Надёжный автомобиль, если не помогать ему ломаться, то ломаться не будет. Так я его и продал 17тилетнего с родными гранатами. Просторный салон, все на электроприводах, есть надёжный, панорамный люк в двух положениях. Автомобиль прекрасно чувствует себя на трассе, уверенно идёт на большой скорости, его не будет качать потоком ветра от встречной фуры. Подвеска жёстче чем на Тойотах, но достаточно комфортна и автомобиль лучше управляется. На самом деле для седана неплохая проходимость, по бездорожью я на нем не ездил, но во дворах на своих родных 17тидюймовых колёсах он везде проходил, не припомню, чтобы меня вытаскивали из сугробов. Машиной владел 12ть лет и продавал как то с грустью.
1. Большой расход бензина для двух литров двигателя, ездил на газе, мотор прекрасно себя чувствовал.
2. Два литра все таки маловато для такого крупного седана, динамика со светофора на уровне Приоры.
3. Коробка с первой на вторую переключается с рывком, на форумах пишут, что это такая особенность, масло менял, но вот саму коробку не разу не разбирал и не чистил магниты и т.п. может это бы помогло.
4. Большой радиус разворота.
5. Багажник маловат, он широкий и длинный, но не глубокий. Правда хочется отметить, как хорошо он закрывался, с приятным щелчком, нажатием мизинца.
Пожалуй все минусы описал, не припомню больше ни каких головных болей или неудобств с Максимой.
Менял в основном подвеску, навесное оборудование без помощи ломаться не будет, мотор и коробка работали надежно, нужен только элементарный уход.