Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2001

Ниссан Максима 2001 — отзыв владельца

, Астана
44084
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.6
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2988 куб.см, 234 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: темно синий металлик
Цвет салона: свеилаю кожа
Салон: Оптитронная панель приборов, холодильник, АБС, СРС, TCS, Овердрайв, кожа, круиз, память сидений, климат и многое другое!
Кузов: противотуманки, ветровики
Двигатель: Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 2988 см3 Мощность двигателя: 234 л.с. Количество оборотов: 6400 Крутящий момент: 294/4000 н*м Система питания: Распределенный впрыск Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: V-образный Количество цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 93 мм Ход поршня: 73.3 мм Степень сжатия: 10 Количество клапанов на цилиндр: 4
Прежде чем начать свой отзыв, хотел бы попросить прощенья уважаемые дромчане за орфографические ошибки которые будут допускаться))) В школе русский язык особо не учил, ну так уж и быть... Это мой первый отзыв, можете критиковать, ругать, пинать и высказывать свои адекватные и не адекватные мнения... дело ваше! Я марка все равно не купил бы!
Короче, поехали...
Продав свой очередной автомобиль марки Дэу Нексия 2011 г.в который верой и правдой служил мне 2 года, я вновь задумался, а что купить то? И кстати, кто бы как бы не пинал нексию, это машина пахарь!!! Нц реальный пахарь! Критерий были следующие:
1. Комфорт! комфорт и еще раз комфорт!
2. АКПП - принципиально!
3. Надежность!
В претендентах были как и новые авто так и поддержанные... Перелопатил кучу тзывов! Спасибо тебе ДРОМ! Действительно хороший ресурс для тех, кто стоит перед выбором авто...  Бюджетом располагал небольшим, и в случае покупки новой машины, готов был добить кредитом... и так, претенденты с салона АзиаАвто:
1. Детище корейского Пиндос моторс - Шевроле Круз который собирается у нас в Казахстане. Ну машина как машина, только кажется цена чуть завышена из за кучи электроники, но привлекала больше всего простота узлов. Протестировать и понял, что машина очень жесткая... Пусть в Астане дороги довольно таки не плохого качества но все же есть места где можно оставить бампер или губу... Вариант из за подвести и кусачей цены отпал!
2. Киа Серато - ну что сказать, просто Киа и кореец... стереотип так сказать... Хотя и есть знакомы которые юзают данный аппарат, но все же... побоялся... Ни в обиду Киаводам)))
3. Шкода Октавиа! Ну это вообще, извините за выражение, ахххренеть! Какую цену в ломили за этот пере гольф! А так вроде б качество на достойном уровне... но по деньгам не тянул...
Теперь претенденты из вторичного рынка:
1. Тойота камри 30-35 (ну какой казах не любит камри?) Это по истине наш народный авто! Но живых экземпляров у нас мало, а если и есть то цены за 20тыр у.е... Просто шок!
2. БМВ 5 серий в народе просто - поросенок... Эталон мощи и ненадежности))) Пересмотрел 10-ки... Но увы, все убитые в хлам! А хотя очень хорошая машина, мне было плевать на легенды о ней, главное БМВ и рев мотора! Но так, как выбирал машину душой, ни одна ни подошла...
3. Мерседес 210... Принципиально е240- или е280. Посмотрел и понял, нет, ни моя эта машина....
4. Хонда аккорд - В КЗ за запчасти ломят цены... отпал...
Вот в суете такого скромного выбора я блуждал около месяца... сижу как то на местном сайте авто объявлений и решил просто глянуть на Финики Ай30... Кузов 33 привлекал своей солидностью еще в середине 2000-х... И увидел парочку довольно таки привлекательных вариантов... Решил просто глянуть на них... на следующий день собрался и назначил встречу владельцам... Опять разочарование, но в душе все таки что то треснуло... понравилась машина... И решил искать Максиму в 33 кузове... Опять разочарование...
как то поздним вечером опять сел за компьютер и открыл местный сайт и увидел его... Темно синий металлик на светлой коже... о да! Это моя машина и плевать что с ней ибо душа ее захотела... Позвонил и договорились о встрече... Впервые увидев ее в живую я понял, это моя машина! Да! Я влюбился... он был так хорош, что был готов без осмотра забрать, но здравый рассудок взял верх, договорились встретиться в сервисе! Сервисмены осмотрели и вот вердикт:
1. Замена всех стоек!
2. Замена переднего правого тормозного диска
3. Замена масло в ДВС.
и псе!!! Был шокирован! Остальные все узлы просто в идеале... Тут не задумываясь решился... надо брать!
Оформил машинку и довольным видом поехал домой! И так, что мы имеем?
1. Infiniti I30 в 33 кузове! Темно синий кузов, ксеноны в ПТФ, ДВС 3 куба, масса 1650 кг
2. Светлая кожа
3. Электропривод передних сидений
4. Память сидений
5. Мультируль
6. Аудио система BOSE+сидюк на 6 дисков+буфер заводской+усилок заводской
7. TCS трэкшн контоль систем
8. Круиз контроль
9.Овердрайв
10. Подогрев сидений
11. Холодильник в барном отсеке
12. Датчик света
13. Климат однозонный
14. Заводские литые диски на 16
15. и еще пару приятных мелочей...
И спасибо прежним хозяевам за 4 шины на зиму!

С восторгом и слюнями я закончил, теперь о самой машине...
1. Экстерьер
Довольно таки солидный вид. Большие фары, хром решетка. Цвет приятный. Но передние двери имеют особенность провисать. Есть небольшой люфт. Будем бороться с данным заводским браком.
2. Интерьер
Открываем дверь и водительские сиденья уходят назад, освобождая место для товарища. Да, да именно для товарища, а ни хозяина. Я со всеми своими авто на коротке. Ну люблю их и все! Пусть это и метал,но есть в них душа... Это ни с чем не сравнить! Сев за руль понимаешь, ну очень много места! Кожа приятная на ощупь. Руль вполне удобен. Все кнопки там, где они должны и располагаться. Климат работает на уровне очень тихо. Одним словом бизнес класс! Правда салон греется долговато из за габаритов, но это вопрос 10 минут. Память сидений вообще удобная штука. А акустика, это да... качественный звук... мне нравиться...
3. Багажник
Да там жить можно, настолько он большой! И полно размерная запаска.
С обзором внешнего вида закончили... теперь ходовые качества.
1. Едет плавно, дорогу держит уверенно! Коробка работает адекватно. Обзорность тоже на уровне. На трассе разгонял максимум до 160. Не любитель драгов и  гонок... люблю умеренную безопасную езду... так что сказать, скорости практически не чувствуешь. А вот с шумкой надо б еще чуть побороться...
2. Расход  
Ну это просто песня... в принципе знал на что шел... И господа не верьте никому кто говорит что 3 кубовый монстр ест меньше 12 литров! это ни правда! Открытая ложь и брешь!!! Пусть даже все зависит от манеры езды, но на 3 кубовом звере тяжело ехать с пенсионер стайл под 40 км/час. У меня расход 92-го от 13 до 16 литров по городу и 10 по трассе на скорости 120 км/час.
Ну вот пока все... за месяц эксплуатации ничего страшного не произошло... по ходу буду дополнять... спасибо всем за внимание и оставляйте комменты, задавайте вопросы, ни гвоздя ни жезла на дорогах дороги дромчане! Пусть горит зеленый свет во всех ваших начинаниях! ВСЕМ МИР!!!

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ребят,всем привет еще раз!Кстати,забыл написать о том,что когда покупал машинку горел датчик service engine soon...Мысленно отсылался на бензин...но недавно был такой случай...Почти на пустом баке заправил Газпром и на утро заметил что датчик не горит...Вот буквально час назад ехал домой и на глазах данный датчик вновь прозрел...В чем причина?Кто как боролся с данной бедой?Искренне надеюсь на помощь...и просьба ватникас,держите мысли при себе если незнаете истинной причины...а так,всем мир!

   

Всем привет!!! Что могу еще сказать по поводу своего авто...тьфу тьфу бегает и радует... Только вот сегодня с приятелем одним у нас спор возник по поводу масло в двс... Вот и решил узнать всеобщее мнение... Сам заливаю МИТАСУ 5в40. А он тупо гонит на этого зверя и кричит типо мол лучше Титан или Ксенум... Ребят, помогите разрешить данный вопрос... У кого какой опыт и что именно лить? Потомучто от товарища я узнал, что типа масло митасу это чистой воды байда... Правда ли это? Потому что действительно забеспокоился... Заранее всем спасибо!

   

На одометре стукнуло 155887 миль и это означало, что надо проходить очередное ТО. Нашел для себя хороший сервис центр. Прям хвалебные оды читал про данный центр и решил обратиться. Масло и фильтр так же приобретал там. Как говорил ранее заливаю масло МИТАСУ 5в40. Фотки прилагаются. Простите за качество, все снимал на телефон.

Сервисмены осмотрели машинку, оценили состояние и вот вердикт:

1. Замена тормозных колодок (до следующего ТО протянет)

2. Замена стоек (На неделе закажу Токико или Каябу)

и псе... Срок владения около 3-х месяцев, полет тьфу тьфу тьфу нормальный!...

, пробег 250 875 км   

Давно меня тут не было… Продал своего верного коня, который без 2-х дней до второго года дружбы со мной ни разу ни подвел. Если честно, ни жалею… Покупатель попался очень даже приличный человек. Впрочем, скоро будет история про другого коня.

P.s Для тех кто в раздумьях… брать или не брать! (пусть он даже сейчас не актуален на вторичке)

За 2 года владения данным аппаратом, менял только расходники: масла, фильтра. В остальном, не прихотливый аппарат. Я искренне рад, что когда то выбрал ее. Мы с ней бороздили самые дальние регионы нашей страны....

, пробег 175 000 км   

Принимаю ваши поздравления, друзья!

Купил себе Лексус ЕС350, 2007 г.в. Откатал уже 2000 км. Напишу отзыв после первого ТО.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6468
Фото штурвала вижу, а фото авто где?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
прости родной, на днях все будет!!!
Мой отзыв: Nissan Maxima 2001
16
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Молодец Казах чёткий машин взял
22
4
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Запчасть дешевая, в обслуге не прихотливая, чего ешё надо?!))) Можно с удовольствием рулить. Коробка ещё не пинается с первой? Цепочки не звенят на холодной? Если что и будет, можно забить, и ездить доолго)))
Удачи!
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
7
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Прежде чем начать свой отзыв, хотел бы попросить прощенья уважаемые дромчане за орфографические ошибки которые будут допускаться))) В школе русский язык особо не учил, ну так уж и быть... Это мой первый отзыв, можете критиковать, ругать, пинать и высказывать свои адекватные и не адекватные мнения... дело ваше! Я марка все равно не купил бы! Читать полностью: Отзыв о Nissan Maxima Ну и здрасти не помешает )))))))))))) С машинкой удачи !!!!!!!!!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
7
7
Ответить
ZNZ
     
Алматы
Сообщений: 69
Казах бе понтов - беспантовый казах! )))))))
Отличная машина! Тебе тоже ни гвоздя ни жезла и зелёного света! )))))

Оди кон мне вместо гвоздя попался обычный ключ типа Кале. Проткнул он тогда еще первую мою зимнюю шину Таганка на Тойоте на раз! )))))) Кенты долго еще мне напевали -Тагагаааааанка..... ))))
Kia Sorento 2013, Комфорт, 2.4 бенз, 6 АКП, AWD
14
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
По расходу поттвердю и поддержу, а сказки и сказочники всегда будут.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
+5. за машин. Но есть один нюанс, прокладка КХХ и электроподушки двигателя, загони пусть поменяют и катайся спокойно.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 хороша
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошо смотрится.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
А Цефира все равно лучше и качественней!Была в таком кузове с мотором VQ25DD.Остались самые приятные воспоминания.САмый главный косяк в ней был ТНВД.А в остальном многим фору даст,даже по оснащению.
2
7
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Хороший машин, удачи)
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
 
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
всем спасибо за внимание и отзывы! Теперь по порядку:
valeri4 - нет, коробас тфьу тфьу тьфу еще в норме, цепи ни звуку... Кстати, хотел добавить пробег на данный момент 154 000 миль. Проверено, ни перемотан. Масло в ДВС Митасу...
дорогой grihkolc174 тебе отдельный привет как японоводу!)))
ZNZ - бесспорно ты прав! что что но этого у нас не отнять))) И кстати, как кореец СОРЕНТО себя ведет? Отец на такую присматривается...
Oleg 72 - думаю нет смысла спорить на эту тему... Просто Цефиро, ФИНИК и Макс братья по начинке... просто цефирик с другими моторами идет. А у макса 200 кобыл в отличии от моих 234... а так начинки то у всех одинаковы, только руль отличает...
Женк87 - и тебе отличного полета!
Artoba - благодарен!
Одним словом, всем спасибо!!! Буду дополнять!!!
3
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Земляку 5+.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
professor-09:
всем спасибо за внимание и отзывы! Теперь по порядку:
valeri4 - нет, коробас тфьу тфьу тьфу еще в норме, цепи ни звуку... Кстати, хотел добавить пробег на данный момент 154 000 миль. Проверено, ни перемотан. Масло в ДВС Митасу...
дорогой grihkolc174 тебе отдельный привет как японоводу!)))
ZNZ - бесспорно ты прав! что что но этого у нас не отнять))) И кстати, как кореец СОРЕНТО себя ведет? Отец на такую присматривается...
Oleg 72 - думаю нет смысла спорить на эту тему... Просто Цефиро, ФИНИК и Макс братья по начинке... просто цефирик с другими моторами идет. А у макса 200 кобыл в отличии от моих 234... а так начинки то у всех одинаковы, только руль отличает...
Женк87 - и тебе отличного полета!
Artoba - благодарен!
Одним словом, всем спасибо!!! Буду дополнять!!!
Тебе тож ПРИВЕТ !!!!!!!!!!! )))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5+
JDM
 
 
Ответить
ZNZ
     
Алматы
Сообщений: 69
professor-09:
ZNZ - бесспорно ты прав! что что но этого у нас не отнять))) И кстати, как кореец СОРЕНТО себя ведет? Отец на такую присматривается...
Пока очень доволен. Цепкая но жестковатая подвеска. В условиях Алматы бензинового 2,4л хватает. На трассу еще не выезжал. На Аль Фараби - Восточная объездная можно спокойно ехать 80-90 км/ч, без напряга. Вверх по Дулати (Навои) можно ехать 60 км/ч с низкими оборотами. В комплектации Комфорт есть все что нужно, разве что кожи-рожи, адаптивного ксенона и панорамной крыши нет... Средний расход 13-14л. Спускаешься - расход падает, поднимаешься - расход растет. В Астане равнина, там будет "ровный" расход ))))
Kia Sorento 2013, Комфорт, 2.4 бенз, 6 АКП, AWD
1
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Тоже земляку поставлю 5. И машина что надо и отзыв хорош.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
2
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
Американский Максима-Цефиро.+5
2
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
SNik-F:
Тоже земляку поставлю 5. И машина что надо и отзыв хорош.
спасибо земеля!
 
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
тюменский человек:
Американский Максима-Цефиро.+5
за оценку спасибо...но хотелось бы вас поправить,ведь данная модель собиралась в Японии и транспортировалась в Пендсию...если я не ошибаюсь..
 
1
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
ZNZ:
Пока очень доволен. Цепкая но жестковатая подвеска. В условиях Алматы бензинового 2,4л хватает. На трассу еще не выезжал. На Аль Фараби - Восточная объездная можно спокойно ехать 80-90 км/ч, без напряга. Вверх по Дулати (Навои) можно ехать 60 км/ч с низкими оборотами. В комплектации Комфорт есть все что нужно, разве что кожи-рожи, адаптивного ксенона и панорамной крыши нет... Средний расход 13-14л. Спускаешься - расход падает, поднимаешься - расход растет. В Астане равнина, там будет "ровный" расход ))))
ну без кожи и панкрыши как нибудь можно пережить,это не критично...рахмет за инфу!
 
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
кстати,ребята,вот фото оптитронки...пардон за качество)))
 
1
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
levic:
+5. за машин. Но есть один нюанс, прокладка КХХ и электроподушки двигателя, загони пусть поменяют и катайся спокойно.
что кхх ?подробнее пожалуйста...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
professor-09:
что кхх ?подробнее пожалуйста...
На моторах VQ(Максима,Инфинити,Цефиро) есть слабое место-прокладка клапана холостого хода. Со временем, она начинает пропускать антифризи он попадает на шаговый моторчик этого клапана и там происходит замыкание, что влечет за собой выгорание микросхемы ЭБУ, так как эл. цепь управления ничем не защищена.
Тоже самое касается цепей активных подушек двигателя.
Для профилактике этого надо заранее заменить прокладку и посадить на герметик. Ну а подушками следить,либо отключить их разъемы.
Эта тема уже сильно проработана,все владельцы в курсе. Забей в поиск или спроси на ветке.
4
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
levic:
На моторах VQ(Максима,Инфинити,Цефиро) есть слабое место-прокладка клапана холостого хода. Со временем, она начинает пропускать антифризи он попадает на шаговый моторчик этого клапана и там происходит замыкание, что влечет за собой выгорание микросхемы ЭБУ, так как эл. цепь управления ничем не защищена.
Тоже самое касается цепей активных подушек двигателя.
Для профилактике этого надо заранее заменить прокладку и посадить на герметик. Ну а подушками следить,либо отключить их разъемы.
Эта тема уже сильно проработана,все владельцы в курсе. Забей в поиск или спроси на ветке.
спасибо за полезную инфу...а снаружи как нибудь можно заметить течь?Заглядывал на подъемнике,мотор и дно было в абсолютно сухом виде...
 
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
professor-09:
спасибо за полезную инфу...а снаружи как нибудь можно заметить течь?Заглядывал на подъемнике,мотор и дно было в абсолютно сухом виде...
и с заводкой тьфу тьфу нет проблем,обороты 650+-50.Как можно заметить износ данного агрегата?Заранее благодарю.
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Хорошая выбор! Сам юзал Максиму европейца, есть отзыв на ДРОМе.
Удачи! Астане от Шымкента привет!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
professor-09:
и с заводкой тьфу тьфу нет проблем,обороты 650+-50.Как можно заметить износ данного агрегата?Заранее благодарю.
Да там трудно заметить,пока с прогревочными оборотами все нормально. КХХ находится в дроссельном узле снизу. То есть для замены прокладки надо разобрать воздухан,снять все пластмаски,снять дроссельный узел, снять его нижнюю часть, все почистить и поменять прокладку(посадить на герметик). Все собрать, регулировочные винты заслонки при разборке не трогать.отрегулировать ХХ сканером или щупами. Некоторые советуют поставить предохранители. Я не ставил. Ну вроде все. Вот здесь можно почитать http://www.clubmaxima.ru/forum...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
И здесь http://www.clubmaxima.ru/forum...(скачать)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Хорошая машина,только "колхоз" с руля надо убрать.
4
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
esl_2m:
Хорошая машина,только "колхоз" с руля надо убрать.
за оценочку конечно спасибо!Но по поводу колхоза я что то не понял...Это прототип ниссан максимы для Пиндос рынка Инфинити i30.Вы отзыв то хоть читали?
Будьте внимательны в суждениях!Мир вашему дому!
2
1
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
levic:
Да там трудно заметить,пока с прогревочными оборотами все нормально. КХХ находится в дроссельном узле снизу. То есть для замены прокладки надо разобрать воздухан,снять все пластмаски,снять дроссельный узел, снять его нижнюю часть, все почистить и поменять прокладку(посадить на герметик). Все собрать, регулировочные винты заслонки при разборке не трогать.отрегулировать ХХ сканером или щупами. Некоторые советуют поставить предохранители. Я не ставил. Ну вроде все. Вот здесь можно почитать http://www.clubmaxima.ru/forum...
Приогромнейшее человеческое спасибо тебе родной!Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
Алтай Ордабеков:
Хорошая выбор! Сам юзал Максиму европейца, есть отзыв на ДРОМе.
Удачи! Астане от Шымкента привет!
Спасибо земеля!Ни гвоздя тебе ни жезла!
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
professor-09:
за оценочку конечно спасибо!Но по поводу колхоза я что то не понял...Это прототип ниссан максимы для Пиндос рынка Инфинити i30.Вы отзыв то хоть читали?
Будьте внимательны в суждениях!Мир вашему дому!
Колхоз-это чехол на руле.Уж лучше перетянуть.Если холодно-у фиников была опция подогрева руля-можно сделать за недорого.
P.S.Про I30/I35 я всё прекрасно знаю.
1
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
esl_2m:
Колхоз-это чехол на руле.Уж лучше перетянуть.Если холодно-у фиников была опция подогрева руля-можно сделать за недорого.
P.S.Про I30/I35 я всё прекрасно знаю.
простите,ни так вас понял...а подогрев руля у меня нету.Чехол это что б руль был тольше.Так удобнее.Заказал чехол с деревом под цвет салона.И чехлы на сидухи другие.Как приедут,отпишусьобязательно)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
professor-09:
Приогромне йшее человеческое спасибо тебе родной!Удачи на дорогах!
О чем разговор, взаимно)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 892
отл.авто
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
 
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Oleg 72:
А Цефира все равно лучше и качественней!
Обосновать можешь?
1
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
professor-09:
когда покупал машинку горел датчик service engine soon
Это аналог Chack engine. Какие-то ошибки. Попробуйте скинуть клемму с аккумулятора минут на 10. Если опять появится - то на диагностику.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Siberian84:
Это аналог Chack engine.
* Check engine
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
нормальный
 
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
ссс777:
отл.авто
спасибо!!!
 
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
Siberian84:
Это аналог Chack engine. Какие-то ошибки. Попробуйте скинуть клемму с аккумулятора минут на 10. Если опять появится - то на диагностику.
диагностику вот сегодня прошел, все из за бензы гадины!!!
 
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
Дмитрий172:
Обосновать можешь?
Брат,просьба...ненужно этих фантиков прух заводить или провоцировать на очередной скандальный выброс адреналина...тут не стоит)))
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
professor-09:
Брат,прось ба...ненужно этих фантиков прух заводить или провоцировать на очередной скандальный выброс адреналина...тут не стоит)))
Не,действительно,самая лучшая комплектация в этих машинах-это у цефиро,только далеко не "японской" и даже не сингапурской-леворукой для Тайваня.Там такая комплектуха,о которой сторонники "императорских" версий даже не слышали.
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
professor-09:
диагностик у вот сегодня прошел, все из за бензы гадины!!!
Машина красивая! Беспроблемной вам эксплуатации!
 
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
esl_2m:
Не,действительно ,самая лучшая комплектация в этих машинах-это у цефиро,только далеко не "японской" и даже не сингапурской-леворукой для Тайваня.Там такая комплектуха,о которой сторонники "императорских" версий даже не слышали.
спорить не буду по этому поводу...так как, не владею достоверной информацией...если честно, мне как то по на эти лишние игрушки в салоне, главное - стандартные примочки для комфорта и что б все четыре колеса крутились правильно, а остальное это ерунда)))
 
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
Siberian84:
Машина красивая! Беспроблемной вам эксплуатации!
благодарю!!! И вам того же желаю!!!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Красота! Пятёрочку поставил.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
1
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
saneк:
Красота! Пятёрочку поставил.
спасибо!
1
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
фотки не могу загрузить к отзыву... вот они!
1
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Классно тебе, 4 литра масла для 3 кубов хватает, а мне надо 2 канистры по 4 литра и 2 литра на доливку брать движку М112 объем 2,4...
1
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
professor-09:
Брат,прось ба...ненужно этих фантиков прух заводить или провоцировать на очередной скандальный выброс адреналина...тут не стоит)))
Ладно. не будем.
 
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
Алтай Ордабеков:
Классно тебе, 4 литра масла для 3 кубов хватает, а мне надо 2 канистры по 4 литра и 2 литра на доливку брать движку М112 объем 2,4...
2 литра на доливку??? Слушай, а с двс все норм? Я от прошлого хозяина еще не доливал ни грамму...
1
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
Алтай Ордабеков:
Классно тебе, 4 литра масла для 3 кубов хватает, а мне надо 2 канистры по 4 литра и 2 литра на доливку брать движку М112 объем 2,4...
и что за масло?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Держи пятак!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
3 литра и V6... Что ещё для счастья надо?
2
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
*KOS*:
Держи пятак!
После 6-ти цилиндрового уже однозначно на рядную 4-ку не сяду. Сейчас стою перед выбором V6 либо V8.
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
6 лет тому назад выбирал машину за 200-250 т.р. Смотрел в эти деньги сначала Камри V30, потом смотрел две Максимы А33, потом смотрел Максиму А32. Больше ничего не рассматривал. По итогу за одни и те же деньги Камри V30 получалась очень уставшей, А33 тоже так себе, а 32-ю я нашел в очень хорошую. Уже тогда мне стало ясно про эту троицу все! Камри стара морально-эмоционально, но великолепна в движении за счет Макф-ферсонов по кругу. Мксима (и А32 и А33), наоборот, великолепна в статике и (пардон) телега не только в обслуге, но и в движении.
К слову сказать, сам я тогда ездил на четырке, а точнее на других более старых ВАЗах и несмотря на такой неискушенный опыт смог четко отличить все "прелести" подвесок этих автомобилей за время проезда через пару кварталов. Тем ни менее выбрал я именно Максиму за ее дизайн и состояние (в одни и те же деньги).
Максиму свою я продал через три с небольшим года, пересел на "безликую" Эпику. Дак вот! В статике "Максима", реально круче, а вот в движении все не так радужно уже. Всему виной сочетание широкого кузова и задней балки в подвеске.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2012
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Брать или не брать? Мучаюсь...
За отзыв пять!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
1
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 46
Кирюха42:
Брать или не брать? Мучаюсь...
За отзыв пять!
Если машина в хорошем техническом состоянии нужно брать однозначно!
1. Обрати внимание на коробку. Легкие толчки это ни проблема, а особенность! При кикдауне коробка не должна бить (бьет он чаще всего из за мягкого соединения, замена прольет немало крови)! Это важно!
2. Спроси у предыдущего хозяина менял ли он КХХ (клапан холостого хода). Если нет, то первым делом нужно его заменить. Дыру в бюджете данная процедура не проделает, максимум 500 рр.
3. Обрати внимание как едет машина по ушатанным городским "автобанам". Ни все скрипы и сверчки лечатся шумоизоляцией.
4. по ГУРу - болезнь насос. Он не должен громко гудеть при повороте.
5. Если машина американец, не бойся ДЖеки Чана. Просто сделай компьютерную диагностику и там все узнаешь.

В целом, если найдешь машинку в хорошем тех.состоянии, век горя не будешь знать! Я на своей откатал прилично. Доволен как слон. Да и человек, который купил его у меня частенько звонит, благодарит за этот аппарат.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Чехлы зачетные!
1
 
Ответить
Что делать если Ниссан Максима объём 3 литра потеряла мозг
 
 
Ответить
11769709
Владивосток
У меня 3 кушает при 130 по трассе
7 литров
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром