Летнее дополнение

Давно ничего не писал про машину. Жена с дочкой у тещи, делать нечего, значит дополнению быть!

1.Первое, что я хочу сказать, зря я наговаривал на управляемость автомобиля. Довелось пол года поездить на камри в 40 будке, вот уж где страшно на трассе, после 100 км/ч она начинает плавать, неожиданно сбиваться с курса, колеи не держит совсем. Максима прет как трамвай по рельсам, на любой скорости подруливания не требуются, колеи абсолютно предсказуемы, это очень комфортно. По поводу вхождения в повороты, может быть получился сильный контраст с маздой или резина не очень или просто у каждого свой предел осторожности, короче к управляемости у меня претензий нет. К жесткости тоже привык уже не замечаю, скорее всего это критерий ее прямолинейного движения.

2. Чем мы болели за полтора года. Я продолжил добрую традицию предыдущего хозяина и обслуживаю машину в хорошем сервисе, который дает квитанции к заказ-наряду. Ту стопочку квитанций которые мне достались я пунктуально дополняю, поэтому очень просто сейчас все вспомнить. В общем и целом ремонта получилось меньше чем у предхоза за аналогичный срок, но я и наездил меньше, вообще по ощущениям машина начинает ломаться, когда перестаешь регулярно ездить. Поехали.

- При прохождении ТО разница тормозных усилий спереди. $Выполнил обслуживание суппортов (смазка направляющих).

- Машину стало тянуть вправо, после замены на "лето", с содроганием вспомнил Sunny, но все оказалось проще, виноваты колеса.

-

Осенью 2014 заметил, что машина стала долго греться, точнее заметил еще летом, а осенью почувствовал. Раньше когда тепло, прогревалась моментально, заведешь она почти сразу в рабочую зону, начинаешь движение, смотришь а стрелка на глазах оп и на 90 градусов. В общем зимой я ее долго грел грел грел, минут по 10 ждешь пока в рабочую зону войдет и все, замирает. Сейчас на улице когда 20 градусов, она греется минут пять чтобы в рабочую зону войти и даже если начать движение очень медленно поднимается. $Поменял термостат (основной, тот что в блоке) и антифриз. То, что из нее слилось было серо буро малиновое, непонятно что вобще. Залил Sintek Антифриз Universal, термостат оригинал (21200-31U1B) и прокладка (13050-31U00) = 2200р.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Отчаянье и злость постигли меня, еще дольше стала греться. Причем иногда когда стоит мордой вверх прогревается быстро. Подумал на воздушную пробку, ХОТЯ ПО ЛОГИКЕ, если воздушная пробка, то наоборот будет быстрее греться! Поехал снова в сервис, действительно пробка была, вошел еще литр антифриза, естественно она стала греться еще дольше, О БОГИ! И тут пришла весна и я плюнул на это дело. Осенью буду менять второй термостат (управляющий клапан), прикольно будет если в нем дело.

-При запуске на горячую стало так

$Выполнил промывку дроссельного узла 1000р. За одним сделал диагностику ДВС(полет нормальный). Хватило на 10000км пробега, хрень вернулась. !!!КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ???

- Поменял масло в ДВС. С чего то вдруг запарился теорией по этому поводуи пришел к выводу, что 5-W50 таки слишком вязко. В двух словах, в ДВС на всем сроке эксплуатации надо лить, то что рекомендовано заводом изготовителем автомобиля. Ибо, чрезмерная вязкость создает пленку излишней толщины, что приводит к нагреву пары трения и ее повышенному износу.

$Залил такое масло, оно было нужной вязкости и по скидке.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Нормальное масло, темнеет как положено, по прежнему поджирает, где-то 200грам на 2000км. Половина из этого списываю на отпотевания по клапанной крышке и на одном датчике, и по динамике мотор еще жив.

- Перегорели разом оба передних габарита, купил светодиодные по 10р. штука, горят не сильно, но в темноте хватает, хватило на пол года где то, опять разом сдохли.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

- Дальше начинается жесть. Завожу я как-то машину автозапуском, вышел из дома, подхожу к ней, воняет горелым и вой из под капота. Воскресение вечер, принимаю решение ехать в сервис пока пробок нет (сразу подозрение пало на ГЕНУ). В понедельник мне отзваниваются, подшипник ролика, подшипник гены. ОК. $ В ролике поменяли подшипник 300р. я прихожу забрать машину, чтобы везти ее менять ГЕНУ (Карлинк (РЕКЛАМА:] не ремонтирует гены) опа а не заводится, акум сдох. Прикурили, вой остается, я говорю слушайте я наверно не доеду, загнали машину в бокс, зарядки нет, ГЕНА сдох. Оставил машину в сервисе, ребята съездили за новым Геной 9600р. КОРЕЯ. Плюс ремень поменяли, вообще не критично, но раз уж за одним...

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Дальше была какая штука, прихожу я снова машину забирать, завожу а она немного свистит, я уже на нервах, да что за йоп твой мать. Давай слушать машину, всю ее стетоскопом истыкали, ну я хоть за одним нахаляву узнал, что у меня все с ДВС впорядке по части коленвала, распредвала (!) Короче ничего не нашли. Я забил стал так ездить, свист был только в диапазоне до 1500 оборотов и не напрягал, кстати интересно что он усиливался под нагрузкой в момент падения оборотов. Потом или я привык или само прошло, думаю, что звук этот от гены шел, в момент нагрузки, когда обороты маленькие. Шайтан слющай просто с этим машин, бубен надо приобрести уже.

- Стало тепло, тык кондей, а он фигу с маслом. ДА КАК ТАК??!! (НЕРВЫ) ЧТобы поменять ГЕНУ нужно демонтировать трубки кондея, соответственно это перезаправка системы фреоном 1350р. ОК. Еду в Карлинк (РЕКЛАМА), ладно хоть не наорал на них)) Выполнили диагностику - система полностью заправлена, отсутствует прижимной пятак муфты компрессора!!! ВО КАК.

Кондей работал когда я ее купил, как он отпал, ГДЕ??? По идее там же самозатяжка должна работать при включении???

Муфта эта стоит БУ в магазине от 6000р. Спасибо товарищу виталий1984 с форума http://www.maxima-qx.ru/ выкупил у него муфту с пятоком по разумной цене. Пятак ставил сам, ничего сложного. Снял колесо, снял пластиковую защиту арки.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Шлицы и резьба под болт были в ржавчине и грязи, удалил ее с помощью ватного диска и ватной палочки смоченых растворителем, пятак одел, закрутил болт удерживая муфту отверткой. Завожу, смотрю муфта стоит, кондей включил закрутилась и через 5 сек. давай проскальзывать чиркая и тормозясь, я испугался выключил все. Попробовал болт протянуть, нет, капитально сидит (жаль герметика не было под рукой). Перекурил кислородом, снова включаю, один раз чиркнул и все нормально работает, вторую неделю с кондеем езжу КАЙФ.

Пятак ГРЕБАНЫЙ...

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

На болячках ВСЕ, теперь что делал с машиной.

1. Полирнул туманки и покрыл желтой пленкой. Пленка на халяву, полировка 1000р. (СТЕКЛО!) Заметка! Пленка досталась бронированная, самоклеющаяся. Первую туманку клеил на сухую, адгезия класс, но пузыри замаялся выводить. Вторую с помощью воды, с пузырями проблем нет, но адгезии нет, замаялся феном ее прилаживать. Думал затея фикс, но уже пол года прошло все на месте. По краям правда я на скотч таки посадил и маской поджал. Кстати туманки снять самому можно, но ОБРАТНО воткнуть так и не смог, опять пришлось воспользоваться услугами сервиса. Что касается результата - Светить стало намного лучше! Теперь туманки реальный помощник на трассе, но желтезны не очень хватает и силу бы хотелось больше. В планах установить ксенон 3000К

Было

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Стало

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Желтизну на фото не оценить, поэтому не выкладываю.

2. Когда сделал пятак полез менять фильтр салона, волосы мои поседели когда я заглянул внутрь...

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Решил скрутить нижнюю часть кожуха, взял свою мужскую косметичку, давай орудовать, открутил все, что мог, снял все клипсы, головой коврик вытер. НЕ СНИМАЕТСЯ, вообще мертво держится. На следующий день со свежими силами залез... мать перемать, а она падла нижняя эта часть у задней стенке скосом уходит и через нее трубки кондея, короче не вариант. Думал сидел думал, взял ножовку и выпилил квадратик... то, что на фото это я уже со дна выгреб кучу

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Взял ведро мыльной воды, взял щетку для обуви, взял губку, выдраил там все, слил ведро ЧЕРНОЙ воды. Налил новое, через лаз, через отверстие где был вентилятор залез рукой, везде где только мог дотянуться все стенки протер, слил ведро ЧЕРНОЙ воды. Нет вы не представляете, что там было, как в дросселе САЖА просто. Снял крыльчатку двигателя отопителя, она вся в пыли от щеток, которая давала тот запах который мне не нравился, унес домой выдраил. Все собрал удивительно быстро, всего пол часа. Швы выпиленного квадратика заклеил могучей лентой для утепления окон в дофига слоев, повезло что на нем оказался центрирующий палец, колхоз скажет дорогой читатель, радикальные меры скажу Я! :)

Вставил новый фильтр, теперь запаха от вентиляции нет.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

В коментах просили фото салона, специально сегодня сделал.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ((

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

ИЗ МОИХ ДОЛГОВ перед машиной, поменять гидравлическую жижу в автомате, снять почистить поддон коробки, очень много стружки в жиже.

ГЛАВНОЕ автомобиль продолжает доставлять удовольствие, иногда впадает в уныние ( качество бензина) причем может случится даже на 95 (вобще разницы не замечаю 92 или 95). Просторный салон, хорошая тяга, уверенное управление, что еще надо?



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Maxima 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв