Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2004

Ниссан Максима 2004 — отзыв владельца

, Пермь
27658
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.9
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 200 л.с.
Руль: Левый
                                                                         Мы сегодня с тобой на заправку ездили?
                                                                            Ездили!
                                                                         Я в тебя бензин заливал?
                                                                            Заливал!
                                                                         Где с.ка бензин?
                                                                            Какой бензин?
    У каждой машины свои плюсы и минусы, но вот какая штука, иногда мы просто любим не смотря ни на что, я люблю Nissan Maxima.
    Первый раз пишу историю покупки, классное было приключение. С огромным трудом найдя покупателя на мазду, я в темпе начал искать максиму. Пермский край как всегда предлагал выбор между дорогим хламом и нехламом еще дороже. Были интересные предложения в соседней Кировской области, но я остановился на объявлении из Н. Новгорода.  Подкупило наличие у предхоза всех заказ-нарядов на проводимые с машиной работы. После, уже когда максима стояла у меня под окном, я перебирал эти бумаженции, в сумме там трат на машину за пару лет примерно пол цены за которую я ее купил. Короче говоря спасибо тебе Дмитрий за отношение к машине.
    Заказал выездную диагностику, результаты прислали на почту. Техническое состояние хорошее, на фото правда было сразу ясно, что косметика просто в ужасном состоянии. Знаете, я довольно много максим видел, но такого ржавого состояния ни у кого нет. По опыту владения Nissan sunny Отзыв о Nissan Sunny плюнул на внешний вид, забил стрелку с покупателем, купил билет на поезд.
    В сентябре 2013г. я продал гребаную мазду Отзыв о Mazda Mazda6 на парковке  ЖД вокзала Пермь 2 и уже через 5 минут, в 19:00 прыгал на ступеньку трогавшегося поезда. Когда продал санька, было чувство что предал друга, уходил от него не оглядываясь с комком в горле. Когда обменял ключи от мазды на деньги, было такое чувство, как будто срезали веревку с камнем с шеи.
    С соседями повезло, супружеская пара в возрасте и дальнобойщик, составили мне хорошую компанию. Спал ночью плохо, не раздеваясь, т.к. деньги были в куртке. Часов в 9 утра прибыли в Нижний. Погода была паршивая, холод и дождь. Вытряхнувшись на перон я провел сканирование на предмет делегации по встрече, одновременно прикидывая, куда бежать, если следом затопочут подозрительные морды.
    Выйдя из вокзала хотел позвонить продавцу, а телефон глюкнул. Всем богам перемолился пока крышку сдирал, чтобы батарейку достать. Аппарат реанимировал, набираю номер, не достаточно средств. Сейчас не помню точно, вроде как из за того, что смс много писал не в своем регионе.
    Вижу терминал, сто лет им не пользовался, кладу на счет. Жду пол часа, деньги не приходят. Иду от вокзала через площадь к большому торговому центру, дождь льет как из ведра, от холода стучат зубы. На первом этаже оказался Связной, снова кладу на счет и деньги приходят.
    Звоню продавцу. Было немного напряжно, вдруг соскочил и будет не абонент. Сделка в силе, Дмитрий довольно быстро подъезжает и вот я уже сижу в максиме с горящими глазами. До этого момента, с машиной был знаком только один раз, знакомый дал прокатится, именно тогда, когда я почувствовал ее мощь я принял решение скидывать мазду.
    Вообще 33 будка нравилась всегда, еще когда был студентом мечтал о ней, именно в этом цвете. С цветом салона вообще подфартило. Бог ты мой, да это же мой санька, только больше, взрослее, те же материалы на панели, та же гамма. Реинкарнация не иначе.
    Оформляемся, загружаем колеса и прочую дребедень, в 14:00 я стартую в Пермь. Маршрут знакомый, всего месяц назад проезжал https://travel.drom.ru/29739/. На выезде из города заскакиваю в торговый центр, сутки не жрал и живот уже поедает себя. Решил полакомиться в Макдаке! Никогда не жрал у них, взял с собой коктейль молочный и два здоровых бургера. Знаете я такой отвратительной пищи никогда не пробовал, ни ногой больше.
    На трассе я очень быстро и безоговорочно, по уши влюбился в эту машину. Какая мощь, какие эмоции! По прямой идет как по рельсам, никаких подруливаний. Баранка удобная, небного великовата, зато не такая толстая как в мазде и четыре спицы как на саньке, я люблю держать руль на три и девять часов,  поэтому маздовский трехспицевый меня бесил.
    Постояли два часа в пробке, оценил в это время Макдаковскую стряпню и автомат. Развалился в кресле, люк открыл, музычку навалил, как же здорово все таки АКПП, левая нога наконец то спасена от средневековых пыток.
    В татарии меня принимают гайцы. Расслабился, плохо Миша, плохо. Обалдев от возможностей трехи лечу обгоняя всех. Ситуация, сплошная, впереди фура, пошла прерывистая, топаю и начинаю обгон, небольшой холмик, из-за этого не видно, что там опять сплошная, знак Обгон запрещен заслонила фура, деваться некуда тормозить поздно, завершаю обгон. Гаец бежит из кустов, из далека отчаянно маша своим жезлом. Молодцы ребята, отличное местечко для рыбалки.      
    Расставшись с некоторой суммой и хорошим настроением продолжаю путь. Под Ижевском затарился кофеем, прямо в поллитровый стакан из под коктейля, удобно, непроливашка.
    В ночи оценил ближний, после мазды было такое открытие, я вижу свет фар!!!))) Сейчас то конечно уже маловато, хочется большего.
    Видел много лисиц и один раз промелькнул ежик, пересекавший дорогу поперек на встречной полосе, через пару минут разминулся с фурой, надеюсь колючий успел.
    Уже в родном крае начало рубить не по детски. Пробовал разные бодрящие приемы, безрезультатно. Под Больше сосновой все таки уснул… Очнулся от тряски, правая сторона вылезла на обочину, адреналина хватило минут на 15, потом залипон вернулся. Если бы не работа, свернул в Очер к родителям жены, в пять утра проехал мимо поворота на него и тут пошел дождь.
    Не помню как до Перми доехал, в какой то прострации, как робот, в буквальном смысле держа веки пальцами. Выйдя на освещенные участки стало резко легче и в 7 утра я был дома, час поспал и отправился никакущий, но счастливый на работу.
    Помнится когда на мазде первый раз приехал на работу, шел вечером к машине и пытался понять себя... радости не было. К максиме я летел, скорей хотелось увидеть ее, сесть, завести и услышать звук двигателя. Год с лишним прошел, до сих пор любую возможность использую, чтобы поехать куда нибудь, дорог всего мира мало этому автомобилю. Раньше к машинам относился как к женскому роду, к максиме как к лучшему другу, надежному, сильному, хоть на луну с ним отправлюсь, хоть к самому дьяволу!
   Так как предхоз за машиной следил, то за год с машиной делать особо ничего не пришлось.
   Поменял масло в моторе, экспериментировать с выбором не стал, эта область, близкая к вере мне не интересна. Машина три года ездила вот на таком масле, значит буду его дальше продолжать лить. Мотор масло ест! Примерно литр на 5 тыс. пробега.
    По подвеске делал наконечники, шаровую. Пришлось менять внутренний шрус, только оригинал, сволочь дорогущий.    
    Полирнул фары.
    Скрипели щетки, поменял на безкаркасные бош, скрип остался. Снял поводки, на оси надеты резиновые манжетки, и все забито грязью, почистил, пролил вэдешкой, теперь тишина.
    Выбросил родную ПОЛНОРАЗМЕРНУЮ (!) запаску, купил докатку, доработал пол, теперь разобранная коляска влазит.
    С первыми холодами побежал за чехлами, подогрев сто лет нагревается, а на моей сидухе к тому же не работает.
    Поставил 2din  и камеру заднего вида, также поменял динамики в передних дверях. На заводе устанавливали компоненты Clarion и я не знаю в чем дело, но звук стал реально хуже, динамики поставил пионеры. Камера на этой машине вещь необходимая или хотя бы парктроник.
    Сильно провисла  водительская дверь. На форуме узнал простой метод, под нижний болт петли подбирается набор шайб, результат не как новая конечно, но близко к этому.

   Сейчас пробежимся в плюсах минусах и на этом закончим.

    Двигатель
+ Мощность, очень приятно звучит, тихий, сбалансированный. Самый пик подъема примерно от 3 до 4 тыс. оборотов, в этом диапазоне просто ураган. Первый двигатель который я кручу до 6000 и это приятно.
Машина не умеет разгоняться плавно. Она может плавно набирать скорость, но вы не сможете полностью регулировать акселерейшен от 0 до 100%, в какой то момент ускорения становится недостаточно, ты топаешь и выстреливаешь. Эта дурость и необузданность, то за что я очень люблю этот двигатель.
Машина любит скорость, чем быстрее ты едешь, тем еще быстрее ты можешь поехать, ну не прекрасно ли это господа? До максимы я был тихоходом, жена машину не любит, потому, что я спокойно не могу на ней ездить. 200 частенько хожу на ней, идет не напрягаясь, правда жрет бенз на такой скорости дико. Следующим летом одену новую резину и попробую пойти быстрее. Мое хоум видео

, сапогами не пинать, как мог так снял, заметно кстати как машину колбасит, беда с 17 радиусом, очень требователен к балансировке.

- Расход, расход, расход, налог.
Зимой были проблемы с тягой. Когда холоднее -20`ощутимо падает мощность, такое чувство, что где-то замерзает, педаль газа становится тугая. После заправки 2 января машина стала тупить, просто отказывалась набирать больше 2000, даже если топать в пол максимум 3500. Прошло само после двух заправок.

Волнующие всех цифры расхода топлива:
Лето, трасса, никуда не торопимся – 8 (зима 9)
Лето, город, без пробок – 14,5 (зима 16)
Лето, город, средняя обычная движуха – 16 (зима 18)
Бензин всегда Лукойл, всегда 92.

    Коробка
+ Проверенный временем 4 ступый агрегат. Следующие строки я решил записать именно сюда не случайно, пожалуй именно трансмиссия задает тон движения. Возьмем к примеру мазду, езда на ней заключалась в непрерывной дергатне ручки, мыслей об оборотах и скоростях, постоянная нехватка тяги, вместо удовольствия от езды получается какой то умственно физический труд.
Философия максимы то, что доктор прописал. Процесс разгона для меня ассоциируется с поездом или корабельным телеграфом который связывает рубку с машинным. Переключаем рычаг, напор пошел, тяга пошла.
В городе разгон осуществляется на двух передачах, первая довольно длинная, потом на второй и после сброса газа третья. На трассе при интенсивном разгоне четвертая включается после 200 км/ч.  В отличии от мазды в которой двигатель с коробкой говорили на разных языках и были похоже с друг другом не знакомы, на максиме эти агрегаты крепко дружат и от этого движение на машине радость.
Автомат довольно отзывчив, откликается быстрее и прогнозируемо, чем допустим на камрюхе.

- Знакомые еще по саньку пинки с паркинга на D и R, и с 1 на 2.
Первое время напрягали удары, возникающие при условии: набор скорости на 1 передаче, если до переключения на 2 отпустить тапку, в моторном отчетливо слышен щелчок и через секунду удар, как будто кувалдой по коробке заехали, аж весь кузов вздрагивает. На саньке у меня тоже такое было, но не так чувствительно.
В пробках приходилось быть аккуратным в разгоне, чуть перегазовал и не переключился на вторую, удар.
Как эта хрень пропала, сам не заметил.Случайно вспомнил как то, подумал сразу, что просто приноровился, но нет. Пробовал создать условия для воспроизведения удара, ничего нет, пропало само.
Не думаю, что коробка адаптивная, но если ездить на машине медленно, то ее сложно кик-даунить. Этой весной, бывало топаешь подряд в пол два или три раза, чтобы она подорвала. Зато если часто гонять, то выстреливает от легкого нажатия. Наблюдения эти не только мои, у знакомого такая же машина, все идентично.
В жиже присутствует фрикционная стружка , один раз достал щуп, а на нем ежик. Опыт есть, надо менять жижу и чистить поддон.

    Кузов и салон, освещение
+ Мне нравятся большие машины. На ней приятно двигаться чувствуя себя в безопасности, из за длинной базы меньше паразитных раскачек, даже парковаться в тесноте приятно, чувствуешь себя большим)))
Места в салоне больше чем в мазде, сидеть удобно везде, на задних сиденьях хотелось бы чуть повыше потолок, а точнее сидушку опустить ниже как в камри. Нравится низкая линия остекления, люблю локоть положить на дверь. Электрорегулировка передних сидений, удобно. Зеркало заднего вида с автозатемнением, очень удобно.
Салон абсолютно тихий в плане сверчков.

- Кузов, беда печаль и боль моя, плакать глядя на тебя. Машина точно побывала в аду и вернулась. Я точно знаю, что она бита везде, но все машины битые так или иначе, я много видел максим, но такой страшной как у меня ни у кого нет. Я ее стараюсь не мыть, чтобы не было видно сколов, ржавчины, вмятин. Капот крашен минимум трижды, на задних крыльях после каждой мойки слазит слой краски, а под ним еще один. Зазоры кривые на капоте и багажнике, отсутствие полицейского VIN доставило неприятный момент при постановке на учет. Когда натягивал чехлы, под задней сидушкой обнаружилось крошево стекла с остатками тонировочной пленки. Мне на всю эту косметику честно и искренне пофиг, главное, что техническая сторона в порядке, но жена плачет.
Красивая, но слепая приборка, в солнечный день на ней не видно ничего, это же касается окошка климата, вместо данных видишь плату схемы. Часы не видно даже когда облачность. Кнопочное управление климата, бесит тыкать кнопку направления потоками в поиске нужного.
Крышка багажника с петлями, сам багажник мал, из-за полноразмерной запаски высота рабочего объема маленькая. Доработал заменой на докатку и опусканием пола, теперь как в мазде, только петли гребаные.
Складывание задних сидений из салона, узкий лаз в салон.
Кожа на сиденьях гребаная.
Слабый ближний и дальний свет.

    Тормоза, системы безопасности
+ Эффективность торможения, особенно экстренного.

- Педаль тормоза непривычно тяжелая, с информативностью тоже не все гладко.
ОЧЕНЬ не хватает системы курсовой устойчивости, машина спроектирована для движения по прямой. За что можно было уважать мазду, за ее подвеску, наличие и возможность отключения ESP, а так же ABS.

     Подвеска, рулевое
+ Ничего не стучит, глухая полностью подвеска. Хороший просвет на 17 колесах, особенно на 60 профиле зимы.

- Та же хрень что на саньке. То же бревно. Когда еще в Нижнем сел за руль и тронулся, была мысль «как вообще ездить на этом?». Ничего привык, хотя маздовскую многорычажку буду помнить всегда.
Не смотря на дубовость, машина заметно кренится в поворотах и АБСОЛЮТНО их не держит. Даже летом прямо позвоночником чувствуешь желание кормы сорваться в занос. Зимой вообще все очень и ОЧЕНЬ плохо. Даже не пытайтесь шутить на этой машине зимой, ручник вообще табу, а если вы все же попробуете, то рано или поздно пожалеете. Зимой инструмент спасения педаль газа. В любом непонятном повороте нажимай газ!))) Зима для этой машины время спячки, сел, завел, тихонько докрался из пункта А в Б, если конечно еще планируешь пожить немного.
На машине стоят 17 колеса, свободного пространства в арках мало. В снегопады оно забивается и замерзает, дальше на любой кочке следуют удары по кузову, а преодоление лежачих легавых становятся маленьким приключением. Между колесом и крылом палец едва влазит, чистить не получится, так и мучаешься.
Больное место, тяги регулирования корректора фар, расположенные на задней подвеске. Тяги эти ничего из себя не представляющие стоят как золотые и судя по документам оставшимся в наследство уже менялись. У меня они поначалу начали постукивать, но потом заткнулись.
Еще один минус, единственный в машине, который реально доставляет неудобство в эксплуатации, маленький угол поворота колес. Привыкаешь конечно, но иногда реально просто неудобно. Чтобы развернуться на 180 градусов машине надо минимум 4 полосы. После камрюхи на которой можно на месте крутиться, забываюсь и рискую подрихтовать углы морды.
Не смотря на больший, чем у мазды просвет, съезд  с дороги табу, длинная база и огромные свесы не дадут вам проехать к речке если будет хоть мало мальская канавка.

Долго не мог подобрать машине имя. Sunny была белоснежка, мазда корыто. На максиме ездил пару месяцев пока не родил - ПАРОХОДИК, за то, что он такой же ржавый, за его баранку-штурвал с помощью которой скорее швартуешься.
Смотрю я на свой пароходик, понимаю - МОЁ. Сажусь и еду на нем, чувствую – МОЁ.
Желаю вам найти автомобиль, который подарит такие эмоции, спасибо за внимание, до новых встреч!

P.S
Первые три фото перегон в Пермь:
1. Скорость и обороты, на мазде было бы 3000.
2. Стоит у заправки, видел его еще когда из Питера возвращались в августе.
3. Расход топлива по прибытию в Пермь. Вообще рекорд по трассе у меня был 7,8 как то.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно ничего не писал про машину. Жена с дочкой у тещи, делать нечего, значит дополнению быть!

1.Первое, что я хочу сказать, зря я наговаривал на управляемость автомобиля. Довелось пол года поездить на камри в 40 будке, вот уж где страшно на трассе, после 100 км/ч она начинает плавать, неожиданно сбиваться с курса, колеи не держит совсем. Максима прет как трамвай по рельсам, на любой скорости подруливания не требуются, колеи абсолютно предсказуемы, это очень комфортно. По поводу вхождения в повороты, может быть получился сильный контраст с маздой или резина не очень или просто у каждого свой предел осторожности, короче к управляемости у меня претензий нет....

, пробег 272 000 км   

Ё моё столько из загружал.

   

Надеюсь не размножится как предыдущее

   

1. Поставил ксенон 3000К в птф, лампы китай нонейм, ставить нужно набором, так как светят все наборы по разному. В первом наборе лампа перегорела, взяли второй, там цвет вобще другой, в первом был чисто желтый как я и хотел, во втором с зеленью. Езжу в итоге с зеленью, привык, даже нравится сейчас. Пучок света сохранился, благодаря отражателю с "зонтиком", не слепит, настроили чтобы сильно не задирало. Желтую пленку пришлось содрать, сильно уменьшала светосилу, от ксенона ожидал большего, виной тому размер отражателя и неудовлетворительное состояние моих стекол....

   

Сегодня прошло тяжелое общение с машиной. Давно не крутил гайки, наломал дров. Во-первых забыл важные штуки, во-вторых не хватило физ-подготовки.

В самом начале запоролся снимая защиту, болт, что на рычаге без трубы не сорвать, выручил сосед.

Далее чуть не сорвал грань у одного болта поддона, какие они нежные.

Потом надолго залип со снятием поддона, какая-то сволочь посадила на герметик, силу прикладывать с ним запрещено, поэтому возился долго уговаривая его открыться. К удивлению поддон оказался чист!...

, пробег 270 000 км   

Помня предыдущее тяжелое свидание с машиной к новому я готовился серьезно. Укрепил себя физически, делал зарядку, бегал. Ничего не забыл из вещей, ДАЖЕ воронку! К тому же разузнал об удобной эстакаде (спасибо Эдик!) и спину гнуть не надо и стремяночка с тарой. Я, человек без гаражный, ошалел от такого комфорта, крутил гаечки на свежем утреннем воздухе, даже травмирование пальца при срыве болта рычага за который держится защита не смогло испортить мне настроение.

Поменял масло, залил свою первую в жизни нулевку Petronas syntium 0W40....

   

Это дополнение для меня является важным т.к. в нем я отражу накопленные в течении долго времени наблюдения.

1. Первое о чем бы я хотел поговорить это прогрев.

На данный момент я уверен, что с технической стороны все в порядке, я заменил оба термостата, причем управляющий клапан прокипятил, он оказался абсолютно исправен, при прогреве нижний патрубок не нагревается. ВАЖНО для замены управляющего клапана не надо сливать ОЖ т.к. сам клапан находится выше уровня. Получается прогрев, который на видео, является нормой

...

, пробег 280 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Пермь
Сообщений: 11146
Миша - держи Пять )
17
 
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
Ну что есть еще темы для продолжения, ждемс, да фото салона выложи побольше.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Отзыв очень понравился! Все + и - автомобиля раскрыл. Красить "Пароходик" не собираешься?
5
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
к топливу требовательная машина,плохой бенз не любит,особенно в мороз!
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5! хороша
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Владел 3-хлитровой "Максима" 32.

Очень радовался динамике и управляемости. Поэтому, наверняка, тебе стоит просто заняться подвеской, к-ая издохла.

И у меня стояли "Бильштайн", к-ые интереснее штатных стоек, но недешевы.

По бензину-лил только 95, отчего тяга была с самых низов. На 92,-да, момент был явно провален на небольших оборотах.

Удачи!
Мой отзыв: Opel Astra 2013
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Хорошая так-то машина, и недорогая, но спрос почему-то мал. Может, из-за дороговизна нарастающих с годами ремонтов.
4
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 75
Есть Максима в 30 кузове едет хорошо но запчасти стоят на 25 летнюю машину как на крыло от самолета,и топливо любит сильно
Мой отзыв: Nissan Maxima 1990
 
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
У меня на работе 3 такие же машины, на мехе правда, так у одной точно знаю пробег 500 тыщ с копейками, бенз только -95 лукойл, своевременное ТО, и больших поломок не было! водители говорят оч.надежная машина.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плоха
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7818
действительно пароход. в повороты не вписывается, машина для езды по прямым - всё верно! не моё. полный антипод БМВ.
Но радует что надежная, хотя в те года и БМВ были надежными, моей трёхе Е36 94г.в. уже за 400тыщ перевалило и нет проблем. А сейчас всё барахло... время одноразовых вещей, в т.ч. и машин.
Дорога - мой дом...
(чуток есть здесь shettsel.lj.ru)
12
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7818
отзыв хороший, честный! Я свои машины (какими бы любимыми они ни были) тоже не хвалю во всём, обязательно и "дёгтя немало вылью".
Дорога - мой дом...
(чуток есть здесь shettsel.lj.ru)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4555
Пожииииииратель бензина!!!))
1
6
Ответить
 
Сообщений: 4555
EduardS:
отзыв хороший, честный! Я свои машины (какими бы любимыми они ни были) тоже не хвалю во всём, обязательно и "дёгтя немало вылью".
А идеальных машин нет...
 
2
Ответить
Владимир
Туапсе
Спасибо за содержательный рассказ!
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Отличный отзыв!
Пять!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
2
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 928
С фотками непруха ребята, всего дополнений 3, одно текстом, второе с фотками размножилось и третье еще с фотками.
Отравленный мир - полбеды. Гораздо страшнее - отравленные души.
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
egoblin:
Певое фото - с приборной панелью - это типичная Пермь: даже на пустой дороге надо тащиться в левом ряду при свободном правом. Пермяков так в соседних регионах можно определять.
Дак постоянно с правых выездов кто то выезжает по барски, ты соточку едешь а оно тихонько так перед тобой выезжает и не спеша набирает немыслимые 45 км/час ))) Хотя в городе согласен - что в парке после подлесной что ш-косм что переход стаханка-чкалова, камская долина, оба обхода... реальный колхоз, и ведь они уверены что соблюдают )))
А Миха судя по ролику и фотке как раз неспешно обходил правый ряд, я с ним ездил не раз, он не тащится в левом, поверь )
R9FAV
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
как-то сдавая задом, не заметил цефиро и шибанул её. ох она и битая была спереди шо пипец (и до меня)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
pavel559:
как-то сдавая задом, не заметил цефиро и шибанул её. ох она и битая была спереди шо пипец (и до меня)
Уверен ? ))) поди сам то на тракторе сдавал, слегка ковшиком баднул )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Кс_из_Перми:
Уверен ? ))) поди сам то на тракторе сдавал, слегка ковшиком баднул )
абсолютно. из моего у нее тока капот чуть погнулся
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
При снятии гены,трубки кондея не трогаются,соответственно заправка не требуется.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 1015
Такая тачка должна быть только на палке. Вообще ураган.
Maxima 3.0 МКПП. 2003 г.
2
4
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
gonzalez2009:
Такая тачка должна быть только на палке. Вообще ураган.
И на веслах читобы была:-)
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
2
1
Ответить
иван
Новокузнецк
Ржавый как ТАЗ!
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Хороший отзыв, все понятно!

У меня на Мазде тоже проблемы с коляской. Багажник более-менее просторный, но доступ к нему узкий. Приходится снимать колеса с коляски каждый раз при загрузки-разгрузке.

Удачи в дальнейшей эксплуатации.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Забыл, за отзыв пять! Пошел читать ваши предидущие отзывы!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
шкурить и красить! хотя бы....
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Дополняй ещё, интересно.
Пять ещё раз поставил!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Автор, вот и отзыв у тебя нормальный, читаемый, и аппарат достойный, но зачем "сувать" ксенон в ПТФ?
Во-первых, если бы завод-производитель решил, что ксенон будет эффективнее галогена, то ставил бы ксенон в ПТФ с завода.
Во-вторых, ПТФ - противотуманные фары, то есть их необходимо включать в туман. Логично? ПТФ дает свечение перед машиной метрах в трех, не больше. Нормального ближнего ты от них не получишь, хоть 6000К поставь. А вот встречные водители тебе здоровья точно не пожелают.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
4
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
И утеплитель, смотри, чтоб об аккумулятор не "коротнул"
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Александр серпухов:
к топливу требовательная машина,плохой бенз не любит,особенно в мороз!
Как раз на топливо ей все равно, ест все подряд, очень надежный и неприхотливый агрегат! По поводу управляемости это да, я когда пересел с цедрика с его многорычажкой на цефиро вообще в шоке был, тем более первый в жизни передний привод, реально в поворотах при переборе со скоростью можно кирпичей наложить, особенно если попал на гребенку зад нехило переставляет... задняя балка это самое мерзкое в этом авто, съэкономили япы))))) но по прямой по трассе идет как трамвай по рельсам на любой скорости
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Yong:
И утеплитель, смотри, чтоб об аккумулятор не "коротнул"
Кстати да - дельное замечание, Миша - ты это, приглядись там )
R9FAV
 
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Автор, автомат там адаптивный если ездить медленно, потом вообще проблема разогнаться без тапки в пол. По проходимости я бы не сказал- из моих бывших машин она лазит везде, была серена 4вд вообще сосет по проходимости. Приборка- красивая, но на солнце вообще ни видно. Про климат-контроль вообще не понял какие претензии, лучший который я встречал.
По поводу греется-негреется, много зависит от экологического стандарта, такой же макс 99 года греется гораздо быстрее, имхо конечно.
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
 
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Про повороты, зимой надо на спидометр постоянно смотреть чтоб не больше 40 иначе привет наркотики, бордюры, встречка и т.д. Летом зависит от стоек, у меня спереди газовые так вообще красота.
 
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5 баллов. Хороший отзыв
 
 
Ответить
 
Regensburg
Сообщений: 156
саймон88:
Про повороты, зимой надо на спидометр постоянно смотреть чтоб не больше 40 иначе привет наркотики, бордюры, встречка и т.д. Летом зависит от стоек, у меня спереди газовые так вообще красота.
Ребята, я не знаю на каких машинах вы ездили. Я на такой машине езжу три года. По автобанам Германии разгонял ее до двух сотен. По РФ гоняю до 160 свободно и зимой и летом и груженый и пустой. Никаких проблем с вхождением в повороты и прочим. Стойки Токико, резина лето(17ый спортивный Мишлен) зима (15ые шипованные Нордман 4). Очень неприхотливая и надежная машина.

До этого были БМВ 520i, Хонда Одиссей, Хонда Стрим, Хонда Торнео. Макса купил случайно и он мне очень понравился. Да - это баржа. Но очень надежная и комфортная баржа.
2
 
Ответить
Арсен
Пермь
5 баллов. Четкий отзыв!!!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9247
Прочитал отзыв, очень напомнило свой автоопыт.
Первый был Ниссан универсал 1,8 праворукий и вэдовый, нравился, но ржаветь начал, захотелось леворукую машину.
Купил мазду 6 "06 года на меха, автор пишет, что парился с переключениями, у меня как то все на уровне механики тела происходило, едешь, голова о своём думает, а руки-ноги сами все делают...но если в пробке часа на 2-3 завис, то левая нога реально неметь начинает. Мазду мне разбили, потерял тысяч 200 на ней, но как она рулится и крутит после 3 тысяч... Расход на трассе6,5, в городе 10-13. Масло не брала, головняка не приносила, но вот клиренс печалил, а также задние арки гнить начали...
После мазды-гонки купил марка 2,5 200 лошадей.
Марк поёт по прямой, но в поворотах страшно, тормоза*****о, но зато он мягкий как диван, а вот подвеска хлипкая по сравнению с маздой.
Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром