Здравствуйте уважаемые читатели Drom.ru!
Как я и предполагал найдется ряд критиков которые не преминут покритиковать мой отзыв. Огромное Вам спасибо! Скажу сразу, что не с кем величиной определённых органов мериться не собираюсь!!! :-)
В отзыве писал свои ощущения в основном от владения данным автомобилем. То что по мнению некоторых субъектов он СТРАШНЫЙ... Ну это чисто ваше мнение. При приобретении (скажу честно) это был самый трудный вопрос... Но когда приехал домой, как не странно, машина понравилась и жене и детям...правда после проведённого тест-драйва... :-)
За Андерсена отдельное спасибо!!! Хороший был сказочник... Жаль нет у меня его таланта!!!
Что касается владением гаража арабского шейха....НУ ПАРНИ!!!...владел то я как раз самыми обычными автомобилями... По жизни получилось так, что один из очень близких друзей стал достаточно обеспеченным человеком...Мэрсы и Каен попробовал через него. Ещё один друг владеет сервисом по ремонту БМВ...и сам меняет авто этой марки по 2 раза в году... Ну а компаньон любитель всяких разных джипов... Остальные марки пробовал просто по жизни.
Теперь по Максимычу....
Двигатель: VQ35DE, 256 л.с., 3498 см/куб. Неоднократно признавался как лучший двигатель концерна, и несколько лет как лучший в мире в классе. Расход я описал. 8 - 14 л./100 км. Если носится по городу с пробуксовкой на каждом светофоре и пытаться доказать окружающим тебя участникам движения, что у тебя самые большие яйца (а в итоге, что ты полный ДЕБИЛ) то можно и за 20 л. запрыгнуть.
По резине тоже немного скажу. Прошу прощения что написал о 17-м радиусе...ну как то в народе многие так говорят и всем понятно...что-ж на самом деле резина у меня стоит 215/55 R17, что означает:
Данная покрышка имеет ширину 215 мм, высоту профиля 55% от ширины (т.е. 215х0,55=118,25 мм), внутренний (посадочный) диаметр 17 дюймов, и изготовлена по технологии производства радиальных шин (именно так, R – это не радиус, как считают некоторые автолюбители, а обозначение радиальной шины). Ну вот сейчас профессионалам от руля я думаю будет достаточно! :-).
Нашёл некоторые чеки и записи по цене запчастей!:
Да! В отзыве кажется не упомянул, что вместе с задними стойками менял и пружины...тоже не особо эффектно получилось. Старые вместе со стойками в гараже! Итак:
- Задние стойки: 2х2100=4200 руб.
- Задние пружины: 2х1360=2720 руб.
- Подшипник ступицы передний: 1700 руб. (оригинал)
- Тормозные диски: перед 2х2000=4000 руб. зад: 2х1600=3200 руб.
Ну и наверняка у некоторых любителей зло уколоть возникает логичный вопрос. Что-ж раз ты и в бизнесе и т.д. то почему ты ездишь на Опелях да на Максимке... Отвечу! Ребята по жизни стояли совершенно другие приоритеты, а не пускание пыли в глаза своей якобы крутостью!....
Спасибо что уделили внимание моей писанине!!!
Удачи на дорогах!!!
Летайте самолётами ИНФИНИТИ и НИССАН!!! :-).... Что то понравилось выражение...:-)