Ниссан Максима 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
38025
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.6
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30200 л.с.
Расход топлива по трассе: разный л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: QX
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: Кожаный салон
Двигатель: V6 200 л.с.
Всем привет. Пишу свой первый отзыв об авто. Итак, Nissan Maxima QX 2001г.в. с двигателем 3 литра (VQ30), АКПП, в максимальной комплектации. Приобретена мной в 2012 году.
История приобретения.
Как-то поехал я на майские праздники в Москву к родственникам, заодно решил присмотреть себе машину. До этого смотрел у себя в родном Новосибирске разные машины, но у нас город перекупов и ценник на левый руль порой просто конский! Да и на правый тоже. В связи с этим решил, по случаю, привезти себе что-нить из златоглавой. В Москве посмотрел mersedes с-klasse 1999г., бэху 3-ку 2000г., Нисан Альмеру 2001г. Все машины были ушатаны. Что подвигло меня посмотреть Максиму сам не знаю. В итоге увидел свежее объявление, приехал, посмотрел и купил. Цена была очень демократичная. Из «ништяков»: кожаный салон, климат-, круиз-контроль, люк, электросидения, подогрев сидений, омыватели фар, ксенон. Из «косяков» было выявлено: потертые «лопухи» на передних сидениях, подлокотник на водительской двери, и небольшой рыжик на задней арке (болячка этих моделей), косячки на бамперах, трещина на лобовом. Но так как цена, еще раз повторю, было весьма демократична, имел место торг, а техническое состояние хорошее, то решил взять. Машина была привезена на продажу из Чувашии. поэтому реагентов много не видала.
Итак, сел за руль. Выехал на дорогу, нажал в тапок и 200 японских коней понесли меня по Москве. Весь вечер катался, привыкал к машине. До этого ездил на Форд Мондео, поэтому к габаритам быстро привык. Очень долго прислушивался и принюхивался к коробке, т.к. говорят что слабенькие они на таких Нисанах, но ничего плохого так и не нашел. Переключается плавно, на холодную чувствуется небольшой толчок при переключении с первой на вторую передачу, но учитывая возраст машины не стал придавать много внимания этому. Есть еще на ней режимы snow и sport, но как-то до сих пор не приходилось еще ими пользоваться. Двигатель работает ровно, холостые на месте, цепь не брякает, прошлый владелец говорил, что менял. Машина просто плывет по дороге, держит ее уверенно. При входе в поворот есть небольшие крены, после замены стоек стали меньше. Обнаружил в багажнике родной рабочий чейнджер на 5 дисков, ездить сразу стало веселее. Через пару дней выдвинулся в Новосибирск, ехали с другом по очереди. На трассе машина просто песня, динамика на обгоне и запас мощности просто поражали. 140км/ч при оборотах около 3000. Максимально разгонял до 200км/ч, набирает уверенно, больше побоялся. Ехали двое суток. Средний расход составил 10 литров.
В Новосибирске решил взбодрить машину, за время дороги немного ушаталась ходовка, так как был выбран не совсем удачный маршрут, также нужно было заменить масла и фильтра.
По ходовке: были куплены задние стойки Tokico (примерно по 1500р. на оптовке), яйца, резинки на стабилизатор, шаровые на всякий случай (около 3000р. за все). Все запчасти доступны, все подходит от Cefiro в 33-м кузове. Шаровые не пригодились, все остальное было заменено, ходовка затихла. При замене задних стоек был дефектован «краб»(опора стойки), объездил весь город- не нашел. Искал новый, пробовал на экзисте заказать, но там сроки 14 дней и ценник 2500р. за оригинал. На разборе была куплена вся стойка в сборе, с пружиной и крабом за 2000р, опять же от Cefiro. Передние стойки было решено отремонтировать, ни разу не занимался такой процедурой, решил попробовать, хотя экономия была незначительной. Поробовал зря, ибо пришлось спустя 2 мес. переделывать по гарантии. В итоге потом все-равно поменял на новые, спустя 7 месяцев.
По маслам: поменял в ГУРе (залил оригинал), в двигатель Ликви Моли синтетику, в коробку оригинал. По цене примерно 9000-10000р со всеми маслами и работой. Материалы все покупал по оптовым ценам. Проба антифриза показала, что меняли недавно.
По салону: нашел ателье, цена 1000р за элемент, поставили качественный кожзам, смотрится как родной. Хочу отметить что салон весь из кожзама, японцы тут решили сэкономить. Итого замена 3-х элементов 3200р.
По кузову: отремонтировал арку, наварили металл, покрасили, «рыжики» исчезли. Цена 6000р. Бампера решил не красить, сделаю это перед продажей.
Итого на дорогу домой потрачено с едой, бензином примерно 10000р.
Масла, фильтра примерно 10000р.
