Не надо туда ничего мострячить самодельного, только родная прокладка! ) -Не раскладываются задние сиденья (иногда очень нада)
-Заменил всю ходовую. Не было ничего живого после пред хозяина. Вышло не особо дорого (делал почти все сам), а результат отличный! -Менял три мафа, проблема была в другом, провод один на датчике положения коленвала отгнил. ремонт занял пол часа и о руб) (несчитаю цену 3-х мафов) -Замена генератора. С термостата текло, залил. не сразу заметил.
5 лет назадДолгопрудный
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Запас мощности, комфорт, климатическая установка.
Расход топлива
С
Сергей9 лет назадБарнаул
1997 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Большой , комфортный , быстрый , беспроблемный !
Подвержен коррозии ...
При активном нажатии на педаль газа , куда-то девался бензин из бака... Неисправность не выявлена...
87177166 лет назадНовосибирск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
мощный, комфортный, недорогой
быстро начинает ржаветь
трижды менял радиатор, дважды пружины.моторчик печки. все остальное надежное
8 лет назадАрмавир
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, актуальный даже в наше время. Оснащенность, за такую сумму денег ( 300-400 ) на мой взгляд не так просто найти автомобиль, где столько \"прибамбасов\", и при этом, относительно свежий год. Надежность основных агрегатов, двигатель, коробка, ходовка, прослужат долго при должном уходе. Просторный и богатый ( с учетом ценового сегмента ) салон, хоть и качество кожи желает оставлять лучшего. На мой взгляд отличный вариант в плане цена-качество-надежность. Даже при 2х литровом двигатели вполне приемлемая динамика ( если вы не стритрейсер ), а так же расход топлива на автомате, у меня был 12-13 литров, по трассе вообще 8-9, с учетом что двигатель на моей машине был доведен до пред инфарктного состояния прошлым владельцем. Тормоза!! Люди, которые пересядут с Лады на Михиму ( на счёт других не знаю ) первым делом отметят очень хорошие тормоза ( со временем привыкаешь и вообще шик ). Безопасность, приятно ощущать, что у меня 1.5 тонны веса и полтора метра капота впереди.
Габариты, для кого минут, для кого нет, привыкаешь быстро, но, тем не менее без парктроника засадить проще простого ( на моей был, поэтому с такими проблемами не сталкивался, а вот друг жалуется ). Радиус разворота оставляет желать лучшего. Как описал выше - качество кожи, так же на троечку. Двухлитровый движок менее технологичен, что приводит к повышенному расходу масла, хотя все очень сильно зависит от качества масла и манеры езды, тем не менее двушки жрут больше трёшек ИМХО. Дороговизна некоторых узлов.
Я машиной владел год, неисправностей не возникало вприницпе, как описал выше машина крайне надежная, за год владения автомобилем, я лишь поменял аккумулятор ( 217000 ) ( xD ) и починил генератор (223000 ), который помер так же по моей вине. Я не беру в расчет расходники, а в остальном всё в порядке =)
69227267 лет назадСевастополь
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
не ломается,забыл про автомехаников,только ТО в срок и всё в порядке,ни разу не подводил за пять лет владения(второй хозяин),кузов прочный, слабо поддаётся коррозии-в южных регионах даже антикор не нужно делать(холодная оцинковка),умеренный расход бензина на механике даже в городе 11-12 литров (без кондишки); 8,5-9,5 на трассе(10 литров когда больше 150 идёшь),отличная шумоизоляция-скорость не чувствуется,плавный ход - как пароход плывёт по трассе(утюжит неровности),хороший климат,высокий клиренс для седана,большой багажник,очень удобные сиденья с поясничной подпоркой и обогревом-в пути совсем не устаёшь.Следующая машина будет только тойота-камри или ниссановский или тойотовский джип - с немцами распрощался навсегда.
