не ломается,забыл про автомехаников,только ТО в срок и всё в порядке,ни разу не подводил за пять лет владения(второй хозяин),кузов прочный, слабо поддаётся коррозии-в южных регионах даже антикор не нужно делать(холодная оцинковка),умеренный расход бензина на механике даже в городе 11-12 литров (без кондишки); 8,5-9,5 на трассе(10 литров когда больше 150 идёшь),отличная шумоизоляция-скорость не чувствуется,плавный ход - как пароход плывёт по трассе(утюжит неровности),хороший климат,высокий клиренс для седана,большой багажник,очень удобные сиденья с поясничной подпоркой и обогревом-в пути совсем не устаёшь.Следующая машина будет только тойота-камри или ниссановский или тойотовский джип - с немцами распрощался навсегда.
ближний свет бы получше-решается постановкой ксенона, на двух-литровой заметно падает мощность при включении кондишки - если нужен резкий манёвр,например резкий обгон,то лучше отключать в этот момент, жестковата на плохой дороге - конкретно решается закачкой азота вместо воздуха в баллоны(или газ вилс ещё лучше!), пять метров длины не всегда позволяют в городе припарковаться в нужном месте.
сразу после покупки на 117 тыс. км. менял трубку гидроусилителя(потекла ещё у предыдущего хозяина),не удобно её менять - она находится между салоном и движком - ещё не каждый механик сделает,пришлось искать механика,который согласился движок отодвинуть(снять с подушек),после замены больше не беспокоила.