Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сделал ремонт

Добрый день Уважаемые форумчане!

Вот и подошла к концу зима, и я поехал к своему механику на диагностику, где были выявлены следующие дефекты:

1. Замена задних амортизаторов (я не менял их с покупки) купил TOKICO 2640 за 2шт. Передние стоят такие же и уже 2 сезона отработали на 5 с плюсом, ни намека на подтеки.

2. Сразу решил поставить усиленные пружины так как родные были с проставками, купил OBK с цефиры цена 2100 за 2шт. Попа поднялась и с эстетической точки зрения стало намного лучше. Еще не опробовал на трассе, но скоро они покажут себя, когда повезу бабушку на дачу)))

3. Купил полеуретановые втулки стабилизатора и втулки стойки стабилизатора, около 600 руб. за все. Обычные живут около года, посмотрим насколько хватит этих.

4. Износился замок багажника и петля, заказал новые. Петля 600р. еще не приехала, замок 2000, дорого так как не хотелось долго ждать. Когда забрал замок, думал привезли не тот, защелкивающаяся петелька была шириной околь полусантиметра, в то время как родная на багажнике едва дотягивает до 2мм.

5. Все таки накопил денег и купил диск сцепления, корзину и выжимной, ну еще сальник штока кпп. С диском и выжимным проблем не было все вместе 2200 руб, выжимной оригинал, диск Valeo. А вот корзина присутствует только в оригинале и обошлась в 4200.Диск был очень изношен, не знаю когда последний раз меняли сцепление. Подшипник тоже был мертв, в результате чего работающий двигатель издавал легкий свист, напоминающий звук работающей турбины))). Сейчас все тихо и спокойно но с турбиной было тоже весело)))

6. Поменял контактную группу на замке зажигания, цена вопроса оригинал 1000р. старая износилась и только я мог завести машину с 1 раза, после замены все стало просто замечательно.

7. Т.к возраст машины не маленький, петли на передних дверях просели, хотел менять петли целиком, но ценник больше тысячи за петлю меня разочаровал, решил снять петли и выточить у токарей новые втулки, думаю сегодня завтра доделаю. (Сделать не получилось так как втулки запрессованы с обеих сторон, пришлось регулировать шайбами, на какое то время должно хватить но в перспективе нужно будет заказывать).

8. Поменял шланг обратки на гидроусилителе, старый немного сопливил зимой, но стойко пережил морозы. Цена 300руб.

9. Поменял 2 ремня на навесное, 380 и 312 руб за оригинал.

за ремонт всего вышеперечисленного заплатил 6500 все таки иметь знакомого механика это хорошо и надежно.

Из того что предстоит это только замена лобового стекла, трещин много, но это уже позже.

Максимка стойко перенесла зиму и ни разу не подвела. Отправившись в отпуск на 2 недели я оставил машину во дворе у друга, снял аккумулятор. Моему счастью не было предела когда по возвращению машина завелась с пол оборота. Машиной очень доволен и ни разу не пожалел что являюсь обладателем такого аппарата.

Все запчасти брал на Экзисте, кроме пружин, шланга и втулок. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Желаю всем удачи,

с Уважением Михаил

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Maxima 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром