И так всем привет начнем с того что ездил я на разных жигулях первая машина была ваз 2112 потом 2111 также ездил на батином соболе и на буханке и все это время мечтал я купить иномарку а именно бмв и в 2008 восьмом чуть было не купил 520 е34 но батька был против и взял мне 12. Откатал я на ней почти 3 года была приобретена 2111 но все это время хотелось больше мощности. Первый раз увидел я эту максиму у своего знакомого это был 2010 год а я в это время ездил на жиге и завидовал. но несколько лет спустя этот ниссан сменил еще 1 владельца был очень сильно ушатан и стоял 1.5 года на улице с заклинившим двиглом потом был выкуплен еще одним моим знакомым за 60т.р он заказал контрактный мотор и заменил его потом он понял что восстановление максимы ему не потянуть.
Максима была выставлена на продажу но никто не покупал у меня в этот момент находилось 150 т.р и в итоге я решил что заберу эту ласточку состояние было очень ужасным кузов мятый и ржавый подвеска вся убита как и тормоза глушитель был пробит зато движок с коробкой как часы а после 2111 динамика показалась вообще ураган. И вот 30 января 2013 я ее забрал даже не заглянув под днище счастья были полные штаны. недельку спустя я начал ее потихоньку приводить в порядок познакомился с хорошим человеком который работает на себя в гараже потому что о заездах в большие сервисы я даже не думал я и так то на тот момент в иномарках ничего не понимал о то бы ни каких бы денег у меня не хватило бы.
Ну вот началось все с замены левого наружного шруса 1600 руб шрус приезжаю я значит такой в гараж а он оказался не тот поставили обратно старый набив его смазкой и ездить с хрустом а так же осмотр показал что кузов совсем устал но деваться уже некуда и было принято начать восстановление была закуплена вся подвеска полностью +тормозные диски с колодками брал хороший неоригинал получилось в районе 25000 + работа 5000 также поменял лобовое стекло 3000 поменяна гофра на глушителе также оказалось замят поддон акпп и течет сальник коленвала + фильтр в коробку+масло атф все вместе 12000т.р вышло уже весна машина радовала хорошей динамикой и управляемостью 5 человек в салоне по трассе 200 легко . И тут еду один проезжаю через лежачий полицейский и сзади раздается грохот останавливаюсь смотрю вроде все нормально трогаюсь с места опять грохот открываю дверь еду потихоньку смотрю и вижу что заднее левое колесо ходит взад вперед живет своей жизнью. На следующий день осмотр показал что вызвано кронштейн балки вместе с полом загнали машину в гараж заказал половину кузова 12000 т.р все это вышло поставили машину на бок все вырезали разобрали салон потом еще 2 раза переворачивали и ставили на колеса но результат порадовал колесо теперь стоит ровно все это дело покрасили поменяли два передних крыла на все это ушло на все это ушло 25000 вместе работой бюджет уже перевалил далеко за двести много кто не верил что у меня все получится и крутили пальцем у виска но я все не успокаиваюсь меняю все таки шрус подошел от 33 кузова перебрали генератор купил новый аккум поменял ступичные подшипники и петли на дверях и еще много всякой мелочевки всего уже не вспомнить короче полный кап ремонт теперь машина просто летает заводится и просто валит мотора на низких оборотах не слышно диски поставил от камри очень красиво смотрится. Вообщем в планах поставить хорошую музыку и может облить полностью чтоб была как с завода. Всем кто дочитал спасибо и удачи на дорогах.