Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2004

Ниссан Максима 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
56395
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
521
голос
4.8
5 — 453 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: готично черный
Цвет салона: еще чернее
ну чем не бмв х6?
ну чем не бмв х6?
Всем привет!

Почитал я отзывы о сием замечательном агрегате, и решил добавить свои 5 копеек. Но не совсем обычные. Практически все отзывы об этой машине - о том, как всё хорошо. А у меня будет...

История об Очень хорошей машине в Очень плохом состоянии.

Как-то так. Не буду описывать муки выбора (замечу только, что выбирал "классически" - между максимой и камриком, но все-таки у ниссана спортивного духа больше, этим и подкупил), да и об истории покупки тоже промолчу, ибо аж самому стыдно. Начну с дня, когда я все-таки после покупки протрезвел. :)
Брал я "кота в мешке", за бесценок (в два раза ниже среднерыночной). Судя по ПТС перепродавали этот агрегат каждые 2-4 месяца, а у последнего хозяина он стоял в гараже больше года (снят с учета был) - никак продать не мог.
Итак, первый день.
Имеем "Кота в мешке" 2004 года, японская сборка, готично чорррный, ездил в основном по Питеру, максимальная комплектация - акпп, кожа, люк, кондей, передние кресла-каталки со встроенными яйцеварками, ксенон везде (кроме лампочек в салоне), умение чувствовать задницей препятствия при парковке (парктроник задний, ага) и прочие радости жизни. Черный снаружи (аж светится, если чистый), черный внутри. Что сразу удивило - отсутствие механизьма складывания в зеркалах, но это мелочи (предыдущая машина - шнива, а там о таких удобствах и мечтать не приходилось).
Доползаю до стоянки, провожу "визуальный осмотр".
Вроде бы ничего так, слегка битая в правый передний бок (следы покраски на крыле видно, но внутри ничего не тронуто), кое-где царапины на кузове. Красивая. Очень. Блестит на солнышке, радует. Лезу в салон, сначала на задний "диван" (растягиваю удовольствие) - мягко, удобно, места просто море. С некоторых пор определил для себя меру "просторности" машины - если в нее влазит четверо меня (110кг веса на 190см роста) - мне будет комфортно, в Максе с этим проблем не возникает, действительно очень большой и очень удобный салон. Сажусь на законное место за рулем - все отлично, все под рукой, очень удобный мультируль, ручка коробки а-ля крузер-80, магнитолка на 2дин, красота... :) Завожу........ а вот фиг. Не заводится. Открываю капот, тыкаю напряжеметром в аккумулятор - дохлый. Хотя стояла-то два дня всего. Громко посылаю первый (из множества последующих) "привет" предыдущему владельцу, спасибо хоть до дома довез... Ладно, беру в ближайшем магазине новый аккум, ставлю, завожу... а вот фиг. Заводится раза с 7ого. Это уже начинает напрягать. Созваниваюсь с ближайшим сервисом, еду на полную диагностику. Ну что... Кот в мешке оказался старым немощным стариком в около-маразменном состоянии. Если очень коротко:
Движок - текут резинки из под коленвальных-распредвальных датчиков (прям льется), резинки "головы", замена всех свечек, вместо масла залита какая-то адская хрень с неприятным запахом. Коробка - текут первичный+вторичный сальники. На саму работу двигла и коробки механик сказал - зверь аппараты, видно, что гоняли нещадно, но работают как часы ("фигово заводится - свечки поменяй, потом смотреть будешь"). Остальное - ремни на последнем дыхании, шкив генератора "вылез" - соосности на ремне нет, гнилая совершенно выхлопуха (случайно при осмотре проковыряли в ней дырку), замена тормозов (колодки+диски по кругу + замена задних суппортов + полный перебор передних), адово скрипящий правый внешний шрус, очень подозрительный внутренний левый шрус, практически ни одного целого пыльника во всей подвеске (подвеска вообще "очень усталая" по словам механика), все сайленты, передние стойки, подшипники ступиц по кругу, нижние подушки двигла, цепь грм... Это из крупного. По мелочи там еще море всего вписали - общей суммой почти на 100тр работ плюс еще столько же по запчастям...
Выезжаю из сервиса. Машина все такая же красивая, блестит на солнышке, но уже нифига не радует. Но это уже сам виноват, знал на что иду, когда брал не глядя непонятно что. Появляются уже мысли как бы ее слегка подделать и кому-нибудь еще впарить (посмотрел в ПТС еще раз - именно так все предыдущие, видимо, и поступали). Еду в расстройстве домой, шрус скрипит, выхлопуха орет...
Но пока еду, отчетливо понимаю, что машина-то мне все больше и больше нравится. Действительно МОЯ машина - потрясающе удобная, очень чуткий и четкий руль - по-спортивному "тяжелый", информативный, движок - просто сказка, летает (до Максимы не верил, что бывают машины, которые "провоцируют поднажать". блин. БЫВАЮТ!!), по дороге как по рельсам - любое движение-отклонение точно и предсказуемо.
В общем, когда подъезжаю к дому - твердо решаю, что машина у меня остается. Обзваниваю друзей, рекомендуют неплохих ребят-частников по ремонту, созваниваюсь, доезжаю до них, показываю "выписку" из сервиса, начинаем совместными усилиями ползать по машине.
Первым делом они с матами вычеркивают добрую половину того, что написали на сервисе - мол еще надолго поездить точно хватит. Оставшееся бьем на этапы (ибо денег на тот момент было не сильно много):
[по ценам могу в дополнении подробный расклад дать, если кому интересно будет - благо всё брал через инет-магазины и "выписки" сохранились]
Этап 1 - сразу: меняем колодки+диски, задние ступицы (передние до сих пор без проблем ходят), правый внешний шрус + пыльники на шариках и остальных шрусах, почти все резинки в подвеске, резинки на движке, жижу охлаждения, масло в двигле и свечки. Уже хорошо. Уже ничего не скрипит, не пыхтит, машина начинает себя вести еще более спортивно и уже начинает откровенно радовать. Заводится всё еще очень фигово. Подозрение падает на цепочку ГРМ (потихоньку гремит). Итого с запчастями - порядка 25тр (шрус+диски+ступицы = дорого).
Этап 2 - через месяц: меняю весь тракт выхлопной (прям от коллектора и по самый задний бампер), разве что катализатор оставляю - еще вполне себе работает. Обошлось в 12тр (с работой, труба - подобрана по модели, но не оригинал). Плюс меняю рваный динамик в двери (из-за выхлопухи было непонятно, что он рваный...). Заводиться периодически отказывается вообще. У меня уже фобия поездок на дальние расстояния.
Этап 3 - внезапный: издохла лампочка уровня омывашки, полез менять - оказывается еще и лампочка джекичана (check engine) была горелая. Вкрутил новые - джекичан тут же загорелся. Ага. Покупаю сканер (кому надо - ELM-327 bluetooth, стоит столько же, сколько диагностика на сервисе, а работает ни чуть не хуже), посканил - ага, датчик распредвала. Их там два. Фиг с ними, меняю оба (около 4тр с работой). Джекичан гаснет, машина начинает заводиться еще хуже. Непонятно. Диагностика у официалов ничерта не дает.
Этап 4 - еще через месяц: замена цепочки ГРМ со всем комплектом - натяжители и прочая мелочь. Когда сняли сборку цепочки - обнаружили напрочь убитый коленвальный датчик (реально убитый! у него пластиковый корпус развалился и половина обмотки уже полопалась - до сих пор удивляюсь, как мой машин вообще ездил-то). Цепочка греметь перестает, заводится с пол-пинка даже в -25 (народ на стоянке дико завидует). Комплект цепочки (оригинал) + датчик + работа + ведро герметика = примерно 25тр.
Этап 5 - еще месяц: ремонт генератора (вытряхнули вообще всё, старым только корпус остался - 3тр), профилактика стартера (1тр - заменили втягивающее реле), перетряхнули дроссельную заслонку, поменяли там прокладки, плюс профилактика задних тормозов (подклинивали направляющие). Итого еще 8тр с запчастями и работой.
Вроде всё, сделали, больше никаких замечаний ни у меня, ни у "мастеров" к ней не было. :) Максимка - машина действительно волшебная, катает и радует. Дух в ней какой-то особый - вроде бы и большой седан, а вроде и характер спортивный. За рулем не устаешь ни капли - иногда по 8-9 часов катался без перерыва, абсолютно нормально, никакой усталости.

Два прошедших года, конечно, без приключений не обошлись:
какой-то нехороший человек на стоянке возле ашана стянул правый омыватель фары (при чем, скотина такая, выдернул вместе с "мотором") - так и езжу с заклееной дыркой в бампере; зимой умудрился, съезжая с бордюра при полностью вывернутом руле, выдернуть внутренний левый шрус из коробки (хз как - может предыдущие криворучки туда стопорное кольцо забыли поставить); внезапно пропало напряжение из машины - напрочь заржавела пластинка, которой провод "массы" к коробке крепится - пока разбирал, умудрился сломать клемму аккумулятора; разбил обе противотуманки - поменял на цефировские с подсветкой поворотов (поворотное реле под руль, правда, искать замучался - случайно на рынке нашел); начал клинить передний тормоз - лопнул на "пальце" пыльник и его попросту разъело.

В общем все неприятности были из-за того, что предыдущие владельцы и владелицы (а я 11ый хозяин у этой машинки) ничерта за Максимкой не следили и обслуживали в каких-то дико криворуких сервисах.

Зато - поставил заднюю камеру (очень рекомендую, такая штука удобнейшая!), подсветку поворотов (как уже писал), и на омывалку стекла "капельные брызгалки" от Вольво, с обратным клапаном - партномера и способ установки тоже сказать могу, если кому нужно (до этого дворники пару раз всухую успевали махнуть, пока на стекло воды нальет). Планирую вот еще и антикрыло поставить (как на цефирах 3.5л - такое небольшое, аккуратное на багажник) - не знаю зачем, но хочется, и "складывающийся" механизм на зеркала от цефиры - иногда его все-таки не хватает. И, может быть, еще в передние крылья парктроники поставлю со временем - машина большая, очень "круглая" и передний правый габарит ничерта не видно.

По неисправностям - на сегодняшний день осталось разве что термостат поменять - печка с движком как-то уж совсем долго греться начали зимой, заодно систему охлаждения продую хорошенько. И все-таки, наверное, однажды мне надоест доливать масло в коробку и решусь поменять эти чертовы сальники... :)

Что по самой машине...
Минусов у нее нет вообще. Волшебнейший, удобнейший и надежнейший агрегат. Не жалею ни капли о покупке и потраченных нервах - стоит того.
Есть особенности: прожорливость - 12-13 литров по трассе летом и до 20 в тошниловке зимой с печкой и тремя пассажирами, хотя за динамику аппетит ей прощаешь не глядя; короткий ход задней подвески - для управляемости очень хорошо, но с полным багажником и кучей пассажиров уже через "полицейских" не попрыгаешь; постоянное желание "поддать газу" на свободной дороге.
Из однозначных плюсов: огромный и удобнейший салон (задние сиденья, кстати, в разы удобнее передних), годный спортивный характер, надежность (не смотря на те приключения, которые я пережил - за машиной все-таки хоть иногда смотреть надо), достаточно вместительный багажник (есть дырка в салон - задний диван складывается, двухметровый шкаф в виде досок влез запросто), да и внешне - очень красивая машина.

Вот такая история получилась.

Фоток очень мало, извиняюсь заранее. =) Как накопаю еще - обязательно добавлю.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что... Сегодня - практически третья годовщина, как я езжу на этом крокодиле. Решился вот в честь этого немного дополнить свой отзыв.

Проблемы за прошеднее с момента написания отзыва время и способы их решения, ну и так, общие ощущения.

Достала окончательно течь коробки - поменял эти чертовы резинки, заодно промыли-прочистили всю коробку, основательно промыли ей (коробке) мозг - все было сильно забито всяким гуано и грязью... Когда выехал из "сервиса" - первые пару часов привыкал к очень сильно изменившемуся поведению машины....

   

Привет всем!

Да, я до сих пор катаюсь на этой машине. =) И до сих пор не придумал (да и не хочется), на что её можно поменять...

За прошедшие 3 года с момента последнего отзыва накатал я на Максимке весьма большие расстояния... Но она упорно не хочет ломаться дальше. :) Решил вот описать пару довольно забавных моментов, со мной и машиной произошедших, может кому будет полезно.

Года 3 назад, практически сразу после предыдущего дополнения, летом какие-то гопники решили влезть в машину - вывернули к черту замки на двери и на багажнике....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Maxima, 2003
4.6
26787
Nissan Maxima, 2003
Александр-хозяин, Новосибирск
Nissan Maxima, 2004
4.5
30073
Nissan Maxima, 2004
Алексей, Самара
Nissan Maxima, 2002
4.7
20868
Nissan Maxima, 2002
Саша РОСТОВ, Ростов-на-Дону
Nissan Maxima, 2001
4.7
23511
Nissan Maxima, 2001
Саша, одесса

Комментарии

   
краснодар
Сообщений: 928
конечно 5
убить тролля-ля
25
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Расход 12-13 по трассе много!должно быть от 7,5 до 10 от скорости зависит!
где-то косяк сидит!может маф полудохлый?
29
3
Ответить
     
Сообщений: 2990
5 хотя-бы за то, что привёл авто в порядок)
И во сколько сие восстановление встало, вместе с самой машиной?
Accord CU2 EXE MODULO
18
2
Ответить
   
Сообщений: 29952
11 хозяев у авто 2004 г.в.???
Это жесть конечно...
Автору пять за авто и за отзыв.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
22
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
"итого" всё обошлось где-то в 100тр и примерно полгода мучений. ну и плюс еще сама машина порядка 200 стоила.
большой расход вот напрягает действительно. =) хотя вроде по сканеру - маф вполне себе жив.
Мой отзыв: Nissan Maxima 2004
6
1
Ответить
 
Сообщений: 160
Из питера гнилой похоже также из минусов холод. печка, провисание перед.дверей зад.балка, была цифира 33? отличный мотор VQ входил в десятку лучших моторов мира,
4
1
Ответить
 
Сообщений: 160
У самого 3 л-й мотор Карми 30 (стрекоза, лиса) тоже большой расход
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103870
Нормальный Цефирчик!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
8
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
Максфакс:
Из питера гнилой похоже также из минусов холод. печка, провисание перед.дверей зад.балка, была цифира 33? отличный мотор VQ входил в десятку лучших моторов мира,
вот, кстати, да - печка, зараза, сильно уж прохладная. особенно когда не на эконом режиме, а на автомате - прохладой такой дует... во думаю может просто термостат заело в открытом состоянии. поменяю - посмотрю.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 186
zarty:
"итого" всё обошлось где-то в 100тр и примерно полгода мучений. ну и плюс еще сама машина порядка 200 стоила.
Итого 300 за Максиму 33 это очень неплохо. У мну тех же денег стоило 32-ую Максиму в порядок привести.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
1
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 950
Была такая машина у друга. Самая безпроблемная с его слов. А машин у него было штук 20.
10
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
за терпение 5.
Теперь я всё знаю про максиму)))
люди, не ждите чуда, чудите сами.
12
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5
2
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
zarty:
"итого" всё обошлось где-то в 100тр и примерно полгода мучений. ну и плюс еще сама машина порядка 200 стоила.
большой расход вот напрягает действительно. =) хотя вроде по сканеру - маф вполне себе жив.
По сканеру может и жив,а на деле надо смотреть напряжение на выводах на разных оборотах,есть описание как производить на профильных форумах!300штук за максима 2004 мало!удачи при эксплуатации!все косяки убрал которые слабые в этой машине(кроме прокладок ВК-соправождаются плохим запуском и плаванием оборотов при запуске,кстате и повышением расхода!) и то если запущины!
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
zarty:
вот, кстати, да - печка, зараза, сильно уж прохладная. особенно когда не на эконом режиме, а на автомате - прохладой такой дует... во думаю может просто термостат заело в открытом состоянии. поменяю - посмотрю.
термостат надежная штука на данном авто,как и помпа!менять геморно правда нужно ВК снимать!заодно и прокладки можно сменить!а так вообще машина прохладная это так сказать особенность пока не покатаешься часок другой прохладно!можно картонку на морду одеть с ней потеплее!
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
За отзыв 5. Автор хорошо придумал: минусов у машины нет, но есть особенности ). Хотя я против Максимы ничего не имею.
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Афтар молодец!!! Все честно и с юмором. 5.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Нормальный авто . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8485
Максфакс:
У самого 3 л-й мотор Карми 30 (стрекоза, лиса) тоже большой расход
расход по трассе у нас все равно гораздо меньше. 9- 10 литров если до 140 итти
За такой отзыв только 5, ибо полезный.
MCV30
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Такую машину надо покупать не ниже, а повыше среднерыночной стоимости. Тогда может удастся без боли поездить.
6
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
автор красава с почти того света достал
убить тролля-ля
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
за 200 даже 32ю приличную почти не купить. а уж 33ю...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
pavel559:
за 200 даже 32ю приличную почти не купить. а уж 33ю...
Да ладно! Друг года 1.5 назад продал 32-ю в отличном сост. за 170 тыров (есть отзыв)!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
Удачи ))
Ipsum
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6192
Ну не знаю... Были бы неплохие тачки - полно бы бегало их по нашим дорогам... А у нас ни максим, ни цефир нет... Есть, конечно, но очень мало(((
А кораблик-то что надо!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 210
была у друга такая, только 2002 года выпуска, движок 3 литра и акпп, через полгода движок с акпп накрылись, починил на скорую руку и слил желающим погонять. если бы таких глобальных поломок не было, ездил бы до сих пор. машинка нравилась, удобная и просторная, и обгоняет не напрягаясь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33735
за 200 нормально можно сказать на халяву продавать будешь все равно отобьешь свое, а так пять за старания
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
"волшебнейший,удобнейший и надёжнейший агрегат.Не жалею ни капли о покупке и потраченных нервах"......

Эти слова перекрывают весь негатив,если оный существует....Любит чел этот авто(если не лукавит)))...
Держи пять,любезный,...и удачи!!!)))))))))))))
8
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Ничего себе расход, с такими ценами как сейчас много не покатаешь.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
Да генератор и передняя ходовка слабое место этой машины печка тоже не очень особенно для Сибири замена термостата не помогла зимой накрывал авто одеялом и ставил картонку иначе на трассе при минус тридцать выдувает сильно
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
evgeny111:
Да генератор и передняя ходовка слабое место этой машины печка тоже не очень особенно для Сибири замена термостата не помогла зимой накрывал авто одеялом и ставил картонку иначе на трассе при минус тридцать выдувает сильно
Х.з. как в 33 кузове, а в 32 печка - зверь)
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
11 владельцев...Машинке хозяин нужен.Если автор взял машину для себя-при минимальном уходе служить будет долго.Удачи.
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
evgeny111:
Да генератор и передняя ходовка слабое место этой машины...
Это макферсон-слабое место?! Смешно.
5
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
А сверчки в салоне есть?
 
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4896
Хороший отзыв. За терпение и труд только 5!!!
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Расход да великоват,еще может катализатор влиять вернее, датчики кислорода, вторые обычно убитые. За отзыв +5
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
когда то в конце девяностых брал покататся деда максима(это тот плоский кузов до 32) , на многрычажке сзади, с трехой на атомате и ЛСД редуктором, так меня зацепил этот ураганный диван на колесах, что до сих пор хочется этот двигатель в своем стойле, позже был цефирек с двухой 33, но не то пальто, хоть и в ИТС был, кроме комфорта и размеров салона особо не впечатлил, а вот треху по сих пор хочу, она действительно провоцирует поддать газку, при том что уже не пионер, и в конюшне есть один неплохо стреляющий болид, а вижу максимку, и снова её ХОЧУ..
Удачи, и пусть твоя шестерка под капотом никогда не болеет.
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
8
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
levic:
Расход да великоват,еще может катализатор влиять вернее, датчики кислорода, вторые обычно убитые. За отзыв +5
вторые не так сильно влияют(горела бы чек низкая активность ката), а вот первые да!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хороший Максим.+5
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Александр серпухов:
вторые не так сильно влияют(горела бы чек низкая активность ката), а вот первые да!
Согласен, но первые это вообще сразу зашкалит расход,а вторые поменьше но влияют.
1
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
levic:
Согласен, но первые это вообще сразу зашкалит расход,а вторые поменьше но влияют.
ну так у него и так на 4-5 литров больше чем должно быть!
Дело в том что может быть они не совсем умерли ,а просто уже не работают так как должны(старение даичика),т.е переключение богатая/бедная происходит не с тем интервалом!
причем может даже только на одном ряде цилиндров!
это явная проблема образования смеси связанная либо с лямбдой,либо с мафом,т.к свечи,фильтра,дроссель(у него чистый),подклинивание тормозов(устранил),хреновый бензин-дадут 1 максимум 2литра завышенного расхода,если только не всевместе!
или автор просто отжигает,тогда норма! или путает усредненный расход(мгновенного на максимах нет)
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Tores 33:
Ну не знаю... Были бы неплохие тачки - полно бы бегало их по нашим дорогам... А у нас ни максим, ни цефир нет... Есть, конечно, но очень мало(((
А кораблик-то что надо!
вот-вот...камри 01-02 года на дорогах полно, а максимок мало.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
физическая долговечность у Максимки хорошая, а вот практическая - так себе.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29952
Гниют они хорошо...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
4
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
KOS777:
Гниют они хорошо...
это больше к 32 кузову относится,и то если не битая и ухоженная,с регулярнымимойками и обработками,не ржавеют даже!но это редкость!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
levic:
Согласен, но первые это вообще сразу зашкалит расход,а вторые поменьше но влияют.
Вторые лямбды в смесеобразовании не учавствуют,только при отказе первых.
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
esl_2m:
Вторые лямбды в смесеобразовании не учавствуют,только при отказе первых.
при отказе первых ,вторые не могут корректно работать,тем более участвовать в смесеобразовании-они для экологии!
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
Александр серпухов:
ну так у него и так на 4-5 литров больше чем должно быть!
...
это явная проблема образования смеси связанная либо с лямбдой,либо с мафом,т.к свечи,фильтра,дроссель(у него чистый),подклинивание тормозов(устранил),хреновый бензин-дадут 1 максимум 2литра завышенного расхода,если только не всевместе!
или автор просто отжигает,тогда норма! или путает усредненный расход(мгновенного на максимах нет)
да вроде не жгу =)
заезжал сегодня к официалам. маф живой, лямбды живые. на повышенный расход разводят руками. попробую заправку поменять, может не доливают =)
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
zarty:
да вроде не жгу =)
заезжал сегодня к официалам. маф живой, лямбды живые. на повышенный расход разводят руками. попробую заправку поменять, может не доливают =)
Ну как вариант!а так попробуй выйди на трассу,обнули комп по расходу и ехай в приделах 100км/ч если в пределах 8 ну 8,5 будет то все норм!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Александр серпухов:
при отказе первых ,вторые не могут корректно работать,тем более участвовать в смесеобразовании-они для экологии!
FCM EC-212 читайте.
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
esl_2m:
FCM EC-212 читайте.
это что?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Александр серпухов:
это что?
Factory Service Manual,раздел Engine Control,страница 212.
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
esl_2m:
Factory Service Manual,раздел Engine Control,страница 212.
Я понял о чем вы,ту имеется ввиду,что при сдвижении характиристик первых лямбд ,вторые после катализатора ,их корректируют,но это происходит предположим 10 раз и если корректировка не удается,то зажигается контрольная лампа,которая говорит,что не исправна лямбда 1,или катализатор!
дело в том,что вторые лямбды (работают только на полностью прогретом двигателе и то не сразу) можно отрезатиь и выкинуть вообще,вы даже не ощутите разницы,можете попробывать на своем автомобиле 2 крайних разъема с права на передней стороне мотора зеленый и серый!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
zarty:
"итого" всё обошлось где-то в 100тр и примерно полгода мучений. ну и плюс еще сама машина порядка 200 стоила.
большой расход вот напрягает действительно. =) хотя вроде по сканеру - маф вполне себе жив.
Не напрягайся, расход вполне нормальный для такого двигателя, была у меня Максимка как у тебя 3,0 литра, по трассе 12-15 (меньше может быть если тошнить 80 км/ч, я ездил 140-160), в городе меньше 15 не было ни разу. По началу тоже по сервисам катался, пока мне опытные люди не сказали, что с машиной все в идеале, расход можно снизить на литр, но вложить в это надо не мало средств. А так авто достойная, я тебя понимаю, сам в Макса вложил около 80 тыс. и ни как не решался его продать. Гнить стала по кузову, потом только решился. Продал с сожалением, до сих пор с супругой вспоминаем добрым словом. После Макса многие, даже современные, авто бизнес класса не дотягивают до уровня Максимы А33
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
2
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 12
Однозначно +5. И за машину и за отзыв. еще бы фоток поболее.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Не слабо вложился в машину.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
https://omsk.drom.ru/nissan/max... это не ваше авто?
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Это моё!)))Да и продавать за эту же сумму я ***** не буду...))И вообще бортовой журнал нада завести,много инфы накопилось.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Canabicker:
Не напрягайся, расход вполне нормальный для такого двигателя, была у меня Максимка как у тебя 3,0 литра, по трассе 12-15 (меньше может быть если тошнить 80 км/ч, я ездил 140-160), в городе меньше 15 не было ни разу. По началу тоже по сервисам катался, пока мне опытные люди не сказали, что с машиной все в идеале, расход можно снизить на литр, но вложить в это надо не мало средств. А так авто достойная, я тебя понимаю, сам в Макса вложил около 80 тыс. и ни как не решался его продать. Гнить стала по кузову, потом только решился. Продал с сожалением, до сих пор с супругой вспоминаем добрым словом. После Макса многие, даже современные, авто бизнес класса не дотягивают до уровня Максимы А33
Нет, это все-таки повышенный расход. В городе расход считать бесполезно, а вот по трассе у меня было при скорости 120-140 км/ч 8.8 по компу, по замеру 9 литров.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Александр серпухов:
ну так у него и так на 4-5 литров больше чем должно быть!
Дело в том что может быть они не совсем умерли ,а просто уже не работают так как должны(старение даичика),т.е переключение богатая/бедная происходит не с тем интервалом!
причем может даже только на одном ряде цилиндров!
это явная проблема образования смеси связанная либо с лямбдой,либо с мафом,т.к свечи,фильтра,дроссель(у него чистый),подклинивание тормозов(устранил),хреновый бензин-дадут 1 максимум 2литра завышенного расхода,если только не всевместе!
или автор просто отжигает,тогда норма! или путает усредненный расход(мгновенного на максимах нет)
Согласен.
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Газ,только газ...И тогда ваша семья будет сыта и одета))
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Tores 33:
Ну не знаю... Были бы неплохие тачки - полно бы бегало их по нашим дорогам... А у нас ни максим, ни цефир нет... Есть, конечно, но очень мало(((А кораблик-то что надо!
вот ! это и ответ на вопрос ! камрюх бегает 5го поколения много, а максимок мало.
видимо, последующая дороговизна владения с возрастом ?
так-то машина физически крепенькая
2
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
вот с этим, кстати, не согласен. у друга камря 5го поколения, так расходы на содержание сопоставимы абсолютно, иногда даже дороже выходит.
хотя, что максима, что камря - они, блин, настолько одинаковые... :)
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Камри идет мягче чем максима, у меня цыфра, сравнивал неоднократно с камри, ну плавнее она и все тут. Кстате, расход у меня на трассе от 10 летом и до 13 зимой, газа только, двиг 2.0
А у максимы задняя подвеска тоже балка?
2
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
балка, ага. кефир от максимы отличается разве что расположением руля. :)
1
 
Ответить
Стерлитамак
Сообщений: 1
Хороший отзыв, максимка супер!
 
1
Ответить
707
Карасук
Отличная машина! Продавать не думаешь? )
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 928
Привет, тоже максимовод, напиши пож. много вопрсов 89824808801 https://vk.com/demonmihail аська 462021906 скайп demonmihail http://maxima-qx.ru/memberlist...
Отравленный мир - полбеды. Гораздо страшнее - отравленные души.
 
 
Ответить
alex
Красноярск
Надежный аппарат, 5! Когда покупал араба 32 в 15 году тоже искал в городе 33 максиму. На нескольких катался, но живых не было. Но в итоге купил очень даже живого макса только в 32 кузове на мкпп. Кое что переделал с выхлопом и впуском. Теперь просто зверь))
 
 
Ответить
10724116
Александр серпухов
Расход 12-13 по трассе много!должно быть от 7,5 до 10 от скорости зависит!
где-то косяк сидит!может маф полудохлый?
ты с ума чтоль сошел. это тебе не матиз. у максимы не зависимо от объема двигла рассход в городе не меньше 13. почитай форумы и отзывы в инете не у кого расходе менее 13 не было не когда
 
 
Ответить
10724116
Tores 33
Ну не знаю... Были бы неплохие тачки - полно бы бегало их по нашим дорогам... А у нас ни максим, ни цефир нет... Есть, конечно, но очень мало(((
А кораблик-то что надо!
потому что у нас есть альтернатива максимы это камри, и саната 5. тот же комфорт . тажа дешевизна в обслуживании. и простота конструкции..
 
 
Ответить
12963429
Реутов
Привет, хочу пополнить ряды Максимоводов, но как выбрать правильную, на фото почти все одинаковые и за 200 и за 300, не ездить же, смотреть каждую? Готов взять за 200 с учётом скидки, готов вложить по необходимости, а такая уверен будет, но опять же не хотелось бы наступить на грабли автора, за что ему огромный респект. Спасибо за ответы, советы и инфу.
 
 
Ответить
12963429
Реутов
Может кто продает или знает продавцов у которых есть в кузове А 33 на автомате, в полне живом состоянии? Спс.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
12963429
Привет, хочу пополнить ряды Максимоводов, но как выбрать правильную, на фото почти все одинаковые и за 200 и за 300, не ездить же, смотреть каждую? Готов взять за 200 с учётом скидки, готов вложить по...
а кроме как смотреть каждую - вариантов больше нету. :) редко кто по телефону честно всё расскажет...
слабых мест у машины мало - она реально неубиваемая, если за ней следить более-менее. из того, что по-любому нужно смотреть - в движении коробка чтоб не сильно пиналась при переключении с первой на вторую - но это реально болезнь всех a33. что ещё... состояние генератора. подушки движка обязательно - дорогие они. рулевая рейка ещё чтоб не хрустела. ну и чтоб не текло ничего ниоткуда.
и да, не бери машины из питера. это адовый геморой. =))
1
1
Ответить
12963429
Реутов
zarty
а кроме как смотреть каждую - вариантов больше нету. :) редко кто по телефону честно всё расскажет... слабых мест у машины мало - она реально неубиваемая, если за ней следить более-менее. из того, что...
Спасибо, учту при осмотре Ваши советы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2004 в России


Добавить отзыв