Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2001

Ниссан Максима 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
34044
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.7
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров город, трасса 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: QX
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: Бежевый
Двигатель: 140 л.с.
         Добрый день, уважаемые посетители сайта и моего отзыва в частности! Имея продолжительный опыт эксплуатации описываемого автомобиля, хочу поделиться своим опытом и мнением. Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто хотел бы приобрести данный автомобиль, но сомневается или ограничен небольшим бюджетом и теряется в выборе авто в примерно одинаковой ценовой категории.

По поводу выбора именно Максимы:

Максима не первый мой автомобиль и не первый Ниссан. До нее был праворульный Нисан Скайлайн в 35-м кузове двиг. 2,5 (аналог Infinity G). Отзыв про скай не писал, да и писать особо нечего. Автомобиль, наверное, мне не понравился, просто был я младше тогда и прильщал меня легендарный звучный нэйм «скайлайн». 34-е кузова ская, конечно, легендарнее, и привлекательнее, но35-й взял из-за прямого сходства с люксовым фиником, ну и в 35-м все было интересно, свежо и современно. По первости машина впечатляла, но, поездив на нем (около года) был разочарован. Основные факторы разочарования: ждал от него (ская) большей динамики, все-таки мощность более 200 л.с. (201 или 204 точно не помню), показалось, что не очень то он «едет» на эту мощность, зато кушает на всю мощность. Где-то 17 литров расхода обеспечено, если топить можно и больше, если зимой, то еще больше; высокий транспортный налог; невнятная работа автомата; невнятная дубовая подвеска; невнятная система подключаемого полного привода – а был у меня именно 4WD. У нас в Челябе этот самый полный привод очень даже не повредит в зимне-осенне-весенний период, но когда именно он там подключается, вообще непонятно. Стоял в сугробе, товарища посадил за руль, сам толкал, он газует, а колеса только задние крутятся и ни в какую передний не подключается. И таких инцидента было за ту зиму 2. Машину на пузо посадить у нас в Че зимой очень легко, она достаточно низкая, это еще один ее недостаток, вдобавок, свесы длинные, везде шоркает, даже бампер передний (был стоковый) оборвал как-то о бордюр. Короче, очень не понятный 4 WD, а кушает будто полный привод Full Time. Позже перестал нравится его внешний вид, на любителя, все-таки. В общем, надоело мне все это дело ненужное и заправка, и было принято решение автомобиль менять. Скай 2003 г/в был продан по цене 400 000 руб.
     Ну и начались поиски. Критерии были такие: бюджет до 400 т.р., седан (хотя и хотелось купе, но не очень удобно), большая солидная, двигатель не более 2.0; до 150 л/с; рекомендации надежности; неприхотливость и дешевизна в обслуживании; не низкий дорожный просвет. На ум приходили разные варианты, конечно и естественно хотелось немца. Солидного, именитого и нестареющего, как то BMW e 39, MB W210, даже если хороший MB W124 (знаменитый своей надежностью и подвеской), ну и подумывал о W140 (иногда даже и сейчас подумываю, но уже все реже). Посмотрев варианты, понял, что дешевых немцев в хорошем состоянии нет. Ниже 500 000 руб. вообще подходить, звонить и смотреть не надо, ну а там еще и непонятно какие тебя сюрпризы с ними ждут, а денег свободных на дополнительные вложения небыло. Смотрел я и других японцев, но как-то все было не то. В далекие уже 90-е годы был у родственника Максима. Он говорил про нее «ласточка» и что машина очень хорошая. Потом появился у него MB W210 и он стал говорить «автосервис» )))) ну это к делу не относится. А относится то, что мне запомнилось, что Максима автомобиль достойный внимания, хороший и надежный. Плюс ко всему мне в период выбора пара человек сказало, что в свое время в правительстве Свердловской (соседней к нам) области были только Камри и Максимы. И тут как раз в и-нете приглянулся один экземпляр. Как раз двигатель 2.0 , автомат, и больше всего подкупил светлый кожаный салон! Очень я это дело люблю! И цена вполне устраивала 380 т.р., 2001 год (был это июнь 2011 года, т.е. на момент покупки машине было ровно 10 лет). Поехал, посмотрел, очень все понравилось. Особенно понравилось цветовое сочетание бежевого цвета кузова и светлого кремового салона, очень колоритно и роскошно, хотя я автомобиль себе искал темных цветов черный или темно-синий. Как только сел в машину, сразу понял, что хочу именно ее. Проехались небольшой тест-драйв, по первым ощущения – корабль, позже к габаритам конечно привыкаешь. Двигатель шепчет, плавный ход, салон не умотанный. И продавец понравился, внушил доверие,  мужик лет 60. Все с любовью показывал и рассказывал. Не хотелось бы у молодежи автомобиль покупать, мало ли как относились. В общем, ощущения от автомобиля были не на 380 т.р., а на гораздо более крупную сумму. На следующий день я купил этот автомобиль.

