Сегодня 17.04.12. вчера Съездил на станцию к другим коновалам.Там у них значит все по уму. 3D геометрию выставляют с помощью компа. новый подъемник работничек даже чистый и до меня стоял на геометрии ягуар. Я сделал вывод что это показатель. Обьяснил пацанам в чем дело. Подымаем смотрим. Обнаруживаем что + ко всему мне еще нужно поменять шаровую на правом рычаге. Не дешевле ли будет поменять целиком рычаг?.....обьяснил ему про подрамник....он посмотрел говорит снять поставить 1500 примерно +его там ремонт сколько то в принцепи говорит это сделать можно не проблема, вроде успокоил говорит ты докупай все остальное и приезжай по работе примерно выйдет 4500 а я сам думаю это не меньше 6к нужно готовить но все же не 33к буду наверно заказывать остальное барахло....
Ответ на вопрос по мотору. Мотор j комплектации наверно не имеет смысла говорить. Суть следующая. Когда я его покупал предыдущий хозяин подъехал. МЫ ходим смотрим....Говорю заведи . Открыли капот заводим....работает чисто не шатается если поставить зажигалку на него с вероятностью 90% не упадет во время работы.по газовали звук хороший.он рассказывает что сменил все жидкости смело nsom пять можно ездить проверили масло вроде чистое. Отлично!
КУПИЛ!
Проходит месяц еду по трассе загорается чек.Насторожило!...
С утра на холодную заводится шикарно, в мороз отлично, -25 иногда со второго раза. Но вот стоит прогреться проехать км40 и заглушить мин на 5.при заводке иногда бывает такое ощущение как будто детанация, (как на иж планета лапку дергаешь а она тебе по ноге в обратную бьет)или (как будто подсвечники местами поменяны) так и здесь со второго раза потом заводится, бывает сразу хорошо заводится, а бывает с 3го да еще и погонять надо......Думаю не связано ли это с плавающими оборотами при прогретом двигателе не одна ли в этом причина!?...как народ пишет что прокладка на впускном коллекторе подсос воздуха плохой запуск, но это нахолодном....., а у меня на горячем проблема...даже не знаю!на скорость вроде не влияет-хотя как сказать я не смог его разогнать болше 170кмч....
Сегодня поехал на станцию с вопросом сколько нужно денег чтоб точно определить где течет. Открываю капот показал ему примерно место, он говорит заводи и срезал на шланге код 49720-2Y900 (http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=ef281b11-f646-4136-b2c3-b4b66cbf74cc&FigId=497&IllId=D8300000&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%207%20%D0%B8%D0%B7%2012) мягкую обертку чтоб шланг видно было. Говорит крути руля до упора, влево до упора ничего......вправо и со шланги тонкой струйкой на корпус АТФка начила лить задал вопрос че делать...само собой говорит менять.....я говорю понимаю так она же денег стоит пипец....
Собрался с мыслями, погода хорошая...выгнал машину из горожа на солнце чтоб по виднее снял дворники, взял WDшку побрызгал на трущиеся и вращающиеся места, потом взял брызгалку от окно очистителя налил туда немного бензина и хорошо масла разболтал. Включил дворники и обильно обрызгал места трения и скольжения скрип ропал. Интересно надолго?
Потом решил поменять воздушный фильтр. О казывается все гениальное просто. Но я же сначала решил разобрать чтоб его достать....а оказвается нужно было отстегнуть защелки и сдвинуть его, а потом достать....
Добрый обед!Вчера забрал машину устраняли течь гура. значит сделали следующее приехал поставил машину обещали за сутки сделать но говорит мы здесь не можем шланг код 49720-2Y900 обжать это нужно его куда-то там везти мы говорит снимем его отвезем привезем поставим и все в итоге машина у них простояла 3 суток но шланг привезли поставили и вроде бы как даже не течет за работу и за шланг с меня взяли 2000р я вот думаю наверно это все-таки не дорого учитывая что он стоит новый 10000р. единственно они залили мою атфку и ее немного не хватило пришлось докупать купил castrol atf красную,долил чуть больше миллиметра на 2 горячей максимальной линии, теперь вроде бы все готово для ремонта передней подвески осталось дождаться когда рычаг придет должен быть сегодня завтра!...
Вот и настало сегодня! Приезжаю я утром на станцию по сути меня там ждут, обмыли на мойке чтоб не сыпалось на голову при работе под машиной 100р я спрашиваю сколько помыть целиком? 150 говорит....ахиреть говорю че сразу то не помыл и говорю мой ладно это отступление.
Загнали на подъемник пацаны в курсе машину видели объем работы знают...говорит гля у тебя рычаги откручены...Я подхожу вай вай вай на предедущем сервисе где шлангу делали забыли защиту металлическую поставить а болты по наживляли они так и висят....(вроде русские делали, а в итоге как будто чебуреки проклятые) позвонил по ругался сказали привезут куда скажешь я им обьяснил спустя 2 часа привезли...а в товарном чеке написано "ремонт автомобиля ниссан"ПОТРЯСАЮЩЕ чтобы не сломалось можно идти к ним они же ремонтировали....
Я вот например когда купил залил оригинал ниссан в железной канистре.Чето оно мне не очень нравится....думаю перейти на ШЕЛЛ полусинтетика...но подтекает сальник на коленвалу возле маховика который...Полусинттика не промоет ли там дыру.....Будет не капать а течь Кто что скажет? щас жара 30 грудусов уже, через пару тыщь менять надо, вот и озадачился.
Кстати после того как я помыл Клапан Холостого Хода, Проездил я долго и только сейчас меня посетила мысль что машина на грячую перестала запускаться с детонацией(запуск отличный) т.е проблема ушла! Беда была в грязном КХХ.
Вот и прошел год, макс меня всегда радовал и продолжает это делать, я прихожу к выводу что новая машина за эти деньги с вероятностью 99% врядли будет лучше, даже иномарка! после моих грандиозных ремонтов до апреля. Я в процессе эксплуатации я поменял тормозные колодки и плановая замена масла и все! ближе к зиме начал у меня плавать зад. Сдохли амортизаторы.....вот думаю их нужно менять по любому, дело в том что мне надоело постоянно цыпляться пузом за все неровности......не поменять ли разом пружины?может кто делал есть какие нибудь замечания или предложения?будет ли результат подымиться он или нет?...
vasya_pu pkinну и взял... опосля хачей отжатую машинку...
сочуствую.