Заканчивается сей отзыв, машина продана. Забрал нормальный адекватный парень, пусть меня хорошим словом вспоминает, машину ему в передал в очень приличном виде.
Ищу Ниву, но любовь к хорошему японческому крейсеру в душе останется навсегда, мб когда-кто снова к вернусь к чему-то аналогичному.
Всем спасибо:)
Заканчивается сей отзыв, машина продана. Забрал нормальный адекватный парень, пусть меня хорошим словом вспоминает, машину ему в передал в очень приличном виде.
Ищу Ниву, но любовь к хорошему японческому крейсеру в душе останется навсегда, мб когда-кто снова к вернусь к чему-то аналогичному.
Всем спасибо:)
В связи с переездом за город, наверно, придется расставаться с машинкой. Но пока в раздумьях. С одной стороны - только вроде привел в порядок и душа другого не требует, с другой - в снегопад есть риск из деревни не выехать, в этом году в октябре уже два дня куковал без выезда, хорошо, что в отпуске был. Как вариант рассматриваю сменять один к одному на Шевроле Ниву. Отдаю себе отчет в том, что после японческого крейсера российский козел будет не в радость и интуиция подсказывает просто купить ниву третьей машиной на случай форс-мажора, страховка в сельской местности и налог на нее вполне терпимый....
Опаздываю с написанием, т.к. и писать нечего. В начале месяца поменял масло, залил Motul Eco-nergy 5W30. Морозов после этого не было, сказать про масло хорошее или плохое не могу. Уровень не уходит, но и езжу мало.
Напрягашки: выхлоп стал темнее и по запаху стал напоминать как карбюраторный на подсосе - богатая смесь. Ну и расход подскочил, до каких именно значений понять не могу, дневной пробег меньше 20 км. Запуск и тяга не изменились. Завтра в командировку в Екб, туда-обратно 400 км, посчитаем сколько съест. Потом буду соображать нужно ли что-то делать и что именно делать.
Явно увидеть не получилось пока впуск не скинули. Цена вопроса такая же, как для ближней головы, только возни больше. Пока меняли, каким-то образом задели трубку обратки ГУРа.Вероятно, была с трещиной и потекла. В сервисе вставку из шланга сделали. Продолжаем жить.
Плановое ТО в марте. Кроме замены масла давно просится задняя подушка дрыгателя. Причем просится только визуально, никак себя не проявляет.
После замены прокладки клапанной крышки чувствуется запах горелой ... резины, полиэтилена или еще хз чего. Причем в салон тянет только на остановленной машине, на ходу запах не чувствую. Под капотом все обнюхал - ничего не течет, не горит, масло не уходит. Там, куда масло с дырявой прокладки капало, уже все высохло, выгорело. Подозреваю, что какая-то фигня к выхлопной магистрали прилипла.
В субботу запотевания прокладки клапанной крышки ближней головы неожиданно переросли в ручеек, который капал на кожух выпуска и там дымил. Причем течь только на холостых оборотах, а при езде нормально. "Фиг с ним, расходники" - подумал я и в воскресенье с утра двинул в Самурай за прокладкой крышки и сальниками свечных колодцев. Взял оригинальные. Вместе с герметиком получилось 1100 р. Погода хорошая, в гараж не поехал, сделал все не торопясь на улице возле дома. Течь отказалась по причине трещины в прокладке - сухая как бублик, ломалась в руках....
Частенько попадается информация, что генераторы и стартеры на данной машинке слабое место, но предпосылок к этому не видел, а точнее старался не замечать. Началось давненько с косвенными симптомами - свист при холодном пуске и лишний шум со стороны приводных ремней. На прошлой неделе заметил, что появились биения шкива коленвала. По опыту предыдущих машин знаю, что в скором времени шкиву совсем придет конец, поэтому записался в сервис на диагностику, которая закончилась ожидаемо - заказом шкива и до кучи натяжного ролика, хоть он и менян год назад, но оказался фуфельный....
Ноябрь - небольшая ревизия ходовки, 14 тыр. Тяги стабилизатора забрякали и рулевой наконечник, почему-то только правый. По пути замена рычагов, фотки старых позже скину, весь автосервис смеялся над способом восстановления шаровых. Ну и, как положено, регулировка геометрии подвески.
Из рекомендаций написали замену одной подушки двигателя и масло сопливит со стыка коробки с двигателем. Что поделать, возраст. Подозрение на задний сальник коленвала, но жить не мешает и коробку ради мелочи скидывать лень.
Окончательно пропадают мысли о смене машины....