Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
три года - это тоже срок. борьба с расходом, недержанием температуры и фиговым светом.

Три года - это тоже срок. борьба с расходом, недержанием температуры и фиговым светом.

Ну что... Сегодня - практически третья годовщина, как я езжу на этом крокодиле. Решился вот в честь этого немного дополнить свой отзыв.

Проблемы за прошеднее с момента написания отзыва время и способы их решения, ну и так, общие ощущения.

Достала окончательно течь коробки - поменял эти чертовы резинки, заодно промыли-прочистили всю коробку, основательно промыли ей (коробке) мозг - все было сильно забито всяким гуано и грязью... Когда выехал из "сервиса" - первые пару часов привыкал к очень сильно изменившемуся поведению машины. Понял, что до этого момента ни на каких 200 лошадей под капотом даже намеков не было - видимо забившаяся коробка дико жрала мощность. Динамика - УХХ!! В общем машина еще резвей стала, удовольствия от "встал первым на красный на светофоре" - еще больше. ;)

Настали холода - занялся проблемой слишком уж долгого прогрева у движка и прохлады в салоне. Полез менять термостаты (а их в этой машине, кстати, два - один "общий", а второй отвечает за обогрев\охлаждение блока цилиндров - над генератором торчит). Мдэ. С каким удовольствием я посмотрел бы в глаза тех инопланетных товарищей, которые обслуживали эту машину до меня... Очень уж, знаете ли, интересуют (исключительно как ученого) анатомические особенности строения их заднецерукого организма. Может и докторскую бы на их примере написал...

Не было там термостатов. Ни первого, ни второго. Их оттуда просто выдрали, оставили только сами "корпуса". Сейчас машина абсолютно нормально греется, не остывает, температурный режим держит идеально. Даже картонку с радиатора убрал. :)

Огромный плюс от термостатов и перебора коробки - расход упал просто ниже плинтуса. По трассе иногда укладываюсь даже в 8 литров (на круизе - о нем чуть ниже, кстати), по городу вполне нормально 14. В общем я доволен. :)

Подушки движка. Отдельная тема. При покупке - ПРОВЕРЯЙТЕ их состояние! Левая и правая - фиг с ними, там просто кусок резины, а вот передняя и задняя подушки у этой машины хитрые - у них унутре очень умная электроника стоит и регуляторы жесткости автоматические. И стоют они прилично. Тож поменял при ремонте.

Начал неадекватно себя вести круиз-контроль. Кстати, всем максоводам на заметку. Суть проблемы: при остановке обороты начинают сами по себе расти. При чем иногда могут "плавать" между нормальными холостыми и 1500-1700... Лечится элементарно - разгибанием креплений тросса круиз-контроля. :) Тросс проложен практически вплотную к ГБЦ, так что нагревается достаточно хорошо, изоляция тросса "разбухает" и тросс начинает клинить в местах креплений, что за собой и тянет такой неадекват. Был весьма удивлен. Зато теперь не боюсь им пользоваться, ага. :)

Кстати, круиз-контроль - ЧИТЕР. Я не знаю, как это ему удается. Специально замерял - прошел 100км без круиза, просто держа обороты на одном месте, и 100км с круизом (он держал обороты на той же самой отметке). И, блин, у круиза расход на 2 литра меньше!! Не честно в общем. :)

Из технических особенностей больше ничего и не было. Машина надежнейшая абсолютно и простая, как валенок. Честно. Если б не те инопланетяне, которые за ней ухаживали, поломок было бы в разы меньше.

Была тут шальная мыслишка - может все-таки собраться, продать и купить что-то новое... Доехал до салона, прокатился на десятке фокусо-образных новых машин... И знаете что? НУ ИХ НАФИГ. Я своего крокодила ни на что не поменяю. В нем душа, комфорт, динамика... А все новые машины - тупые куски... ммм... даже не железа, а тупо пластика. При чем далеко не самого хорошего. [я тут имею в виду именно машины, которые я могу себе позволить содержать - прекрасно понимаю, что в лексусе-LS или в мерсе-SLK мне было бы весьма комфортно :) ]

И, раз поломки резко закончились, решил своего крокодила (да и себя заодно) слегка порадовать. Пока что порадовать успел всего двумя вещами: тонировкой и новой оптикой. Плюс еще едет из пиндостана "крышка-спойлер" на заднее стекло. На очереди спойлер на багажник (от японской конторы autech - красивейшие спойлеры делают, аккуратные, маленькие - но найти их огромная проблема) и накладки на пороги (смотрятся шикарнейше).

Про оптику отдельно скажу. Ставил корейские eagle eyes. Обычные галогенки. Извел на них по ведру герметика на каждую (ну корейцы, ну блин работники - щели больше миллиметра оставляют). Но результат...... Я не ожидал. Штатный ксенон по сравнению даже с этими "стандартными" галогенками не светит вообще никак и никуда. Я прозрел!! И даже ночью мне всё видно! :) Со временем может и сюда тоже ксенон воткну, хотя пока что и так хватает - видимо от впечатлений еще не отошел. :)

А, про ксенон - воткнул его в фонари заднего хода. Помощь для камеры ночью - просто незаменимая!! Хоть вижу теперь, куда еду. Очень и очень советую, оно действительно того стоит.

На фото - новые фары. :) Ангельские глазки плюс линзы. Крррасиво, что ни говори.

Кататься продолжаю, полюбил этот авто еще больше, менять ни на что не собираюсь и не буду (разве что, в стиле "Братьев Блюз", если кто такой фильм видел - по пьяни поменяю на хороший микрофон).

На сл.лето запланирована большая поездка по РФии и ближайшей Европе... Вот, думаю, там будет о чем еще понаписать. Так что не прощаюсь. :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Maxima 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром