Вот и настало сегодня! Приезжаю я утром на станцию по сути меня там ждут, обмыли на мойке чтоб не сыпалось на голову при работе под машиной 100р я спрашиваю сколько помыть целиком? 150 говорит....ахиреть говорю че сразу то не помыл и говорю мой ладно это отступление.
Загнали на подъемник пацаны в курсе машину видели объем работы знают...говорит гля у тебя рычаги откручены...Я подхожу вай вай вай на предедущем сервисе где шлангу делали забыли защиту металлическую поставить а болты по наживляли они так и висят....(вроде русские делали, а в итоге как будто чебуреки проклятые) позвонил по ругался сказали привезут куда скажешь я им обьяснил спустя 2 часа привезли...а в товарном чеке написано "ремонт автомобиля ниссан"ПОТРЯСАЮЩЕ чтобы не сломалось можно идти к ним они же ремонтировали.
ЛАДНО начали пацаны крутить подвеску. Скажем так разобрали, настает время открутить правый рычаг(который варенный). Я так отошел перекрестился ГОСПОДИ ПОМОГИ....ДАвай, откручивает болты говорит все затянуты снимаем рычаг а он на сварке оказывается и не держался херово держится АЛЛЮМИНИЙ с железом олуминий весь окислился и от гнил в общем рычаг держался на болту....а вот болт С.ука ХИТРЫЙ...мечикообразный да еще и под конус начало у него где-то на 14мм а под головкой 14.5мм вот он и держал.
Берем обычный болт на 14 с левой стороны а он в кайку закручивается только болтается там....ЧТО делать?...предлогаю давай пере режим резьбу на 16 поставим болт и хер бы с ней .....смотрим а там гайка тонковата может не позволить перерезать ......Один из них предлагает поставить этот хитрый болт обратно...другой сопротивляется....в итоге подумали нужно точить болт на 14.4 и целиком его туда за крутить.НАшел токаря вытачил 2 болта 14.3 и 14.4 на всякий случай.так их же надо калить.....метал то сырец давай искать. Нашли быстро. Поехал нагрели атогеном и кинули в солярку с маслом вообщем в корыто где моют запчасти. Достаю черные наверно гразяные или закалились.....
Пацаны уже собирают ставят этот новый точеный закаленый болт в место хитрого на 14.4мм и говорит отлично затянулось пневмоключем затягивал. Перед собрали
ПОМНЯНО
2 передних стоики (кокико)
2 опрных подшибника фебест говорят говно-незнаю(мои сгнили и были в хламе)
2 стоики стабилизатора
2 резинки стабилизатора
7500
правый рычаг 2500 какой-то там партс
2 шпильки на заднем колесе
работа за все это 3800+500сходразвал и того 14300+мелкие расходы 1000=15500
осталась в наличии новая левая рулевая тяга смотрел говорит хорошая менять не надо я по дергал да действительно.
итого подвеска не тарахтит стала определенно жестче.
Теперь надо бы устранить течь масла на сальнике возле коробки.