Добрый день!
Вот решил таки оставить на столь уважаемом сайте и свой первый (не судите строго) отзыв о своём Ниссан-Максима 06.2002 года выпуска, в кузове А33В с Канады.
До данного авто владел (врать не буду) не большим количеством автомобилей. Находились они во владении 3-4 года и менялись на следующий (исключением стала Максимка).
Итак: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2101, Опель-Омега А, Опель-Омега В и непосредственно Ниссан-Максима.
Но допущу некоторую оговорку...в эксплуатации пробовал много разных марок и авто!
Мерседес С, Е, S в кузовах с 95-х годов до 2012-х., Порше — Каеен S, Фольксваген Пассат, (Джетта, Вента, конечно же Гольф тех же годов, Сирокко), Тайота-Кэмри, (Коррола, Ленд-Крузер 100, ЛК-Прадо,Фортунер), Митсубиши-Галант в последнем кузове, (Паджеро 4, Оутлендер), БМВ 3,5 с 90-х по 2010 годы. Ну и отечественный автопром... Что-то конечно и упустил, (Ауди, Ниссан, Инфинити, КИА, Хюндай, Ровер...) но это я написал для того, чтоб сказать что некоторый опыт всё же имеется и сравнить свой автомобиль (надеюсь) объективно смогу.
Трудности выбора:
Летом 2007 года частично под влиянием друзей и коллег по работе и бизнесу (что ты всё на Опелях ездишь....), частично от того что машина была в собственности в семье уже 4 года решил я сменить наш Опель-Омега В и купить..... Опель-Омегу С (или как её называют Омега 2000. С бензиновым двигателем 2,2 и на полном фарше) Начитался о ней всего, всего да и опыт эксплуатации доступного немецкого бизнес класса у меня был достаточно большой и успешный. (Омега В была 2,5 бензин и всё кроме кожи).
Выехал я в город-герой Минск (живём в Минской области) за Омегой С. Не буду описывать все просмотры и покатушки...короче не нашёл я данную машинку в состоянии меня устраивающем. В конце концов господь привёл меня на стоянку где продавали как новые авто (в основном из Эмиратов) так и Б.У. На этой стоянке при всём обилии автомобилей моего экземпляра тоже небыло.... В расстроенных чувствах знакомый таки уговорил меня посмотреть другие машины (всё равно терять то нечего) и сделать тест-драйв, благо руководитель этой стоянки был его знакомый.
На тест я выбрал: Ауди А6 кватро, мерс Е (лупатый), Ровер 75 (в состоянии как будто только с конвейера), Субару-Форестер, Крайслер 300М, БМВ 525 и Ниссан-Максима. Почему такие разные авто спросите Вы... Хозяин отвечал за состояние этих машин.
В общем катался по Минску на каждой без сопровождения.... Не буду описывать всех эмоций, но когда прокатился на Ниссане (как Вам не покажется странным) другие авто как то поблекли что ли....
Просторный салон, бежевая кожа, люк, климат, адаптивная коробка, подогрев руля, сидений, эл.регулировка сидений, короче полный фарш, очень тяговитый мотор (3,5 литра, атмосферник) выстреливает на любой скорости если тебе это надо даже при небольшом нажатии на педальку, ОЧЕНЬ мягкая подвеска (комфорт как будто на пневмо едешь), музон BOSE-очень даже неплох!!!( 6CD +кассета....:-) ) В общем после небольших торгов и передачи своего авто в счёт приобретаемого Ниссана я таки стал обладателем сего экземпляра...
Слышу голоса злопыхателей....какой Ниссан, если есть Мерс и Бэха! Или типа таких высказываний...Какой нах Ниссан, уж лучше бы Ровер взял. Он уж под БМВ находился...машинка типа уж точно лучше япов там всяких....
Ребята!!! Лично по моему мнению япошки после 2000-х годов в плане дизайна наконец то шагнули вперёд... Да не о том я видимо говорю! Дизайн у моей Максимки...как сказал один мой друг... К дизайну этого авто надо привыкнуть! Я с ним в принципе согласен. Насколько он мне нравился спереди, настолько много вопросов вызывал зад. Но вот прошло некоторое время и О ЧУДО!!! видимо я привык к этому экземпляру. Прямо даже нравится! ИМХО. Лучше чем европеец как по экстерьеру, так и по интерьеру!!!
Примерно полгода назад сидим с друзьями за бутылочкой веселящего напитка, и тут что-то пошел разговор про автомобили которыми владеем... В общем задают мне логичный вопрос: «А сколько Ниссан то твой в семье то у тебя?». И я практически не задумываясь говорю — Да уж скоро пожалуй уже 4 года будет... Ну ребята конечно заспорили, т.к. у одного из них Мерс Е-шка, а он типа на много позже меня его прикупил и у него он уже больше 4-х лет. В общем пришлось доставать документы и доказать этим, нихрена не смыслящим во времени индивидуумам, насколько они ошибаются!!! И.....тут я к своему удивлению обнаруживаю, что машина у меня в собственности уже почти 7... (СЕМЬ!!!) лет!!!....
Ну в общем хватит лирики. Расскажу пожалуй немного о эксплуатации авто.
После оформления всех документов, я счастливый выдвинулся в сторону дома. Машина очень комфортная и мягкая. Педаль газа (хорошо помню свои первые ощущения) просто что-то, с чем-то... Очень лёгкая...и поэтому пока привыкания не случилось я на каждом светофоре стартовал с пробуксовкой :-).... Но как говорится человеку никогда не бывает очень хорошо...сейчас кажется иногда, что можно было бы и побольше ускореньеца иметь :-)))
Езжу я достаточно много. По работе объездил всю Белоруссию и европейскую часть России. Сейчас работаю (волею судьбы) в России. Езжу домой 2 раза в месяц. Пробег в месяц составляет 3000 — 3500 км. В одну сторону 750 км. Проезжаю на одном дыхании. Приехал и пошел делами заниматься... Усталость небольшая конечно есть. Но ребята мне то уже 46 лет. Из некоторых недостатков могу отметить как бы сказать не слишком информативный (желеобразный что ли...хотя тоже не очень верно) руль. И из за того что подвеска очень комфортна + настройки рулевого управления...проходить на высокой скорости крутые повороты или там змейку не совсем комфортно.... Но с другой стороны не на Порше же едешь!!!
Ладно. Отвлёкся что-то.
За время эксплуатации (7 лет) случались следующие поломки:
- Заменены оба передних ступичных подшипника.
- 2 раза менял косточки на тяге поперечной устойчивости. У друзей на Мерсах и т.д. Эта деталька меняется чуть ли не каждый год...и ездят они по Белорусским дорогам. (т.е. без ям практически)
- Заменил тормозные диски по кругу.(как потом оказалось старые по толщине были как новые...) Кстати недавно один передний диск лопнул на нескольких рёбрах охлаждения, при торможении от биения руль вырывало из рук. Снял. Поставил старый. Всё ОК!
- Заменил обе задние стойки...ошибочно! Старые исправные так в гараже и лежат.
Особенность конструкции данного авто в том что если сзади сидят пассажиры или багажник нагружен (а у меня бывает что это одновременно) на даже небольшой кочке (или например лежачем полицейском) подвеску пробивает до отбойников. Я то по началу решил что стойкам кирдык (головы полазить по форумам не хватило...типа и сам не дурак, что-то понимаю же) и заменил их. Значительного улучшения не случилось. Ну теперь то я почитал всякого да и неожиданно познакомился с владельцем аналогичного авто. В общем даже при установке жёстких спортивных стоек, принципиально ситуация не меняется. Такова особенность данного автомобиля. Упор сделан на комфортное перемещение из точки А в Б, а не езде с полным багажником картошки на скорости по разбитым просёлочным дорогам. Хотя я и так ездил... Дача, тёща....никуда не денешься!!!
- ПРОГНИЛ поддон...!!! Пипец какой-то... Купил новый и заменил!
- Прогорела (блин по шву) средняя банка глушителя. Обошёлся услугами сварщика. Но в ближайшей перспективе пожалуй заменю эту банку и обманку поставлю вместо катализатора, думаю кирдык ему уже, хотя пока не бренчит.
- Замена тросика стеклоподъёмника водительской двери.
- ЗАДНИЕ СУПОРТА!!! Вот ахелесова пята данного автомобиля!!!
Первый раз супорт заклинил при дороге в Минск после примерно года эксплуатации. Причем старшего сына вёз в универ... Пришлось прямо на дороге снять суппорт с диска, расклинить его, подвесить под днищем и таким образом завершить поездку. За время эксплуатации задние суппорта ремонтировал 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!) раза. Причём примерно год назад купил Б.У. в отличном состоянии (родные новые стоят просто каких то нереальных денег на exzist.ru) и заменил оба нахрен....и что вы думаете... Опять пипец! Неделю назад чистка и ремонт обоих суппортов с заменой в одном целиндрика (благо старые не выкинул...) В общем к концу следующего года записал в бюджет расходы на приобретение ремкомплектов и работы по ремонту этих грёбаных изделий. Стоит это всё не дорого, прим. 1000 руб РФ ремкомплект + прим 1000 руб. работа. Но бляяяя.... Это единственное что расстраивает меня при эксплуатации моего Макса.
Начал подтекать насос ГУРа. Пока подливаю масло грамм 150 на 3000 км. Тут как обычно неожиданно в конце октября пришла зима. В общем решил пока так поездить до весны, ну а если что... то буду ремонтировать.
Что-то перестал работать отъезд водительского сидения при доставании ключа из замка зажигания... Вообще не напрягает, но не порядок...буду ремонтировать. Электрик хороший нужен. Может в Новогодние каникулы.
Ребята! Машине 12 лет!!! Больше ничего не ломалось!!! НИЧЕГО!!! Тьфу, тьфу, тьфу!!!
Ой блин! Забыл!!! Перегорела одна лампочка ближнего света (ксенон). Родная стоит 150 зелёных вражеских денег... Купил Филипс за 20. И пару ламп габаритных в бампере...
Расход топлива. При покупке Максима, в душе думал...Всё пипец мне! Только и буду работать на заправку этого зверя! Ан НЕТ!!!
Самый лучший показатель 6,8 л/100км. по трассе при скорости 100-120 км/ч.( лето, сухо, тепло ). Но как говорится комфорт и скорость мы любим. Поэтому езжу по трассам 120-140 с климатом, музоном и периодическими обгонами. Трасса 8-9 (10). Город...я думаю 14. Почему думаю... При реальных замерах у меня получалось меньше, но чудес то в этом плане не быват. 3,5 литра, климат летом, прогревы зимой, пробочки опять же никто не отменял...
Да! Вот что ещё забыл упомянуть. При больших скоростных пробегах подливаю масло. Примерно около литра на 1500-2000 км. Масло лью синтетику 5W40.
И ещё! Масло в коробке не менял!!!Не потому что жлоблюсь, а пообщавшись на форумах принял пока для себя такое решение. И вот ещё что.... Свечи стоят ещё родные!!! Проблем с запуском не возникало не разу! В этом году поменял летом аккумулятор. В РОДНОМ (10-11 лет!!!!) перемкнуло 1 банку.... Парни!!! Я сам себе не верю!!! Но это так!!!
Колёса стоят 17 радиуса. Большие. При замене например лето-зима багажник спасти не может...приходится пару колёс в салон укладывать... На фото видно.
Ну и по кузову. Жучки таки полезли кое где. Да при такой эксплуатации и несуждено... По следующему лету отдам не устранение этих проблем.
В общем как Вы видимо поняли, что как я и не хотел покупать другую машину кроме Омеги 2000, так я просто очень рад что эта покупка (Ниссан-Максима) всё таки состоялась и принесла мне и моей семье только положительные эмоции и комфортное перемещение в Крым (он ещё хохловским был), Россию и по Белоруссии.
Но жизнь то идёт и мысли о приобретении другого автомобиля в голове стали присутствовать всё чаще...:-) И вот какое неожиданное решение родилось на семейном совете (правда только мы с женой на совете были...сидя на кухне за ужином под бокал хорошего вина) Продавать Максимку не будем!!! Младший сын уже второй курс универа заканчивает... Машину всё равно нужно будет покупать! А как говорится от добра, добра не ищут!!!
Что думаем приобретать себе: Инфинити ФХ-35, ФХ-37. М-37. Ниссан-Мурано в новом кузове конечно. Ниссан-Теана в последнем кузове. ДА! Машины разных классов. Но все они при этом примерно в 800тыс.-1,2 млн. руб. РФ.( хочется конечно подешевле но покруче :-) ) И главное все очень нравятся!!! Такие вот пока приоритеты. Нет ничего против других марок я не имею, но пообщавшись, по начитавшись, попробовав проехать... В общем считаю что у Ниссана просто отличное сочетание цены, качества и потребительских качеств!!!
Как написал один мой земляк на этом уважаемом сайте...
ЛЕТАЙТЕ САМОЛЁТАМИ ИНФИНИТИ И НИССАН!!!!!!!!!!!
Спасибо что дочитали мой первый отзыв! Не судите, пожалуйста очень строго!!! Да я понимаю что не привёл цифр стоимости зап.частей, но при такой их замене считаю это несущественно. Дешевле всех немцев, это точно!!!
Ещё раз спасибо! Не гвоздя Вам не жезла!!!