1. Поставил ксенон 3000К в птф, лампы китай нонейм, ставить нужно набором, так как светят все наборы по разному. В первом наборе лампа перегорела, взяли второй, там цвет вобще другой, в первом был чисто желтый как я и хотел, во втором с зеленью. Езжу в итоге с зеленью, привык, даже нравится сейчас. Пучок света сохранился, благодаря отражателю с "зонтиком", не слепит, настроили чтобы сильно не задирало. Желтую пленку пришлось содрать, сильно уменьшала светосилу, от ксенона ожидал большего, виной тому размер отражателя и неудовлетворительное состояние моих стекол. Света стало конечно больше, но пока все равно не то, что я хочу. Интересно располагается пучок, часть лимоного света идет вперед и в бока на обочину кидается такой насыщенный желтый, очень хорошо подсвечивает все что по бокам. В планах к осени обновить лампы в ближнем. На сколько я понял, чем быстрее происходит розжиг ксеноновой лампы, тем хуже е состояние. 3000К вообще прикольно разгорается, сперва ядовито зеленый, потом желтеет.
2. Два месяца назад делал диагностику подвески, написали замену ступичного подшипника слева... загудело. Купил подшипник неоригинал (без стопорного кольца), звонок из ремонта, кольцо прикипело пришлось ломать. Машина нужна к вечеру, висит на подъемнике, заказывать ждать кольцо не вариант, на работе чудом оказалось похожее стопорное кольцо похожих размеров из ПОГРУЖНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСНОЙ НЕФТЯНОЙ УС Т А Н О В К И!!!))) Прилетаем с товарищем в ремонт, меряем кольцо, ска не подходит ну сооовсем чуть-чуть, я лошара раскис, мастера руками разводят, товарищ спас день, ОБДЕРИТЕ его говорит на наждаке да и все! Минута делов и встало родное как тут и росло. Ок машину забрал, еду и уже не верю, что все будет тип-топ, ну ни разу за последний год не уезжал довольным из ремонта, конечно, гул остался. Снова еду на диагностику, ступичный справа, промежуточный справа. Справа же течет сало коробки, тааакк менять его nah. Если менять сало, надо слить жижу коробки (ну почему ВСЕ, даже продавцы называют его МАСЛОМ, когда ЭТО ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ), раз сливать жижу надо чистить поддон (жижа грязная, на щупе частички), чистить поддон значит менять прокладку и фильтр ну и пробку с шайбой, ага про СТОПОРНЫЕ кольца не забываем 2 шт.
ОЧЕНЬ расстроенный уехал я домой писать эти строки, машина просто сыпется в последнее время, притом, что ездить стал мало. Как зимой весной постояла на приколе пару месяцев пошла поехала, вывод: машина должна ездить регулярно, особено зимой.
ЗЫ: все кругом твердят, меняй, машина хлам. Нет, не буду, буду ездить на ней, нравится очень.