Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2001

Ниссан Максима 2001 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
42844
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Машина отличная. Только много сюрпризов!

Во время покупки когда смотрел и обкатывал машину странно водило по дороге особенно если накатана колея на дороге , предыдущий хозяин говорит что это задние стойки надо менять. Поехали на станцию под конец дня ....все путевые станции уже не работают....нашли станцию где работают братья наши меньшие представители армении ....собственно кавказских гор(я не бросаю камень в огород всем нациям проживающим в кавказских горах и за ними-видимо это отдельные бестолковые личности но почему то их много!) я Говорю вот покупаю машину пролезь посмотри денег дам. Полезло это чудо....

Подняли на подъемник...берем лампу.... Перед течет гур прям на передний малый саленблок правого рычага. Ладно течет... Говорю смотри стойки....Говорит все хорошо машина хорошая надо брать, я заподозрил что то не ладное но в глазах горит уже представляю себя за рулем говорю беру договариваемся на завтра!

Наступает завтра! КУПИЛ. Еду домой зад машины водит. Приехал отлично все рады все завидуют. Наступают ТрудоВыебудни. Думаю нужно же поехать на станцию и узнать че стучит и машину водит, приехал подымаем на подъемник смотрим....все вроде нормально берем монтировку начинаем болтать подвеску. И тут вот оно счастье саленблокина задней балке надо менять разбиты в хлам да еще и обварены правый по кругу вижу ж.опа. Перед подвеска нормальная говорит Стойки говорит до весны по ездишь. Еду К местному барыги который запчастями на иномарки банчит. Обьясняю что мне надо...Долго ковырял каталоги говорит балку целиком менять надо...денег 30к говорю ответ не верный....ищи дорогой не вариант менять балку в сборе, и тут он находит цена вопроса по 500р заказал привезли, еду на сервис, привожу запчасти говорю делаем. Пацаны молодцы сняли балку выпресовали запресовали новые собрали день работы утром отвез вечером забрал. Работа 3000руб еду красота машину не кидает жизнь хороша.

Наступает зима морозы 25г стойки деревянные нал стучать перед вообщем перед зиму не пережил, думаю надо заехать на яму масло поменять за одно и самому по лазить по смотреть что стучит, заезжаю домой на яму меняю масло, и тут в процессе осмотра я увидел что правый рычаг одно ухо приварено к подрамнику и тут я начинаю вспоминать "литературным текстом великих писателей" всех кто смотрел эту машину в процессе покупки. Звоню предыдущему хозяину в процессе разговора выясняю что хозяином 1м был опять армяшка "убрано цензурой" ну вот как можно ездить чтоб оторвать рычаг или болт сорвать в подрамнике или гайку сорвать или черт его знает что он там сделал такое ощущение что эти представители курортной зоны никогда масло не меняют и ездят исключительно по горам потому что ланжероны под кузовом ребра жесткости примяты к днищу.Так мало того большой сайлентблок в аллюминевой оправе и ухо этой оправы приварено к железу! на кол бы его посадил он видимо это дело приварил и продал.


на переднюю подвеску уже купил запчасти на 8400 это 2 передних стоики 2 стойки стабилизатора резинки на стабилизатор опорные подшибники вот не знаю что делать с подрамником на малый саленблок течет гур резинку там уже подразбило нужно менять а менять он приварен и где взять подрамник тоже не знаю или пытаться его ремонтировать вырезать от туда гайку и вваривать другую.
и того уже
1000 саленты на заднюю балку +3000 работа
8400 на переднюю подвеску
и еще предстоит
замена цепи грм с шестернями и натяжителем по зч около 12к ++ работа не знаю сколько
смена или ремон передней балки (подрамник) цена не утишительная 33560 новый на екзисте + работа не знаю сколько мне кажеться не меньше 3к
замена рычага правого или ремонт малого саленблока рычаг 2500 екзист или 400р салентблок
замена шланги гура вроде с нее течет. 2500 шлага

Кто может подскажет что делать. Продавать не охото дороговато взял за 360к 2001г 2л а33 maxima автомат
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня 17.04.12. вчера Съездил на станцию к другим коновалам.Там у них значит все по уму. 3D геометрию выставляют с помощью компа. новый подъемник работничек даже чистый и до меня стоял на геометрии ягуар. Я сделал вывод что это показатель. Обьяснил пацанам в чем дело. Подымаем смотрим. Обнаруживаем что + ко всему мне еще нужно поменять шаровую на правом рычаге. Не дешевле ли будет поменять целиком рычаг?.....обьяснил ему про подрамник....он посмотрел говорит снять поставить 1500 примерно +его там ремонт сколько то в принцепи говорит это сделать можно не проблема, вроде успокоил говорит ты докупай все остальное и приезжай по работе примерно выйдет 4500 а я сам думаю это не меньше 6к нужно готовить но все же не 33к буду наверно заказывать остальное барахло....

, пробег 203 000 км   

Ответ на вопрос по мотору. Мотор j комплектации наверно не имеет смысла говорить. Суть следующая. Когда я его покупал предыдущий хозяин подъехал. МЫ ходим смотрим....Говорю заведи . Открыли капот заводим....работает чисто не шатается если поставить зажигалку на него с вероятностью 90% не упадет во время работы.по газовали звук хороший.он рассказывает что сменил все жидкости смело nsom пять можно ездить проверили масло вроде чистое. Отлично!

КУПИЛ!

Проходит месяц еду по трассе загорается чек.Насторожило!...

, пробег 203 000 км   
   

С утра на холодную заводится шикарно, в мороз отлично, -25 иногда со второго раза. Но вот стоит прогреться проехать км40 и заглушить мин на 5.при заводке иногда бывает такое ощущение как будто детанация, (как на иж планета лапку дергаешь а она тебе по ноге в обратную бьет)или (как будто подсвечники местами поменяны) так и здесь со второго раза потом заводится, бывает сразу хорошо заводится, а бывает с 3го да еще и погонять надо......Думаю не связано ли это с плавающими оборотами при прогретом двигателе не одна ли в этом причина!?...как народ пишет что прокладка на впускном коллекторе подсос воздуха плохой запуск, но это нахолодном....., а у меня на горячем проблема...даже не знаю!на скорость вроде не влияет-хотя как сказать я не смог его разогнать болше 170кмч....

   

Сегодня поехал на станцию с вопросом сколько нужно денег чтоб точно определить где течет. Открываю капот показал ему примерно место, он говорит заводи и срезал на шланге код 49720-2Y900 (http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=ef281b11-f646-4136-b2c3-b4b66cbf74cc&FigId=497&IllId=D8300000&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%207%20%D0%B8%D0%B7%2012) мягкую обертку чтоб шланг видно было. Говорит крути руля до упора, влево до упора ничего......вправо и со шланги тонкой струйкой на корпус АТФка начила лить задал вопрос че делать...само собой говорит менять.....я говорю понимаю так она же денег стоит пипец....

   

Собрался с мыслями, погода хорошая...выгнал машину из горожа на солнце чтоб по виднее снял дворники, взял WDшку побрызгал на трущиеся и вращающиеся места, потом взял брызгалку от окно очистителя налил туда немного бензина и хорошо масла разболтал. Включил дворники и обильно обрызгал места трения и скольжения скрип ропал. Интересно надолго?

Потом решил поменять воздушный фильтр. О казывается все гениальное просто. Но я же сначала решил разобрать чтоб его достать....а оказвается нужно было отстегнуть защелки и сдвинуть его, а потом достать....

   

Добрый обед!Вчера забрал машину устраняли течь гура. значит сделали следующее приехал поставил машину обещали за сутки сделать но говорит мы здесь не можем шланг код 49720-2Y900 обжать это нужно его куда-то там везти мы говорит снимем его отвезем привезем поставим и все в итоге машина у них простояла 3 суток но шланг привезли поставили и вроде бы как даже не течет за работу и за шланг с меня взяли 2000р я вот думаю наверно это все-таки не дорого учитывая что он стоит новый 10000р. единственно они залили мою атфку и ее немного не хватило пришлось докупать купил castrol atf красную,долил чуть больше миллиметра на 2 горячей максимальной линии, теперь вроде бы все готово для ремонта передней подвески осталось дождаться когда рычаг придет должен быть сегодня завтра!...

   

Вот и настало сегодня! Приезжаю я утром на станцию по сути меня там ждут, обмыли на мойке чтоб не сыпалось на голову при работе под машиной 100р я спрашиваю сколько помыть целиком? 150 говорит....ахиреть говорю че сразу то не помыл и говорю мой ладно это отступление.

Загнали на подъемник пацаны в курсе машину видели объем работы знают...говорит гля у тебя рычаги откручены...Я подхожу вай вай вай на предедущем сервисе где шлангу делали забыли защиту металлическую поставить а болты по наживляли они так и висят....(вроде русские делали, а в итоге как будто чебуреки проклятые) позвонил по ругался сказали привезут куда скажешь я им обьяснил спустя 2 часа привезли...а в товарном чеке написано "ремонт автомобиля ниссан"ПОТРЯСАЮЩЕ чтобы не сломалось можно идти к ним они же ремонтировали....

   

Я вот например когда купил залил оригинал ниссан в железной канистре.Чето оно мне не очень нравится....думаю перейти на ШЕЛЛ полусинтетика...но подтекает сальник на коленвалу возле маховика который...Полусинттика не промоет ли там дыру.....Будет не капать а течь Кто что скажет? щас жара 30 грудусов уже, через пару тыщь менять надо, вот и озадачился.

   

Кстати после того как я помыл Клапан Холостого Хода, Проездил я долго и только сейчас меня посетила мысль что машина на грячую перестала запускаться с детонацией(запуск отличный) т.е проблема ушла! Беда была в грязном КХХ.

, пробег 210 000 км   

Вот и прошел год, макс меня всегда радовал и продолжает это делать, я прихожу к выводу что новая машина за эти деньги с вероятностью 99% врядли будет лучше, даже иномарка! после моих грандиозных ремонтов до апреля. Я в процессе эксплуатации я поменял тормозные колодки и плановая замена масла и все! ближе к зиме начал у меня плавать зад. Сдохли амортизаторы.....вот думаю их нужно менять по любому, дело в том что мне надоело постоянно цыпляться пузом за все неровности......не поменять ли разом пружины?может кто делал есть какие нибудь замечания или предложения?будет ли результат подымиться он или нет?...

, пробег 218 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Курган
Сообщений: 1972
Пипец!
Нужно жить очаровательно.
18
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
Это написано для тех, кто кричит что любой таз - г...о, все сыпятся. А оказывается есть и ино которые отлично сыпятся на хорошую сумму. вывод 1 - любая машина может быть ушатана ))) лотерейка, в которой автор походу проиграл на 50 к примерно, кстати автор ты еще мотор не проверял?
25
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
По мотору давай добавлю отзыв.
Мой отзыв: Nissan Maxima 2001
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Slava6557:
Это написано для тех, кто кричит что любой таз - г...о, все сыпятся. А оказывается есть и ино которые отлично сыпятся на хорошую сумму. вывод 1 - любая машина может быть ушатана ))) лотерейка, в которой автор походу проиграл на 50 к примерно, кстати автор ты еще мотор не проверял?
Дополнил отзыв. Я прихожу к выводу Что хорошая это новая машина а остальное это лотерея причем мало выиграшная редко кому везет из общей массы хорошую машину не продают. А если и продают это реально нужда! Но подобных вариантов крайне мало!
8
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
Жуть жуткая) я вот тоже хочу машину менять, но главное поменять хоть раз правильно) т.е. чтоб не перебитая не битая не убитая) первая была 9ка - полностью гнилая с кемерово(примерно влил 60к), щас 10ка- (владею примерно 8 мес - влито около 20к). Удачи в эксплуатации автор!
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
Кстати о переделках с автотаза "бош с 10ки" стоит 2к, причем качество отвратительное(4 из 10 новых деталей либо нерабочие либо подходящие к концу жизни), подумай про скупого который платит дважды трижды и так далее )))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Slava6557:
Жуть жуткая) я вот тоже хочу машину менять, но главное поменять хоть раз правильно) т.е. чтоб не перебитая не битая не убитая) первая была 9ка - полностью гнилая с кемерово(примерно влил 60к), щас 10ка- (владею примерно 8 мес - влито около 20к). Удачи в эксплуатации автор!
У меня у самого была ваз 99... я месяца 2 не вылазил с сайтов с отзывами авто Я этим заболел!
Я хотел что то по комфортней, красивей, на автомате , и по мощьней но чтоб не дорого платить налог. Я пересмотрел очень много авто. Начиная со старых мерсов Е хороший аппарат но старый, потом думаю не...саненг муссо нужно.....прикинул что я его потом никому не продам не вариант, Я мечтал о вольво S80 шикарный аппарат но прикинул сколько стоит его отремонтировать в случае чего отказался от этой мысли, смотрел ауди А6 вычитал что у укатаных летят коробки а стоят они пол машины тоже не вариант. Toyota не хотел сразу, и попадается мне на глаза максимка ВСЕ и тут стрельнуло МОЕ. Начал более подробно изучать почитал все хвалят движки говорят вечные если за ним смотреть, ремонт не дорого, НО если не ломается все сразу))) Реально аппарат путевый и мне нравиться ДА мне не повезло но я надеюсь его сделать ездить и радоваться жизни. После него я сажусь в другие машины ниже класом например mers c280, kia cerato, Corola, про 9ку вообще говорить нечего, И у меня возникает не вольная мысль о БОЖЕ каже здесь все убого по сравнению с максом!
Макс реально нормальный вариант на автомате 2л кожаный салон.Очень достойный аппарат. Но при выборе смотреть очень внимательно деньги не маленькие может стоит заглянуть в задницу даже предыдущему хозяину чтоб, как я не попасть на не плановый ремонт.
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Slava6557:
Кстати о переделках с автотаза "бош с 10ки" стоит 2к, причем качество отвратительное(4 из 10 новых деталей либо нерабочие либо подходящие к концу жизни), подумай про скупого который платит дважды трижды и так далее )))
дело в том что я купил его сразу как выехал от электрика и он у меня валяется в багажнике месяца 4 уже! Так что хороший он или плохой я уже купил!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
друг А6 купил 98 г.в. нравиться говорит, пока сильно не влип на ремонт вроде все ровно( что то около 350 к вышла), повезло наверное) не секрет если за сколько купил?
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
в отзыве
Slava6557:
друг А6 купил 98 г.в. нравиться говорит, пока сильно не влип на ремонт вроде все ровно( что то около 350 к вышла), повезло наверное) не секрет если за сколько купил?
в отзыве в конце указано за 360к просил 380к но уломали с трудом.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
ни 1 фото салона чтот нет( , 360 это нормальные еще деньги,даже не знаю куда бы я все таки склонился при выборе а6 и твоего аппарата...народ с форума так вообще на приора таз отправляет с такой суммой))))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Максима отличный аппарат, а то что взял ушатанный, так нужно было смотреть внимательнее. У самого Максима, только 3 литра. Согласен с тобой, что после Максимы большинство машин вообще по салону отвратительные. И почему цепь менять надумал? Гремит что ли?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
9
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Slava6557:
ни 1 фото салона чтот нет( , 360 это нормальные еще деньги,даже не знаю куда бы я все таки склонился при выборе а6 и твоего аппарата...народ с форума так вообще на приора таз отправляет с такой суммой))))
фото салона добавлю чуть позже
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Canabicker:
Максима отличный аппарат, а то что взял ушатанный, так нужно было смотреть внимательнее. У самого Максима, только 3 литра. Согласен с тобой, что после Максимы большинство машин вообще по салону отвратительные. И почему цепь менять надумал? Гремит что ли?
я почитал на такивот умных форумах что плавание оборотов может быть из за цепи. А так она не гремит когда масло меняное и достаточно свежее заводится без шума и стука. Но вот заводится на горячуюю не очень уверенно!
 
3
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Просто запущенный вариан и все,если делать для себя,то нужно сделать следующие вложения в этот автомобиль:
1.Чистка КХХ с заменой прокладки (100р)+работа-можно и самому!
2.Замена прокладок на впускном коллекторе 3 шт-(300р)+работа 2000-3000р можно и самому!
3.Снять поддон помыть маслоприемник,помыть гидронатяжитель цепи-можно самому(или замена комплекта целиком)
4.У тебя течь-замена сальника коленвала-сальник копейки стоит точно не помню-работа около 3000р
5.По рычагам хороших заменителей нет оригинал 5500р,(шаровые ТРВ,555,-500р примерно,и саленты 300-500р)-перебрать-1000р-недо рого
6.По поводу чека код ошибки?-если лохотронщик сказал про подсо-возможно из-за прокладок смотри п.2,и так далее по нарастающей бензонасос и топливная система,катушки и свечи и все система целиком,и Л.З№1 и №2,банк 1.
Если ошибки по Л,З. банк 2 или низкая активность катализатора,то став мех обманки,если не едет выбивай каты и ставь электронные обманки

ВСЕ ЭТО БОЛЕЗНИ Модели не переживай,нужен только хороший сервисмен с головой,заменителей по з/ч полно!и недорого!
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБУДЬ ПРО ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО НИССАН-***** редкостное,от него и вся грязь-ЕЩЕ ЕСЛИ МЕНЯТЬ РАЗ 10000КМ-ЛЕЙ МОБИЛ МЕНЯЙ ЧЕРЕЗ 7000КМ ИБУДЕТ СЧАСТЬЕ
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Александр серпухов:
Просто запущенный вариан и все,если делать для себя,то нужно сделать следующие вложения в этот автомобиль:
1.Чистка КХХ с заменой прокладки (100р)+работа-можно и самому!
2.Замена прокладок на впускном коллекторе 3 шт-(300р)+работа 2000-3000р можно и самому!
3.Снять поддон помыть маслоприемник,помыть гидронатяжитель цепи-можно самому(или замена комплекта целиком)
4.У тебя течь-замена сальника коленвала-сальник копейки стоит точно не помню-работа около 3000р
5.По рычагам хороших заменителей нет оригинал 5500р,(шаровые ТРВ,555,-500р примерно,и саленты 300-500р)-перебрать-1000р-недо рого
6.По поводу чека код ошибки?-если лохотронщик сказал про подсо-возможно из-за прокладок смотри п.2,и так далее по нарастающей бензонасос и топливная система,катушки и свечи и все система целиком,и Л.З№1 и №2,банк 1.
Если ошибки по Л,З. банк 2 или низкая активность катализатора,то став мех обманки,если не едет выбивай каты и ставь электронные обманки
ВСЕ ЭТО БОЛЕЗНИ Модели не переживай,нужен только хороший сервисмен с головой,заменителей по з/ч полно!и недорого! И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБУДЬ ПРО ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО НИССАН-***** редкостное,от него и вся грязь-ЕЩЕ ЕСЛИ МЕНЯТЬ РАЗ 10000КМ-ЛЕЙ МОБИЛ МЕНЯЙ ЧЕРЕЗ 7000КМ ИБУДЕТ СЧАСТЬЕ
Советы действительно толковые я над этим по размыслю СПАСИБО!
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Zhorik5:
Советы действительно толковые я над этим по размыслю СПАСИБО!
УДАЧИ!
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Отзыв о Nissan Maxima МОЙ ОТЗЫВ : )
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
И ЕЩЕ ПО ФОТКАМ МЕНЯЙ ПРОКЛАДКУ ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА ,САМОМУ 5 МИН ДЕЛОВ,МОЙ МЕЖДУ РАДИАТОРАМИ,А ТО ГРЕТЬСЯ БУДЕШЬ,СМЕНИ ВОЗД.ФИЛЬТР -МОЖНО САКУРА 1818 ВОТКНУТЬ 200Р ИЛИ ОРИГИНАЛ 450Р
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Zhorik5:
я почитал на такивот умных форумах что плавание оборотов может быть из за цепи. А так она не гремит когда масло меняное и достаточно свежее заводится без шума и стука. Но вот заводится на горячуюю не очень уверенно!
чтобы решить менять цепь нужна диагностика цепи о веские основания, т.к. замена очень уж дорогая. Я свою машину тоже до ума довожу уже больше года, но продавать не хочу, уж очень нравится она мне. Так что удачи!
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
2
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
ТАМ ПРОБЕГ 200 ТЫК ДЛЯ ЗАМЕНЫ РАНОВАТО,ЕСЛИ ШЕЛЕСТИТ ,ТО ЭТО У 90% ЭТИХ МАШИН ИЗ-ЗА ТУХЛОГО МАСЛА,У НЕГО ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ КАК ОН СКАЗАЛ НА 1700-Т.Е.ЦЕПЬ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ,Т.К ПРИ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЫ ДОСТАТОЧНО ЧТОБ НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ! ПРИЧИНЫ ПЛАВАНИЯ НУЖНО ИСКАТЬ В СИСТЕМАХ СГОРАНИЯ!Я ИХ НАПИСАЛ!
ПЕРВЫЕ ДВА ПУНКТА НУЖНО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!,НУ И ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ (BKR6E-11)
А ПОТОМ ПРОВЕРИТЬ СКАНЕРОМ,ИЛИ ЖДАТЬОШИБКИ!
И КОД ОШИБКИ НАПИШИ МНЕ КОТОРАЯ ГОРЕЛА!
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
АХ ЗАБЫЛ-ДЕРЖИ ССЫЛКУ НА ЕДИНСТВЕННЫЙ УМНЫЙ ФОРУМ ПО ДАННОЙ МОДЕЛИ http://www.cefiro.ru/forums/vi... %D0%9F%D0%9B%D0%9E%D0%A5%D0%9E+%D0%97%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%9 4%D0%98%D0%A2%D0%A1%D0%AF+%D0%9D%D0%90+%D0%93%D0%9E%D0%A0%D0 %AF%D0%A7%D0%A3%D0%AE
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Александр серпухов:
ТАМ ПРОБЕГ 200 ТЫК ДЛЯ ЗАМЕНЫ РАНОВАТО,ЕСЛИ ШЕЛЕСТИТ ,ТО ЭТО У 90% ЭТИХ МАШИН ИЗ-ЗА ТУХЛОГО МАСЛА,У НЕГО ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ КАК ОН СКАЗАЛ НА 1700-Т.Е.ЦЕПЬ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ,Т.К ПРИ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЫ ДОСТАТОЧНО ЧТОБ НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ! ПРИЧИНЫ ПЛАВАНИЯ НУЖНО ИСКАТЬ В СИСТЕМАХ СГОРАНИЯ!Я ИХ НАПИСАЛ!
ПЕРВЫЕ ДВА ПУНКТА НУЖНО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!,НУ И ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ (BKR6E-11)
А ПОТОМ ПРОВЕРИТЬ СКАНЕРОМ,ИЛИ ЖДАТЬОШИБКИ!
И КОД ОШИБКИ НАПИШИ МНЕ КОТОРАЯ ГОРЕЛА!
свечи предыдущий хозяин говорит поставил новые платиновые по 500р за штуку-может он соврал......а код ошибки методом самодиагностики я вспышки считал 0158-банк 2 датчик 2
вот что касается подсоса нужно всетаки заехать К электро буржую пускай цыпляет свою дымную машину и ищет чтоб не заниматься самолечением и промыть КХХ и дросельную заслонку и видимо датчик, да это сделать надо согласен.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
причем на пасху я лазил с мультиметром и мерял что показывают ЛЗ что банк 1 что банк 2 впринцепи изменяются активно во время работы но максимум до 0,6в от 0,1в а вот ЛЗ банк 1 д2 и банк2 д2 пказывают неизменное число 0,17ы а должно быть как описно в книге 0,4в
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Интересно сколько стоит движок на это аппарат контрактный 2л или 3л может кто владеет цифрами?а также контрактный автомат сколько стоит мож кто менял это так для справки?
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)-ЗАМЕНА НА БОШ 4Х КОНТАКТНЫЙ 1800 РУБЛЕЙ,МОЖНО САМОМУ НА ЯМЕ ПОМЕНЯТЬ!НЕСЛОЖНО-НА ОБОРОТЫ НЕ ВЛИЯЕТ НИКАК,И НА ЗАПУСК ТОЖЕ ЭТИ ДАТЧИКИ ДЛЯ ЭКОЛОГИИ!
НА ХОЛОДНЫЙ И НА ГОРЯЧИЙ ПУСК ВЛИЯЕТ ТОЛЬ КХХ-ОН ДАЕТ ВОЗДУХ ДЛЯ НУЖНОЙ СМЕСИ!ЕСЛИ СТИ ДОП ПОДСОС ИЗПОД ПРОКЛАДКИ ДРОССЕЛЯ ИЛИ ВПУСКНОГО ТРАКТА МОГУТ НАБЛЮДАТЬСЯ НЕСТАБИЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ!ДЕЛОВ ДЕНЬ,КУПИ СВЕЧИ ОБЫЧНЫЕ BKR6E-11,
ПОМЕНЯЙ ПРОКЛАДКИ И ЗАБУДЕШЬ ОБ ЭТОМ ПОВЕРЬ МНЕ! НЕ СОМНЕВАЙСЯ-ЭТО ДАВНО ИЗУЧЕННЫЕ
Прокладка впускного коллектора 14033-2Y001
Прокладка дроссельной заслонки 16618-4M501
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Zhorik5:
причем на пасху я лазил с мультиметром и мерял что показывают ЛЗ что банк 1 что банк 2 впринцепи изменяются активно во время работы но максимум до 0,6в от 0,1в а вот ЛЗ банк 1 д2 и банк2 д2 пказывают неизменное число 0,17ы а должно быть как описно в книге 0,4в
на сенсор один обычно от 0,1 до максимум 1в,на сенсор 2 когда не прогреты они 0,35-0,45 стоят мертво,после прогрева начинают менять показания,при резком нажатии не более 0,7,08,а так норма до 0,65в
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Спасибо люди добрые нужные вещи говорите и советуете!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5
JDM
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
2х литровый V6 такое бывает ? У знакомого такая же тока 3х литровая "ураган" ток брал он около 300
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
1
2
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
Zhorik5:
Спасибо люди добрые нужные вещи говорите и советуете!
Тебе выше ссылку дали, на умный форум, ( http://www.cefiro.ru) там цефиры и максимки, любую инфу найдешь там или вот еще держи один http://www.clubmaxima.ru Про цепь верно сказали, не парься зря.
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
 
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Обороты могут плавать из-за шагового двигателя байпаса дроссельной заслонки. Находится под дроссельной заслонкой. Обмотки можно прозвонить, проверить целостность. У кореша просто забился клапан шагового двигателя, вылечился чисткой. Затягивание с ремонтом может привести к поломке компа. Удачи в эксплуатации.
2
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Vyacheslav364:
Обороты могут плавать из-за шагового двигателя байпаса дроссельной заслонки. Находится под дроссельной заслонкой. Обмотки можно прозвонить, проверить целостность. У кореша просто забился клапан шагового двигателя, вылечился чисткой. Затягивание с ремонтом может привести к поломке компа. Удачи в эксплуатации.
да чистка дросселя это первое что должен сделать новый владелец максимов/цефир а33,т.к прокладка между двумя частями корпуса начинает пропускать антифриз,вследствии замыкает обмоки кхх,что ведет к сгоранию мозгов !
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Александр серпухов:
да чистка дросселя это первое что должен сделать новый владелец максимов/цефир а33,т.к прокладка между двумя частями корпуса начинает пропускать антифриз,вследствии замыкает обмоки кхх,что ведет к сгоранию мозгов !
актуальный вопрос как вызаметили уменя штатная магнитола если отключить акум на длительноевремя то она заблокируется а кодову меня нет!я бы с радостьюот нее избавился только незнаю как слышалчто нельзя просто так это сделать.....там же типа охранная система илиещекакие то функции она тянет!?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
да дросельную заслонку буду чистить. Наверно там уже пора.
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Zhorik5:
актуальный вопрос как вызаметили уменя штатная магнитола если отключить акум на длительноевремя то она заблокируется а кодову меня нет!я бы с радостьюот нее избавился только незнаю как слышалчто нельзя просто так это сделать.....там же типа охранная система илиещекакие то функции она тянет!?
Меняй на любую проблем нет!
 
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Под дроссельной заслонкой стоит круглый черный - это и есть шаговый двигатель, обмотки которого и надо прозвонить, и почистить его клапан и седло, куда он входит. Это хроническая болезнь движков VQ. Если хоть одна обмотка окажется в обрыве ( их там кажется 6шт) то зжигание компа не за горами.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Я уже тут испуганный боюсь на машине ездить а ремонтировать нет времени!
 
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Vyacheslav364:
Под дроссельной заслонкой стоит круглый черный - это и есть шаговый двигатель, обмотки которого и надо прозвонить, и почистить его клапан и седло, куда он входит. Это хроническая болезнь движков VQ. Если хоть одна обмотка окажется в обрыве ( их там кажется 6шт) то зжигание компа не за горами.
это болезнь не движков,а устройство дросселя,ставились не только на vq.но и на многие другие!!! в частности у максим/цефир эта проблема встречается только на серии моторов vq нео!которые ставили на кузов А33!
звонить ничего не надо! просто прочистить карбклинером,побрызгать вд-40 и протереть от грязи,можно шток смазать жижей для ГУРа-не обильно и поставить новую прокладку!
3
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
ну и взял... опосля хачей отжатую машинку...

сочуствую.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
3
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Мне в 2002 году, очень сильно нравилась эта машина..кожа, электроэлюминесцентная подсветка приборов, всё это было круть!!! Сейчас уже не то.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vasya_pupkin:
ну и взял... опосля хачей отжатую машинку...
сочуствую.
Я вот например не понимаю как так можно было ездить......хотя меня наверно бог наказал, у меня была 9ка я ее не просто отжал, выжал, высушил и крайне случайно продал еще и за хорошие деньги искренне ему сочучтвую, Но всеже если он устранит там беду грубо говоря день работы и 1 токарная работа и он на ней проездиет еще не один год...так это получается я ему еще и нормальную продал просто мне не охото было заморачиваться с сорваным натяжителем на ГРМ!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vasya_pupkin:
ну и взял... опосля хачей отжатую машинку...
сочуствую.
Но всеже видимо это у них НАРОДНОЕ....потому что не я один наверняка на такую попал.
А отзыв реально КРИК ДУШИ! ****....хотел реално хрошую машину.., купил! Не понос , так золотуха!
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
вот и я когда свою на продажу поставил,у меня народ спрашивал,а что мол так дорого-да потаму-что я на этих авто незнамо-что съел!и таких авто никогда не продавал!
к слову сосед взял себе максима 3 литра-ремонта уже на 100тыр насчитали!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Сейчас решил смазать рейку дворников чтоб не скрипела, и поменять воздушный фильтр,.....дворники смазал а вот фильтр..Ж.опа! фотки выложу позже до чего доводить нельзя.постараюсь дополнить отзыв с фотками прада не очень хорошего качества.
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
По обучению можно сделать следующее-откл клему с акб по мануалу на 15 мин,но лучше на часов 5-10,потом прыгаеш в авто (заранее до отключения нужно поставить руль прямо и выкл все источники потребления питания!музыку климат и т.д)и производиш следующие мани пуляции
ключь в замок вкл зажигание до контрольных ламп на 2сек
выкл на 5 сек
вкл на 2 сек
выкл на 5сек
вкл на 2сек -завел! и стоиш куриш пока не обучится!если завышены обороты то скинь разъем с 1-2хфорсунок или откл катушки зажигания ненадолго!
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
По запуску остались еще прокладки ВК!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Цена этой машине 300 тыр в базарный день.
то slava6557 приваренный рычаг-это не машина сыпется,а у ездуна снаряд в голове.
Б.у. подрамник 3-3.5 тыр. Шаровую,если что,ставь оригинал 40160-2Y000.В твоём случае я бы взял оригинальный рычаг в сборе(за 4500 можно найти).Шланг гур ставят "самопальные",но они гудят при работе.Брать надо было 3 литра(двухлитровым в машине может быть только пакет сока)
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
esl_2m:
Цена этой машине 300 тыр в базарный день.
то slava6557 приваренный рычаг-это не машина сыпется,а у ездуна снаряд в голове.
Б.у. подрамник 3-3.5 тыр. Шаровую,если что,ставь оригинал 40160-2Y000.В твоём случае я бы взял оригинальный рычаг в сборе(за 4500 можно найти).Шланг гур ставят "самопальные",но они гудят при работе.Брать надо было 3 литра(двухлитровым в машине может быть только пакет сока)
если знаешь где купить подрамник БУ за такие деньги скажи я буду рад....я уже рычаг заказал не оригинал!Мне нужно ездить и я езжу на приваренном саленблоке правого рычга-хоть снаряд хоть ошибка природы я знаю что это очень опасно....пешком ходить не вариант!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
vasya_pupkin:
ну и взял... опосля хачей отжатую машинку...

сочуствую.
Правильно сказал ЕЕ просто ОТЖАЛИ я думаю это не машина плохая. Просто не повезло! Просто был слеп при покупке.Просто я уже ходил пешком им не это надоело нужна была машина. Просто до.х.ера причин почему так получилось.Машина должна ездить, машина и ездила пока ее не продали.....а с другой стороны зачем вкладывать в нее деньги если будешь продавать....Правильно же? ОТЖАЛ и ПРОДАЛ и пусть такие как я тра.хаютя после с ней!потому что ума нихе.ра небыло в этом вопросе....поэтому и слеп был! Поэтому и попался))))
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
тут как не почитаеш про иномарки так они не ломаютсья совсем, че за дела то.. держи марку блин))) Скинуть не думаеш еще?
1
 
Ответить
 
новочеркасск
Сообщений: 4
вот попа-л,посмотри не разборках на Нагибина в батайске,филток3
есть
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
Zhorik5:
vasya_pu pkinну и взял... опосля хачей отжатую машинку...

сочуствую.

Правильно сказал ЕЕ просто ОТЖАЛИ я думаю это не машина плохая. Просто не повезло! Просто был слеп при покупке.Просто я уже ходил пешком им не это надоело нужна была машина. Просто до.х.ера причин почему так получилось.Машина должна ездить, машина и ездила пока ее не продали.....а с другой стороны зачем вкладывать в нее деньги если будешь продавать....Правильно же? ОТЖАЛ и ПРОДАЛ и пусть такие как я тра.хаютя после с ней!потому что ума нихе.ра небыло в этом вопросе....поэтому и слеп был! Поэтому и попался))))
дружище БМВ само по себе такое-ломается регулярно даже не всегда будучи отжатой.любители этой марки с пеной у рта доказывают что это не так но сами втихаря постоянно заруливают в сервис. просто зайти в любое СТО и спросить-мужики что ломается чаще Крузер и Прадо или Х5? У МЕНЯ БЛИЗКИЙ ЗНАКОМЫЙ ВЛОЖИЛ В Х3- ВНИМАНИЕ...240ТЫС РУБ.причём брал его совсем свежим. а жене в тот момент купил РАВ4. дак вот жена неделю в месяце ходит пешком.потому что муж забирает РАВА во время ремонта х-третьего.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
дружище БМВ само по себе такое-ломается регулярно даже не всегда будучи отжатой.любители этой марки с пеной у рта доказывают что это не так но сами втихаря постоянно заруливают в сервис. просто зайти в любое СТО и спросить-мужики что ломается чаще Крузер и Прадо или Х5? У МЕНЯ БЛИЗКИЙ ЗНАКОМЫЙ ВЛОЖИЛ В Х3- ВНИМАНИЕ...240ТЫС РУБ.причём брал его совсем свежим. а жене в тот момент купил РАВ4. дак вот жена неделю в месяце ходит пешком.потому что муж забирает РАВА во время ремонта х-третьего.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
ВадимTursenev:
дружище БМВ само по себе такое-ломается регулярно даже не всегда будучи отжатой.любители этой марки с пеной у рта доказывают что это не так но сами втихаря постоянно заруливают в сервис. просто зайти в любое СТО и спросить-мужики что ломается чаще Крузер и Прадо или Х5? У МЕНЯ БЛИЗКИЙ ЗНАКОМЫЙ ВЛОЖИЛ В Х3- ВНИМАНИЕ...240ТЫС РУБ.причём брал его совсем свежим. а жене в тот момент купил РАВ4. дак вот жена неделю в месяце ходит пешком.потому что муж забирает РАВА во время ремонта х-третьего.
ахиреть что тут еще сказать!.....Хочешь сказать у меня еще и не самая плохая ситуация.....чтож всетаки утешил!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
Хорошая машина
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Slava6557:
тут как не почитаеш про иномарки так они не ломаютсья совсем, че за дела то.. держи марку блин))) Скинуть не думаеш еще?
не не хочу пока продавать хочу поездить годок хотяб может 2 нравится он мне(я всетаки болячки его узнал и вылечил, теперь надеюсь что будет мне служить верой и правдой) хотя если бы кто нибудь на рамный джип поменял бы я бы подумал.мне хочется теперь что то по выше и по больше следующая машина будет внедорожник......
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
sasha75ru:
вот попа-л,посмотри не разборках на Нагибина в батайске,филток3
есть
в батайск звонил...Говорит нету. а остальных нет координат, если есть дай пожалуйста!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 898
Slava6557:
Это написано для тех, кто кричит что любой таз - г...о, все сыпятся. А оказывается есть и ино которые отлично сыпятся на хорошую сумму. вывод 1 - любая машина может быть ушатана ))) лотерейка, в которой автор походу проиграл на 50 к примерно, кстати автор ты еще мотор не проверял?
есть небольшая но все же разница. обычно таз с завода подготовлен к траханью, а иномару ушатать нужно несколько лет и квалификация специалиста - наездника
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 71
whitebeer:
есть небольшая но все же разница. обычно таз с завода подготовлен к траханью, а иномару ушатать нужно несколько лет и квалификация специалиста - наездника
тазик с завода вещь непредсказуемая, я думаю все зависит от кармы человека)))) кому то везет он туда почти не лезет а кто то со дня покупки из сервиса не вылазит
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
Zhorik5:
ахиреть что тут еще сказать!.....Хочешь сказать у меня еще и не самая плохая ситуация.....чтож всетаки утешил!
да у тебя не самая плохая ситуёвина. на Ниссан-Максима цены запчастей копеечные по сравнению с немцами.
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Согласен,но не все дешевле!запчасти на расходку одинаковые!фильтра,колодки,кос точки,наконечнички,стойки!
по рычагам -и то ели брать оригинал не так сильно отличается!
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
Александр серпухов:
Согласен,но не все дешевле!запчасти на расходку одинаковые!фильтра,колодки,кос точки,наконечнички,стойки!
по рычагам -и то ели брать оригинал не так сильно отличается!
ну не спорьте.посмотрите цены на расходники БМВ 5й серии и на Максиму.разница очевидна.хотя машины одного класса.
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
ааааааааа у меня Е39 была я не спорю я знаю! я за свой мвленький опыт имел ауди А4 2,4 максима А32 2,0 бмв Е39 2,0 вв пассат в5+ 1,8т максима А33 вот порядок цен бмв и ниссан на фильтра хотя бы http://www.exist.ru/price.aspx... http://www.exist.ru/price.aspx... а вот вам к примеру цена на генератор http://www.exist.ru/price.aspx... http://www.exist.ru/price.aspx... стойки http://www.exist.ru/price.aspx... http://www.exist.ru/price.aspx... еще вопросы есть????
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Александр серпухов:
ааааааааа у меня Е39 была я не спорю я знаю! я за свой мвленький опыт имел ауди А4 2,4 максима А32 2,0 бмв Е39 2,0 вв пассат в5+ 1,8т максима А33 вот порядок цен бмв и ниссан на фильтра хотя бы http://www.exist.ru/price.aspx... http://www.exist.ru/price.aspx... а вот вам к примеру цена на генератор http://www.exist.ru/price.aspx... http://www.exist.ru/price.aspx... стойки http://www.exist.ru/price.aspx... http://www.exist.ru/price.aspx... еще вопросы есть????
исходя из ссылок на максиму аж дороже!
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
нелюблю пустозвонов которые спорят даже не сидев в данных автомобилях!
цены одинаковые,просто немцы немног тчаще требуют к себе внимания!а максима в частности автомобиль неприхотливый-поэтому большинство экзэмпляров на рынке как у тебя до покупки!

хотя все зависит от наездника!и диагностики перед покупкой!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Александр серпухов:
нелюблю пустозвонов которые спорят даже не сидев в данных автомобилях!
цены одинаковые,просто немцы немног тчаще требуют к себе внимания!а максима в частности автомобиль неприхотливый-поэтому большинство экзэмпляров на рынке как у тебя до покупки!
хотя все зависит от наездника!и диагностики перед покупкой!
Щас то у меня аппарат становиться нормальным))))продавать не хочу....но вслучае чего эту будет уже сделать не стыдно)))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Zhorik5:
Щас то у меня аппарат становиться нормальным))))продавать не хочу....но вслучае чего эту будет уже сделать не стыдно)))
Друзья простите что иногда пишу с ошибками и без знаков препинания.Печатаю быстро в свободное от работы время.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
Александр серпухов:
ааааааааа у меня Е39 была я не спорю я знаю! я за свой мвленький опыт имел ауди А4 2,4 максима А32 2,0 бмв Е39 2,0 вв пассат в5+ 1,8т максима А33 вот порядок цен бмв и ниссан на фильтра хотя бы http://www.exist.ru/price.aspx... http://www.exist.ru/price.aspx... а вот вам к примеру цена на генератор http://www.exist.ru/price.aspx... http://www.exist.ru/price.aspx... стойки http://www.exist.ru/price.aspx... http://www.exist.ru/price.aspx... еще вопросы есть????
да что Вы здесь ссылок понакидали.есть простая истина БМВ в обслуживании дороже Ниссана .вот и всё что я хотел донести.вопросов больше нет?
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
ВадимTursenev:
да что Вы здесь ссылок понакидали.есть простая истина БМВ в обслуживании дороже Ниссана .вот и всё что я хотел донести.вопросов больше нет?
чё вы тут путозвоните,кем эта истина придумана?ссылки это прямое доказательство цен!а не слова!я владел и тем и тем -цены на обслугу я знаю не понаслышке!
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
вот еще к сравнению цены на новый теана и бмв 5 стойки http://www.exist.ru/price.aspx... http://www.exist.ru/price.aspx...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Александр серпухов:
вот еще к сравнению цены на новый теана и бмв 5 стойки http://www.exist.ru/price.aspx... http://www.exist.ru/price.aspx...
] ну и Пускай на ниссана чуть-чуть дороже....Я всеже надеюсь, что он ломается гораздо реже чем БМВ)))) я так отзывы почитал о Х5 машина внешне хорошая а сюрпризов больше чем в моей ...особенно зимой!
2
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
да бешка это сюрприз,особенно что касаемо охлаждения!электриа тожеглючит!,но это как повезет!
ниссан надежней это точно!
 
1
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 4
ребят помогите.суть такова.при оборотах 1800-2000 автомат бьёт...если при таких оборотах не возникает толчка то обороты на 6-7 тыщ а скорость 60 км....бьюсь с этой проблемой до сих пор....куда бы не загонял никто не знает что с ней...а так ездить с "пинком под зад" надоело..помогите пожалуйста!
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
что значит бьет?пинок с1-2-это нормально для этого аппарата,бывает и с 2-3 тоже пинает!
 
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 4
пинает автомат...машина дёргается....и обороты непонятно как скачут....то скидывет то набирает до 6-7 тыш
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
коды ошибок?есть?
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
коды ошибок?что-то с электрикой скорее всего!
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
диагностика?коды ошибок?
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
Александр серпухов:
чё вы тут путозвоните,кем эта истина придумана?ссылки это прямое доказательство цен!а не слова!я владел и тем и тем -цены на обслугу я знаю не понаслышке!
ладно.коль уж вы такой умный.пример-заходим в любой сервис и приценяемся.ремонт подвески ну к примеру замена стоек амортизаторов вкруг+замена тормозных дисков вкруг. на Максиме эта вся делюга выйдет по цене значительно дешевле.я имею ввиду вцелом запчасти+работа.
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
ВадимTursenev:
ладно.кол ь уж вы такой умный.пример-заходим в любой сервис и приценяемся.ремонт подвески ну к примеру замена стоек амортизаторов вкруг+замена тормозных дисков вкруг. на Максиме эта вся делюга выйдет по цене значительно дешевле.я имею ввиду вцелом запчасти+работа.
в ара сервисе да!
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Москва да!у нас нет таких сервисов!я в любой не езжу!почти все сам делаю!
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления держи дружище! http://www.cefiro.ru/forums/vi...
 
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 4
спасибо большое!
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Александр серпухов:
http://www.exist.ru/price.aspx... putToUpdateATB... не дешевая штучка1
я ошибся наверно!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
Прочитал отзыв. Аппарат реально отжатый. У меня Цефиро 2003г.в. Двигатель такой же,на СТО заезжаю для профилактики два раза в год, перед зимой и после(накатываю по 40 тыс.км в год). Авто надёжный и не дорогой в обслуге.Кроме расходников менял шланг ГУР(1000 руб-дубль, второй-отремонтировали), шаровые, наконечники, заднюю стойку(проглядел пыльник, стойку разбило), прокладку КХХ+ (чистку заслонки) меняю для профилактики 1 раз в 2 года, масло 0W-30(40) круглый год.Кстати, после любых вмешательств, где приходится просто отключать какие то датчики, в последствии слесарь всё проверяет и настраивает сканером и до следущего заезда всё тип топ. Удачи в эксплуатации,если всё выправишь, то авто будет только радовать.
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
2
 
Ответить
  
Ростов
Сообщений: 15
Доброе утро, земляк, и все зашедшие! Поскольку ранее владел Максимкой правда в 32 кузове и двигатель 3.0 , кое-что скажу. Авто достаточно крепкое и неприхотливое. Владел им два года и проехал около 80тысяч,общий был за 200тыс, точно не помню. Есть слабые места по кузову-это арки задних колес, они наиболее подвержены коррозии. В обслуживании это был один из самых дешевых авто в моем гараже. Приходилось так же заменить : тяги,наконечники,сайлентблоки впереди и сзади, аммортизаторы и опорные подшипники, цепь не менял,но при продаже предупредил когда поменять. Удовольствие это выливается где-то в 12-14 руб. и снова забыли на 250т. км. Мой авто был из Эмиратов,сказки о том, что плохая печька,все работало и включалось. Зимой никогда не мерз. Сальник то же подтекал,заменили на Угольном"Диамант Сервис" по ул.Страна Советов. Сейчас многие из них ушли в другой сервис,мужики толковые. Нужна будет помощь пиши. Ну,что еще сказать.... Задний диван - это вообще сказка, сравнить можно только с мерином S-классом, только не в удлиненной версии. Да, по поводу масла всегда лил Nissan 5w30 в жестяных банках. Ну и последнее, просьба к тем которые, только слышали где-то или когда-то о ломучести БМВ и какие деньги нужны на их содержание, ребята сначала купите ее, покатайтесь, ну хотя бы с пол года. Только потом делайте выводы! При условии,что вы взяли не отжатую машину!
2
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
вот и я про-то что только на кратинках и в отзывах мажоров начитались что бмв-ломается и выводы делают!!!
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
хочу Е60 аж немогу!
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
я ж сказал оригинал*****о масло!залей мобил 1 5-40 синтетика и поменяй сальники1
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Александр серпухов:
я ж сказал оригинал*****о масло!залей мобил 1 5-40 синтетика и поменяй сальники1
а так не охото лезть в двигатель....сальники менять а без этого синтетика вытечет(((( мобил 15-40 это получается летнее масло? + Ко всему видимо, нужно жижу поменять, а то коробка пинает с 1 на 2 и когда долго поездиешь по городу начинает пинать и со 2 на 3ю. че заливал? марка модель))
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
роман999:
Доброе утро, земляк, и все зашедшие! Поскольку ранее владел Максимкой правда в 32 кузове и двигатель 3.0 , кое-что скажу. Авто достаточно крепкое и неприхотливое. Владел им два года и проехал около 80тысяч,общий был за 200тыс, точно не помню. Есть слабые места по кузову-это арки задних колес, они наиболее подвержены коррозии. В обслуживании это был один из самых дешевых авто в моем гараже. Приходилось так же заменить : тяги,наконечники,сайлентблоки впереди и сзади, аммортизаторы и опорные подшипники, цепь не менял,но при продаже предупредил когда поменять. Удовольствие это выливается где-то в 12-14 руб. и снова забыли на 250т. км. Мой авто был из Эмиратов,сказки о том, что плохая печька,все работало и включалось. Зимой никогда не мерз. Сальник то же подтекал,заменили на Угольном"Диамант Сервис" по ул.Страна Советов. Сейчас многие из них ушли в другой сервис,мужики толковые. Нужна будет помощь пиши. Ну,что еще сказать.... Задний диван - это вообще сказка, сравнить можно только с мерином S-классом, только не в удлиненной версии. Да, по поводу масла всегда лил Nissan 5w30 в жестяных банках. Ну и последнее, просьба к тем которые, только слышали где-то или когда-то о ломучести БМВ и какие деньги нужны на их содержание, ребята сначала купите ее, покатайтесь, ну хотя бы с пол года. Только потом делайте выводы! При условии,что вы взяли не отжатую машину!
привет! Скажи если знаешь еще адреса путевых станций не дорогих но качественных. А то я был в ара сервисе на ул. мадояна я в отзыве упоминал их, таких не надо!)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
Zhorik5:
а так не охото лезть в двигатель....сальники менять а без этого синтетика вытечет(((( мобил 15-40 это получается летнее масло? + Ко всему видимо, нужно жижу поменять, а то коробка пинает с 1 на 2 и когда долго поездиешь по городу начинает пинать и со 2 на 3ю. че заливал? марка модель))
Не вытечет! Катал в своё время 099, брал 2-годовалую, подтекал сальник коленвала, совсем чуть чуть, откатал на ней 2 года,(30 тыс.км.) в двигатель всегда 0W-30(40) сальник так и не поменял,и ни чего ни где не вытекало, по крайней мере масла хватало от замены до замены (2 раза в год).
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
2 литра и так масло любит!
через сальник будет выбивать только на трассе или при высоких оборотах!а так не критично!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Александр серпухов:
2 литра и так масло любит!
через сальник будет выбивать только на трассе или при высоких оборотах!а так не критично!
а 3х литровый масло не жрет? Этим только 2х литровые отличаются?
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Все Нисаны цепные походу едят масло, у меня цефиро 2,5 тоуринг ела, Блюберд ел, Тино ест до сих пор.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Zhorik5:
а 3х литровый масло не жрет? Этим только 2х литровые отличаются?
у меня и 2,0литра грамм 200-300 ест на 10ткм впринципи,но трешки либо не едят его совсем,либо гораздо меньше!
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Avancier-hondas:
Все Нисаны цепные походу едят масло, у меня цефиро 2,5 тоуринг ела, Блюберд ел, Тино ест до сих пор.
все машины едят масло!особенно такого качества которое продают у нас,и бензин наш тоже дает о себе знать!
у меня получается смена маслараз в 6-8ткм,масло темнеть начинает к 2,5ткм,а после 3,5 начинается медленное поглащение т.е 300 грамм на 4ткм,-что это угар,или масло просто теряет часть своих свойств немогу сказать!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
у меня трешка, масло не есть, лью оригинальное полусинтетику 5/30
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Canabicker:
у меня трешка, масло не есть, лью оригинальное полусинтетику 5/30
блин ну полусинтетика не очень1 хотя наш движок был для пиндосов,а у них ГСМ вообще хлам!
наверно и цепь не шаркает?!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
цепи тихая, была замена, но это было не при мне, пробег сейчас 255 тыс. Почему полусинтетика не очень? Слышал про некачественное масло Ниссан, хочу попробовать Мобил полусинтетику залить.
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Я про ниссан масло вобщем!а мобил тоже не идеал,но лучше!лей синтетику!у меня мобил15-40в -39 заводил!дай бог моему японскому скакуну здоровья 3 тьфу!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
есть такое мнение, что если машина старая, и льешь полусинтетику, то менять масло может быть чревато, резинки всякие протекать начнут. Да и если авто у меня все время на полусинтетике, движок чистый, то зачем масло менять? Смысл?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
ну это мнение из того разряда что немцы дороже в обслуживании я считаю!а вот то,что синтетика моет лучше это факт и если машина ездила на полусинтетике,может намыть такого,что потом весь движок от срача перебирать придется,или чистить маслоприемник!(было с пассатом В5+ 1,8Т ну там это болезнь!)так что в вашем случаи если все хорошо то смысла менять конечно нет.............
 
1
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Советы по ремонту умные. Хочешь хорошо ездить постарайся их выполнить. По поводу масла скажу следующее. На МАКСАХ езжу 10лет и всегда лью bp Visco 5w-40 круглый год. Замена через 7-8т.
Мой отзыв: Nissan Maxima 2001
 
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 4
ребят подсакжите пожалуста сайты где можно комп купить из сингапура!!!
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
какой комп?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
"...Нашли быстро. Поехал нагрели атогеном и кинули в солярку с маслом вообщем в корыто где моют запчасти. Достаю черные наверно гразяные или закалились..."

Это называется "воронение". К закалке отношение имеет постольку, поскольку. Сомневаюсь очень, что материал достаточно упрочнился.
Так делают вороненые стволы, к примеру. Но не закаливают.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
nvig74:
"...Нашли быстро. Поехал нагрели атогеном и кинули в солярку с маслом вообщем в корыто где моют запчасти. Достаю черные наверно гразяные или закалились..."
Это называется "воронение". К закалке отношение имеет постольку, поскольку. Сомневаюсь очень, что материал достаточно упрочнился.
Так делают вороненые стволы, к примеру. Но не закаливают.
Это ты конечно может и прав. Но других вариантов небыло на данный момент времени!
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Неплохая машина, но после таких хозяев лучше не брать в таком состоянии. Даже при нормальном предыдущем уходе и немалом пробеге чтобы ее достойно содержать надо немало вложить, к чему надо быть готовым изначально
Мой отзыв: Nissan Maxima 2004
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Вера в миф что "купил и поехал-не требует вложений, и пр"-все сказки продаванов. Только если берешь у хороших знакомых можно быть уверенным в состоянии машины. Какой смысл продавать доведенную до идеала машину? Ее состояние по достоинству (рублём) оценят 5-10 % технически грамотных людей, у "пацанчиков" критерии оценки иные-саб,усилок,DVD, кожа и большие "катки" и непременно-год!!!!
6
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
да самое главное гд,что она в идеале не ипет!
 
 
Ответить
VRP
   
Томск
Сообщений: 29
Александр серпухов:
ну это мнение из того разряда что немцы дороже в обслуживании я считаю!а вот то,что синтетика моет лучше это факт и если машина ездила на полусинтетике,может намыть такого,что потом весь движок от срача перебирать придется,или чистить маслоприемник!(было с пассатом В5+ 1,8Т ну там это болезнь!)так что в вашем случаи если все хорошо то смысла менять конечно нет.............
моет лучше масло,в котором моющие присадки, поэтому неважно синтетика,полусинтетика или минералка.
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
поздравляю с годом
1
 
Ответить
    
Astana
Сообщений: 32
Да вот как год прошел ,как читал твой отзыв,вот решил заглянуть .У меня к тому времени была максима в 33 кузове только 3 литра,очень понравился аппарат горя не знал,решил продать потому что было подозрение что надо цепь менять не хотел заморачиваться с ремонтом. А у тебя все по прежнему .....плохо сделали,"чебуреки":) ))))))) Удачи.Не ломайся и поменьше на пути "чебуреков" любой нации.
 
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
Пружины не причем это точно , а вот стойки токико это*****о ... поднять можно меж кузовными заводскими проставками в 2 см например ..заказать можно на http://www.polimer-nsk.ru/stat... себ на тойоту camry поставил замечательно все .... ничего не цепляет и не заметно поднялась .... покупал пружины передние , вышло зря ...они практически не проседают а точней не проседают совсем ...
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Александр серпухов:
токико в оригинале идет ))) там пружины просто мягкие,и проставки реально поднимают зад
 
 
Ответить
Таганрог
Сообщений: 2
доброго земляку! присматриваю себе максиму, нашёл 2000 года 2 литра то же из краснодарского края. Посоветуй всё таки брать или нет и на что обратить внимание. Спасибо.
 
 
Ответить
Евгений
Зерноград
Нужно слушать цепь. Замена мне обошлась в 20руб до кризиса. Течет ли гур. Опоры передние и задние. Гнилая ли выхлопная система. Автомат будет пинать это не совсем нормально но ездить можно. Хотя как сильно пинает. Меряй компрессию. Радиатор кондиционера. В каком состоянии воздушный фильтр если в масле двигло ремонтировать надо. Средний расход 10 12 литров
 
 
Ответить
Евгений
Зерноград
Обслуживание не то чтобы дорогое было но в год тыщ 50 я на него тратил. В принципе ни разу не подводил я его продал по нужде. Аппарат своеобразный очень удобный но на моем надо было постоянно что-то делать. Ааа еще рейка бывает течет ремонтировать большой геморой.
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Евгений:
Нужно слушать цепь. Замена мне обошлась в 20руб до кризиса. Течет ли гур. Опоры передние и задние. Гнилая ли выхлопная система. Автомат будет пинать это не совсем нормально но ездить можно. Хотя как сильно пинает. Меряй компрессию. Радиатор кондиционера. В каком состоянии воздушный фильтр если в масле двигло ремонтировать надо. Средний расход 10 12 литров
Шелест цепей это не проблема!,если дизелит то менять,что бы тек ГУР не слышал о таком,бывает на морозе срывает или рвет трубки ГУР,автомат пинает с 1-на2ю-это нормально!!!особенность АКПП если другие передачи то косяк,хотя надо на жижу смотреть!Воздушный фильтр в масле?-это как?
 
 
Ответить
Евгений
Зерноград
Александр серпухов:
Шелест цепей это не проблема!,если дизелит то менять,что бы тек ГУР не слышал о таком,бывает на морозе срывает или рвет трубки ГУР,автомат пинает с 1-на2ю-это нормально!!!особенность АКПП если другие передачи то косяк,хотя надо на жижу смотреть!Воздушный фильтр в масле?-это как?
Вскрываешь возжушный фильтр а он не сухойи грязный а в масле такого же цвета что и в картере. Хотя может не дымить при этом. От залегших колец картерные газы сильно выдавдивают масло в коллектор всасывания ну а там через заслонку на фильтр летит. Вообщем по компоессии сразу будет видно.
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Евгений:
Вскрываешь возжушный фильтр а он не сухойи грязный а в масле такого же цвета что и в картере. Хотя может не дымить при этом. От залегших колец картерные газы сильно выдавдивают масло в коллектор всасывания ну а там через заслонку на фильтр летит. Вообщем по компоессии сразу будет видно.
т,е масло вопреки законам физики летит не в глушак а во впускной коллектор,при этом не сгорая в целиндрах
воздушный фильтр ниссан пропитан масленным составом сам посебе и уже через 5 тыщ на него смотреть страшно!
 
 
Ответить
Евгений
Зерноград
Забей.
 
 
Ответить
24778477
Симферополь
Я купил себе ниссан максима а33 2000 года 2литра 140 сил на механике за 160 тыс. Я 16 хозяин убивали как могли но за 3 года которые я катаюсь заменил колодки все жидкости и катаюсь без проблем для меня лучше любого ваза даже нового расход у меня 7-8 по деревне летом ездил на расстояние 400 км расход показал 6.3 кто сам ничего делать не умеет не берите эту машину на сто загибают цены а если сами умеете делать то я считаю для семьи 4 человека лучше не бывает зато по ямам мягкая и комфортно хоть и колеса у меня17
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима
Запчасти на кузов A33 в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром