Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2003

Ниссан Максима 2003 — отзыв владельца

, Беларусь
21294
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.7
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: GLE
Цвет кузова: Золдотистый металлик
Цвет салона: Бежевый
Салон: Бежевая кожа, полный электропакет.
Кузов: Ксенон, спойлер.
Двигатель: 6 целиндров, 3500см.кв.
Добрый день!
Вот решил таки оставить на столь уважаемом сайте и свой первый (не судите строго) отзыв о   своём Ниссан-Максима 06.2002 года выпуска, в кузове А33В с Канады.
До данного авто владел (врать не буду) не большим количеством автомобилей. Находились они во владении 3-4 года и менялись на следующий (исключением стала Максимка).
Итак: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2101, Опель-Омега А, Опель-Омега В и непосредственно Ниссан-Максима.
Но допущу некоторую оговорку...в эксплуатации пробовал много разных марок и авто!
Мерседес С, Е, S в кузовах с 95-х годов до 2012-х., Порше — Каеен S, Фольксваген Пассат, (Джетта, Вента, конечно же Гольф тех же годов, Сирокко), Тайота-Кэмри, (Коррола, Ленд-Крузер 100, ЛК-Прадо,Фортунер), Митсубиши-Галант в последнем кузове, (Паджеро 4, Оутлендер), БМВ 3,5 с 90-х по 2010 годы. Ну и отечественный автопром... Что-то конечно и упустил, (Ауди, Ниссан, Инфинити, КИА, Хюндай, Ровер...) но это я написал для того, чтоб сказать что некоторый опыт всё же имеется и сравнить свой автомобиль (надеюсь) объективно смогу.
Трудности выбора:
Летом 2007 года частично под влиянием друзей и коллег по работе и бизнесу (что ты всё на Опелях ездишь....), частично от того что машина была в собственности в семье уже 4 года решил я сменить наш Опель-Омега В и купить..... Опель-Омегу С (или как её называют Омега 2000. С бензиновым двигателем 2,2 и на полном фарше) Начитался о ней всего, всего да и опыт эксплуатации доступного немецкого бизнес класса у меня был достаточно большой и успешный. (Омега В была 2,5 бензин и всё кроме кожи).
Выехал я в город-герой Минск (живём в Минской области) за Омегой С. Не буду описывать все просмотры и покатушки...короче не нашёл я данную машинку в состоянии меня устраивающем. В конце концов господь привёл меня на стоянку где продавали как новые авто (в основном из Эмиратов) так и Б.У. На этой стоянке при всём обилии автомобилей моего экземпляра тоже небыло.... В расстроенных чувствах знакомый таки уговорил меня посмотреть другие машины (всё равно терять то нечего) и сделать тест-драйв, благо руководитель этой стоянки был его знакомый.
На тест я выбрал: Ауди А6 кватро, мерс Е (лупатый), Ровер 75 (в состоянии как будто только с конвейера), Субару-Форестер, Крайслер 300М, БМВ 525 и Ниссан-Максима. Почему такие разные авто спросите Вы... Хозяин отвечал за состояние этих машин.
В общем катался по Минску на каждой без сопровождения.... Не буду описывать всех эмоций, но когда прокатился на Ниссане (как Вам не покажется странным) другие авто как то  поблекли что ли....
Просторный салон, бежевая кожа, люк, климат, адаптивная коробка, подогрев руля, сидений, эл.регулировка сидений, короче полный фарш, очень тяговитый мотор (3,5 литра, атмосферник) выстреливает на любой скорости если тебе это надо даже при небольшом нажатии на педальку, ОЧЕНЬ мягкая подвеска (комфорт как будто на пневмо едешь), музон BOSE-очень даже неплох!!!( 6CD +кассета....:-) ) В общем после небольших торгов и передачи своего авто в счёт приобретаемого Ниссана я таки стал обладателем сего экземпляра...

Слышу голоса злопыхателей....какой Ниссан, если есть Мерс и Бэха! Или типа таких высказываний...Какой нах Ниссан, уж лучше бы Ровер взял. Он уж под БМВ находился...машинка типа уж точно лучше япов там всяких....

Ребята!!! Лично по моему мнению япошки после 2000-х годов в плане дизайна наконец то шагнули вперёд... Да не о том я видимо говорю! Дизайн у моей Максимки...как сказал один мой друг... К дизайну этого авто надо привыкнуть! Я с ним в принципе согласен. Насколько он мне нравился спереди, настолько много вопросов вызывал зад. Но вот прошло некоторое время и О ЧУДО!!! видимо я привык к этому экземпляру. Прямо даже нравится! ИМХО. Лучше чем европеец как по экстерьеру, так и по интерьеру!!!
Примерно полгода назад сидим с друзьями за бутылочкой веселящего напитка, и тут что-то пошел разговор про автомобили которыми владеем... В общем задают мне логичный вопрос: «А сколько Ниссан то твой в семье то у тебя?». И я практически не задумываясь говорю — Да уж скоро пожалуй уже 4 года будет... Ну ребята конечно заспорили, т.к. у одного из них Мерс Е-шка, а он типа на много позже меня его прикупил и у него он уже больше 4-х лет. В общем пришлось доставать документы и доказать этим, нихрена не смыслящим во времени индивидуумам, насколько они ошибаются!!! И.....тут я к своему удивлению обнаруживаю, что машина у меня в собственности уже почти 7... (СЕМЬ!!!) лет!!!....
Ну в общем хватит лирики. Расскажу пожалуй немного о эксплуатации авто.
После оформления всех документов, я счастливый выдвинулся в сторону дома. Машина очень комфортная и мягкая. Педаль газа (хорошо помню свои первые ощущения) просто что-то, с чем-то... Очень лёгкая...и поэтому пока привыкания не случилось я на каждом светофоре стартовал с пробуксовкой :-).... Но как говорится человеку никогда не бывает очень хорошо...сейчас кажется иногда, что можно было бы и побольше ускореньеца иметь :-)))
Езжу я достаточно много. По работе объездил всю Белоруссию и европейскую часть России. Сейчас работаю (волею судьбы) в России. Езжу домой 2 раза в месяц. Пробег в месяц составляет 3000 — 3500 км. В одну сторону 750 км. Проезжаю на одном дыхании. Приехал и пошел делами заниматься... Усталость небольшая конечно есть. Но ребята мне то уже 46 лет. Из некоторых недостатков могу отметить как бы сказать не слишком информативный (желеобразный что ли...хотя тоже не очень верно) руль. И из за того что подвеска очень комфортна + настройки рулевого управления...проходить на высокой скорости крутые повороты или там змейку не совсем комфортно.... Но с другой стороны не на Порше же едешь!!!
Ладно. Отвлёкся что-то.
За время эксплуатации (7 лет) случались следующие поломки:
- Заменены оба передних ступичных подшипника.
- 2 раза менял косточки на тяге поперечной устойчивости. У друзей на Мерсах и т.д. Эта деталька меняется чуть ли не каждый год...и ездят они по Белорусским дорогам. (т.е. без ям практически)
- Заменил тормозные диски по кругу.(как потом оказалось старые по толщине были как новые...) Кстати недавно один передний диск лопнул на нескольких рёбрах охлаждения, при торможении от биения руль вырывало из рук. Снял. Поставил старый. Всё ОК!
- Заменил обе задние стойки...ошибочно! Старые исправные так в гараже и лежат.
Особенность конструкции данного авто в том что если сзади сидят пассажиры или багажник нагружен (а у меня бывает что это одновременно) на даже небольшой кочке (или например лежачем полицейском) подвеску пробивает до отбойников. Я то по началу решил что стойкам кирдык (головы полазить по форумам не хватило...типа и сам не дурак, что-то понимаю же) и заменил их. Значительного улучшения не случилось. Ну теперь то я почитал всякого да и неожиданно познакомился с владельцем аналогичного авто. В общем даже при установке жёстких спортивных стоек, принципиально ситуация не меняется. Такова особенность данного автомобиля. Упор сделан на комфортное перемещение из точки А в Б, а не езде с полным багажником картошки на скорости по разбитым просёлочным дорогам. Хотя я и так ездил... Дача, тёща....никуда не денешься!!!
- ПРОГНИЛ поддон...!!! Пипец какой-то... Купил новый и заменил!
- Прогорела (блин по шву) средняя банка глушителя. Обошёлся услугами сварщика. Но в ближайшей перспективе пожалуй заменю эту банку и обманку поставлю вместо катализатора, думаю кирдык ему уже, хотя пока не бренчит.
- Замена тросика стеклоподъёмника водительской двери.
- ЗАДНИЕ СУПОРТА!!! Вот ахелесова пята данного автомобиля!!!
Первый раз супорт заклинил при дороге в Минск после примерно года эксплуатации. Причем старшего сына вёз в универ... Пришлось прямо на дороге снять суппорт с диска, расклинить его, подвесить под днищем и таким образом завершить поездку. За время эксплуатации задние суппорта ремонтировал 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!) раза. Причём примерно год назад купил Б.У. в отличном состоянии (родные новые стоят просто каких то нереальных денег на exzist.ru) и заменил оба нахрен....и что вы думаете... Опять пипец! Неделю назад чистка и ремонт обоих суппортов с заменой в одном целиндрика (благо старые не выкинул...) В общем к концу следующего года записал в бюджет расходы на приобретение ремкомплектов и работы по ремонту этих грёбаных изделий. Стоит это всё не дорого, прим. 1000 руб РФ ремкомплект + прим 1000 руб. работа. Но бляяяя.... Это единственное что расстраивает меня при эксплуатации моего Макса.

Начал подтекать насос ГУРа. Пока подливаю масло грамм 150 на 3000 км. Тут как обычно неожиданно в конце октября пришла зима. В общем решил пока так поездить до весны, ну а если что... то буду ремонтировать.
Что-то перестал работать отъезд водительского сидения при доставании ключа из замка зажигания... Вообще не напрягает, но не порядок...буду ремонтировать. Электрик хороший нужен. Может в Новогодние каникулы.

Ребята! Машине 12 лет!!! Больше ничего не ломалось!!! НИЧЕГО!!! Тьфу, тьфу, тьфу!!!
Ой блин! Забыл!!! Перегорела одна лампочка ближнего света (ксенон). Родная стоит 150 зелёных вражеских денег... Купил Филипс за 20. И пару ламп габаритных в бампере...

Расход топлива. При покупке Максима, в душе думал...Всё пипец мне! Только и буду работать на заправку этого зверя! Ан НЕТ!!!
Самый лучший показатель 6,8 л/100км. по трассе при скорости 100-120 км/ч.( лето, сухо, тепло ). Но как говорится комфорт и скорость мы любим. Поэтому езжу по трассам 120-140 с климатом, музоном и периодическими обгонами. Трасса 8-9 (10). Город...я думаю 14. Почему думаю... При реальных замерах у меня получалось меньше, но чудес то в этом плане не быват. 3,5 литра, климат летом, прогревы зимой, пробочки опять же никто не отменял...
Да! Вот что ещё забыл упомянуть. При больших скоростных пробегах подливаю масло. Примерно около литра на 1500-2000 км. Масло лью синтетику 5W40.
И ещё! Масло в коробке не менял!!!Не потому что жлоблюсь, а пообщавшись на форумах принял пока для себя такое решение. И вот ещё что.... Свечи стоят ещё родные!!! Проблем с запуском не возникало не разу! В этом году поменял летом аккумулятор. В РОДНОМ (10-11 лет!!!!) перемкнуло 1 банку.... Парни!!! Я сам себе не верю!!! Но это так!!!

Колёса стоят 17 радиуса. Большие. При замене например лето-зима багажник спасти не может...приходится пару колёс в салон укладывать... На фото видно.
Ну и по кузову. Жучки таки полезли кое где. Да при такой эксплуатации и несуждено... По следующему лету отдам не устранение этих проблем.

В общем как Вы видимо поняли, что как я и не хотел покупать другую машину кроме Омеги 2000, так я просто очень рад что эта покупка (Ниссан-Максима) всё таки состоялась и принесла мне и моей семье только положительные эмоции и комфортное перемещение в Крым (он ещё хохловским был), Россию и по Белоруссии.

Но жизнь то идёт и мысли о приобретении другого автомобиля в голове стали присутствовать всё чаще...:-) И вот какое неожиданное решение родилось на семейном совете (правда только мы с женой на совете были...сидя на кухне за ужином под бокал хорошего вина) Продавать Максимку не будем!!! Младший сын уже второй курс универа заканчивает... Машину всё равно нужно будет покупать! А как говорится от добра, добра не ищут!!!
Что думаем приобретать себе: Инфинити ФХ-35, ФХ-37. М-37. Ниссан-Мурано в новом кузове конечно. Ниссан-Теана в последнем кузове. ДА! Машины разных классов. Но все они при этом примерно в 800тыс.-1,2 млн. руб. РФ.( хочется конечно подешевле но покруче :-) ) И главное все очень нравятся!!! Такие вот пока приоритеты. Нет ничего против других марок я не имею, но пообщавшись, по начитавшись, попробовав проехать... В общем считаю что у Ниссана просто отличное сочетание цены, качества и потребительских качеств!!!
Как написал один мой земляк на этом уважаемом сайте...
ЛЕТАЙТЕ САМОЛЁТАМИ ИНФИНИТИ И НИССАН!!!!!!!!!!!

Спасибо что дочитали мой первый отзыв! Не судите, пожалуйста очень строго!!! Да я понимаю что не привёл цифр стоимости зап.частей, но при такой их замене считаю это несущественно. Дешевле всех немцев, это точно!!!

Ещё раз спасибо! Не гвоздя Вам не жезла!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые читатели Drom.ru!

Как я и предполагал найдется ряд критиков которые не преминут покритиковать мой отзыв. Огромное Вам спасибо! Скажу сразу, что не с кем величиной определённых органов мериться не собираюсь!!! :-)

В отзыве писал свои ощущения в основном от владения данным автомобилем. То что по мнению некоторых субъектов он СТРАШНЫЙ... Ну это чисто ваше мнение. При приобретении (скажу честно) это был самый трудный вопрос... Но когда приехал домой, как не странно, машина понравилась и жене и детям...правда после проведённого тест-драйва......

   

Здравствуйте многоувадаемые читатели Drom.ru!!!

Вот прошло чуть более полугода с написания моего отзыва. И я решил поделиться с читателями инфой по тем отрицательным моментам которые выпали на нашу с Максимычем голову...

В общем можно констатировать, что прошедшую зиму Максимка пережил плоховато. Конечно на кузове были всякие там "жучки-поучки", но после этой зимы ржавчина конкретно вылезла... И вылезла она в двух местах (обе задние двери ниже молдинга).

В общем нижняя часть короба одной двери и ремонт обоих задних дверей ниже молдинга + частичный ремонт порогов и ещё с десяток мелких мест......

, пробег 191 000 307 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Maxima, 2005
4.4
31312
Nissan Maxima, 2005
РоманСамара, Самара
Nissan Maxima, 2004
4.4
32662
Nissan Maxima, 2004
Алексей, Самара
Nissan Maxima, 2002
4.7
25040
Nissan Maxima, 2002
Саша РОСТОВ, Ростов-на-Дону

Комментарии

  
Шымкент
Сообщений: 262
Етить колотить, список неисправностей за 7 лет ничтожно мал. Классная машина видать попалась.
28
3
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 552
Самый надежный из Ниссанов . Отзыв-5
19
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 680
Какая она страшная европейская Максима, япошки для себя делают более гармоничный дизайн.
39
10
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1097
Ponmail:
Какая она страшная европейская Максима, япошки для себя делают более гармоничный дизайн.
Это даже не европейка, это Канада . Автор сказал! Америка-европа от японки немного отличалась, решеточка там... Самой удачной в 33м кузове была рестайловая Цефира с Сингапура 03й год вроде. А этот вариант действительно уродливый, не в обиду автору, но я бы шарахнулся от неё на рынке:-) а так действительно безпроблемная телега.
FUGA
13
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33721
5 хорош ниссан
12
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 697
за ниссан только 5+++++ сколько лосей в данном авто что-то расход для3,5 маловат
9
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 552
Вид сбоку норм.как у всех, сзади- на Скайлика похож, передком цука на элантру смахивает))
4
 
Ответить
автор
Беларусь
Сообщений: 3
Парни! Написал как есть!!! По расходу...ну вот так у меня получается. Хотя если тапку в пол то будет жрать - мало не покажется!!!
А по поводу внешнего вида... Как говорят на вкус и цвет. Как я и писал зад вообще стрёмный поначалу казался. А сейчас так ништяк. Тачка редкая!!! Если где водилу на аналогичном Максимилиане встретишь, можно как к старому приятелю подойти пообщаться! :-)
Мой отзыв: Nissan Maxima 2003
13
1
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 262
любительпива:
за ниссан только 5+++++ сколько лосей в данном авто что-то расход для3,5 маловат
Машина работает без нагрузки, порой движки с большим объемом меньше кушают чем движки с меньшим. Далеко ходить не надо. Максима 2 куба - 13 литров по городу, Максима 3 куба - 14 литров по городу. Как то так.
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
Автор владел автопарком как у шейха, но купил страшную максиму. Как говорится "не верю". А чего ж ягура не взяли или астон мартин. 17 радиус колес потешил тоже)
просто
3
21
Ответить
     
Сообщений: 2709
ты че испытатель машин штоли?
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4210
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
По видимому писал Ганс Хритстиан Андерсен.
3
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13015
Повезло с бричкой
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
5
 
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
kubang:
ты че испытатель машин штоли?
Просто водитель наверное
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Такие были на механике-вот это зажигалка.
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Максима четкая машина.
4
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Ponmail:
Какая она страшная европейская Максима, япошки для себя делают более гармоничный дизайн.
Кажись все же американская ;) "Наша" как-то привычней :) Достойное авто.
Holy Motors
3
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 358
Викторыч 42:
Просто водитель наверное
Был бы он водителем, знал бы и расход и мощность двигателя, а он элементарного - что колёса не 17 радиуса, а диаметра-не знает!
Мой отзыв: Лада Калина 2013
 
14
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Environmental:
Был бы он водителем, знал бы и расход и мощность двигателя, а он элементарного - что колёса не 17 радиуса, а диаметра-не знает!
Водители разные бывают.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15612
Родные свечи ,и не менялись ,ну ну
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
1
5
Ответить
   
Сообщений: 806
просто автору попался неушатанный экземпляр,
внешность конечно на любителя.
а вообще жива еще пословица: "купил нисцан - ***сь с ним сам"
2
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Environmental:
Был бы он водителем, знал бы и расход и мощность двигателя, а он элементарного - что колёса не 17 радиуса, а диаметра-не знает!
С умничал? Те кто хотел все поняли.
12
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Cefiro 56:
Родные свечи ,и не менялись ,ну ну
Родные свечи 120-130 тык ходят не напрягаясь,что в этом удивительного?
6
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1097
esl_2m:
Родные свечи 120-130 тык ходят не напрягаясь,что в этом удивительного?
Во во! Менял свечи на 130. Зазор миллиметра под три, электроды выгорели почти полностью, и само удивительное, машинка не кашляла и не жрала.
FUGA
4
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 358
Молодца, в дополнениях исправился!
"Летайте самолётами ИНФИНИТИ и НИССАН!!!" - Летаем, помимо калины на улице, в гараже эльгранд есть полноприводный.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4552
Вечная машина!...купил,хрен продашь...
2
2
Ответить
Антон
Минусинск
А сколько ступеней у акпп?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Дизайн на любителя ...
За отзыв пять!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
А с чего механик решил,что свечи с завода?Потому что ушатанные?Вовсе не аргумент.Я такие же ставлю.По инстукции замена каждые 160 тык.
1
2
Ответить
9158583
Москва
Хороший отзыв, лови пятак.
А грамматеи во всех марках имеются...
Надо было брать мардва)))...
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Шикарный аппарат! Внешне гораздо красивее уродливого европейца. Внутри так вообще на голову выше Европы. У самого такой уже шестой год. Думаю ешо два года и до ржавеет до нуля.
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Environmental
Викторыч 42:
Просто водитель наверное
Был бы он водителем, знал бы и расход и мощность двигателя, а он элементарного - что колёса не 17 радиуса, а диаметра-не знает!
У меня такой же агрегат и я тоже не знаю точного расхода. Примерно 14-20 по городу. Езжу от души. Трасса 10 стабильно. Про колеса какая разница как человек написал 17 радиус или диаметр. На колесе написано R17 значит радиус. И так понятно о чем речь идет. Так что умничать как то нелепо.
 
 
Ответить
сергей
Волгоград
привет парни,начал руль закусывать,с гидравликой все ок,может было у кого что-то подобное?
 
 
Ответить
1
Минусинск
Какой налог у неё как за мерса
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2003 в России