Ходовка за все время эксплуатации примерно 14000р.
Ремонт салона и кузова примерно 10000р.
Замена колодок около 2500р.
Осенью поставил сигналку с автозапуском, очень выручила в морозы. Запуск без проблем, машина ни разу не замерзла. Поменял свечи, поставил платиновые, 3000р. Не так давно начал болтаться глушитель, да и траить немного. Осмотр на СТО выявил: нужно переварить одно крепление и заменить гофру. Ценник: 1000р. гофра, работа 2000р. Было сделано, мотор стало вообще не слышно.
Что хотелось бы в общем сказать о машине: прежде всего двигатель VQ – один из самых надежных и неприхотливых. При покупке поменял жижи и забыл про него, меняю только масло и лью бензин. Расход бензина по трассе 10 литров, город 13-16 литров при спокойной езде и средними пробками, зимой с ночными прогревами и пробками доходило до 20 литров в -35градусов. Езжу на 92-м, но иногда лью 95-й. Меня вообще расход напрягает мало, т.к. езжу в основном работа-дом, ну и летом за город по выходным. Коробка работает стабильно, серьезных симптомов для ремонта или замены пока не наблюдаю. Ходовка была один раз сделана после покупки и больше не напрягает, за исключением ситуации с передними стойками, но там я сам тупанул. Салон просто песня, кожа, мягкий пластик, подогревы сидений, а главное размеры салона, люк и т.д. делают очень комфортным пребывание внутри. Климат-контролем доволен, зимой тепло, летом прохладно. Управление на руле магнитолой, бортовым компом и круизом тоже весьма удобно. Штатная акустика звучит достойно, по крайней мере для меня, хотя удивило наличие проигрывателя кассет=) Багажник очень вместителен, комплект из 4-х колес прекрасно помещается, открывается с салона, поэтому руки всегда чистые. Достойный клиренс, скребу в редких случаях. Недавно ездил на Калдине 2001 года недолгое время, показалась пузотеркой после Максимы (не в обиду владельцам такого авто), но у нее есть свои преимущества, и сравнивать с Максимой больше не в чем. Достойная проходимость, на зиму поставил шипованную Nokian Hakkapelitta 5, застревать нигде не пришлось. На лето тоже думаю взять свежую резину, да и диски поставить на 17, сейчас стоят родные на 16. Из того, что немного напрягает: руль большой, немного туговат, габариты машины, расход бензина - но я знал на что шел когда покупал. Хотя говорят Цефиры с двигателем в 2,5 жрут всего на пару литров меньше, но у них и двигатель со своими причудами и болячками. Нет кнопки складывания боковых зеркал, шумоизоляция днища и арок так себе. Вроде все пока.
Машиной доволен, несмотря на минусы, о продаже еще не думаю.
Всем удачи на дорогах. Слов немного-не люблю лирику. Позже отзыв дополню.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С конца февраля начал замечать, что расход бензина стал 20 литров, причем на бортовом компе цифры доходили до 24-25 литров. У друга Финик FX35 зимой с прогревом столько не ел, больше 23 не показывал. Начал искать решение проблемы на форумах, понял что без диагностики не обойтись. Пару недель назад менял колодки у знакомых ребят на сервисе и сделал заодно диагностику. Показало ошибку датчика детонации (дд). Почитав немного про него узнал, что по этому датчику выставляется угол зажигания, начал грешить на него....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 781
Нормально,резвый машин
23
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 298
кто такой максим? хозяин тачки? почему отзыв называется ниссан Максима? какая разница чья машина то...
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
20
89
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 203
5 за Ниссанчика!)))
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Была точно такая же машина...прям 1в1...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 224
Выбирал между максимой 33й и камри 30й. По опциям больше нравилась максима, но отпугнуло то, что на 33м кузове их перестали выпускать. 34й кузов чисто американец и выглядит мягко говоря сильно на любителя.
В целом 33й красавец конечно, до сих пор выглядит солидно.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
17
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 46
Знакомый покупал лет 7 назад 94 года выпуска за 80 тыс. Был весь ушатанный из какого-то села. Весь в масле, соломе и т.д. Ничего, подделал, поменял кое-что, отчистил и ездил без проблем. Потом сыну отдал. Так что аппарат надёжный.
5
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 52
Хорошо сохранился, сам когда-то на такой аппарат засматривался. Пять!
нет подписи
6
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
MoHcTpMoHcTp:
кто такой максим? хозяин тачки? почему отзыв называется ниссан Максима? какая разница чья машина то...
завязывай с пивом)) а то забанят к вечеру...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
21
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
romic:
Была точно такая же машина...прям 1в1...
може твой?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
по содержанию авто интересный... но вот форма и тогда не нравилась... и сейчас тоже..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Красивый Цефиро
6
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
romic:
Была точно такая же машина...прям 1в1...
Когда настраивался брать свое авто, то читал разные отзывы. Ваш раза два перечитывал, т.к. эксплуатировали тоже в Сибири, да и написали очень содержательно. Респект!
Мой отзыв: Nissan Maxima 2001
6
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
максимка хороший
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Оличная машина! У друга такая же была в 32 кузове.
За отзыв пять поставил.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Белый54:
Когда настраивался брать свое авто, то читал разные отзывы. Ваш раза два перечитывал, т.к. эксплуатировали тоже в Сибири, да и написали очень содержательно. Респект!
Аналогично!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Martin77:
по содержанию авто интересный... но вот форма и тогда не нравилась... и сейчас тоже..
Ее задумали 15 лет назад примерно... Ты школу то закончил к тому моменту?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Жаль таких больше не делают...
3
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
romic:
Ее задумали 15 лет назад примерно... Ты школу то закончил к тому моменту?
15 лет назад Я был на 4-ом курсе института... так что школу точно закончил.. если это Вам так интересно... а на Nissan Laurel в кузове FC33 прокатился (пассажиром) ещё 20 лет назад в далёком 1993 году.
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
15 лет назад её уже выпускали.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
За выбор 5!
Машина до сих пор выглядит современно и надежно
Отзыв отличный
удачи
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
4
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
MoHcTpMoHcTp:
кто такой максим? хозяин тачки? почему отзыв называется ниссан Максима? какая разница чья машина то...
Nissan Maxima - такая модель. Ударение на первую букву "а". Деревня...
6
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
MoHcTpMoHcTp:
кто такой максим? хозяин тачки? почему отзыв называется ниссан Максима? какая разница чья машина то...
Ну Илюха молодец! Пулемёт Максима значить таки можно, а Ниссан Максима нет? Хохяин тачанки имеет право скрыть своё имя)))
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
 
 
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
ДД меняется без снятия коллектора, сам менял когда-то, процедура хитровата конечно, только движок 2-литровый у меня, и "Цыфра"))
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
Андрей612:
ДД меняется без снятия коллектора, сам менял когда-то, процедура хитровата конечно, только движок 2-литровый у меня, и "Цыфра"))
Во-во, парни тоже так думали=)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Андрей612:
ДД меняется без снятия коллектора, сам менял когда-то, процедура хитровата конечно, только движок 2-литровый у меня, и "Цыфра"))
На 33 -без снятия невозможно.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
хорошо написано и машин хороший, добавляй!
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Такая же только 2000 года +5
 
1
Ответить
Белокуриха
Сообщений: 1
Была у меня Cefiro A33. 2.0 Теперь хочу максиму. Отзыв 5!
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Хороший аппарат за свои деньги, не переоценена, все при ней. А то что цены ниже чем на Камри, так это для покупателей хорошо.
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
Алтай Ордабеков:
Хороший аппарат за свои деньги, не переоценена, все при ней. А то что цены ниже чем на Камри, так это для покупателей хорошо.
вот вот. обслуживание действительно не дорогое. не в обиду камреводам... на мой взгляд, тойота слишком сильно завышает ценник своих моделей.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
2
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
а автору пятерик.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 927
Автор а Вам тормоза ватными не показались? Руль тяжелый изза 16 колес, на 17х усугубиться)))
Toyota carina 1.5 1992
Toyota corolla ae100 1993
Toyota corolla ae110 1998
Nissan Almera n15 1998
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 144
Андрей612:
ДД меняется без снятия коллектора, сам менял когда-то, процедура хитровата конечно, только движок 2-литровый у меня, и "Цыфра"))
Согласен, на двух цифрах менял ДД, нужен ключик с трещеткой и не здоровые ладони, аккуратно просовываешь ключик между цилиндрами и на ощуп одеваешь на болт, в принципе 5 минут и ДД заменен. Речи нет, со снятием коллектора легче, но час работы на болтики надо. Так что не верьте если говорят что снимать коллектор и за это просят денег много. Можно самому все сделать. Я в домашних условиях капиталил движок, и потом один его же и менял. У них кстати болезнь у всех, на холодную дергает коробку с 1й на 2ю. Говорят уходит после замены масла. Масло в коробку идет специальное Matic fluid D, 2600 за 4 литра. Ни когда не лейте дикстрон, это погубит коробас.
<b>Всё- это когда под фотографией появляется вторая дата!</b>
1
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
прям красавец Максим!
Пять за отзыв!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
олег
Новосибирск
Приветствую такая проблема сидишь в салоне и когда заведена машина слышен вой то-ли гур то-ли насос шумит не подскажете что делать авто такой же
 
 
Ответить
707
Карасук
Отличная машина!) Продавать не думаешь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима
Запчасти на двигатель VQ30 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром