просторный салон. по характеристикам не самый мощный мотор, но по факту это самые быстрые 192 л.с. в бизнес классе которые попадались.
разгон до сотки меньше 8 сек. 402м проезжает стабильно меньше 16сек.
дешевый в обслуживании. мягкая комфортная подвеска и дешевая. только линки умирают раз в год. стоят дешево, остальное долго ходит.
очень крепкий и неприхотливый мотор.
полно запчастей в магазинах в наличие как дублей, так и контракта и оригинала.
плюс араба в отсутствии егр, китализаторов, кислородников. в пробке в жару мотор не закипит. хорошее охлаждение двс.
цена автомобиля. за такие не большие деньги бизнес класс.
так как это не бокоход, то как правило кузова намного целее, нежели чем у заднеприводных машин. также это не гонка, поэтому живых стоковых экземпляров больше.
из за возраста гниет кузов. арабы плохо греются зимой. до второй отметки прогрев быстрый, дальше стрелка не ползет вверх. но печка греет отлично.
достался не в лучшем состоянии. перебрал всю ходовку спереди. генератор и компрессор, заправил кондер, поменял контактную группу. новые колеса и литье. контрактный бензанасос. зашумил пол (была хорошая родная шумка), делал рейку.
гур воет с момента покупки, прошло уже 2,5 года, все воет, но работает как надо. лоб потресканный, не мешает обзору. поменял накладку педали сцепления на новую оригинальную, старая износилась и еще много чего