Отзыв автовладельца Nissan Maxima 1997

Ниссан Максима 1997 — отзыв владельца

, Челябинск
38910
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.5
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Приветствую. "Буду краток" (с) Краток потому, что рассказать еще толком нечего, просто отметка момента приведения машины в порядок.
Прошлой осенью, после почти года владения Киа Рио Отзыв о Kia Rio понял, что ездить на табуретке больше не могу и не торопясь начал искать замену. Надо отметить, что этот раз был первый, когда я точно знал что ищу - комфорт салона и динамику в управлении за небольшую стоимость. Расположение руля, год выпуска - критерии вторичные. Не буду описывать как смотрел праворукие Камри, первые Фокусы и т.д. - все не то. Тогда и напоролся на Ниссаны Максима А32, на "рынке" их достаточно. Годы с 1996 по 2000, цены от 170 до 300. Почитав отзывы, был уверен, что в идеальном состоянии не найду и готов первичным вложениям на ремонт около 50-60 тыр. При осмотре был удивлен крайней умотанностью предлагаемых экземпляров. Битые-перебитые кузова, стучащие моторы, конченная подвеска. Из всего осмотренного "автопарка" в октябре выбрал Максиму арабского исполнения комплектации 30GV. Если правильно понимаю, это максимальная арабская комплектация: 3 литра, автомат, велюровый салон, люк, климат-контроль. 97 год, пробег 275000. Машинка долго продавалась, т.к. потенциальных покупателей отпугивал давний лобовой удар: бампер склеен как мозаика, капот выправлен из "домика". При том общее состояние было неплохим - мотор работает ровненько, прет как танк, ходовка с минимальным количеством стуков, в электрике работает все, включая электроприводы сидения, люка и даже подсветка поворотов в бампере.
Из косметических косяков:
1) Про передний бампер уже сказал.
2) Трещина на лобовом стекле.
3) Не работает кондиционер.
4) Неплохо бы полирнуть кузов целиком и сделать химчистку салона.
5) Провисшие петли водительской двери.
Хозяин просил 220, сошлись на 200. По первым впечатлениям все неплохо - расход около 13 литров на сотню, небольшой регулярный пинок при переключении с 1 на 2 передачу.

Обслуживание и ремонт:
Где-то через месяц после покупки у товарища сломалась машина и я любезно предоставил ему Максиму с условием, что весь текущий ремонт с него. За полтора месяца он поменял только ремень генератора с натяжным роликом (около 1,5 тыр.).
К февралю на пробеге 280000 появился легкий дребезг цепи. Заехал в сервис. Диагноз - в моторе грязи столько, что гидронатяжитель цепи превратился в кусок смолы. Было решено менять все три цепи, гидронатяжители и успокоители вместо того, чтобы их мыть - один фиг через пару десятков тысяч менять придется. Остальное промыто, залит Мобил. Цена вопроса около 22 тыр.
В апреле при переобувке заметил, что задние колодки просятся на помойку. Купил самые дешевые - 600 р., но просто поменять не получилось - на левом заднем суппорте порван пыльник и поршень превратился в ржавую железяку. Неоригинальный суппорт Febest 4800 р.
В мае поменял лобовик - 5 тыр. и заехал на диагностику кондиционера. Оказалось, из-за лобового удара радиатор кондея встал "карлсоном" с соответствующим состоянием. Диагностика 800 р. Замена радиатора 1600 р. плюс оригинальный радиатор из Эмиратов 15000 р. И даже после этого кондей не заработал - сопливит шланг высокого давления. Перепрессовка шланга - 1600 р. На заправку поехал в другой сервис, проверенный. И снова неудача - не включается электромуфта компрессора. Диагностика, ремонт муфты и заправка - 3 тыр.
Там же отрегулировал схождение - 950 рублей. Замер угла развала в норме, или удар спереди был не сильный или хорошо вытянуто.
Плановая замена масла в двигателе - 2000 р.
Покраска переднего бампера у знакомого цыгана - 4000 р.
Замена петель водительской двери с покраской у того же цыгана - 1000 р. плюс стоимость петель 2900 р.
С датчика положения распредвала подтеки - замена уплотнительного кольца датчика 250 р.
По ремонту пока все.

Эксплуатация:
В первое время было неудобно разворачивать такую ванну в узком дворе на работе, но со временем освоился.
Зимой заводилась отлично хоть с ключа, хоть с брелка сигнализации. Хотя и температуры ниже 30 этой зимой не было.
Коробка по-прежнему попинывается. Если перед поездкой  прогреть коробку 3-4 минуты, пинки заметно слабее или пропадают вовсе (кто в теме, предложите как с этим бороться).
Расход масла - 400-600 грамм на 1000 км., смотря как тапку давить.
Расход бензина город - 15 литров на 100 км., трасса - укладываюсь в 8, в 8 с копейкой. Кормлю только 95-м.
Шумоизоляция после Киа идеальная, дорогу не слышно совсем, мотор слышно только то, что он есть. Напрягает только сверчок в консоли магнитолы, руки не доходят посмотреть что там.
Задняя подвеска - балка, но дискомфорта в управлении не доставляет.
В багажник легко входит четыре колеса на 15.
Пассажиры сзади не перестают удивляться простору.

Вложил больше, чем планировал, но зато получил то, что хотел. В перспективе химчистка салона, полировка кузова и... мб установка ГБО, не решил еще насколько я жадный до бензина. Езжу не много - на работу, к теще, да изредка на вылазку куда-нибудь.

По ходу времени буду дописывать что-нибудь.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ноябрь - небольшая ревизия ходовки, 14 тыр. Тяги стабилизатора забрякали и рулевой наконечник, почему-то только правый. По пути замена рычагов, фотки старых позже скину, весь автосервис смеялся над способом восстановления шаровых. Ну и, как положено, регулировка геометрии подвески.

Из рекомендаций написали замену одной подушки двигателя и масло сопливит со стыка коробки с двигателем. Что поделать, возраст. Подозрение на задний сальник коленвала, но жить не мешает и коробку ради мелочи скидывать лень.

Окончательно пропадают мысли о смене машины....

, пробег 295 000 км   

Ушли в металлолом. Вытянули на бутылку пива.

   

Частенько попадается информация, что генераторы и стартеры на данной машинке слабое место, но предпосылок к этому не видел, а точнее старался не замечать. Началось давненько с косвенными симптомами - свист при холодном пуске и лишний шум со стороны приводных ремней. На прошлой неделе заметил, что появились биения шкива коленвала. По опыту предыдущих машин знаю, что в скором времени шкиву совсем придет конец, поэтому записался в сервис на диагностику, которая закончилась ожидаемо - заказом шкива и до кучи натяжного ролика, хоть он и менян год назад, но оказался фуфельный....

   

В субботу запотевания прокладки клапанной крышки ближней головы неожиданно переросли в ручеек, который капал на кожух выпуска и там дымил. Причем течь только на холостых оборотах, а при езде нормально. "Фиг с ним, расходники" - подумал я и в воскресенье с утра двинул в Самурай за прокладкой крышки и сальниками свечных колодцев. Взял оригинальные. Вместе с герметиком получилось 1100 р. Погода хорошая, в гараж не поехал, сделал все не торопясь на улице возле дома. Течь отказалась по причине трещины в прокладке - сухая как бублик, ломалась в руках....

   

После замены прокладки клапанной крышки чувствуется запах горелой ... резины, полиэтилена или еще хз чего. Причем в салон тянет только на остановленной машине, на ходу запах не чувствую. Под капотом все обнюхал - ничего не течет, не горит, масло не уходит. Там, куда масло с дырявой прокладки капало, уже все высохло, выгорело. Подозреваю, что какая-то фигня к выхлопной магистрали прилипла.

   

Явно увидеть не получилось пока впуск не скинули. Цена вопроса такая же, как для ближней головы, только возни больше. Пока меняли, каким-то образом задели трубку обратки ГУРа.Вероятно, была с трещиной и потекла. В сервисе вставку из шланга сделали. Продолжаем жить.

Плановое ТО в марте. Кроме замены масла давно просится задняя подушка дрыгателя. Причем просится только визуально, никак себя не проявляет.

   

Опаздываю с написанием, т.к. и писать нечего. В начале месяца поменял масло, залил Motul Eco-nergy 5W30. Морозов после этого не было, сказать про масло хорошее или плохое не могу. Уровень не уходит, но и езжу мало.

Напрягашки: выхлоп стал темнее и по запаху стал напоминать как карбюраторный на подсосе - богатая смесь. Ну и расход подскочил, до каких именно значений понять не могу, дневной пробег меньше 20 км. Запуск и тяга не изменились. Завтра в командировку в Екб, туда-обратно 400 км, посчитаем сколько съест. Потом буду соображать нужно ли что-то делать и что именно делать.

   

В связи с переездом за город, наверно, придется расставаться с машинкой. Но пока в раздумьях. С одной стороны - только вроде привел в порядок и душа другого не требует, с другой - в снегопад есть риск из деревни не выехать, в этом году в октябре уже два дня куковал без выезда, хорошо, что в отпуске был. Как вариант рассматриваю сменять один к одному на Шевроле Ниву. Отдаю себе отчет в том, что после японческого крейсера российский козел будет не в радость и интуиция подсказывает просто купить ниву третьей машиной на случай форс-мажора, страховка в сельской местности и налог на нее вполне терпимый....

, пробег 307 000 км   

Заканчивается сей отзыв, машина продана. Забрал нормальный адекватный парень, пусть меня хорошим словом вспоминает, машину ему в передал в очень приличном виде.

Ищу Ниву, но любовь к хорошему японческому крейсеру в душе останется навсегда, мб когда-кто снова к вернусь к чему-то аналогичному.

Всем спасибо:)

, пробег 308 800 км   

Заканчивается сей отзыв, машина продана. Забрал нормальный адекватный парень, пусть меня хорошим словом вспоминает, машину ему в передал в очень приличном виде.

Ищу Ниву, но любовь к хорошему японческому крейсеру в душе останется навсегда, мб когда-кто снова к вернусь к чему-то аналогичному.

Всем спасибо:)

, пробег 308 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14151
Nissan Maxima, 1995
Вова, Мариуполь
Nissan Maxima, 1997
4.6
53803
Nissan Maxima, 1997
Егорик, Екатеринбург
Nissan Maxima, 1997
4.7
19561
Nissan Maxima, 1997
Серёга Тирасполь, Тирасполь
Nissan Maxima, 1997
4.6
11515
Nissan Maxima, 1997
iNeeXT, Новосибирск
Nissan Maxima, 1996
4.5
10943
Nissan Maxima, 1996
Николай, Омск
Nissan Maxima, 1997
3.2
6250
Nissan Maxima, 1997
9795549, Симферополь
Nissan Maxima, 2000
4.2
4447
Nissan Maxima, 2000
5801420, Кемерово

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6293
Вот это - отличный автомобиль, ИМХО идеал в своём классе в соотношении цена/качество. У друга почти такой-же, Maxima qx откатал уже под миллион км, правда, двигатель на 400 тыс. меняли, вместо 3,0л поставили 2,4 от Цефиро. А так - кожа-рожа, автомат и прочие ништяки по цене Калины б/у.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
26
7
Ответить
     
курган
Сообщений: 2170
Не бывает 2.4 у Цефиро .
2.0 , 2,5 , 3.0 .
Нужно жить очаровательно.
37
 
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
c коробасом ничего не сделаешь, гоняй пока не встанешь или меняй его, замена масла ничего не даст, зуб даю
12
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 538
Лет 15 назад, это было машиной, а сейчас ведро, не чем не лучше киа, да, комфортнее, так как бизнес-класс. И чего только не напишут, что бы оправдать выбор древнего хлама, я еще могу понять, когда кабана покупают, или линкольна лохматого года выпуска, так как они легенда и история, а это..... И где фото салона, ни у киа, ни у максима нет...
20
98
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Димон 20:
Лет 15 назад, это было машиной, а сейчас ведро, не чем не лучше киа, да, комфортнее, так как бизнес-класс. И чего только не напишут, что бы оправдать выбор древнего хлама, я еще могу понять, когда кабана покупают, или линкольна лохматого года выпуска, так как они легенда и история, а это..... И где фото салона, ни у киа, ни у максима нет...
А это - просто добротный автомобиль бизнес-класса по смешной цене и с необременительной ценой обслуги.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
30
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
лёва45:
Не бывает 2.4 у Цефиро .
2.0 , 2,5 , 3.0 .
Значит 2,5 - запамятовал.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Димон 20:
Лет 15 назад, это было машиной, а сейчас ведро, не чем не лучше киа, да, комфортнее, так как бизнес-класс. И чего только не напишут, что бы оправдать выбор древнего хлама, я еще могу понять, когда кабана покупают, или линкольна лохматого года выпуска, так как они легенда и история, а это..... И где фото салона, ни у киа, ни у максима нет...
Только Киа родилась ведром и ведром же останется, хоть что с ней делай, а Максимку надо долго и планомерно отжимать до этого состояния и довольно несложно из него возродить.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
37
4
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
задняя оптика не 97 года- фонари на крыльях китай. у нас такие по 120-150 отдают в норме.
4
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
ощутимые вложения ...
4
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
raven1:
А это - просто добротный автомобиль бизнес-класса по смешной цене и с необременительной ценой обслуги.
Необременительная цена обслуги??радиатор кондея 15000 т.р причем дубль,пусть и хороший.
неоригинал суппорт 4800!тож "недорого",цепи поменял за 22 т.р. да недорого для машины 16 летней,в этом возрасте это баблоСос,хотя мне лично машинка нравиться,но не куплю,дорого содержать ее.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
16
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
ХОроша
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 243
По теме - Amalie ATF хорошо справляется с пинками...
3
2
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
Данияр:
Необременительна я цена обслуги??радиатор кондея 15000 т.р причем дубль,пусть и хороший.
неоригинал суппорт 4800!тож "недорого",цепи поменял за 22 т.р. да недорого для машины 16 летней,в этом возрасте это баблоСос,хотя мне лично машинка нравиться,но не куплю,дорого содержать ее.
Читай внимательно, радиатор оригинал. Все потраченное считаю за входную цену, при покупке осознано видел необходимость вложений. Но в эту машину не жалко вкладываться, один только комфорт оправдывает все затраты.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
10
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
кабан49:
задняя оптика не 97 года- фонари на крыльях китай. у нас такие по 120-150 отдают в норме.
"Вам-то хорошо..." (с) х/ф Операция "С Новым Годом"
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
3
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
Димон 20:
Лет 15 назад, это было машиной, а сейчас ведро, не чем не лучше киа, да, комфортнее, так как бизнес-класс. И чего только не напишут, что бы оправдать выбор древнего хлама, я еще могу понять, когда кабана покупают, или линкольна лохматого года выпуска, так как они легенда и история, а это..... И где фото салона, ни у киа, ни у максима нет...
Там выше уже сказали насчет этого, да и я в отзыве по Киа писал. Киа машина, конечно, новая, но ездить я на ней не смог - очень много нервов забирает - нет динамики, ревущий мотор, шум в салоне, постоянная война с дилером... а у меня и так работа психологически напряженная, чтобы еще испытывать дискомфорт от машины. Поэтому пусть машина будет старая, но удобная.

Фото, фото... от Киа единственные фотки перед продажей и салон не фоткал, а на Ниссана добавлю.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Из огня да в полымя. Рио за 700, Максима за 200.
Покупка Рио, на мой взгляд, была ошибкой.
А вот в случае с Максимой уже есть шанс, что деньги потрачены не зря.

За рывок к более классным машинам ставлю 5.
20
2
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
pavel559:
Из огня да в полымя. Рио за 700, Максима за 200.
Покупка Рио, на мой взгляд, была ошибкой.
Да, ошибку осознал и исправил, пусть даже со значительной потерей денег.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Почему за рывок ставлю 5, да потому что в основном сейчас обратный процесс, люди, ранее покупавшие подержанное лучшего класса, стали покупать новое худшего класса, и началось массовое движение вспять.

Я же покупал только новые, но когда-нибудь тоже сделаю такой рывок к б/у. насчет максимок за такую цену правда я в отношении себя не питаю иллюзий.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Вложений почти 70 тыр, коробка на подходе, машина бита, что в ней накобылится в ближайшие полгода неизвестно... Ага RIO так-то похуже Maxim-ы будет... :-)
6
15
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
Sparrow54:
Вложений почти 70 тыр, коробка на подходе, машина бита, что в ней накобылится в ближайшие полгода неизвестно... Ага RIO так-то похуже Maxim-ы будет... :-)
Да почему же неизвестно? Проведена диагностика, прогнозы следующие: ходовке жить еще около 20 тыс. км. (стойки стабилизатора можно и пораньше поменять), мотор еще походит полтинник без особых вложений, коробка - по факту, с поставкой контрактной проблем нет. К зиме для профилактики поменять подшипники генератора, расходники по регламенту. Больше ничего не просится.

Хороший автолюбитель ремонтирует машину ДО того, как она сломается. А вот в новой рио было не угадать куда с утра поедешь - на работу или в гарантийный сервис.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Каждому свое. Буду осторожен в выражениях дабы не спровоцировать бурелний.
За год проехал на RIO 22 ткм. В сервисе был 2 раза на 7,5 и на 15 ткм. Ничего не сломалось (т-т-т).
Да расход на автомате в городе у меня до 12, а у спурги 8-9.
Да подвеска жестка и ее пробивает на большой скорости на неровностях - стараюсь ездить акуратней. Управляемость меня устраивает - RIO не спорткар :-)
Да автомат четырехступенчатый, не самый быстрый и не самый умный, но для города хватает, а на трассе делаю все с учетом задержки переключения.
Да Шумка арок слабовато, зато моторного отсека лучше чем у того-же Polo (сравнивал).
Машина в комплектации Prestige без ДОов в 2011 году должна была стоить в районе 600 тыр не 700.
На скорости 130-150 на трассее ее никуда не ведет/не бросает/не шатает.
Очень хорошие тормоза.
Сравнивал с различными НОВЫМИ автомобилями в диапазоне 550-650 для СЕБЯ ничего лучше не нашел.
Официалы - адекватные люди, пока претензий к ним нет.
Упомянаю о том, что я нихочу никому навязывать свое мнение, не утверждаю что RIO лучший в мире автомобиль. Но мне кажется что своих денег он стоит.
Спасибо.
3
9
Ответить
 
Сообщений: 6
В 1998 году мой отец пригонял такую (Maxima) на продажу из Эмиратов. Очень "крутая" была машина. Она мне и сейчас нравится. Но годы все равно берут свое. Удачи. Ни гвоздя, ни жезла.
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
НЕ надо ставить ГБО! Я ставил на такую-же максиму. Экономия не большая, а в тяге теряешь ощутимо. Да и очень велика вероятность из за возраста и не герметичности впуска и выпуска, что будет подванивать газом. Ну и чтобы каждый день не заправляться, нужно ставить бак литров на 90.. но это пол багажника съест.. и будет как в тойоте.. второй бардачек. + Геморы с ментами и ежегодными проверками оборудования. Я себе например больше в жизни не поставлю.
Мой отзыв: Nissan Maxima 1996
6
3
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
SauceTardar:
НЕ надо ставить ГБО! Я ставил на такую-же максиму. Экономия не большая, а в тяге теряешь ощутимо. Да и очень велика вероятность из за возраста и не герметичности впуска и выпуска, что будет подванивать газом. Ну и чтобы каждый день не заправляться, нужно ставить бак литров на 90.. но это пол багажника съест.. и будет как в тойоте.. второй бардачек. + Геморы с ментами и ежегодными проверками оборудования. Я себе например больше в жизни не поставлю.
На две машины себе ставил, впечатления были только положительные. Правда там и "машины" были - карбюраторные Жигули. По подсчетам установка ГБО 4 поколения на V6 выйдет около 40 тысяч. На моем годовом пробеге окупится только через пару лет, поэтому и в раздумьях стоит ли оно того.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Данияр:
Необременительна я цена обслуги??радиатор кондея 15000 т.р причем дубль,пусть и хороший.
неоригинал суппорт 4800!тож "недорого",цепи поменял за 22 т.р. да недорого для машины 16 летней,в этом возрасте это баблоСос,хотя мне лично машинка нравиться,но не куплю,дорого содержать ее.
А во сколько Рио обходится, НОВАЯ , вы не считали?
Там одну подвеску перетряхнуть (кончилась на 40000км) обошлось в 45000р, плюс каждое ТО тыр. 15-20-25 за то, за это, а то типа гарантия тю-тю...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Михалыч_sv32:
На две машины себе ставил, впечатления были только положительные. Правда там и "машины" были - карбюраторные Жигули. По подсчетам установка ГБО 4 поколения на V6 выйдет около 40 тысяч. На моем годовом пробеге окупится только через пару лет, поэтому и в раздумьях стоит ли оно того.
в данном случае не надо, потому что скорее всего поездишь на этой Максиме не более года и купишь тоже что-нибудь б/у, но подороже и поновее
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Михалыч_sv32:
На две машины себе ставил, впечатления были только положительные. Правда там и "машины" были - карбюраторные Жигули. По подсчетам установка ГБО 4 поколения на V6 выйдет около 40 тысяч. На моем годовом пробеге окупится только через пару лет, поэтому и в раздумьях стоит ли оно того.
Я четвёртый год на газу катаюсь - окупилось меньше чем за год. Газ сейчас рублей 13-14, 95 бензин - 31-32, расход 20 того и этого. Разница как-бы есть.
Газом не пахнет в принципе, "геморы с ежегодными проверками" - фантастика, даже не научная...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
raven1:
Я четвёртый год на газу катаюсь - окупилось меньше чем за год. Газ сейчас рублей 13-14, 95 бензин - 31-32, расход 20 того и этого. Разница как-бы есть.
Газом не пахнет в принципе, "геморы с ежегодными проверками" - фантастика, даже не научная...
Я тоже не просто так говорю. также 5 лет катался. Вам повезло, что запаха не было, меня он замучал. Правда уже под конец эксплуатации.. где-то последний год. В деньгах разница то есть, но не забывайте что растет и расход газа одновременно с уменьшением мощности. Просто так говорить о цене нельзя. Там реальная выгода процентов 30 если по честному. А не 50% как многие думают. Еще газ меня доставал хлопками и всякими ограничениями.. зимой не заводить, только после прогрева, на жаре машину не ставить с заправленным баком ну или бак полностью не заправлять.. вечно следить за утечками, заправки искать.. особенно если на дальняк едишь.. переживать за качество газа на трассе.. вообщем может и мелочи но меня парили. С бензом всеже полегче заправил и вперед.
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Да и насчет запаха. под запахом я подразумеваю не то что сидеть не возможно воняет аж то тошноты, нет. Я имею ввиду что когда ты едешь то ощущаешь легкий легкий шлейф уже сгоревшего газа с примесями не сгоревшего.. другими словами ты понимаешь что машина на газу.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
SauceTardar:
Я тоже не просто так говорю. также 5 лет катался. Вам повезло, что запаха не было, меня он замучал. Правда уже под конец эксплуатации.. где-то последний год. В деньгах разница то есть, но не забывайте что растет и расход газа одновременно с уменьшением мощности. Просто так говорить о цене нельзя. Там реальная выгода процентов 30 если по честному. А не 50% как многие думают. Еще газ меня доставал хлопками и всякими ограничениями.. зимой не заводить, только после прогрева, на жаре машину не ставить с заправленным баком ну или бак полностью не заправлять.. вечно следить за утечками, заправки искать.. особенно если на дальняк едишь.. переживать за качество газа на трассе.. вообщем может и мелочи но меня парили. С бензом всеже полегче заправил и вперед.
Это может быть актуально для 3-го поколения ГБО. В 4-м всё иначе, электроника решает все эти проблемы. Заводится на бензине, при прогреве автоматом переключает на газ. Баллон заправлял иногда до отсечки - жара, не жара - один раз только чувствовал "запашок". Хлопков не было. Качество газа - есть такое, но как правило плохой газ зато дешёвый, выливается это только в чуть больший расход. В общем проблемы расхода решились иридиевыми свечами (с 21-23 до 17-19).
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
SauceTardar:
Да и насчет запаха. под запахом я подразумеваю не то что сидеть не возможно воняет аж то тошноты, нет. Я имею ввиду что когда ты едешь то ощущаешь легкий легкий шлейф уже сгоревшего газа с примесями не сгоревшего.. другими словами ты понимаешь что машина на газу.
Если попался плохой газ и нюхать выхлоп (естественно вылезя из машины) - то да, бывает такое. А так нет.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
5
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Данияр:
Необременительна я цена обслуги??радиатор кондея 15000 т.р причем дубль,пусть и хороший.
неоригинал суппорт 4800!тож "недорого",цепи поменял за 22 т.р. да недорого для машины 16 летней,в этом возрасте это баблоСос,хотя мне лично машинка нравиться,но не куплю,дорого содержать ее.
Ничего не дорого, просто с контрактными з/ч на западе проблемы. У нас, а тем более на ДВ их навалом по копеечным ценам. У меня Цефиро, по содержанию как жигули, только бензина больше ест. А вообще честная машина за честные деньги. Большая удача найти сейчас А32 в приличном состоянии. Автору желаю ровных дорог!
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11720
raven1:
Только Киа родилась ведром и ведром же останется, хоть что с ней делай, а Максимку надо долго и планомерно отжимать до этого состояния и довольно несложно из него возродить.
плюс многА
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 538
Михалыч_sv32:
Хороший автолюбитель ремонтирует машину ДО того, как она сломается. А вот в новой рио было не угадать куда с утра поедешь - на работу или в гарантийный сервис.
Автор, я знаю много владельцев рио-салярисов, да, это не идеальная машина, но хрен, что там у них особо ломалось, были и из такси машины за 100 тыс пробега, не довольных не знал, а вот владельцев старых японов тоже знал не мало ( сам таким был ), то по тел., то в разговорах начинается или проскакивает, где заказать ту запчасть, а где подешевле покрутить, посмотреть и т.д. Да и во дворах на отцтоях лет 10 назад стояли копейки и др. классика, а сейчас вот такие. Даже читая твой отзыв, диву даешься, то это, то другое, и я сомневаюсь, что на этом все. Я понимаю, что у тебя эмоции, но... места много? Да для данных размеров максима не так уж и много, колеса на 15 залезли, у подруги в ****** Поло эти на 15 так же свободно залазят, хотя тачка на два класса меньше. Нравится, езди, но вот отзыв в основном про то, как менял, ремонтировал, диагностировал. Отзыв не о машине, а о ее ремонте.
6
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Димон 20:
Автор, я знаю много владельцев рио-салярисов, да, это не идеальная машина, но хрен, что там у них особо ломалось, были и из такси машины за 100 тыс пробега, не довольных не знал, а вот владельцев старых японов тоже знал не мало ( сам таким был ), то по тел., то в разговорах начинается или проскакивает, где заказать ту запчасть, а где подешевле покрутить, посмотреть и т.д. Да и во дворах на отцтоях лет 10 назад стояли копейки и др. классика, а сейчас вот такие. Даже читая твой отзыв, диву даешься, то это, то другое, и я сомневаюсь, что на этом все. Я понимаю, что у тебя эмоции, но... места много? Да для данных размеров максима не так уж и много, колеса на 15 залезли, у подруги в ****** Поло эти на 15 так же свободно залазят, хотя тачка на два класса меньше. Нравится, езди, но вот отзыв в основном про то, как менял, ремонтировал, диагностировал. Отзыв не о машине, а о ее ремонте.
Так это самое главное в отзыве - о ремонте. Надо же понять насколько машина надежна и что будущему владельцу предстоит. А то что она красненькая, хорошо ездит и пахнет в ней хорошо.. ну это мало кому интересно. Да и что Вас так эти солярисы зацепили? Естественно новое авто ломается редко.. но метко.. А максиме автора через 4 года будет уже 20 лет. Что будет с солярисом или рио в 20 лет.. боюсь представить. Почитайте про движек VQ и его надежность. Все вышедшие из строя запчасти, более чем уверен, были еще заводскими. Кстати, реально нужно было менять только цепи и натяжитель, все остальное автор поменял уже для себя. Бампер покрасил.. кондиционер починил (причем кондишен и бампер были убит не временем и плохой надежностью, а лобовым ударом).
Про багажник - тоже не понятно к чему было сказано... Поло почти на 390 мм короче. При одинаковых размерах багажного отделения.. места для пассажиров там становится все меньше и меньше... Вот вам и разница в классах. Класс не в багажниках измеряется.
Судя по всему Вы кол отзыву поставили?
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
2
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
Димон 20:
Автор, я знаю много владельцев рио-салярисов, да, это не идеальная машина, но хрен, что там у них особо ломалось, были и из такси машины за 100 тыс пробега,
Есть у меня товарищ, отъездил на чепырке почти 150 тысяч км. Как ни спросишь - отличная машина. А как под рюмочку разоткровенничается - по гарантии поменял полмашины, вплоть до обшивки потолка, а после гарантии вообще тьма. Но на трезвую и для чужих - огонь машина! Вероятно, просто стыдно признавать правду было...
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
4
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
Димон 20:
отзыв в основном про то, как менял, ремонтировал, диагностировал. Отзыв не о машине, а о ее ремонте.
Все верно. В самом начале я написал, что это просто контрольная точка приведения машины в порядок, при котором можно не заморачиваясь жить между периодическими регламентными работами. Дальше понаблюдаем, как себя будет вести - может и развалится, а может еще соточку проходит без головной боли.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Внешне ухоженный авто.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
всё хорошо,но ниссан!...
 
7
Ответить
   
Сообщений: 784
Крепкие они зараза
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 трешка-класс
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Джон Монтана:
Крепкие они зараза
первый раз такое слышу!
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Отличный выбор, автор прав. А коренной сальник их извечная проблема. Я ставил оригинальный год назад, вот недавно капельку масла увидел на стыке АКПП/ДВС. Не парюсь.
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
встречал такие наконечники,шаровые нет.хоть смейся хоть нет а не гремели!вкладыш новый поставить дело большое.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Зачем Полировать?Лишние хлопоты - Итак нормально
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Пушка!!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Была у меня МаксимаQX А33 - очень крепкая машина с копеечными запчастями.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
в шоке от цены ремонта!:)))))
1
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 186
kulibin-77:
в шоке от цены ремонта!:)))))
Наряда под рукой нет, на память плюс-минус копейка: 4300 оригинальный шкив, 2600 оригинальный натяжной ролик, снятие установки гены 1600, ремонт гены 3400 с запчастями, замена шкива и ролика 1850, заправка кондиционера 700 р.+объем хладагента, остальное мелочевка-расходники и мойка.

Дорого, но самому бегать по магазинам выискивать запчасти времени нет и эти ребята делают всегда качественно. За день без машины только на такси больше тысячи прокатал. Поэтому, пусть будет дорого, зато быстро и надежно.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Sparrow54:
Каждому свое.
Да расход на автомате в городе у меня до 12, а у спурги 8-9.
==== а чё у спурги (или как её там) такая раздница?..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 1997 в России


Добавить отзыв