Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2000

Ниссан Максима 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
14898
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.8
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: SE Type
Цвет кузова: Yellowwish green
Цвет салона: Бежевый
Вот я и решился написать про своего золотисто-зеленого товарища:) Может кому-нибудь пригодится при выборе комфортного автомобиля бизнес класса за относительно небольшие деньги.

В январе 2014 года решили с женой продать наш Опель и взять авто побольше размером. Желающих купить опель было не так много как хотелось, поэтому стал рассматривать варианты обмена. После месяца просмотров различных авто, выбор остановился на Максе. Цвет машины любимой понравился, остальное для нее в принципе было не важно:)
Созвонились с продавцом, договорились о встрече. Ниссан ему достался по обмену, поэтому про машину он много рассказать не смог, хотя в объявлении было указано отличное состоянии. Беглый осмотр выявил крашеные бампера, капот и правое крыло. Салон для этого года в приличном состоянии, только водительское немного пошоркано и пара трещин на торпеде. После небольшого тест-драйва решился на обмен, забыв про слово диагностика.Что собственно и вылилось в дальнейшем.
И вот, доплатив продавану 80тыс. рублей, я стал владельцем почти 5-ти метровой зверюги оливкового цвета с 3-литровым сердцем.
Далее расскажу опыт эксплуатации по пунктам:)

ДВИГАТЕЛЬ/АКПП
VQ30DE. Легендарный миллионник, на протяжении 6 лет входил в 10ку самых лучших двигателей, чем и заслужил свое место в книге рекордов.
После первых километров с начала приобретения Макса, заметил подтраивание двигателя, не очень выдающуюся динамику для 3х литров и достаточно жесткие переключения коробки. Путем тщательного осмотра и многочасовых лазаний вокруг и под автомобилем было обнаружено следующее:
1. В приборке отсутствует, или перегорела, лампочка джекичан. Один из бывших хозяев видимо постарался. Заменить руки не доходят. Приобрел адаптер ELM под разъем OBD2, периодически мониторю систему.
2. Пора менять свечи и катушки. Свечи стояли простые, и меняли судя по их виду еще в эру динозавров. Одна катушка приказала долго жить, на двух других были порваны пыльники. Купил 3 новых катушки, новые свечи. Поменял-полет нормальный)
3. Течь масла из под клапанной крышки. Заменил прокладку, а также до кучи сальники свечных колодцев и прокладку коллектора.
4. Глушитель…Сначала звук был как у китайского прямотока, но когда на кочке он развалился на 2 части музыка в машине перестала спасать) Благо уже подъезжал к сервису на замену.
После этих мероприятий Макс ожил. Расход бензина пришел в норму, динамика стала намного лучше.
5. Передняя и задняя подушки двигателя на машинах с АКПП электрические, маслонаполненые, меняют жесткость в зависимости от оборотов двигателя. Поставил обычные от версии с механикой, т.к задняя была с большой трещиной, и масла там уже, скорее всего, не было. После замены прошли жесткие пинки коробки при переключении.

П.С. Очень надежные агрегаты, при должном уходе будут радовать владельца долгие годы.
П.П.С Отдельно хотелось бы сказать про состояние агрегатных жидкостей. В процессе эксплуатации и замене масел создалось впечатление что бывшие владельцы были просто наездниками, которые не знали что в автомобиле нужно периодически менять масла.В двигателе еще куда ни шло, но в коробке, гидраче и радиаторе просто пздц. Уже по 4 частичных замены сделал.

ХОДОВКА/ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Ходовка довольно простая, достаточно надежная и недорогая в обслуживании. Спереди МакФерсон, сзади балка. В целом рулится очень неплохо, но есть определенные нюансы. Подвеска немного жестче, по сравнению с Камри в 30 кузове, но мне так даже больше нравиться, лучше чувствуешь дорогу. Можно конечно поставить колеса с большей высотой профиля, но управляемость будет уже не та.(У меня 225/50/17). Также, при проезде лежачих полицейских на скорости выше 20 км/ч, зад подбрасывает достаточно не хило.
В остальном никаких нареканий.
За время эксплуатации поменял: линки, сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги с наконечниками, пыльник привода, сделал развал.

По тормозам отдельная история. Когда смотрел машину, продавец сказал что желательно проточить левый передний диск. При торможении авто тормозил рывками. Не заморачивался этой проблемой около месяца, пока не начала подклинивать направляющая суппорта. Обзвонил пару разборок, нашел контрактный суппорт за 1500р. Приехал, купил, и только собрался ехать в гараж менять, мелькнула мысль что что-то не то.Смотрю на суппорт, так и есть, однопоршневой зараза. Отдал обратно.
Нашел хорошего токаря, увез суппорта и диски на проточку. Забрав запчасти собирал все обратно с улыбкой идиота, предвкушая нормальное, ПЛАВНОЕ торможение. Радость закончилась после первых проеханных метров…Стала тормозить хуже чем раньше. Сначала подумал что токарь сделал криво, все разобрал, начал все внимательно осматривать. Поршни в порядке, направляющие ходят свободно. Оказалось причина в тормозных дисках, была большая выработка, толщина была около 24-25 мм, при минимальных 26. Поставил комплект новых дисков вместе с колодками, теперь все отлично:)

САЛОН

Максимы с 3литровым двигателем идут в максимальной комплектации. Круиз, подогревы, электроприводы, люк, кожа и тд. Кожа, точнее кожзам, весьма посредственный в плане износостойкости. Япы могли бы и не экономить.
Часто перегорают лампочки подсветки климат контроля, лечится установкой диодной ленты.
Салон очень уютный, места предостаточно для всех пассажиров. При установке на задний диван детского кресла, спокойно помещаются еще 2 не очень грузных пассажира.

По салону в принципе ничего глобального делать пока не пришлось. Поменял салонный фильтр, заодно почистив моторчик и радиатор печки. Пропал затхлый запах в салоне, климат стал работать намного эффективней. Родная навигация и аудиосистема была выдрана кем-то до меня, сейчас стоит дерьмовенькая магнитола Мистери которая перестала читать и диски и флэшки. Ну хоть радио работает:) В планах поставить нормальную голову и подключить камеру з.х.
Хотелось бы перетянуть пошерканые боковинки водительского сиденья, но пока не горит.

КУЗОВ
Кузов без каких либо особенностей. Обычные для ниссанов болячки это рыжики задних арок и пороги. Чтобы этого избежать, нужно периодически обрабатывать данные места, да и днище антикором. Ну и мыть авто почаще, особенно в период поливаний дорог реагентами.

На моем Максе помимо изначально покоцаного заднего бампера, по собственной невнимательности добавились царапины на задней двери, плавно переходящие на порог. Буду делать как появятся свободные средства.


Надеюсь мой рассказ кому-то поможет при выборе данной модели. Всем хороших дорог!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Maxima, 2001
4.8
33126
Nissan Maxima, 2001
Уралец74, Челябинск
Nissan Maxima, 2004
4.5
29872
Nissan Maxima, 2004
Алексей, Самара
Nissan Maxima, 2002
4.6
20569
Nissan Maxima, 2002
Саша РОСТОВ, Ростов-на-Дону
Nissan Maxima, 2001
4.7
23185
Nissan Maxima, 2001
Саша, одесса
Nissan Maxima, 2000
4.2
4588
Nissan Maxima, 2000
5801420, Кемерово

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Лаконично, но достаточно информативно написал. Зачтено и 5 за машинку!
А рыжики - энто болячка Ниссанов, железяка несколько слабее у этого концерна в неизбежной борьбе с нашими дорогами и реагентами.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
11
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Хорошо смотрится . И колёса нормальные.
Написано старательно.
Бу-га-га-гатти
8
1
Ответить
автор
Иркутск
Сообщений: 3
Спасибо, старался) Колы видать бывшие владельцы ставят)
Мой отзыв: Nissan Maxima 2000
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1109
Хороший отзыв
сам на Максимку поглядываю
наверно буду брать)))
3
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Shivan:
Спасибо, старался) Колы видать бывшие владельцы ставят)
Не обращай на это внимания... Люди разные бывают... Кого зеленая душит, кто-то просто негатив таким образом сбрасывает, некоторые просто стараются нагадить, ведь один хрен не видно, кто пакостит, у кого-то нет машины, но есть весомое чувство самовозвышения и значимости, и до самого пупа "доброжелателей".... :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
15
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
3-х литровый максимка король загородных шоссе.едет оч хорошо.
5 за отзыв и Максимку
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
9
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только 5, однозначно.
7
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8149
5! в принципе ничего ты и не делал особо. тоже ездил на нисане, надежный аппарат. также поменял свечиЮ подушку и заменил тормозные диски с колодками...это мелочи, обычный ТО =)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 197
Сколько ушло денег на все эти работы по восстановлению?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Хороший, добротный аппарат.
 
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8149
Alex42rus:
Сколько ушло денег на все эти работы по восстановлению?
думаю не дорого...примерно так, автор поправит:
6 свечей по 100-200
катушки по 500-1000
сальники,прокладка в комплексе около 2000
2 диска тормозных 3000-3500
колодки 600-1000
подушка двигателя картридж 500-1000
думаю примерно так...
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
marchello45:
3-х литровый максимка король загородных шоссе.едет оч хорошо.
Да, это такой оч шикарный король, что все машины S-класса с 6-литровыми моторами просто оч меркнут перед ним на загородных шоссе.
6
5
Ответить
автор
Иркутск
Сообщений: 3
Smidsy:
думаю не дорого...примерно так, автор поправит:
6 свечей по 100-200
катушки по 500-1000
сальники,прокладка в комплексе около 2000
2 диска тормозных 3000-3500
колодки 600-1000
подушка двигателя картридж 500-1000
думаю примерно так...
Почти)

6 свечей по 150
катушки по 1100, в итоге 2 родных обратно поставил, только наконечники новые оставил
прокладки, сальники ~ 2500
диски ~ 2400
колодки 1800
подушка двигателя 1200
пыльник привода, шаровые, линки, сайлентблоки, рулевые тяги + работа+развал ~8 тысяч
салонный фильтр 900
ремни генератора и гура 900
жижа в гур 1600, замена помогла только частично, гудеть стал меньше но не совсем то..
масло в коробку 4 частичных замены ~ 5000
масло в двигатель+фильтра ~ 7000-9000 не помню точно

Что-то делал сам, что-то в сервисе
2
 
Ответить
автор
Иркутск
Сообщений: 3
A2:
Да, это такой оч шикарный король, что все машины S-класса с 6-литровыми моторами просто оч меркнут перед ним на загородных шоссе.
Точно:)
Но за эти деньги конкурентов у него не очень много:)
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош
2
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Предшественник Теаны ! Ездил на таком на механике... Хороший корабль...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 850
Maxima forever!
1
 
Ответить
   
ХМАО.Нижневартовск
Сообщений: 623
Подскажите двигатель цепной?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 850
Все VQ цепные и без гидриков.
 
 
Ответить
Егор
Северск
Отлично все описано! Сам хочу взять на днях максиму тока 1997г.
Стоит ли?
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Пятак!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
Марк
Новосибирск
Подскажите пожалуйстя,была цифиро а33 2л нео горе хапнул-а именно то троила то пердела то обороты не держала,продал-сказал в жизни не возьму ниссан. Купил марковника 100 отличный надежный авто. Ну захотелось левый руль Смотрю Максиму 3л все пишут надежный авто это так??? идвижек прадна надежный в отличии от НЕО???
2
 
Ответить
Леонид
Ангарск
Дружище напиши свой контакт помощь нужна
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2000 в России


Добавить отзыв