Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2000

Ниссан Максима 2000 — отзыв владельца

, Казань
18333
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 8/14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: SE
Вот и прошло незаметно 5000 км. с момента приобретения мною вышеозначенного автомобиля. Уже можно подвести первые небольшие итоги.

Начну с приобретения.

За всю жизнь пришлось поездить на немалом количестве автомобилей – почти все семейство автомобилей ВАЗ, Daewoo Nexia, Ford Scorpio, Ford Expedition. Когда в очередной раз встал вопрос о приобретении автомобиля – определенности с маркой не было. Всё, что хотелось – было не по карману, а все что по карману – не хотелось. А хотелось чего-то представительского, большого и комфортного, обязательно с автоматом и за небольшие деньги. В общем, сплошные противоречия в одном стакане. Шаг за шагом пересматривал варианты, отметая один за другим. Круг сужался, но он мне совсем не нравился. Уже всерьез смотрел на Крайслер Себринг 2005 г.в., но внутри он мне совершенно не нравился. Жена, посмотрев на фотки Крайслера была более категорична и стало понятно, что надо искать дальше. Щелк-щелк, неутомимая мышка отщелкивала сайт за сайтом, пока я не увидел ЭТО. Как вы уже догадались – ЭТИМ был Ниссан. Откровенно говоря, никогда даже не рассматривал эту машину среди кандидатов, однако как просмотр фоток, так и лицезрение машины в живую определило выбор. А почитав форумы – окончательно удостоверился, что это именно то, что надо.

Встал вопрос выбора конкретного экземпляра. Бюджет был ограничен 400 тыс. рублей и в этих рамках и предстояли танцы. Обзор рынка родного города ничего утешительного не дал, на продажу был выставлен единственный экземпляр с движком 2,0 и на ручке. Не то. Тут как раз нарисовалась командировка в Москву, и я решил совместить полезное с приятным.

Как любитель темных цветов определил для себя круг машин черного цвета, которые предстояло посмотреть. В первый день их покорилось 5 штук в разных концах города. Однако, просмотр машин заставил радужные тона померкнуть. Одни были откровенные помойки, другие – вызывали сомнение в умственных способностях владельцев, поскольку это были те же помойки, но существенно дороже. К концу второго дня я уже был близок к отчаянию. И от отчаяния решил посмотреть машину серебристую. Это был как глоток воздуха для уставшего шахтера – ухоженная машина в отличном состоянии с адекватным владельцем. Салон был в состоянии близком к новому – не шучу. Все, что вызывало подозрения – АКПП. На щупе виднелись крупицы фрикционов. После просмотра форумов я уже знал, что на этой машине с коробкой не все гладко, морально к этому был готов и это не стало причиной отказа. Владелец зарядил вполне адекватную цену в 340 тысяч, но уступать не собирался ни копейки. Добило то, что машина была на новеньких шинах Мишлен, стояли замки Multlock на коробку и капот, топовая сигналка с запуском, парктроник, а отстегнув замки воздушного фильтра я увидел оригинальный фильтр Ниссан, что косвенно подтверждало слова владельца, что машина регулярно обслуживалась на официальном сервисе Ниссан. Ударили по рукам, и в тот же день я, отмахав 800 км, был дома.

Постановка на учет тоже заставила слегка понервничать. У нас все старые иномарки ставятся только через эксперта. Посмотрев на номер кузова на переднем щите эксперт сделал круглые глаза, прошипел что-то типа «Эт чё такое?!» и созвал консилиум из своих коллег. Мои коленки подогнулись и я нервно курил в сторонке и смотрел как вокруг машины столпилось человек 6 экспертов, бурно между собой что-то обсуждающих. Мне ткнули пальцем в номер, где после тщательного стирания грязи вокруг номеров нарисовались ореолы-трещинки, как это бывает при перебивке номеров. Мои коленки подогнулись еще больше. Эксперт вынес баллон со смывкой и безжалостно набрызгал на краску, покрывающую номер. Краска сошла быстро и запузырилась, что вызвало общий хоровой выдох «Эт чё такое?!» всех шести экспертов. Я уже и не дышал. По их мнению, краска должна сходить медленно и ее надо еще и стирать, а так как здесь бывает только с новой краской. Всё, меня можно было уносить. Они копошились еще минут 10, после чего главный эксперт выпрямился, улыбнулся и сказал – «Выдыхай!». Интересно – я его только что хотел убить, а тут вдруг захотел обнять… Объяснил, что редко, но так бывает – заводской дефект окраски в подкапотном пространстве, краска плохо адгезировалась именно в этом месте и потому все проблемы. А так вопросов у них больше нет. Уфф!

Все сие было отступление, теперь уже пора о машине.

Кузов.

Несмотря на возраст – кузов в отличном состоянии. Нашел несколько очагов коррозии на нижних кромках дверей, на подкапотной кромке капота и багажника, которые обработал ингибитором. Хром заметно потускнел. Все остальное в идеальном состоянии. Есть, конечно, мелкие сколы, возраст все-таки, но вследствие цвета машины практически незаметны. Экстерьер в целом создает впечатление солидного классического автомобиля с нестареющим дизайном. И это хорошо.

Радует, что ксенон, но не радует, что не светит. Видимо лампочки уже доживают свой срок и просят замены. Автокорректор фар конечно есть, но его нет. В смысле производитель поставил, а владелец сломал. Пресловутые стоечки корректора отсутствуют напрочь. И что интересно – при включенных фарах если пошевелить рычажки корректора в арках колес – фары не реагируют. Видимо умерли не только стоечки, но и сами регуляторы. Делать все это или нет – покажет время.

Фары были слегка затуманенными и пришло решение их отполировать. Как это делается — уже писано-переписано, так что повторяться не буду, но если кому интересно – спрашивайте – напишу. Фары стали как новые, но света это не прибавило. Лампы – менять.

Салон.

Вот тут и проявляется класс машины. Вот тут и понимаешь насколько убог отечественный автопром. То, что они делали 10 лет назад, наши сегодня не могут воспроизвести даже приблизительно. Салон красив и удобен. Эргономика на высоте. И все возможные прелести для удобства жизни. Перечисление опций займет слишком много времени, да и ни к чему.

При моем росте в 188 см и весе в 115 кг я замечательно уселся сначала на водительском месте, а потом «сам за собой» на заднем. При этом от коленей до спинки переднего сиденья осталось еще сантиметров 5. Обзорность очень хорошая. Все ручки, рычажки и выключатели находятся там, где их и ждешь. Между передними сиденьями бокс-подлокотник, в который влезает куча всякого добра. Причем он сделан двухэтажным – разную мелочь можно положить на верхний ярус и оно сразу под рукой. Музыка отличная, звук выдает вполне приемлемый и менять ее на что-то даже мысли нет.

Теперь о том к чему есть вопросы:

— в бардачок не влезают листы формата А4, приходится их складывать.

— подстаканники – конечно хорошо, что они есть, но расположены они не слишком удачно. Несмотря на то, что орудовать автоматом приходится нечасто, но все же приходится и бутылка в подстаканнике мешает при этом очень.

— климат однозонный. Помнится, в Форде 1994 г.в. он и то был двузонным. Кроме того, в режиме Auto климат всячески старается тебе угодить, переключая обороты и меняя направления потока, но делает это слишком часто и не по делу.

— кожа – это, конечно, понтово, круто и так далее. Но на коже спина вечно липкая летом и холодная зимой. Зимой еще можно спасаться подогревом, а вот летом… Увы, это не Мерс и не Линкольн, вентиляции сидений здесь нет. Это, конечно, не недостаток конкретно этой машины, а проблема в целом. Обработал всю кожу кондиционером, стало лучше, но чуть.

Но все это мелочи, а в целом салон только радует.

Двигатель.

200 л.с. — это не шутки. Машина – ракета. Во время резких ускорений начинает теряться чувство реальности и обгон завершается только начавшись. Поначалу я даже побаивался выжимать из нее всё, что можно, но теперь пообвыкся и она уже не пугает. Расход в 9 литров на трассе и 14 в городе вполне адекватен и не расстраивает.

Странно ведет себя Check Engine. Что называется — то потухнет, то погаснет. При поездках в городе горит, если махнуть километров 200 по трассе – гаснет. Пока так руки и не дошли продиагностировать, но все указывает на умирающий кат, о чем и информирует задняя лямбда.

На третий день после покупки умер генератор. Первая мысль – «Купил помойку». Вторая – надо делать. Ремонтники честно старались, но не хватило запчастей в наличии. Ждать желания не было, а поскольку там менять надо было много чего – и мост с регулятором и подшипники и еще что-то – а деньги еще оставались – тут же махнул генератор целиком на новенький, а старый отдал им же в счет оплаты. Одной головной болью меньше.

Трансмиссия.

Как уже было сказано, АКПП вызывала определенные сомнения. Которые не задержались подтвердится. Машина была отогнана в сервис, вскрыли поддон и взору предстала печальная картина – очень большое количество черной стружки и, что самое печальное, немалое количество стружки блестящей металлической. Иэх, гулять так гулять! Отдал машину, через 3 дня позвонили – ремонт гидротрансформатора, замена всего ремкомплекта, фрикционов, тормоза и планетарки – хана шлицам. Ориентировочный остаточный пробег – тысяч 5-10. Цена вопроса со всеми скидками – 54 тысячи. Всплакнул, но посчитал, что по-божески, и дал добро. Зато минус еще одна головная боль и постоянное сомнение – сломается/не сломается.

Сама работа коробки в сравнении с тем же Фордом Экспедишеном, на котором ездил ранее, не самая лучшая. На Форде работа коробки была абсолютно незаметна и о переключении передач можно было догадаться только по стрелке тахометра. Здесь же переключения чувствуются как вверх, так и вниз.

Для автомобиля такого класса передний привод – не самое мудрое решение. Я всегда был сторонником заднего привода и остаюсь им и поныне, в особенности для автомобилей, претендующих на звание бизнес-класса.

Подвеска.

Подвеска достаточно противоречива и даже парадоксальна. Она и жесткая и мягкая одновременно. Пока дорога ровная – это корабль, плывущий по волнам с потрясающей плавностью хода, но как только дорога превращается в направление – то все становится куда более грустно. Жестко и громко. Все познается в сравнении, конечно, но все равно жестковато. Не должно быть так.

Недавняя диагностика показала, что подвеска очень даже ничего, люфтов нет. В скором времени попросят замены пыльники гранат и еще чуть позже сайленты рычагов. Но пока всё в порядке и вмешательства не просит.

Резюмируем.

Своих денег машина стоит. И даже, наверное, должна стоить чуть больше. Потому что машина очень неплоха. Не могу сказать, что этот автомобиль – воплощение мечты и все такое, но свое назначение она оправдывает полностью и в большей степени приносит радость. Постоянно ловишь себя на мысли, что ждешь момента, когда сядешь за ее руль и поедешь. И хочется ехать далеко-далеко. А когда машина вызывает такие эмоции — значит выбор был правильным.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Литьё смотрю ниссановское оригинальное! Хорошая машина.
5
2
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
владел таким. один плюс-места в нём много. жрёт много рулится плохо. а в целом нормальная пенсионерская баржа с необходимым набором опций.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
2
24
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хороша Максима,5
6
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
good
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
ВадимTursenev:
владел таким. один плюс-места в нём много. жрёт много рулится плохо.
Ну незнаю-незнаю...У брата в этом кузове 3 года был цефирик 2002г.Ездил я на нем,ни раз и ни два,как грица.Нормально он рулится.Во всяком случае я никакого дискомфорта в рулёжке не заметил.Хотя за 41 год жизни поездиль на разных авто.Есть баржи гораздо хуже рулящиеся...
Автору-УДАЧИ!!!Пятёрочку поставлю.
27
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Откуда машина? по габаритам в бамперах вроде американка, но спидометр в километрах... Канада?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Хорошая максимка. Это из серии камри у Тайоты, классический бизнес-седан, в меру комфортный и надежный. Но это не машина с писком радости в душе. Тут просто нет эмоций. Соглашусь, что эта машина для человека лет 40-50, уверенного в себе, знающего цену вещам.
Поздравляю с покупкой, выбор правильный.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
9
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Artoba - я и соглашусь и не соглашусь. У меня цефиро А33. Могу сказать, что машина не предназначена для интенсивной езды. Нет в этом кайфу. Не рультся это не значит, что она с 3-й попытки в поворот заходит, это значит, что по прямой на ней гораздо приятнее ехать, чем по горному серпантину. Тоже самое, что не едет это не значит, что ее чтобы в горку заехать подтолкнуть нужно :)

Автор, это машина - компромис м/у хочу и есть. За эти деньги лучше, точно, не возьмешь. Либо старое, либо страшное, либо банка консервная. И вот это ее достоинство все недостатки перекрывает. Если бы все этой машине было на "отлично", цена бы была совершенно другая.
Родина нас не любит.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
D1511:
Хорошая максимка.
Поздравляю с покупкой, выбор правильный.
Поздравьте уже с продажей.Отзыв более чем хвалебный,но что-то автор уже наездился...
Она в продаже висит в Казани от 13.06.2012г.

Уважаемый автор,ваше предпоследнее предложение в отзыве об этой машинке:"и хочется ехать далеко-далеко"...Почему мнение изменилось-то?!
 
 
Ответить
    
чита
Сообщений: 59
Пускай другие едут далеко-далеко.......
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Расскажи про полировку желательно укажи какую пасту или полироль использовал ну и как делал
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Пер.панель - дизайн отличный.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Вот тут и проявляется класс машины. Вот тут и понимаешь насколько убог отечественный автопром. То, что они делали 10 лет назад, наши сегодня не могут воспроизвести даже приблизительно.

Дочитал до этого момента... не выдержал)) Понимаю, эмоции... но с какой авто автор пытается сравнить? C 10? С калиной или приорой?))) Так и никогда не стремились сделать такой автомобиль и присутствовать этом ценовом сегменте вообще...))) Вот если бы ниссан продавал по 15 штукарей евро эти максимы новыми - вот тогда б я на коленки упал и посчитал сие чудом)) Однако что то печалится когда рассматриваешь дешевенькие ниссанчики (взять хотябы полусамсунг альмеру)
2
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Хотя автомобиль более чем достойный - безусловно
3
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
Artoba:
Ну незнаю-незнаю...У брата в этом кузове 3 года был цефирик 2002г.Ездил я на нем,ни раз и ни два,как грица.Нормально он рулится.Во всяком случае я никакого дискомфорта в рулёжке не заметил.Хотя за 41 год жизни поездиль на разных авто.Есть баржи гораздо хуже рулящиеся...
Автору-УДАЧИ!!!Пятёрочку поставлю.
,,

балка сзади-зло. вымораживала в поворотах и смириться с этим чувством я не смог.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
ах да-забыл добавить-масложорка та ещё.там щуп в салоне нужно ставить-надоедало мне капот открывать через день.
 
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Момент еще один понравился, так отступление лирическое - читаешь отзывы, те моменты, когда выбирают автомобили: "Одни были откровенные помойки, другие – вызывали сомнение в умственных способностях владельцев, поскольку это были те же помойки, но существенно дороже" - и вот наконец находится та самая, идеальная, единственная и любимая!!! То есть можно предположить что большинство таких авто на дорогах являются ведрами? Так что ли? )) А я думал ведрами называют только калины. Ну надо же какое откровение))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Dmitry36:
Откуда машина? по габаритам в бамперах вроде американка, но спидометр в километрах... Канада?
Самая обыкновенная европейка. У американок другой дизайн морды и зада, индекс у них A33B.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
ВадимTursenev:
ах да-забыл добавить-масложорка та ещё.там щуп в салоне нужно ставить-надоедало мне капот открывать через день.
Про масло-бред,исправный VQ масло не ест.Про баржу,а что за мотор на Вашем сивике,что 200 лошадей макса для него баржа?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
esl_2m:
Про масло-бред,исправный VQ масло не ест.Про баржу,а что за мотор на Вашем сивике,что 200 лошадей макса для него баржа?
А причем тут количество лошадей? баржа это скорее про размер и степенный стиль езды который должен быть на этой машине
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Про постановку на учет читать было интересно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Почему степенный?!Я на своей постоянно зажигаю и размер не имеет значение.Степенный стиль-это ролс-ройс.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Ma(XXX):
А причем тут количество лошадей? баржа это скорее про размер и степенный стиль езды который должен быть на этой машине
Это кто сказал, что должен?
behance.net/aquilae
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
esl_2m:
Про масло-бред,исправный VQ масло не ест.Про баржу,а что за мотор на Вашем сивике,что 200 лошадей макса для него баржа?
+1.
Тоже что-то не заметил,чтобы брат за 3 года владения "масло через день подливал".
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
esl_2m:
Почему степенный?!Я на своей постоянно зажигаю и размер не имеет значение.Степенный стиль-это ролс-ройс.
все равно такая машина не должна провоцировать хозяина на резкие маневры, это же в конце концов не карт
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
esl_2m:
Про масло-бред,исправный VQ масло не ест.Про баржу,а что за мотор на Вашем сивике,что 200 лошадей макса для него баржа?
ну про масло не совсем так, любой двигатель масло ест только это выражается в количестве. Ну от стиля езды это напрямую конечно зависит, еще от самого масла зависит. если двигатель будет работать в постоянном режиме 4500-5000 оборотов то любой двигатель будет масло есть. в любой книжке по любой машине написано, что допускается естественный угар масла столько то литров на столько то километров. это утрированно естественно.
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
У меня 4500-5000-это низкие обороты,при наборе скорости всегда кручу до 6500.И мой изношенный двигатель с пробегом по спидометру 290 тык при этом берёт 60-70 грамм масла на тысячу км.Это,я считаю,называется не ест масло.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
esl_2m:
У меня 4500-5000-это низкие обороты,при наборе скорости всегда кручу до 6500.И мой изношенный двигатель с пробегом по спидометру 290 тык при этом берёт 60-70 грамм масла на тысячу км.Это,я считаю,называется не ест масло.
да ты похоже гонщег!!!!
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
А то...
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
Ma(XXX):
А причем тут количество лошадей? баржа это скорее про размер и степенный стиль езды который должен быть на этой машине
баржа не определяется мощностью и количеством лошадей.баржа имеется в виду по рулёжке кренам входу в повороты.поведению при манёврах и экстремальном вождении.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
Artoba:
+1.
Тоже что-то не заметил,чтобы брат за 3 года владения "масло через день подливал".
я не говорю что она сразу его ест.после 150 тыс у всех кого знаю на этой машине кушает.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
esl_2m:
Про масло-бред,исправный VQ масло не ест.Про баржу,а что за мотор на Вашем сивике,что 200 лошадей макса для него баржа?
я не говорю что Сивик во всём хорош. я не из тех индейцев которые считают свою машину лучшей из лучших.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
ВадимTursenev:
ах да-забыл добавить-масложорка та ещё.там щуп в салоне нужно ставить-надоедало мне капот открывать через день.
движок убитый у тебя был, не нужно на авто грешить! На своей уже 1,5 года езжу, 30 тыс прошел, ни капли масла не съела!
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима
Запчасти на кузов QX в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром