Добрый день Господа!
Попробую немного рассказать о своем авто:
Машину я приобрел чисто случайно:заехал как-то к другу на авто-сервис,тогда еще я ездил на ваз 21099 и иномарки у меня еще ни одной до этого не было!Ну он и предложил мне его! Говорит вот на днях притащили этот ниссан максима на веревке,обследовали его в поисках неисправности и выяснилось что у него поклинил двигатель( в поддоне зияла дыра величиной с мой кулак,а все вокруг этой дыры было в мелких дырках,как будто кто-то шмальнул из ружья дробью!)Все это произошло из-за того что прежний хозяин вообще не следил за маслом!Прочитав все что нашел в инете про этот атомобиль ,обзвонив все разборы в поисках двигателя и его стоимостии ,закрыв глаза на потрепанность немало повидавшей на наших дорогах машины - я решился! Поехал с владельцем к нотариусу ,и через час я стал счастливым обладателем моей максимки! Но была еще одна проблема:машина стояла на учете в Питере.Соответственно чтобы ее снять с учета не гоняя в питер,мне пришлось гнать ее на тросу в свое московское гиббд,оформить там акт единичного осмотра,а потом со всеми документами и номерами ехать в Питерское гиббд снимать с учета!эта вся процедура заняла у меня времени- порядка недели! Позже я заказал контрактный двигатель из японии,когда приехал забирать -я просто офигел! На двигателе был пробег 85000км и он просто весь сиял как новый!обошелся мне этот двигатель в 850$.+ замена на автомобиле 7500 рублей.поехал в авто-сервис,договорился о замене,через два дня когда приехал забирать ,там еще доделывали всякую мелочь.позже,ближе к вечеру,когда все доделали,я сам запустил двигатель-он завелся как часы, с первого раза и просто зашептал!!!я был просто счастлив!Выехав с авто сервиса я нажал гашетку в пол и просто обалдел! Земля и небо,так сказать!!!(в смысле сравнивая с отечественными)
Проездив 7 лет на разных отечественных авто:ваз 2107,москвич 2141,ваз 2101,ваз 21099 --я понял ,что наш отечественный автопром это полный отстой!!! Никогда больше не куплю машину отечественного производства!Конечно же, машина требовала вложений. Было сделано:
Поменян ремень ГРМ с натяжным роликом, кольца приемных труб, помпа, антифриз, масло в двигателе, коробке, поменял гофру выпускной трубы, воздушный фильтр, тормозные колодки передние и задние,суппорт на одном из задних колес, две задние тормозные трубки и две магистральные тормозные трубки - пока все.............
Предстоит: замена сцепления в сборе, обоих наружних шрусов, датчика ABS. Это уже со временем... - машина дорогу держит отлично.
Запчасти брал практически все оригинальные ,так как была возможность брать их по закупке (работал одно время в автомагазине по иномаркам).
Масл`а, конечно же, только рекомендованные (синтетика VISCO 5000 в двигатель,Qacker State 75W90 в коробку-тоже синтетика).
Бензин - только 95 .
Конечно цены на содержание не сравнить с жигулями, но машина того стоит. Комфорт и надежность пока очень радуют.
Внутри есть набор приятных мелочей : Электропакет, электрозеркала с обогревом, электролюк с отдельной шторкой, круизконтроль - на механической коробке! Приемистость двигателя очень серьезная! 3 литра дают о себе знать и это при весе всего 1380кг.На этом корабле можно передвигаться как спокойно ,так и в любой момент можно проучить всяких выскочек! У механической коробки передач очень длинные передачи-к примеру на 2передаче разгонял 100 км/ч,на третьей 160км/ч,дальше можно не переключать-все равно в москве мне кажется больше не разгонишься .Хотя я может быть просто не Шумахер! Но я к сожалению больше 190 км/ч не разгонял-испугался,хотя на спидометре 240 км/ч. Да и негде так вообще гонять! По трассе машина идет как крейсер,как говорится большим кораблям -большое плавание.Подвеска у машины независимая,тормоза великолепные,управляемость отличная.По салону могу сказать что все расположено очень удобно,есть регулировка руля по высоте,у водитеского сиденья имеются три регулировки кроме основных вперед -назад и ракладывания спинки: регулировка поясничного упора,регулировка по высоте и регулировка отделения под задницей вперед-назад независимо от спинки сидения.Между передними сидениями расположен очень удобный подлокотник,куда можно сложить всякую всячину,для задних пассажиров в спинке сидения тоже имеется выдвижной подлокотник.В крыше кроме люка у которого кстати два положения,находится две подсветки ,одна для задних пассажиров, другая для передних.По вместимости салон очень просторный.Единственный минус по салону-это маленький отдел для перчаток (в простонародии называется бардачок).Ну наверно на этом я закончу свой рассказ.
Из пожеланий потенциальным покупателям подобного автомобиля скажу только одно: БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!