Прежде чем начать свой отзыв, хотел бы попросить прощенья уважаемые дромчане за орфографические ошибки которые будут допускаться))) В школе русский язык особо не учил, ну так уж и быть... Это мой первый отзыв, можете критиковать, ругать, пинать и высказывать свои адекватные и не адекватные мнения... дело ваше! Я марка все равно не купил бы!
Короче, поехали...
Продав свой очередной автомобиль марки Дэу Нексия 2011 г.в который верой и правдой служил мне 2 года, я вновь задумался, а что купить то? И кстати, кто бы как бы не пинал нексию, это машина пахарь!!! Нц реальный пахарь! Критерий были следующие:
1. Комфорт! комфорт и еще раз комфорт!
2. АКПП - принципиально!
3. Надежность!
В претендентах были как и новые авто так и поддержанные... Перелопатил кучу тзывов! Спасибо тебе ДРОМ! Действительно хороший ресурс для тех, кто стоит перед выбором авто... Бюджетом располагал небольшим, и в случае покупки новой машины, готов был добить кредитом... и так, претенденты с салона АзиаАвто:
1. Детище корейского Пиндос моторс - Шевроле Круз который собирается у нас в Казахстане. Ну машина как машина, только кажется цена чуть завышена из за кучи электроники, но привлекала больше всего простота узлов. Протестировать и понял, что машина очень жесткая... Пусть в Астане дороги довольно таки не плохого качества но все же есть места где можно оставить бампер или губу... Вариант из за подвести и кусачей цены отпал!
2. Киа Серато - ну что сказать, просто Киа и кореец... стереотип так сказать... Хотя и есть знакомы которые юзают данный аппарат, но все же... побоялся... Ни в обиду Киаводам)))
3. Шкода Октавиа! Ну это вообще, извините за выражение, ахххренеть! Какую цену в ломили за этот пере гольф! А так вроде б качество на достойном уровне... но по деньгам не тянул...
Теперь претенденты из вторичного рынка:
1. Тойота камри 30-35 (ну какой казах не любит камри?) Это по истине наш народный авто! Но живых экземпляров у нас мало, а если и есть то цены за 20тыр у.е... Просто шок!
2. БМВ 5 серий в народе просто - поросенок... Эталон мощи и ненадежности))) Пересмотрел 10-ки... Но увы, все убитые в хлам! А хотя очень хорошая машина, мне было плевать на легенды о ней, главное БМВ и рев мотора! Но так, как выбирал машину душой, ни одна ни подошла...
3. Мерседес 210... Принципиально е240- или е280. Посмотрел и понял, нет, ни моя эта машина....
4. Хонда аккорд - В КЗ за запчасти ломят цены... отпал...
Вот в суете такого скромного выбора я блуждал около месяца... сижу как то на местном сайте авто объявлений и решил просто глянуть на Финики Ай30... Кузов 33 привлекал своей солидностью еще в середине 2000-х... И увидел парочку довольно таки привлекательных вариантов... Решил просто глянуть на них... на следующий день собрался и назначил встречу владельцам... Опять разочарование, но в душе все таки что то треснуло... понравилась машина... И решил искать Максиму в 33 кузове... Опять разочарование...
как то поздним вечером опять сел за компьютер и открыл местный сайт и увидел его... Темно синий металлик на светлой коже... о да! Это моя машина и плевать что с ней ибо душа ее захотела... Позвонил и договорились о встрече... Впервые увидев ее в живую я понял, это моя машина! Да! Я влюбился... он был так хорош, что был готов без осмотра забрать, но здравый рассудок взял верх, договорились встретиться в сервисе! Сервисмены осмотрели и вот вердикт:
1. Замена всех стоек!
2. Замена переднего правого тормозного диска
3. Замена масло в ДВС.
и псе!!! Был шокирован! Остальные все узлы просто в идеале... Тут не задумываясь решился... надо брать!
Оформил машинку и довольным видом поехал домой! И так, что мы имеем?
1. Infiniti I30 в 33 кузове! Темно синий кузов, ксеноны в ПТФ, ДВС 3 куба, масса 1650 кг
2. Светлая кожа
3. Электропривод передних сидений
4. Память сидений
5. Мультируль
6. Аудио система BOSE+сидюк на 6 дисков+буфер заводской+усилок заводской
7. TCS трэкшн контоль систем
8. Круиз контроль
9.Овердрайв
10. Подогрев сидений
11. Холодильник в барном отсеке
12. Датчик света
13. Климат однозонный
14. Заводские литые диски на 16
15. и еще пару приятных мелочей...
И спасибо прежним хозяевам за 4 шины на зиму!
С восторгом и слюнями я закончил, теперь о самой машине...
1. Экстерьер
Довольно таки солидный вид. Большие фары, хром решетка. Цвет приятный. Но передние двери имеют особенность провисать. Есть небольшой люфт. Будем бороться с данным заводским браком.
2. Интерьер
Открываем дверь и водительские сиденья уходят назад, освобождая место для товарища. Да, да именно для товарища, а ни хозяина. Я со всеми своими авто на коротке. Ну люблю их и все! Пусть это и метал,но есть в них душа... Это ни с чем не сравнить! Сев за руль понимаешь, ну очень много места! Кожа приятная на ощупь. Руль вполне удобен. Все кнопки там, где они должны и располагаться. Климат работает на уровне очень тихо. Одним словом бизнес класс! Правда салон греется долговато из за габаритов, но это вопрос 10 минут. Память сидений вообще удобная штука. А акустика, это да... качественный звук... мне нравиться...
3. Багажник
Да там жить можно, настолько он большой! И полно размерная запаска.
С обзором внешнего вида закончили... теперь ходовые качества.
1. Едет плавно, дорогу держит уверенно! Коробка работает адекватно. Обзорность тоже на уровне. На трассе разгонял максимум до 160. Не любитель драгов и гонок... люблю умеренную безопасную езду... так что сказать, скорости практически не чувствуешь. А вот с шумкой надо б еще чуть побороться...
2. Расход
Ну это просто песня... в принципе знал на что шел... И господа не верьте никому кто говорит что 3 кубовый монстр ест меньше 12 литров! это ни правда! Открытая ложь и брешь!!! Пусть даже все зависит от манеры езды, но на 3 кубовом звере тяжело ехать с пенсионер стайл под 40 км/час. У меня расход 92-го от 13 до 16 литров по городу и 10 по трассе на скорости 120 км/час.
Ну вот пока все... за месяц эксплуатации ничего страшного не произошло... по ходу буду дополнять... спасибо всем за внимание и оставляйте комменты, задавайте вопросы, ни гвоздя ни жезла на дорогах дороги дромчане! Пусть горит зеленый свет во всех ваших начинаниях! ВСЕМ МИР!!!