ближний свет бы получше-решается постановкой ксенона, на двух-литровой заметно падает мощность при включении кондишки - если нужен резкий манёвр,например резкий обгон,то лучше отключать в этот момент, жестковата на плохой дороге - конкретно решается закачкой азота вместо воздуха в баллоны(или газ вилс ещё лучше!), пять метров длины не всегда позволяют в городе припарковаться в нужном месте.
сразу после покупки на 117 тыс. км. менял трубку гидроусилителя(потекла ещё у предыдущего хозяина),не удобно её менять - она находится между салоном и движком - ещё не каждый механик сделает,пришлось искать механика,который согласился движок отодвинуть(снять с подушек),после замены больше не беспокоила.
173106294 года назадАлушта
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Размер, мощность, неубиваемость, даже в 20 году этот 25 летний автомобиль смотрится приятно
Кузовщина и расход топлива
Автомобиль живучий, довести его до состояния транспортировки на эвакуаторе невозможно, если конечно принципиально ничего в нем не делать. Все узлы надежны.
А
Александр7 лет назадЧелябинск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
двигатель нужно брать только 3.0 литра!!! в совокупности с АКПП!!!
подвеска шумная, хотя и комфортно
передние амортизаторы, точнее колы вместо них
с
сергей9 лет назадЕкатеринбург
1996 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
Плавность хода, мощный 3-х литровый мотор с сумасшедшей динамикой и большим запасом прочности, тихий салон. Очень удобные кресла , с большим диапазоном настроек по дальности, подойдет для людей с большим ростом, шикарный задний диван. Простота ремонта и обслуживание.
к сожалению плохо переносит современную соль на дорогах, гниют пороги и арки задних колес.
А
Александр5 лет назадМагнитогорск
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
их нет.настоящий японский друг,камикадзе
9 лет назадБарнаул
2001 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
очень надежный автомобиль !!! 400000 пробегу двигатель мкпп в идеале !!!очень крепкая ходовая ! красивый кожаный салон ! эл регулировка всего кроме вылета руля!! отличный авто
жесткая подвеска ! и всё!
за два года болезнь авто не нашел ! проехал 140000.
Е
Егор9 лет назадСургут
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Динамика как у самолёта! Огромный салон! Очень надёжная.
Минусов кроме расхода нет. Но он тоже не пугающий. Зависит от того как давить на педаль.
Если своевременно обслуживать автомобиль, то их не будет.
81119577 лет назадАбакан
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Не большой расход топлива , трассу держит идеально , в морозы за 40' заводится с пол пинка , салон тёплый , комфортный на длинные расстояния не устаешь . в общем машина надёжная не прихотливая , хотя любит хороший бензин и масло любит хорошее иначе накажет на деньги по топливу засрет форсунки по маслу гидронатяжители цепи , к натяжителю большой цепи ещё просто подлезти , а вот к малым придётся попотеть . короче отличный скоростной авто . выжимал на своём 200 , штрафов за привышение пачками шли , для этой машины комфортная скорость 140 км /ч даже не замечает . да и что рассказывать надо брать и пробовать , авто для тех кто любит скорость и комфорт .
За кузовом надо смотреть , антикорить подвержен гниению , слабые места шарниры трапеций дворников , гидроусилитель
Замена гидроусилителя , шарниры трапеций дворников , . Ещё проварили днище кузова , покрыли антикором . это не считая замены двигателя , стоек
В
Виталий9 лет назадТомск
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Мощный, адекватные цены на запчасти
Ржавеет
118036654 года назад
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Полная
+ это моя первая машина и О БОЖЕ!!! Как же я рада, что не приобрела за эти деньги ни Шевроле, ни Пежо, ни Ситроен. + Мощный, нереально функциональный для 2001 года!!! + расход 13,6 и это по королевски приятно для автомата двухтонного + движок у этой малышки лучший! Таких уже нет и не будет ни на каких машинах.... + вполне надёжна, долгоиграющая и приятная четырёхступка
- шумновата, но при умелых руках и 5-7 тысяч рублей забудете об этом навсегда. - габариты, но это дело привычки Все, нет минусов больше
100448605 лет назадЕкатеринбург
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Максималка
проездил 4 года и за это время влюбился в нее.машина бизнес класса за сравнительно небольшие деньги!мотор,акпп вообще за 4 года ничего не случалось.абс,антибукс делают свое дело
большой радиус разворота
расходники и генератор еще с завода был
5 лет назадСимферополь
2004 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Крепкий, надёжный, неприхотливый, экономичный, просторный
Микроклимат
Стукнул мотор. Полная капитала вышла в 36000
68205887 лет назадМосква
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
ВсЁ с большим плюсом.
Радиус поворота большой
После 250000тысяч пробега генератор стартер пружины надо менять
7 лет назадБрянск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Вечный двигатель VQ и акпп
Кожа и Метал
2 Максимы ( A32 A33) 4 года владения не одна из них не разу не подвела!!! Двигатель VQ Самый лучший в мире по надёжности!
к
кок10010 лет назадТихорецк
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Динамика, ходовые качества, просторный.
Расход большой, клиренс маленький, очень дорогое обслуживание, запчасти надо ждать по 3-и месяца.
За два года эксплуатации АКПП- сломалась (с трудом нашел запчасти), подшибник левый (8.500р)+работа, рулевая рейка (47.000руб)+работа, в бардюр уперся-бампер треснул, (и не раз его об бардюр стукал в результате замена переднего бампера 20 т.р+покраска+работа) и еще по мелочи тысяч на 30-ть.
50678981 год назадСургут
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надёжный автомобиль, если не помогать ему ломаться, то ломаться не будет. Так я его и продал 17тилетнего с родными гранатами. Просторный салон, все на электроприводах, есть надёжный, панорамный люк в двух положениях. Автомобиль прекрасно чувствует себя на трассе, уверенно идёт на большой скорости, его не будет качать потоком ветра от встречной фуры. Подвеска жёстче чем на Тойотах, но достаточно комфортна и автомобиль лучше управляется. На самом деле для седана неплохая проходимость, по бездорожью я на нем не ездил, но во дворах на своих родных 17тидюймовых колёсах он везде проходил, не припомню, чтобы меня вытаскивали из сугробов. Машиной владел 12ть лет и продавал как то с грустью.
1. Большой расход бензина для двух литров двигателя, ездил на газе, мотор прекрасно себя чувствовал. 2. Два литра все таки маловато для такого крупного седана, динамика со светофора на уровне Приоры. 3. Коробка с первой на вторую переключается с рывком, на форумах пишут, что это такая особенность, масло менял, но вот саму коробку не разу не разбирал и не чистил магниты и т.п. может это бы помогло. 4. Большой радиус разворота. 5. Багажник маловат, он широкий и длинный, но не глубокий. Правда хочется отметить, как хорошо он закрывался, с приятным щелчком, нажатием мизинца. Пожалуй все минусы описал, не припомню больше ни каких головных болей или неудобств с Максимой.
Менял в основном подвеску, навесное оборудование без помощи ломаться не будет, мотор и коробка работали надежно, нужен только элементарный уход.
99588824 года назадНовосибирск
1997 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Стоимость авто стоимость ремонта
Расход для такого автомобиля и в основном полностью гнилые
Датчики детонации
82009815 лет назадНовоселово
1996 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
Надёжность, неприхотливость,большой запас ресурса.
Обязательно нужно обрабатывать арки и пороги антикорозийными средствами.
В
Виталий7 лет назадНижневартовск
2002 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Заводится в любой мороз, салон просторный, места для задних пасажиров хоть отбавляй
Двигатель 2л слабоват, тормоза перегреваются быстро
Ступицу поменял на 190 т.км, генератор поменял и моторчик печки
M
Maxx7657 лет назадУлан-Удэ
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, просторный салон. Печка жарит, больше чем на 25 не выставлял, даже в минус 30. Доступность запчастей(аналог цефиро). Очень даже неплохая альтернатива однокласснику - Камри(30-й кузов). Цена намного дешевле, комфорт и удобство то же.
Двигатель VQ20DE откровенно слабоват для этого автомобиля. Не малая масса дает о себе знать. Очень медленный разгон, приходится оставлять запас при обгоне. Расход топлива при этом соответствует динамике, газ жмешь больше, бензина летит также. По трассе расход приемлемый для такого двигателя, 8,5-9,5л/100 км по датчику, режим 100-120км/ч
Поломками назвать сложно, скорее текущая замена расходников. По ходовой(замена передних рычагов, линки. Стойки, пружины вкруг. Проточка передних тормозных дисков. Колодки вкруг. Масла/фильтра как у всех.
O
Oskar017 лет назадКраснодар
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортная машина для дальних поездок. Очень тихая в салоне. Маленький расход бензина по трассе. Все опции для людей.
Ужасно некомфортная машина для города. крупногабаритная. неудобно парковаться, большой радиус разворота. Длинные бампера. Большой расход бензина в городе, из-за частых разгонов и большого веса машины. Слишком тяжёлые двери, водительская провисает сразу. При неисправности клапана холостого хода сгорает плата на мозгах.
При неисправности клапана холостого хода сгорает плата на мозгах. пришлось читать в интернете кулибинский способ, везти к электронщику паять микросхему из 3х маленьких русских. Короче вышло всё в 2000р. Хотя в сервисах 15 000 за ремонт берут. Вобщем машина не ломучая. но мотор слабенький. и ходовочка так себе.
R
Roman9 лет назадТомск
1996 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
Самый практичный автомобиль
Крылья ржавеют
М
Мир Юрий9 лет назадТомск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный и надежный автомобиль за не большие деньги
Металл плохо защищен от коррозии.
поломки как у любого другого авто, главное не скупиться на ремонт.
119434605 лет назадБелокуриха
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Много места в салоне, надежный двигатель, простая в обслуживании ходовая часть, большой багажник.
Кузов подвержен коррозии, слишком мягкая подвеска (на мой взгляд)
Порвался шланг сцепления (к рабочему цилиндру) стоит дорого, хрен дождешься, шкив коленвала, тоже что и со шлангом, но есть китайский дубль.
А
Артём7 лет назадИркутск
1995 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
Надежный двигатель. Мех.кпп.просторный салон.
Гниёт быстро каждый второй ниссан гнилой.
К
Климент8 лет назадНовосибирск
2002 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
Неубиваемая лошадка,в меру мощная,непрожорливая.
Серьезных минусов не заметил.
72ру8 лет назадТюмень
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Очень большой красивый авто,шикарный салон,мощный двигатель
Расход бензина
V
Valery8 лет назадМосква
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Недорогое обслуживание, Надежность двигателя, коробки АКПП и подвески, высокий клиренс.
Слабые задние стойки, слабое ЛКП, при большом пробеге закисают суппорта, кузов плохо защищен от коррозии нужно следить за машиной.
8 лет назадКрасноярск
2004 год, 3.0 л, бензин, передний
Надёжность. Вместимость.Комфорт. Устойчивость.Большая недооцененность марки и как слествие стоимость авто на вторичном рынке для покупателя.Стоимость владения.
Нет регулировки руля по вылету.Большой радиус поворота.Кожа\"дермантин\".
Шаровые около 100 тыс. Сайленты перед.зад около140-150тыс.Шланг гидрача.первый раз на 100. Менял в Ампирусе.второй на 130тыс. в часной.Поставили более качественный. сказали шланг навсегда.Тормозные диски 170т.км но надо было менять раньше.Моторик отопителя печки 150 тыс. Сам виноват.надо было вовремя менять фильтр салона.На 170. тыс. заправил кондиционер.Передние стойки ремонтировал на 150 но проехал до стука примерно 20тыс.км.
559 лет назадОмск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Двигатель!!! отопитель салона просто огонь))) Радует дорожный просвет!
Сзади балка! Кузов поддается карозии!
С
Стас10 лет назадКемерово
1996 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
мощьный ,надёжный хоть и старый но бизнес класс надёжный двигатель за год эксплуатации поменял только рассходники, бензаносос менял гранату
расход 12 литров это если спокойно ездить ) старый кузов начинает ржаветь( не пожалел что купил чесно!)
хрустела граната ,коппеешная поломка ))) за пару часов сам поменял!заливало свечи немного дёргало-пришлось менять свечи а их там 6 ))
А
Алексей2 года назадНовый Уренгой
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT SE
Комфорт, управляемость, практичность в ремонте. Богатая комплектация. Выносливый мотор даже при большом жоре масла. Выносливые узлы механической части гур акпп двс электроника не когда не подводит. Машина даёт много эмоций в плавности хода вольяжности динамичности и управляемости. Очень мягкий по домашнему комфортный салон от которого будет восторге каждый кто владеет и будет владеть данными автомобилями семейства Максима Цефиро 32-33 кузова. Выносливый мотор без особых проблем довезет куда угодно в любые морозы без дополнительных подогревов запускается и работает. При должном уходе этот автомобиль станет полноценным членом семьи который даёт свой кайф и заботу.
Объективно нет проблем у данных Авто все зависит от владельцев как ухаживают и следят таким он и будет косяков нет. Слабоватая подвеска и всего то.
и
иван5 лет назадТомск
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хороший резвый автомобиль расход небольшой. Советую
J
Joni5 лет назадТомск
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Надежность силовых агрегатов
Возраст данной модели
6 лет назадМосква
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
идеальная модель, просто безупречная на мой взгляд.
парктроник надо ставить, зад полохо видно при парковке, длинная машина конечно
акпп 4 ступени, 5я бы не помешала,
М
Максим7 лет назадНовосибирск
1997 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
Двигатель, коробка неубиваемые.
Минус только один - старая уже.
А
Александр9 лет назадВладикавказ
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Очень комфортный, просторный автомобиль. Мощности достаточно, чтобы чувствовать себя вполне уверенно на дороге, например, при обгоне. За свои деньги очень достойный автомобиль.
Год
s
stepler28210 лет назадНовосибирск
1997 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
валит.едет.
расход
ходовка,в остальном неубиваемый
10 лет назадКемерово
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Один большой 3-х литровый плюс
Может быть расход, но оно того стоит
Нет
169393514 года назадСеверская
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный выносливый автомобиль
Если следить за машиной минусов нет а так в целом не плохая машина за эти деньги
122797674 года назадНовокузнецк
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT SE
Надежный двигатель, мягкая подвеска, просторный салон.
Уставший кузов
Термостат, задние аммортизаторы, задние пружины, задняя ступица, ступичные подшипники передние, тормозной суппорт задний, рулевые тяги, главный тормозной цилиндр, передний тормозной суппорт, рейка рулевая
154663274 года назадМагнитогорск
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Полный фарш
Жрет много
119977995 лет назадМосква
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Надежность, неприхотливость, качество
Тяжело продать
Ю
Юран5 лет назадПрокопьевск
1995 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
экономичный, просторный, комфортабельный
очень подвержен коррозии
стартер, тормозные диски
п
паша6 лет назадБлаговещенск
1996 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Очень хорошая машина, плюсов много, устанешь перечислять)
К минусам могу только отнести подверженность к коррозии, но если следить, то все хорошо.
33336 лет назадСтрежевой
2004 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Пушка.
Н
Ниссан7 лет назадСургут
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Комфорт, в салоне все отъезжает подъезжает и т.д., динамика, мощ
прихотливый и дорогой ДВС. От Теаны не все подходит, многое надо заказывать из США
ДВС вставал 2 раза, дальше менять (чинить) не стал
Д
Дмитрий7 лет назадСочи
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, вместительный, с огромным багажником. Хорошая шумка( кроме задних арок), ПЭП, надёжная ходовая
Расход 12 л
Машину брал в 2011 с пробегом 175к. За 4,5 года поменял радиатор охлаждения двигателя, прокладки под клапанными крышками, опоры стоек с подшипниками, рулевые тяги и шаровые, пыльники. Перетянул передние сидения и подлокотники в дверях. Продал с пробегом 215к
С
Сергей8 лет назадСевастополь
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличный корабль бизнес класса, надежный автомобиль.
Расход.
Стартер.
0548 лет назадНовосибирск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Шустрый удобный как для водителя так и для пассажиров.
Большей радиус разворота
8 лет назадСимферополь
1998 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
Отличный японский конь для своих лет. Относительно небольшой расход при объеме в 3.0л. Надежный мотор, надежная, настоящая, японская электроника, и многое другое!
Из минусов, гниют задние арки и пороги, но лично у меня такой проблемы не наблюдалось!
Д
Дмитрий9 лет назадУфа
2004 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Машина супер!!
Трудно продать
С
Сергунок7710 лет назадОмск
2003 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
Управляемость, оборотистый двигатель
Несвоевременное ТО влечет хорошие кап. вложения
Е
Евгений10 лет назадБарнаул
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
ДВС,коробка,ходовая часть,салон всё на 5 с +,кузов склонен к коррозии.
A
Anton10 лет назадПрокопьевск
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
огромный салон, классический внешний вид
2 л для этого кузова маловато, на автомате думаю совсем не будет ехать. болезнь практически все ниссанов-гниет
166290564 года назадБрянск
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Не прихотлив во всем!!!
2 литра и 140 лс маловато. Но для города большой плюс. Экономия бензина.
163087644 года назадБелово
1995 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
Очень большой седан,комфортный в езде в управление,с 1 стороной большой и надежный,с другой стороны это 200 л.с. Под капотом которые не дают спокойно ездить,за свои день автомобиль очень хороший
Все жаловались на расход топлива,я это не особо замечал,едешь спокойно бензин нормально ест,едешь как в жопу ужаленный то нормальный расход
Абсолютно ничего,поменял масло и все ездил каждый день и хоть бы че
М
Миха4 года назадНовокузнецк
1996 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
Дешевый в эксплуатации, надежный и мощный ДВС, маленький (относительно) расход топлива. Дешевая цена автомобиля, за 150 тр лучше варианта не найти
кузов гниет
126757225 лет назадЛипецк
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, надежный.....
Расход, динамика....
-----
127495595 лет назадТюмень
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Достойный аппарат
Расход желает лучшего
Коробка акпп на 257 тыс пробега.
К
Константин5 лет назадМеждуреченск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфорт, трасса
Расход, коробка
АКПП
0548 лет назадНовосибирск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный быстрый крепкий
Большой радиус разворота
Замена генератора стартера
N
Nosferatu19808 лет назадНовосибирск
1995 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
очень резвый. едет быстрее свежего турбо форя. расход как у двушки. просторный салон. очень простая машина, ничего лишнего. дешево в обслуги (если не покупать мотор, он дорогой). спокойно проезжает колдоебены, руль не вырывает. на трассе очень уверенно и спокойно едет на высокой скорости. обогнать кого то не проблема. быстро набирает 200 км/ч
быстро гниет кузов. дорогой и редкий мотор. нет версии 4wd. при длительной поездке правая нога устает. маленькие зеркала для такой машины. в салоне все органично и под рукой
купил с убитой рейкой, колесами (резина и диски) и подвеской. все сделал
9 лет назадБратск
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Редкая,симпотичная.
Салон,Низкая,налог,небольшие трудности с з/ч,точнее со сроками.
За все время только подвеска(расходники).
Р
Рости9 лет назадСимферополь
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Прекрасный авто по всем показателям
долго ждать зап части
9 лет назадНовосибирск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
очень надежный и очень крепкий авто в особенности двигатель миллион ник и ходовая
так как не первый хозяин ! может и есть минус того что не я ей с новья владел а так минусов практически нет тачка класс буду её вспоминать долго ! много тайот было но с ней в сравнении это оващи что марки 2,5 что висты что краун ванна котороя как булава которую разогнал и не тормознуть ))) потом
да были неисправности это саллонный фильтр забился и фрион кончился по истечению 15 лет )) а так проблем нет с ним
10 лет назадЧебоксары
2006 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный и не дорогой в обслуживании.
Слабая рулевая рейка.
За 1,5 года владения менял только расходники, никаких нежданчиков.
П
Павел10 лет назадБарнаул
1995 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
просторный салон,малый расход топлива при таком объеме,удобный климат и жаркая печка,простая и дешевая в обслуживании подвеска.
больше всего раздражает пинок коробки между первой и второй.
серьезных поломок за время пользования авто не испытал,рабочая лошадка...
10 лет назадНовосибирск
1991 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний
Мощный авто, много всяких наворотов, хорошая управляемость, редкая модель, современный дизайн, надежный двигатель.
Мало запчастей на него, расход топлива, трудно продать, мало где могут отремонтировать.
При моей эксплуатации ничего не ломалось т.к. когда был куплен и сразу отремонтированы все неисправности.
10 лет назадИскитим
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Выносливая и надежная машина! Весьма и весьма просторна! Хорошая динамика, комфортная езда!
Передний привод!
Задние ступечные подшипники на 230тыс.км. Рулевая рейка на 270тыс.км!
231241842 года назадТомск
1996 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
Не доставляет проблем, просторный.
Дорогие запчасти
Шкив коленвала и помпа.
А
Александр2 года назадКрасноперекопск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 3.0 AT SE
Красиво не смотря на года! По внешнему виду утрт нос многим современным машинам, комфортная и надежная как танк
У моей максимы минусов не было!
84837104 года назадЗима
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 3.0 AT SE
Комфорт, надёжность, мощный двигатель.
Зимний расход топлива
Умер двигатель
А
Алексей4 года назадИркутск
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 MT SE
Надежный. Экономичный двигатель. Отличная управляемость. Недорогое обслуживание.
Ее возраст🤣
Ремонт глушителя.
72330644 года назадВилино
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Безупречный внешний вид, оптимальный расход до 12 л, комфорт, и безопасность
В салоне присутствуют элементы искусственной кожи, которые не сулят долговечностью, и коробка обычно у всех пинок с первой на вторую
За год владения, ничего не чинил, ездил каждый день, ни одного ключа в машине не имел, отличный авто за свои деньги🤑💸💵💴💶💰💳
5 лет назадСолонешное
1996 год, 3.0 л, бензин, механика, передний
Надежность, комфорт, динамика, упровляемость.
внешний вид
с
сергей5 лет назадЕкатеринбург
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Кузов быстро гниет, нужно уделять внимание особенно после зимв.
Добавить короткий отзыв о Nissan Maxima

Отзывы владельцев Nissan Maxima

Maxima 200141
Maxima 200439
Maxima 2005107
Maxima 200477
Maxima 198956
Maxima 199619
Maxima 200145
Maxima 198966
Maxima 199619
Maxima 200025
Maxima 200143
Maxima 20013

Читайте все отзывы о Nissan Maxima 108

Nissan Maxima
оценка модели8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan Maxima
Nissan Maxima
Произошла такая проблема. Машина Ниссан Максима А 33, 3мотор. Не заводится машина, после того как на трассе слетел ремень генератора, и сел
1 ответ
Nissan Maxima
купил свое первое авто и спустя некоторое время появился звук как буд-то булькает что-то,подскажите что это может быть? так же появилась
3 ответа
Nissan Maxima
Масло льется ручьем с АКПП. На стыке с двигателем масло с коробки не просто капает, а льет ручьем на заведенном автомобиле, грешу на сальник
10 ответов
Nissan Maxima
АКПП выдавила масло и перестала реагировать на селектор Добрый день, проблема следующая: Ехал по трассе долгое время, остановился,
6 ответов
Nissan Maxima
Здравствуйте подскажите пожалуйста мигает Чек чин и не заводиться даже стартер не крутит что может
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Максима

Ниссан Максима отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром