Конец борьбы с прогревом. Размышления о головном освещении.

Конец борьбы с прогревом. Размышления о головном освещении.

Это дополнение для меня является важным т.к. в нем я отражу накопленные в течении долго времени наблюдения.

1. Первое о чем бы я хотел поговорить это прогрев.

На данный момент я уверен, что с технической стороны все в порядке, я заменил оба термостата, причем управляющий клапан прокипятил, он оказался абсолютно исправен, при прогреве нижний патрубок не нагревается. ВАЖНО для замены управляющего клапана не надо сливать ОЖ т.к. сам клапан находится выше уровня. Получается прогрев, который на видео, является нормой

Неразрешенные вопросы, почему раньше грелась быстрее и вдруг стала дольше. Почему температура окружающего воздуха не влияет на время прогрева? Складывается ощущение, что чем холоднее тем быстрее греется.

Машина заметно быстро прогревается до 40 градусов, потом темп падает, связываю это с падением оборотов.

Пользуясь случаем я передаю привет автосервису CarLink с яблочкова, одно время мне нравился ваш сервис, пока вы не стали неоднократно уличаться в лжи, скрытии информации или ее не предоставлении (проведение диагностик систем), замене работоспособных частей машины (основной термостат), проведении ненужных ремонтных операций (снятие компрессора при замене гены) и в целом тупости рабочего персонала, который вместо минутной операции обдирки на наждаке посылал за новой деталью (не даром у сервиса свой магазин), короче к вам больше ни ногой.

2. Головной свет. У меня это вторая машина с ксеноном, настоящим заводским и я в обоих случаях дико не удовлетворен, обычный галоген светит намного лучше, какую машину не возьми. В том числе галогеновые фары для максимы.

На мазде ксенон стоял линзованный, в котором используются лампы d2s, принцип действия можно загуглить. Лампочки я не менял в этой машине т.к. на форуме кричали, что от этого толку не будет. Далее...

На максиме стоит заводской ксенон с рефлекторным отражателем, используется лампа d2r, отличие от d2s наличии шторки. Абсолютно точно можно уверять, что использование ксенона в рефлекторной фаре крайне неудачный конструкторский ход, благо встречается это редко и можно считать переходным периодом проектирования.

Разница между двумя внешне одинаковыми фарами на максиму одна из которых предназначена для галогеновой фары а вторая для ксеноновой в том, что галогеновая фара использует весь отражатель, а ксеноновая только его верхнюю половину.

Это приводит к тому, что вполне мощная ксеноновая лампа d2r отражается на весьма маленькую площадь, что приводит к паразитной засветке, лишним отражениям, потере КПД. Говоря простым языком, только часть света бьет куда положено, оставшаяся рассеивается, размазывается ровным слоем в воздухе над проезжей частью. Именно от этого фары максимы с ксеноном так слепят, именно это меня ввело в заблуждение в первую ночную поездку на ней, когда все дорожные знаки горели на огромной дальности. А мне этого очень не хватало в мазде с ее линзованным ксеноном! А все почему!? Потому что линза дает чертовски точную границу света и все 100% люмен ложатся на дорогу, думаю, что если бы я поменял лампы на мазде, то общей яркости бы хватило для достаточной подсветки знаков*

3. Касаемо ксеноновых ламп. Бытует мнение, что когда ксенон перегорает он становится с красноватым оттенком, это абсолютная правда, однако есть еще коварная вещь, если галоген горит с одной яркостью в течении всей эксплуатации, а потом просто перегорает, то ксенон, особенно дешевый китайский имеет особенность тускнеть. Сейчас я вам объясню как разобраться в такой ситуации когда вы не знаете, на сколько рабочая у вас лампа. Основной показатель на мой взгляд, время розжига. Я давно наблюдал за ксеноном на других машинах, кустарном и заводском и я считаю, что если лампа разгорается медлено то она рабочая (говорим о холодном пуске, когда лампа холодная), если же вы ксеноновую лампу включили и она светит сразу ровно как если бы это был галоген, значит она "села".

Сегодня я поменял в максе лампочки, поставил китай за 300р штука, вот код в емех 0210031000, лампы точно такие же какие стояли до этого. Вы знаете разница есть и она огромная, не сказать что "прозрел", но хотя бы стало видно световой пучок на дороге. Лампы кстати не смотря на китай светят чистым белым светом без зелени.

За эти деньги я результатом доволен, но все равно летом буду ставить би-линзы, т.к. только это приносит счастье.

4. Противотуманные фары и ксенон в них.

Я благодарю комментаторов которые смогли выразить свое мнение культурно, специально не отвечал никому, не хотел распылять инфу, а выложить одним куском.

ПТФ, как и фары ближнего света в рефлекторном исполнении делятся на два вида, с отражателем и без.

Я абсолютно против использования ксенона в фарах и ПТФ БЕЗ ОТРАЖАТЕЛЕЙ, т.к. это ослепляет и очень сильно. Хотя не могу не заметить, что такой подход позволяет персонально повысить освещенность лучше чем в системах с отражателями. Что все таки лучше, с зонтиком или без, сказать трудно, все зависит от конструкции отдельно взятой фары, а точнее ее отражателя.

У максимы ПТФ имеют отражатель, замена лампы с галогеновой на ксеноновую не меняет пучок света, а только повышает его мощность. Естественно в какой то мере это ослепляет встречных водителей, но не так как ПТФ без отражаетеля, напомню еще раз заводской ксенон в ближнем у максимы тоже слепит только в путь.

Выводы: надоев шариться в потьмах пошел методично повышать освещенность, были отполированы фары и ПТФ, установлен ксенон в птф и заменены лампы ближнего света. Полученная данным путем освещенность позволяет довольно комфортно передвигаться в темноте, но чувствительно ослепляет встречных. Поэтому птф используются только в условиях когда необходимо добавить света для избежания ДТП. На будущее запланированы мероприятия по установке в фары би-линз и замены птф на линзованные модули.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Maxima 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв