Отзыв автовладельца Nissan Maxima 1996

Ниссан Максима 1996 — отзыв владельца

, Москва
19531
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30200 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 по городу, 9 по трассе. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: QX
Цвет кузова: зеленый металик
Цвет салона: зеленый
Всем доброго времени суток! Мой первый отзыв будет посвящен моей первой иномарке. Ниссан Максима в кузове A32. Которая во многом определила во мне понимание и видение того, каким должен быть автомобиль моей мечты. Досталась она мне с пробегом в 135 000 км и двигателем VQ30DE в комплектации QX на механике. Расстались мы с ней на пробеге 240 000 тысяч после 7 летнего знакомства все в той же комплектации и двигателем... Не без сердечной боли... Уж слишком много было пережито вместе и перевезено ключевых пассажиров нашей с ней жизни. Но нюни в сторону. Начнем).

ДВИГАТЕЛЬ
Сердцем автомобиля является бензиновый дрыгатель VQ30DE — легендарная трешка. На протяжении нескольких лет признавался одним из лучших двигателей в мире. Признавали его конечно америкосы.. но это о чем-то то да и говорит. По крайней мере для меня ). Но оставим эти восторженные сопли и перейдем к делу.

Привод ГРМ — цепь. Штука надежная но за надежность надо платить.Может зашуметь при растяжении при пробеге начиная с 100 тык. Лечится заменой цепи. Но так как объем работ по замене цепи достаточно большой, так как добраться до нее не просто и надо много чего попутно снимать, то и менять лучше все сразу. Дабы больше туда не лезть. А что именно?. Большую цепь, две малые, звездочки, успокоители, помпу, передний сальник колена, шкив колена (Я бы еще правую опору двс поменял) Хотя звездочки надо смотреть по состоянию.. да мнение бытует, что их вообще менять не надо, не так уж и сильно стачиваются их концы. Так что факультативно. Кстати никаких гидрокомпенсаторов в системе ГРМ нет. Зазоры регулируются шайбами.

Приводные ремни.
Ремни меняются относительно просто и удобно. Тоже можно сказать и о натяжном ролике. Меняется минут за 20 на трассе. Главное чтобы ключи были. А вот муфту кондиционера, если подшипник там приказал долго жить — уже так быстро не поменяешь. Проще поменять компрессор сразу. Не так дорого, но сердито. Мне на 5 лет хватило, так и продал. Основной недочет в этом разделе это шкив колена. Так как конструктивно он выполнен в виде двух концентрических колец соединенных между собой резиновым демпфером, то имеется тенденция на определенном пробеге к разрыву этой резиновой прослойки. После чего передвижение становиться невозможным, так как на внешнем кольце шкива находятся метки датчика положения колен-вала.

Далее система смазки. Масляной  насос достаточно живучий, ни разу за 7 лет обладания не слышал чтобы он у кого-то выходил из строя. Каналы достаточно широкие, если нормально следить за двигателем, ничего с ним не случится, так что тут можно только говорить о каких-то конструктивных просчетах. Некоторые считают что таковой есть — это масляное голодание дальнего распредвала (ближе к водителю). Хотя опять-же сам я с таким не столкнулся. Из всего что могло выть и подвывать — издавал звуки только насос ГУР но об этом ниже. Жор масла — может быть особенно при движениях на больших скоростях (соответственно и больших оборотах). У меня был .. э.. не помню.. не большой был. Не парил. Пару-тройку миллиметров по щупу на 10 тык. Но причина тому вовсе не залегшие кольца, так как мне приходилось даже разбирать этот двигатель по своей же глупости. Разобрал - поршневая была слегка золотистого цвета, намека на кокс не было и в помине. Заменил прокладку головы и собрал обратно. Зачем? Однажды машина перестала заводиться на ровном месте, хотя до этого работала так, что нельзя даже было определить что она заведена. Отсутствие на тот момент опыта не дало возможности понять что механическая причина никак не может себя так резко и катастрофично проявить. Это теперь я понимаю, что проблема в электрике.. а тогда.. в результате безуспешных попыток заводки двигателя в цилиндры напрыскало не один литр топлива, которое стекло в масленый поддон повысив его уровень и снизив его вязкость. В результате масло начало сопливиться через каждый сальник. Причина незаводки оказалась в земляном кабеле идущем на двигатель. Со временем контакт окисляется и ЭБУ перестает давать искру. Место плохого контакта естественно нагревается и однажды даже дало небольшой дымок. Тут то проблема была локализована и решена. Но правда на заведенной машине сразу повалил густой белый дым из выхлопухи. Первое что пришло в голову - тосол в цилиндрах - менять прокладку ГБЦ. Что и было сделано. А зря. Прокладка была в идеале.. дым был из за большого количества бензина в масле. (Почему не сиреневый правда... непонятно, но факт.) Так что с масляной системой все понятно.

Переходим к системе охлаждения. Тут тоже есть свои возрастные косяки. Крышка радиатора со временем теряет свои свойства и перестает перепускать антифриз в расширительный бачок, в результате растет давление в системе. Это приводит к прорыву уже не молодых резиновых патрубков, а иногда даже и к течи самого радиатора. Стоимость крышки 300р. Менять лучше раз в полгода от греха подальше. Еще минус — пластиковые штуцера печки выглядывающие в моторный отсек. При замене патрубков могут спокойно лопнуть от усилия затягивающихся на них хомутов, оставив вас без работающей печки. Замена непростая, придется подснимать всю торпедо. Так у меня и было.. виной всему крышка радиатора. Лопнуло несколько шлангов, а потом и тот что к печке. Вот при его-то замене я и сломал штуцер печки. Обидно. Дело было летом. - не критично. Более косяков в системе охлаждения я не встречал.

Система управления ДВС.
Проще говоря электрика и прочее. Не очень сильная сторона. Очень распространенная проблема - внезапный отказ заводиться в следствие отсутствия искры на всех или нескольких свечах. И у всех по разному. Лечиться весьма не просто. Причин несколько:
Неисправны датчики (один или несколько) положения колен- и распред- валов. (1 распред и 2 колена)
Намагничен концевик датчика колен вала.
Обрыв проводки к этим датчикам.
Плохая земля или ее отсутствие.

Топливная система.
Особых проблем с ней не было. Замена насоса в баке и.... Однажды решился почистить форсунки, а (не делайте этого) форсунки на максиме с боковой подачей топлива. Найти такие стенды для промывки даже в Москве — это надо постараться... Я не постарался. За что и поплатился. Помыли их просто в ванне с ультразвуком. Естественно отлетевший шлак либо забил выход форсунки либо заклинил ее в открытом состоянии. От чего некоторые форсунки замолчали навсегда, а другие начали постоянно лить бензин в цилиндры. Пришлось менять все.
Топливный насос в баке, легко доступен и меняется за 5 минут. Это неплохо особенно если учесть что ничто не вечно по луной. Пробег пробегом. Но год тоже важен. Ведь насосу пофиг какой пробег. Он работает даже если машина стоит в пробке, а еще и перегревается у любителей ездить с пустым баком.

В заключении про двигатель могу сказать, что весчь эта весьма мощна, приемиста и надежна. При покупке мной этой машины, владелец проводивший пробную поездку дал полный газ и я почувствовал себя в самолете на взлете (причем в салоне было четверо человек). Действительно, ощущения очень похожи, показалось даже что пахнет керосином. Но это уже мозг сам ассоциировал.

ХОДОВАЯ.
Спереди макферсон, сзади простая балка. Я не гонщик потому недостатков наличия задней балки не нашел. Очевидных болезней подвески также не обнаружил кроме может быть закисание направляющих суппортов, но это скорее я сам виноват. При замене колодок техрегламент обязывает периодически смазывать эти направляющие и контролировать состояние их сальников. Естественно я об этом даже не подозревал. В итоге — порванный сальник, попадание грязи и воды на направляющую, закисание направляющей в суппорте и неравномерный износ тормозной колодки под углом. Заметил я это дело когда при торможении машина начала тормозится рывками и с гулом. Извлечь направляющую из суппорта не вышло, пришлось менять весь суппорт ( 2500 за левый и правый бу).
За все время эксплуатации по ходовой менялось: передние рычаги (из за стучащей правой шаровой опоры), передние ступичные подшипники, рулевые наконечники и всякая мелочевка типа резинок. Все детали которые необходимо было заменить были еще заводскими. Хочу также отметить что с момента когда впервые загудел левый ступичный подшипник и до момента его замены автомобиль прошел более 3000 км. А на 200 000 пробега лопнула задняя пружина.

КПП
У меня была максима на механике. Привод сцепления — гидравлический. Но если все исправно — совершенно невесомый и выжимается сцепление легко. Однажды где-то на 150 000 лопнул шланг цилиндра сцепления. Замена плевое дело, но сам момент непредвиденной поломки — удручает. В остальном более косяков не было.

КУЗОВ
Как не прискорбно это осознавать но машина мне досталась уже битой. К счастью это никак ни на чем не сказывалось. Геометрия была в порядке. Коррозийная устойчивость не самая сильная сторона ниссанов и это не новость. К 13 годам машина была уже достаточно ржавой, а местами даже гнилой. Особенно быстро гниют пороги и задние арки. (всю жизнь ездила по России-матушке с ее суровыми зимами и солью на дорогах). Из плюсов — приятный внешний вид приближенный к классическим седанам, а не к космическим кораблям мыльницообразой формы и натянутыми фарами на капот. Бррр...

САЛОН
Салон большой и вместительный. Места для задних пассажиров хоть отбавляй. Печка греет сильно - обжигает руки. В цефире, существенно, не так греет печка. Из минусов плохенькая шумоизоляция. Ну и всякие возрастные сверчки.

В заключение могу только пожалеть что таких авто уже не делают. Так что советовать кому-то его покупать - бессмысленно. Но еслиб все было не так... Я бы взял две! Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах! )

З.Ы. Фото будут позже, как выковыряю их аз архивов )
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и фото которые удалось кое как найти. Не обессудьте )

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Maxima, 1997
4.5
54591
Nissan Maxima, 1997
Егорик, Екатеринбург
Nissan Maxima, 1997
4.6
12801
Nissan Maxima, 1997
СЕРЕГА 161, Каменск-Шахтинский
Nissan Maxima, 2000
4.2
5851
Nissan Maxima, 2000
5801420, Кемерово

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 2105
Информативный отзыв!!!!!!!!!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
15
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
3 литра едет хорошо! 5! за максиму
14
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Согласен, з литра это круто !
Шмыкс
3
 
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
ему бы задний привод и цены бы не было )
11
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
у моего товарища такая же Максима, что по городу, что по трассе прет уверенно. мне лично очень нравится! ))
Мой отзыв: Honda Fit
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Xyp9x:
ему бы задний привод и цены бы не было )
Нах,нах.Тем и хороша,что передний.С автором можно не согласиться по некоторым пунктам,но в целом отзыв-зачёт.Интересно,на что автор пересел после максимки...
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Это 5, без вариантов.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1303
А что после него? 7 лет да, это хорошо.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
esl_2m:
Нах,нах.Тем и хороша,что передний.С автором можно не согласиться по некоторым пунктам,но в целом отзыв-зачёт.Интересно,на что автор пересел после максимки...
Прошу прощения за двойственность ников, но пока не разобрался что к чему...

Пересел на Цифиру А33 VQ25DD. О ней следующий отзыв. А в обозримом будующем еще планирую на Лаурель залезть )) .. не слезая с цифиры )
Мой отзыв: Nissan Maxima 1996
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5 за авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1303
SauceTardar:
Прошу прощения за двойственность ников, но пока не разобрался что к чему...Пересел на Цифиру А33 VQ25DD. О ней следующий отзыв. А в обозримом будующем еще планирую на Лаурель залезть )) .. не слезая с цифиры )
У меня друг на лауреле ездит, года 4 уже. Вставал выбор марк/лаврик (а они конструктивно ну очень похожи), так марк дороже на 30% выходил. И вот ничего у него плохого не случалось, ездит радуется (хотя там конструктор с 3им ПТС, и заводом производителем хонда мотор лтд.)
????
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Ну вот, один из немногих нормальных отзывово про "японца", можно было и про ощущения добавить, но зато конструктив на отлично! Лови 5.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Fresco:
У меня друг на лауреле ездит, года 4 уже. Вставал выбор марк/лаврик (а они конструктивно ну очень похожи), так марк дороже на 30% выходил. И вот ничего у него плохого не случалось, ездит радуется (хотя там конструктор с 3им ПТС, и заводом производителем хонда мотор лтд.)
Конструктор брать не хочется... Хочется нормальный, чтобы ни одна руссиш швайн типа меня его не касалась )) но с нашими то идиотскими законами разве получиться. С аукциона если брать то + пол ляма пошлины заплатить придется. Но все равно хочется. Можно взять... даже в протест.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 17
Stomatolog54:
Ну вот, один из немногих нормальных отзывово про "японца", можно было и про ощущения добавить, но зато конструктив на отлично! Лови 5.
Спасибо! Приму на заметку )
 
1
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
Fresco:
У меня друг на лауреле ездит, года 4 уже. Вставал выбор марк/лаврик (а они конструктивно ну очень похожи), так марк дороже на 30% выходил. И вот ничего у него плохого не случалось, ездит радуется (хотя там конструктор с 3им ПТС, и заводом производителем хонда мотор лтд.)
марк дороже лавра из-за цены запчастей, я думаю, на марка ценник выше, но запчасти дешевле, я не говорю про новый стартер, генератор или фару, лично я себе покупал стойки в круг, каяба, за каждую стойку (только стойку, без пыльников и тд) я отдал за перед 1800, за зад 1600 за штуку, или наоборот, лаурель такими ценами похвастаться не может, зуб даю
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1303
SauceTardar:
Конструктор брать не хочется... Хочется нормальный, чтобы ни одна руссиш швайн типа меня его не касалась )) но с нашими то идиотскими законами разве получиться. С аукциона если брать то + пол ляма пошлины заплатить придется. Но все равно хочется. Можно взять... даже в протест.
Ну уж сорри конечно, если есть порыв отдать пол-ляма пошлины, то мой совет присмотреться к более интересным автомобилям чем laurel, вот с удовольствием бы при возможности такой (как свой) года 2006-2007 посмотрел: Отзыв о Toyota Progres Опять же есть и Cima, но там пошлины даже считать не хочется:)
????
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
Пять за отзыв!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Хороший отзыв! Молодец! :)
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
 
 
Ответить
Алексей
Топки
А как расход?налог?страховка?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 1996 в России


Добавить отзыв