    Эмоций по поводу него было много положительных, и есть по настоящее время. На сегодняшний день владею автомобилем 3 года и 2 месяца. Хотелось бы пройтись по конкретным плюсам автомобиля, которые подкупили при покупке и понравились при дальнейшей эксплуатации:

+Красивый, удобный, очень просторный салон и спереди и сзади. Удобные кресла.
Сзади места вообще умотаться (кхе-эхе…с мужской точки зрения очень удобен), да и вообще ездить в нем всегда удобно, комфортно, да и просто приятно

+Уровень отделки салона: сам дизайн салона, ручки, вставки в дверях, мягкий добротный пластик, декор «под дерево», используемые цвета, подгонка, все очень хорошо, особенно в светлом исполнении салона. К стати, в салоне используется кожзам, а не натуральная кожа. Плюс это или минус я понять не могу. Нагревается на жаре и остывает на морозе он с кожей одинаково, зато на нем нет мелкий трещин, как например в MB W 210 или W220 тех же годов. А вот на руле и ручке КПП кожа натуральная, очень приятная. Уже подизносилась, в планах перешить.  

+Хороший внешний вид автомобиля, приятный фундаментальный дизайн. Но это конечно на любителя, да и мода, конечно, всегда идет вперед  

+ Добротное ЛКП. Видел и другие Максимы этих годов – красочка свежо смотрится еще заводская, коррозии кузов не подвержен        

+ Плавность хода. Все конечно в сравнении с автомобилями более высокого класса или более дорогих одноклассников, но все же очень достойно

+Дорожный просвет. Сколько точно не замерял, но выше своих одноклассников, это и просто визуально заметно. Очень удобно и в городе, даже по средней высоты бордюрам лазить можно, и по проселке-сугробам средним можно, не садил авто ни разу!

+Двигатель. Где-то читал, что двигатель этот входит в какой-то рейтинг лучших двигателей. Цепной ГРМ. Масло не есть вообще. За уровнем масла даже не смотрю. Меняю масло раз в 15 000 км, не чаще. Лью Мобил 5-40, летом синтетика, зимой полу-синтетика. Работа двигателя всегда ровная, обороты не плавают. В общем шепчет. Двигатель у меня стоит родной, не контрактный. Не капиталенный до меня и я не капиталил. Вообще ничего не делал. Пробег на сегодня 207 000 км. Настоящий пробег или нет, точно не знаю. Ну и неплохая динамика для такого веса. 140 л/с. Естественно с двигателем 3.0 и 200 л/с авто едет бодрее, и на трассе увереннее, но тут уже совсе другой расход, обслуживание и транспортный налог. В принципе 2.0. хватает, машина не плетется. Что касается расхода – на трассе очень умеренный, если ехать 100 км/ч то будет 7 л. А так я езжу 120 км/ч где-то выходит 8 л. По городу можно в 10-11 л укладываться легко, не поднимая обороты выше 2-2,5 тыс., в городе этого хватает для скорости 70 км/ч. Зимой больше. Примерно 14 л. Ну а если педалить педаль, то и больше естественно. Заправляю только 92-й. Никаких проблем.

+Хорошая работа климата. Зимой Ташкент, летом тоже хорошо охлаждает.

+Уважение на дорогах. Не такое, конечно как к большим джипам, 7-кам БМВ, S-классам и т.д., но, тем не менее, автомобиль довольно представительный и известный, так что лишний раз не подрезают, не сигналят, пропускают

+Недорогое и простое обслуживание. Полно запчастей разных производителей. Ремонтопригодность почти всех узлов без замены. «Нехитрое» техническое устройство автомобиля, можно обслуживаться где угодно. Я бы сказал, почти отсутствие обслуживания, как-такового.


Эксплуатация:

     Приобретен был автомобиль с пробегом 130 000 км. Сегодня 207 000 км. За 3 года пройдено 77 000 км.
      Автомобиль сразу был с музыкой хорошей и сигнализацией с автозапуском, за это деньги платить дополнительно не пришлось. А вот зимней резины не было. У нас без нее никак, решил не экономить. Взял Michelin X-ice за 24 000 руб. комплект на шипах (не пожалел, очень хорошая резина, до сих пор на ней, буду ездить уже 4ю зиму).
Ну и естественно, через недельку после покупки загнал машину на СТО, поменяли масло, жидкости, фильтра, колодки и т.п. Цены на  фильтра и колодки не высокие: 200-300 руб. фильтра, фильтр салона 500-700 руб., колодки перед 700 руб. , зад 500 руб, подходят тойотовские, в т.ч. не оригинал., их полно.
      Само собой, что покупая 10 летний автомобиль, нужно понимать, что хоть он и хороший, но не «в идеале», и денюжек немного в запасе иметь надо. Писать о замене масла, антифриза, колодок, переборотовку и пр. в периоды эксплуатации отдельно не буду, это обычные расходы. Расскажу потробнее о поломках, которые были и нюансах. Обслуживаюсь всегда в одном СТО, все заказ-наряды передо мной. Попробую изложить затраты по годам эксплуатации:

1-й год

-зимняя резина 24 000 руб.
-комплексаная диагностика с заправкой фриона, ревизией дросселя, заменой колодок и задних сайлентов и пр. жидкостей (1-ое ТО сразу после покупки) 8 300 руб.
-застучали немного стойки, решил позже перебрать всю подвеску с пыльниками, стойками (1 600 руб. стойка) и т.д. чтоб долго ездить и не вникать 15 000 руб. все вместе с работой

ВСЕ!!!!

2-й год

-большое ТО с заменой всех жидкостей, диагностикой, ревизии подвески, шаровых, заменой лампочек и т.д. 19 400 руб.
-ремонт генератора (сдох, годов то немало ему) 4 300 руб.
-замена радиатора охлаждения 3 800 руб.
-замена шланга ГУРа (потек) 4 900 руб.
-замена цепи ГРМ со всем в сборе(цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель, ролики, башмак и т.д.) 15 000 руб. с работой


3-й год

ВНИМАНИЕ! В период с июня 2013 года (замена ГРМ) по июнь 2014 года никаких работ, кроме плановой замены масла с фильтрами, не проводилось!!!

4-й год

07.2014 г. исполнилось 200 000 км пробега, и как раз 70 000 км эксплуатации, а это значит, что пора было поменять масло в коробке. И так, промывка, фильтр, масло + работа все вместе 7 500 руб.  Ну и в целом, на 200 000 км пробега было проведено «большое» ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, потому что больше менять нечего))) ничего не стучит, не бренчит, все дует, греет, едет и т.д.


Конечно же, подытоживая, отмечу некоторые минусы автомобиля:

-  довольно слабая передняя подвеска. Я ездил на Максиме в 2012 году летом в Сочи и обратно. Так вот, в средней полосе России-Матушки дорог почти нет. По возвращении домой стучал весь перед. В итоге замена стоек и сайлентов.

-жесткая задняя подвеска. Но это опять же с чем сравнивать. Это и минус и плюс. Плюс в том что она не убиваемая, и внимания к себе не требует особого. На больших кочках из-за жесткости слегка вверх подбрасывает зад, но меня это не парит

-довольно слабая рулевая рейка. Опять же с чем сравнивать. Я рейку не менял и не перебирал. Был момент, что потек ГУР, вся жидкость ушла, стал руль тяжело крутиться. Лечится просто и недорого заменой шланга ГУРа (писал выше). И все. С тех пор все ок.

-маловато передач в коробке. Их 4. На трассе после 120-130 км/ч передач не хватает. Хотя бы еще одной. Иногда подтупливает. Иногда при переключении с 1-ой на 2-ую передачю переключает с рывком, но не всегда. Если вы будете смотреть себе такой авто, то по поводу рывка с 1ой на 2ую не волнуйтесь, а вот по поводу остальных передач волнуйтесь.
В целом автомат очень надежный. Без поломок и гемора. У меня стоит родной, я его не чинил. Может быть в простоте этого автомата и есть плюс к его надежности.

-большой радиус разворота. На узких улицах неудобно, но и не критично.



Итог:

    Очень приятный и надежный автомобиль. Деньги не сосет, кровь не пьет. Год без вложений. В управлении хорош. Не сильно валкий, повороты проходит неплохо. Тяжеловатый руль- это плюс, не только для меня, приятен в управлении, и дает ощущение управления тяжелым солидным аппаратом. Не подводил никогда, всегда на ходу. У нас холодно зимой, иногда – 35. Заводится всегда.
      Самое главное, что вы получаете за очень умеренные, даже не большие деньги, очень достойный комфортный аппарат. Люди подходят на улице, хвалят машину, иногда просят продать. Владелец Пассата В6 остановил меня «на ходу», просил продать или поменяться с ним с доплатой, я нивкакую )) Мужик взрослый на Лексусе ГС новом на парковке ко мне подошел, сказал что была у него такая в свое время, говорит «трудяга» настоящая, так же как и у меня была неприхотливой, расспросил про мою машину, похвалил. Пошел 4й год эксплуатации, заливаю только масло и бензин. Когда ТО на 200 000 км делал, заехал в сервис свой, стою жду, с сервисменами трындю, заезжает в сервис MB W203 C-klasse, я к мужику подхожу, говорю мол нравится мне его мерин, про год спросил и как обычно про эксплуатацию. Мужик мне говорит с довольно кислым лицом, что все вроде бы и неалохо, мол поменял недавно цепь ГРМ со всеми пречендалами и отвалил за это дело 70 000 руб. Я в душе тихо порадовался за свой ГРМ со всей фигней за 15 000 руб. Сделал вывод для себя. Я когда с сервисом сталкиваюсь, вывод для себя небольшой всегда делаю. Нц и отзывы читаю.

В общем – если нет много денег на покупку авто и на обслугу лишних денег нет, то берите Максиму. Мое мнение такое. В ценовом лимите 350 000 руб. лучше варианта нет. Еще есть Камри тех же годов, но она подороже будет тыс на 50-100, да и, говорят, бывают какие-то трудности с двигателем их VVT-i.    

P.S. Конечно же, уже понемножку хочется попробовать и на другом автомобиле поездить))) в силу того, что просто хотелось бы сменить одного доброго коня, на другого не менее доброго. Максимку пока не продаю, да и пока не собираюсь. Менять не начто, и в плане денег и в плане не пойму на что. Дело то в том, что чего мне хочется, то очень дорого, т.к. хочу новый авто. А после Максимы, на авто классом ниже пересаживаться уже не хочется, даже пассажиром в каком-нить солярисе не нравится, я уж не говорю о том, чтоб самому ездить. Значит выбор падет скорее всего на японца Лекус ГС например или ИС. Может быть БМВ 5, но только новой. Говорят б/у после гарантии сыпется весь. На немцев теперь почти не смотрю, с опаской только. У моих друзей и новые были немцы, говорят, что нормально ходят года по 2 , а там привет. У босса даже S-класс W221 сломался, коробка полетела.  Думал что Лексус ГС в пред кузове года этак 2008-2010 безукоризненны в плане качества. Нравится мне он. НО! тут отзыв прочел, даже парочку, о том что ломкие движки, падает компрессия  в цилиндрах и короче капиталка 100 000 руб. Возникает вопрос – нафиг он нужен? И так не дешево и еще «танцы с бубном» вокруг него?! Уважаемые дромовцы, может быть кто-то из Вас подскажет мне достойный вариант замены – какого Ваше мнение и Ваш опыт?    

Спасибо за внимание! Надеюсь, что мой отзыв Вам будет полезен! Писал на одном дыхании, и может что-то упустил, так что если нужно задавайте вопросы про авто!
Всем удачи на дорогах и в жизни!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 9
- довольно слабая передняя подвеска. За 7 лет 1 раз менял подвеску.

-жесткая задняя подвеска. Не такая она и жесткая - очень комфортная.

-довольно слабая рулевая рейка. 3 раза рвался шланг - все разы в мороз за 40. Это не слабость рейки.

в машине (А33) есть другие минусы и огрехи, но машина очень хорошая
31
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
ездил на лексусе is мне понравилось
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
в сравнении с лексусом - коли максима уже есть и проблем не приносит - это одно.
а коли выбирать между двумя - так машины разных классов, спросов и цен.
да и в столице, к примеру, есть отличные диагносты, у кого можно проверить состояние, чтобы избежать капиталки.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
за 350 Максима довольно затратный в ремонте вариант.
хорошо, если повезет, конечно с нахождением хорошего экземпляра. такое бывает.
Камри дороже, но и в ремонте проще и дешевле. не зря спрос на нее больше.
8
22
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
отзыв о Лексах, "даже парочка" из сотни, это не информация.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
а вообще машина очень недурная и мне, например, нравится больше, чем Теана
28
1
Ответить
 
Сообщений: 7953
Катал я Nissan CefiroА 33, за ее внешний вид,уютный салон и довольно неплохую динамику для движка 2 литра, я прощал ей туповатый автомат и откровенно слабую полдвеску.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
7
3
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 72
был такой же авто только японец Цефиро 33 кузов,машина с ОООгромной буквы более 6ти лет проездил более 300от т.к намотал,единственно слабые места это стартер и генератор,много раз делал причем начинку оригинал ставил год полтора и летят щетки якоря,вот што в этой машине бесило,а по остальному прекрасный живущий авто!!!!ниссановские двигатели VQ до сих пор одни из самых лучших и живучих!!!
Мои отзывы: Toyota Windom 2000, Nissan Cima 2003
19
4
Ответить
  
Сообщений: 9
Кларк:
Катал я Nissan CefiroА 33, за ее внешний вид,уютный салон и довольно неплохую динамику для движка 2 литра, я прощал ей туповатый автомат и откровенно слабую полдвеску.
сколько читаю - все ссылаются на слабую подвеску: что это ? в чём слабость ? что значит тупой автомат ? сравнивая одногодки - у тойоты не быстрее автоматы.
mani18:
был такой же авто только японец Цефиро 33 кузов,машина с ОООгромной буквы более 6ти лет проездил более 300от т.к намотал,единственно слабые места это стартер и генератор,много раз делал причем начинку оригинал ставил год полтора и летят щетки якоря,вот што в этой машине бесило,а по остальному прекрасный живущий авто!!!!ниссановские двигатели VQ до сих пор одни из самых лучших и живучих!!!
стартер чинил один раз за 7 лет - менял щётки и якорь, но не на оригинал, а на аналог
гена 13,9-14,2 - все года.
9
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
zaits_nsk:
сколько читаю - все ссылаются на слабую подвеску: что это ? в чём слабость ? что значит тупой автомат ? сравнивая одногодки - у тойоты не быстрее автоматы.стартер чинил один раз за 7 лет - менял щётки и якорь, но не на оригинал, а на аналог
гена 13,9-14,2 - все года.
не думаю я, что у ниссана слаба подвеска. а вот замена многих вещей в сборе бывает. а не по отдельности.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9
pavel559:
не думаю я, что у ниссана слаба подвеска. а вот замена многих вещей в сборе бывает. а не по отдельности.
возможно, но в А33 всё можно отдельно менять. А даже и в сборе - копейки всё стоит.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
но VQ движки вообще славятся
16
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 91
автор,в качестве замены попробуй Лексус ЕС. эти машины похожи габаритами и повадками на дороге. обе передний привод. сегодня лексус можно взять с движком 2.5л. не много по налогам и обалденный комфорт. и не сильно затратно по запчастям. двиг и короба как в камри.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 289
Владел арабкой 98 г на палке 3 литра 200 лс, 32 кузов, надежная, удобная, мощности хватает норм, климат-зимой африка, летом- можно мясо возить! Я ниже 22 град не ставил, слишком холодно становилось. Внутри как дома, ток посадка низковата, к габаритам так до конца я тогда и не привык, несколько раз ***ой задевал столбики на парковке-бамперу хоть бы хны, чуть краска потрескалась, а под ней грунт, радиус разворота большой
Отличная машина, мб про свою бывшую как нибудь напишу! Пять за отзыв!
Зы еще у них слабое место компрессор кондея, конкретно его подшипник
5
1
Ответить
   
Сообщений: 766
тачка та хорошая,но для РФ смешное название, Ниссан Максима,а почему Максим? не только же Максимы его покупают

А то вроде как типо я покупаю ниссан,а все равно говорят что он какого то Максима ниссан
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
1
42
Ответить
 
Сообщений: 4495
legisperit:
тачка та хорошая,но для РФ смешное название, Ниссан Максима,а почему Максим? не только же Максимы его покупают
А то вроде как типо я покупаю ниссан,а все равно говорят что он какого то Максима ниссан
не бери Максима, бери Сани
31
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Приятный цвет! Хорошая, ровная машина, глаз радует.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1094
Интересный отзыв, особенно про Скай:-) 33Цефирумаксиму знал как облупленную, ремонтом занимался, да и 32я на которой отъездил 6 лет не сильно отличается. Если не боишся Ниссанов, глянь в сторону Фуги или Финика М. Нормальный салон, прогрессировавший движок VQ35, задний привод + можно полный! Тиана совсем другая, тупая, валкая, с длиннющими свесами... Нужно попробовать именно задний привод! Я за почти четыре года жалею только о том, что не нашёл с мотором 4.5 в своё время. В содержании немного не дешёвые, но оно того стоит:-)
FUGA
2
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Камри бери, что б зад не тресло и ходовку не менять
 
5
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1094
Ну да! Камри в самом деле очень редкий автомобиль, для молодёжи желающей выделиться а потоке. В ярком дизайне, в изумительных материалах отделки салона. Она прекрасно управляется и у неё почему то не трясет зад!
FUGA
6
1
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6222
если Максима, то вот эта)
Авторский блог о ремонте сотовых в телеге! @remontmobil
2
 
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6222
на дроме есть один отзыв и одна на продаже)
Авторский блог о ремонте сотовых в телеге! @remontmobil
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7953
zaits_nsk:
сколько читаю - все ссылаются на слабую подвеску: что это ? в чём слабость ? что значит тупой автомат ? сравнивая одногодки - у тойоты не быстрее автоматы.стартер чинил один раз за 7 лет - менял щётки и якорь, но не на оригинал, а на аналог
Провал между 1 и второй передачей пр разгоне,шаровые опоры и сайлент-блоки меняются раз в два года.Например в том же Сamry за 4 года владения и пробега в 80 000 км,я не менял ничего.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
3
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6971
у брата была такая 4 года откатал поменял только амортизаторы и тормозные колодки и все. В любой мороз с пол пинка заводилась супер тачка была чисто яповская сборка. я ждал когда же мне ее продаст так и не дождался))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Кларк:
Провал между 1 и второй передачей пр разгоне,шаровые опоры и сайлент-блоки меняются раз в два года.Например в том же Сamry за 4 года владения и пробега в 80 000 км,я не менял ничего.
вы сколько а33 пользовали ? тупление между 1 и 2 только на холодную. сайлент-блоки менял один раз задние - при покупке и один раз передние в сборе с рычагами (хансе - по 2700 р. каждый). Один раз яйца, один раз втулки стабилизатора, 2 раза ступичный, 2 раза стойки (второй раз перед продажей). Одну тягу. За 7 лет это всё по ходовке.
Может Камри и лучше - не юзал догие годы, но жутики, что рассказывали при покупке нисцана - не подтвердились.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
5
 
 
Ответить
 
Киев
Сообщений: 6
как там обстоят дела с педалями? говорят они очень близко расположены друг к другу, это так?
1
 
Ответить
Вадим-52
Выкса
Купил неделю назад А33. Немного с косяками. Лечу...
 
 
Ответить
Уралец74
Челябинск
Хотелось бы ответить комментам!
 
 
Ответить
Уралец74
Челябинск
pavel559:
за 350 Максима довольно затратный в ремонте вариант.
хорошо, если повезет, конечно с нахождением хорошего экземпляра. такое бывает.
Камри дороже, но и в ремонте проще и дешевле. не зря спрос на нее больше.
Если бы сейчас продавал свою Максиму, она так и стоила бы 350, а то и ниже. Никаких затрат не требует.
1
1
Ответить
Уралец74
Челябинск
pavel559:
а вообще машина очень недурная и мне, например, нравится больше, чем Теана
Да, безусловно!! Теана - пенсомобиль и валкая, как по волнам.
 
 
Ответить
Уралец74
Челябинск
антон201:
автор,в качестве замены попробуй Лексус ЕС. эти машины похожи габаритами и повадками на дороге. обе передний привод. сегодня лексус можно взять с движком 2.5л. не много по налогам и обалденный комфорт. и не сильно затратно по запчастям. двиг и короба как в камри.
Смотрел уже ЕС ! В принципе с Вами согласен, что машины похожи. Нивкакую не нравится старые ЕС (камри "стрекоза"), а новый пока не по деньгам. Сашина достойная и одна из самых доступных в своем классе.
 
 
Ответить
Уралец74
Челябинск
valeri4:
Интересный отзыв, особенно про Скай:-) 33Цефирумаксиму знал как облупленную, ремонтом занимался, да и 32я на которой отъездил 6 лет не сильно отличается. Если не боишся Ниссанов, глянь в сторону Фуги или Финика М. Нормальный салон, прогрессировавший движок VQ35, задний привод + можно полный! Тиана совсем другая, тупая, валкая, с длиннющими свесами... Нужно попробовать именно задний привод! Я за почти четыре года жалею только о том, что не нашёл с мотором 4.5 в своё время. В содержании немного не дешёвые, но оно того стоит:-)
Спасибо, к стати про Скай отдельный отзыв написал: https://reviews.drom.ru/nissan/ skyline/88783/ Смотрел уже себе Финик М. Машина очень нравится, дизайн и внутри и снаружи бесподобный. Цена подарок! Но избыточная мощность, высокий налог и расход меня отталкивают. У нас в городе средняя скорость движения 50-60 км/ч из за плотности потока. Негде на нем прохватить даже ) Да и не хвалят М-ку по надежности двигателя, летят катализаторы и стружка какая-то попадет в цилиндры.
 
 
Ответить
Уралец74
Челябинск
valeri4:
Ну да! Камри в самом деле очень редкий автомобиль, для молодёжи желающей выделиться а потоке. В ярком дизайне, в изумительных материалах отделки салона. Она прекрасно управляется и у неё почему то не трясет зад!
Да, согласен ) имиджевый образ камри несколько пенсовский.. В такой категории лучше смотреть Аккорд или Мазда 6, пепелацы повыразительнее
 
 
Ответить
Уралец74
Челябинск
Пётр5:
как там обстоят дела с педалями? говорят они очень близко расположены друг к другу, это так?
Катаясь на машине почти 4 года , могу точно сказать , что близость педалей роли никакой не играет и неудобства не приносит. Вообще, владельцы этого не замечают, пока им об это не скажут )
4
 
Ответить
Уралец74
Челябинск
zaits_nsk:
сколько читаю - все ссылаются на слабую подвеску: что это ? в чём слабость ? что значит тупой автомат ? сравнивая одногодки - у тойоты не быстрее автоматы.
стартер чинил один раз за 7 лет - менял щётки и якорь, но не на оригинал, а на аналог
гена 13,9-14,2 - все года.
В данной модели слабостью подвески все считают не ее надежность - она вполне надежна и головняков не добавляет, а ее способность сглаживать неровности дорожного покрытия. Я считаю , что все ждут от нее большего комфорта и меньшего шума!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2001 в России


Добавить отзыв