Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2005

Ниссан Максима 2005 — отзыв владельца

, Тюмень
50236
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
448
голосов
4.7
5 — 367 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса 13-16 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Черный
Приветствую Вас, Уважаемые дромчане! Хочу рассказать Вам о своем автомобиле Nissan Maxima A33, 2,0 VQ20! Это мой первый отзыв об автомобиле, так что прошу отнестись с понимаем к моему излиянию души об автомобиле!
Начну с того, как я решил купить себе именно данный автомобиль. До «Максимки» я покатался на многих машинах: первым у меня был наш российский «ТАЗик» еще на карбюраторе, вернее его назвать ведро с гвоздями, гайками и шрупами, но первым авто считаю и должна быть такая машина! На ней до обеда ездишь, после обеда лазишь ПОД НЕЙ! Вообще наш автопром – это яма, куда можно кидать деньги лопатами, совками и ковшами от экскаватора и эта яма никогда не заполнится! Но есть один большой «+»: с помощью своего первого «ТАЗика» я в общих чертах стал понимать как работают все агрегаты в авто и вообще что и к чему!
Второе мое авто был Toyota Vista 1992 г.в.! Что тут можно сказать: «Тойота – управляй мечтой», тем более после российского ведра!!!! Там я понял что такое машина! На ней я ездил 2,5 года и вообще забыл что такое ремонт автомобиля. На ней менял масло с колодками и все!
Затем я покатался и на Нексии, и на хонде H-RV, и на калине, и форд мондео, авенсис . . . Но это были не мои авто, поэтому про них рассказывать не буду!
Через определенное время приобрел снова изделие нашего автопрома: ВАЗ 2112 купе! Машина хорошая, но рыжики и, что кстати удивительно хотя бы лично для меня, ценник на запчасти! Я просто ох..л: насос ГУРа – 6900 р. Ну и вообще ценник на запчасти был выше чем на тех же японцев! В общем решил продать и посмотреть иномарку от наших восточных географических соседей!
Не долго поискав нашел ту, после которой и решил взять «Максимку», но об этом попозже! Цефиро 2000 г.в., 2,0 VQ20DE . Автомобиль в душу запал сразу! Сидя в ней нравилось все: комфорт, отделка салона, и звук двигла: он просто завораживал своим рыком (как ни как V6 2.0 DE). А его кузов на мой взгляд очень. . . . очень. . . . . . очень КРАСИВЫЙ!!!!  Т.к. особых проблем с ним не было, то в душу запал этот авто глубоко! Но сложились обстоятельства и я его продал. Встал вопрос о покупке другого авто!
Что покупать!?!?!? Правый руль? В хорошем состоянии найти их это уже миф, как мне кажется! Да и ценник на них ни чуть не отличается от аналогов с европейским рулем! Поэтому решил искать европейца! Но что бы я не смотрел, ну никакой автомобиль мне не к душе! Хотя к авенсису так же испытываю очень положительные эмоции! Но на них много разных двигателей и на какой попадешься. . . Решил искать Nissan Maxima!
Короче говоря искал я долго и упорно, в ходе поисков уже вышел далеко за пределы своего региона. Критерии у меня конечно были высокие, т.к. денег не хватало и пришлось брать кредит на покупку машины! Искал именно состояние, а не год! И вот нашел ее! В Башкирии….. Созвонился, договорился, приехал, посмотрел, забрал. В подробности вдаваться не буду что было и как. Состояние конечно было у нее на 5 с «+»! Кожа-рожа, люк, электропривод сидений с памятью на 2-х водителей, подогревы передних сидений, ксенон, омыватели фар, задняя электрошторка, диски R17 родные…. И самое главное пробег: 60000 т. км. Дорога домой была конечно не без приключений, но машина показала себя во всем с положительной стороны! Немного привыкнув к автомобилю решил проверить ее как она едет! 230 км/ч на тахометре 5700 об/мин и я чувствую что еще есть запас у педали. . . . . Но у меня уже запаса прочности моего не хватало . . . . короче побоялся я уже больше ехать, но понял, что она может!
Приехав домой пошла повседневная эксплуатация автомобиля. Ну естественно замена спец. жидкостей бла бла бла… Это я думаю всем понятно. После недолгого эксплуатирования понял: нужна сигнализация с автозапуском. В нашем то климате это просто незаменимая вещь на мой взгляд. Вообще машину купил, на ней стояло только 2DIN магнитола с USB, TV, NAVI, и сигнализация аллигатор (закрыть/открыть). Купил зимнюю резину. Но на автозапуск уже денег не хватало. Подумал что лучше с резиной зимней зимой, но без автозапуска, чем наоборот.
Езжу, балдею, наслаждаюсь автомобилем. И вот первое разочарование: наступили первые заморозки (-19). Я понимаю, что для нашей местности (Тюмень) это далеко не предел отрицательной температуры. Сел в авто завожу: все как обычно – хорошо завелась с полпинка, но тут же заглохла! Что за на..й думаю я!?!? Завожу снова – такая же хрень. Третий раз завелась и давай обороты то верхний, то нижний «брэйк данс танцевать». Немного погодя, когда прогрелась – обороты стабилизировались и заработала, как ни в чем не бывало. Я загрузился и стал «перепахивать» форумы и сайты необъятного интернет пространства. После долгих блужданий по просторам интернета, сделал вывод, что это РХХ (ну вдруг кто не в курсе это регулятор холостого хода!). Думаю ну славо богу – нашел неполадку, даже как то обрадовался! И со спокойной душой выключил компьютер. На следующий день поехал в магазин запчастей и выпал в осадок: 18000 руб. !!!!!!!!!!!!!!!! Ну думаю, что теперь сделаешь, пришлось менять… Не сразу конечно, это очень ощутимый удар по моему семейному бюджету. Поднакопил денег и поменял, но пока копил денежки, зима то уже и прошла. Так и ездил на машине! С утра выходил заранее минут так на 10-15 пораньше и заводил машину и акселератором поддавал ей, чтоб не заглохла, пока чуток не прогреется.
Когда ездил на цефирике, я с такими проблемами не сталкивался, поэтому и не предполагал, что такие проблемы вообще могут быть. Удивило меня сильно то, что из-за какой-то резиночки, стоимостью в 120-140 руб. (у кого как, а у нас в Тюмени она стоит в этих пределах), умирает регулятор холостого хода, стоимостью, ну никак не соразмерной данной резинке. Ну короче говоря поменял и забыл про эту проблему, так как пришла весна и теплая погода.
Кстати, вместе с регулятором поставил и автозапуск. Но вот все время мне не давало покоя то, что у меня на моей ласточке стоит магнитола с экраном. У отца на машине стоит камера заднего хода . . . . Загорелся как ребенок камерой и решился поставить. И вот так же появилась проблема. При установке камеры у меня спросили: «У Вас магнитола родная с завода или сами ставили?» Да откуда ж мне знать!?!? То что на руле есть управление магнитолой – это далеко не факт, что она родная! Да и вообще родные у них на сколько мне известно кассетные еще шли. Короче на этой магнитоле какой то разъем для камеры редкий и возникли определенные сложности с ее установкой, которые меня напрягли: А вдруг моя маленькая прихоть не сбудется!?!?! Но нет установили какой то преходник и все ок!
Ну сейчас немного об эксплуатации. Расходу был не удивлен, т.к. на цефиро был двиг точно такой же, только с мозгами другими (кто не знает на цифрах 2-хлитровых 160 японских жеребят, тогда как в максимках всего 140): трасса 7-8 город 13-16. Заливаю я АИ-92 Лукойловский. Заливал АИ-95 разницы не почувствовал, вернее сказать почувствовал, но не ту какую ожидал! Неоднократно заливая 95-й, кончался он быстрее, чем 92-й!!! Не знаю почему, но несколько раз ездил в соседний город (300 км) туда/обратно на 95-ом уходил бак (а он 60 л.), а на 92-ом еще оставалось чуть больше деления ( около 17-20 л.) Все зависит конечно от того как ездить. Но эта машина на мой взгляд для любителей ездить комфортно и спокойно. Я не любитель гонять, не то чтобы я не умею, но не люблю я насиловать машину. Ну и для Максимки я считаю хватает его 140 лошадок. Но это тоже все дело вкуса: есть и такие что им сколько не дай – все мало. Часто меня просили показать на что способен мой авто: «Ну дай гари, покажи на что способен твой V6!?!» Да разгоняется машинка очень вяло! Но зато тяга при разгоне от 60 км/ч до 100км/ч почти такая же, что и при разгоне от 160 км/ч до 200 км/ч.
Было немного не привычно на максиме после цефирика в управлении климатом: когда я увидел в первый раз на  максиме управление климатом, то подумал, что кондера вообще нет. Кондер оказывается включается с нажатием кнопки авто. А кнопка ECON это типо тоже климат, только кондер не включен. Про климат в машине скажу так: летом понятно включил кондер минута и задуло холодом, даже не холодом, а я бы сказал ледянным ураганом. Но вот зима – печка конечно слабовата. Может конечно из-за большого салона, но просто очень долго прогревается салон. Ну если брать в сравнение цефиро, то в Максимке просто Ташкент!!! В цифре я замерзал и не мог согреться.
Один из минусов у «Максимки» - это его маневренность! Это очень неповоротливая машина!!! Вот Cefiro и Maxima автомобили практически идентичны! Но тот же Cefiro был на много поворотливее! Но это все дело привычки!!! Сейчас уже никаких сложностей!
Еще скажу одну вещь: всегда хотел машину с кожанным салоном! И вот Максима на коже . . . а зимой когда нет автозапуска садишься в машину и понимаешь, что твои «иички» от холода начинают брякать…. Жена дак вообще не садилась в машину пока не прогреется салон. Есть конечно подогрев сидений, но пока он нагреет седло, можно отморозить  те самые «иички». Но выход нашелся: меховые накидки или в простонародии - меховушки!!!! В принципе кожа это конечно практично, но и неудобств она доставляет не мало: зимой, извиняюсь за выражение, жопа мерзнет, а летом наоборот все преет. Да и ухаживать за ней надо: не просто мусор пропылесосить, а кондиционеры там всякие и так далее. Особенно зимой. Я по своей незнанке получил несколько трещин на сидениях из-за того, что не обрабатывал. Попытался найти выход из этой ситуации: заказал через интернет «жидкую кожу» и попытался замазать трещины. До конца конечно не получилось заделать их, но и не ползут они дальше. И конечно начал обрабатывать кондиционером для кожи – мягкая стала и эластичная кожа, как у младенца. Ну каждому свое, а мне кожа нравится!
Ну вот отъездил я лето. . . машина по состоянию близка к идеальному, поэтому летом в процессе эксплуатации проблем не возникало! Как говорится – сел и поехал. Подошла осень, а осень у нас иногда как зима бывает! И снова я опечалился: проблема с холодным запуском не ушла! У меня просто руки опустились!!! Отдать 2/3 своего дохода за деталь, а дело не в ней!!! И снова началось перепахивание форумов, но только более тщательное. И вот нашел форум Максимоведов!!!! Думаю здесь найду ответы на все свои вопросы. И там пишут про тоже самое – регулятор! Я в ПАНИКЕ!!!! Что делать??!?!? Но решил не отчаиваться и искать дальше! После долгих поисков нашел ответ: ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заказал прокладки, заодно решил поменять прокладку злосчастного РХХ, на всяких случай, ну и решил прочистить дроссельную заслонку, раз уж в те степи полезут. …………………… После замены, ка на зло, пришла оттепель. . . Долго не мог проверить устранена ли причина! И вот после рабочих будней на выходные передают -13  -15! Дождался субботы. Ну нашим «прогрозерам» верить не особо стоит, поэтому решил посмотреть погоду по факту: -10! Думаю нормально! Раньше при таких температурах уже плавали обороты, не глохла конечно, но факт остается фактом! Думаю проверю схожу. Завел – плавают! Разозлился плюнул на все и пошел домой в тоске и печали! Вечером встретился с друзьями с целью отдыха! За душевной беседой мне один товарищ немного разъяснил про ниссановские мозги, мол они могут запоминать все неисправности, если их долго не устранять, и потом могут их считать как нормальными что ли!?!?!? Я с электрикой не особо, но к этой ахинеи прислушался! Он мне посоветовал просто побольше на машине поездить, покататься и мол само все на место встанет! И вот как на зло на ТрудоВыебудни снова оттепель! Всю неделю ждал морозов, ну или хотя бы заморозок, чтоб проверить и естественно в течение рабочей недели эксплуатировал своего «Максимку». И вот в субботнее утро: -21 и мне как раз надо ехать! Думаю выйду пораньше, а то вдруг все без изменений! И АЛИЛУЯ!!!!! Завелась и сразу обороты примерно 1300-1400, работает ровно, одним словом: ШЕПЧЕТ!!! Я как ненормальный в 10-ом часу утра вокруг своего ниссана плясал, выплескивая эмоции счастья не замечая прохожих и проезжающих мимо машин.
И вот прошло полтора года как «Максимкой» владею и эксплуатирую и решил сделать так называемое ТО! Поменял передние тормозные диски (время их пришло менять), ну соответственно передние колодки, свечи поменял, Масла в движке и коробке, фильтра, прочистил инжектор, поменял топливный фильтр, топливный насос, сетку бензобака! На все про все ушло вместе с работой механика чуть больше 20 т.руб. Если не считать РХХ, то за полтора года, я считаю, это совсем не много по вложениям.
Ну что я еще могу добавить про данный автомобиль!?!? На вкус и цвет как говорится . . . ! Мне он очень нравится: экстерьер, по техническим характеристикам, интерьер. Да, кто то скажет: «Дак она не едет!!!» Я скажу так – не едет не покупай! Этот автомобиль для души, а не для гонок!!!!!!!!! Управляя Максимкой – я нахожусь в какой то эйфории что ли! Ну вот вроде бы все, что хотел рассказать! Прошу прощения, если где нудно написано, но писал на одном дыхании!
Последнее что хотелось бы добавить: данный автомобиль в отношении цена/качество на мой взгляд один из самых оптимальных!!! На такой автомобиль и прохожие засматриваются и на дороге уважают! Почему один из!?!? Да просто потому, что не хочу обидеть кого либо . . . Я ведь далеко не на всех авто мира поездил! Просто для меня пока лучшего не попадалось! Всем спасибо, кто дочитал до конца! Еще раз повторюсь: первый отзыв, так что не судите строго!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Maxima, 2004
4.6
38264
Nissan Maxima, 2004
avmusin, Москва
Nissan Maxima, 2005
4.3
33889
Nissan Maxima, 2005
РоманСамара, Самара
Nissan Maxima, 2004
4.4
40051
Nissan Maxima, 2004
Алексей, Самара
Nissan Maxima, 2001
4.8
40337
Nissan Maxima, 2001
Саша, одесса
Nissan Maxima, 2005
4.5
19517
Nissan Maxima, 2005
алексей, Астрахань
Nissan Maxima, 2002
4.0
18667
Nissan Maxima, 2002
11880728, Новосибирск

Комментарии

Виталий
Надым
5
40
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16769
почему-то щас спрос на Максимы мал, хотя машина хорошая.
может, из-за агрегатных ремонтов Ниссана.
29
9
Ответить
Николай
Очень эмоционально написал! Восклицательных знаков очень много!!!!!!!!!!!!!! А так отличный отзыв. 5
30
2
Ответить
Николай
И вообще пиши в таком же стиле. Серьёзно.
Николай:
Очень эмоционально написал! Восклицательных знаков очень много!!!!!!!!!!!!!! А так отличный отзыв. 5
15
3
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4530
5 отлично написано! Отличный автомобиль!
20
4
Ответить
  
Сообщений: 14055
Отзыв понравился, пятёрка автору за него!
21
4
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Savamyr:
Отзыв понравился, пятёрка автору за него!
пятерку и автору,и поставившему пятерочку эксперту))
17
9
Ответить
  
Сообщений: 14055
климов александр:
пятерку и автору,и поставившему пятерочку эксперту))
За признание спасибо, но мне до великого знатока моторесурса всех деталей Тойоты ох как далеко.
18
6
Ответить
Savamyr:
За признание спасибо, но мне до великого знатока моторесурса всех деталей Тойоты ох как далеко.
нет-нет дружище,в автомобилях вы сильны.где то на уровне зам редактора "автомир".хотя халявные прокаты тачек,испортили журнал.времена "золотого тельца",к сожалению искажают реальность.))
13
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15034
машинка классная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
13
Ответить
    
Сообщений: 1862
Во времена ее 2000х + смотрел на нее как сейчас на телик с 2х метровой диагональю. Что интересно, дизайн, салон и сейчас воспринимается на уровне, 5к
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
35
5
Ответить
  
Сообщений: 14055
Олег Кароед:
нет-нет дружище,в автомобилях вы сильны.где то на уровне зам редактора "автомир".
А почему лишь на уровне зама редактора, обидно даже стало.
А так то да, на уровне редактора "Автомира" только Олежа Кароед в моторесурсах Тойот сечёт.
Олег Кароед:
хотя халявные прокаты тачек,испортили журнал.времена "золотого тельца",к сожалению искажают реальность.))
Да ещё как! Ты бы хоть им лекцию наярил про моторесурсы всех деталей Тойоты!
15
5
Ответить
Savamyr:
А почему лишь на уровне зама редактора, обидно даже стало.
А так то да, на уровне редактора "Автомира" только Олежа Кароед в моторесурсах Тойот сечёт.
Да ещё как! Ты бы хоть им лекцию наярил про моторесурсы всех деталей Тойоты!
насчет моторесуса деталей,тойоты-говорит ликвидность тойоты.вы не просекли почему-зам.потому-что верю в вашу порядочность,а главред взятки берет.почему тот же максим,вроде хорош,но не очень ликвиден? потому что ниссан и тойота это небо и земля.
13
18
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16769
Да по фиг на журналы. один из определяющих показателей - количество автомобилей определенного возраста на дорогах. если они быстро исчезают с дорог - это плохой показатель, и наоборот.
19
3
Ответить
тазик
Барнаул
Хо’опонопоно:
машинка классная
не МОТОВЕЛИК.с этим не поспориш.
13
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16769
andrey___:
Во времена ее 2000х + смотрел на нее как сейчас на телик с 2х метровой диагональю. Что интересно, дизайн, салон и сейчас воспринимается на уровне, 5к
потому что все классично и строго, без аляпистости и цыганщины
8
4
Ответить
 
Сообщений: 133
Движки у них бодрые были
19
3
Ответить
    
Сообщений: 1862
Согласен, +
pavel559:
потому что все классично и строго, без аляпистости и цыганщины
7
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
Олег Кароед:
насчет моторесуса деталей,тойоты-говорит ликвидность тойоты.вы не просекли почему-зам.потому-что верю в вашу порядочность,а главред взятки берет.почему тот же максим,вроде хорош,но не очень ликвиден? потому что ниссан и тойота это небо и земля.
И чем же они небо и земля? У меня Тойота чайзер и Ниссан блюбирд сейчас во владении. Ну-ка расскажи мне про плохой Ниссан, посмеюсь хоть. Ниссан кстати 6-й год в моих руках.
16
3
Ответить
Александр:
И чем же они небо и земля? У меня Тойота чайзер и Ниссан блюбирд сейчас во владении. Ну-ка расскажи мне про плохой Ниссан, посмеюсь хоть. Ниссан кстати 6-й год в моих руках.
смейся.где я писал-что ниссан плохой? ликвидность лучше у тойоты.ну и престиж типо.вы тут обидчивые все.или с комплексами?
11
11
Ответить
Александр
Новокузнецк
Олег Кароед:
смейся.где я писал-что ниссан плохой? ликвидность лучше у тойоты.ну и престиж типо.вы тут обидчивые все.или с комплексами?
Владея и сравнивая машины друзей-знакомых я сделал вывод за 5 лет: У Ниссана лучше салоны и двигателя, у Тойоты лучше подвески и кузов меньше гниет. Естественно сравниваю одноклассников-одногодок. По коробкам и навесному-паритет.
13
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
А, вообще Максима-Цефиро классные машины, отказался из-за переднего привода, так как хотел задний) тем более переднеприводный блюбирд уже был на тот момент давно. Автор, 5.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38703
Красивый всё-таки 33-й кузов..)
В этом цвете ваще классно смотрится.
13
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3951
Вседа нравились Максимы и Цефиры.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 38703
DAvolniy:
Вседа нравились Максимы и Цефиры.
У брата был цефирик,02г,2л...нормальная машинка была,ездил на ней периодически...)
...он в то время был торговый представитель-6 дней в неделю не слазил с него,а когда и 7,в день в среднем 200-250 км наматывал,а ему хоть бы хны..)))
8
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
У меня на холостую глохла из-за того, что клемы аккума снимал.Комп перезагружается тогда и нужно определенное время поездить , что б настроился.Возможно у автора таже беда- аккум при морозе разряжается и борт комп скидывает настройки
13
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Хорош Ниссанчик,у меня был тоже Ниссан европеец только классом ниже,остались от него только положительные воспоминания!За отзыв лови"пятра"!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
13
3
Ответить
 
Сообщений: 4294
Нормальный отзыв! В 2л. движках, что в Максимах, что в Цефирах- 140 л.с.,с завода, все остальные 150,155,160-это происки нашей таможни.А так действительно, очень комфортабельный, надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль.
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
11
3
Ответить
андрей
Белово
красивый, просторный, крепкий авто. цефиро была постоянно двиг хондрил то чек вылазил то глох. расход 12-16л много для него.
6
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 283490
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29447
классный корабль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
   
Сообщений: 25437
Машина класс!!! Сам очень долго владел и впечатления были только положительные!
Я только не понял, зачем ты РХХ менял, если нужно было заменить только резинку. Когда резинка сгнивает и допускает течь ОЖ, сгорает комп (ECU).
И что за кнопки у тебя под ручкой управления зеркалами?
5
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
Сибиpяк:
Машина класс!!! Сам очень долго владел и впечатления были только положительные!
Я только не понял, зачем ты РХХ менял, если нужно было заменить только резинку. Когда резинка сгнивает и допускает течь ОЖ, сгорает комп (ECU).
И что за кнопки у тебя под ручкой управления зеркалами?
Одна кнопка - электрошторка.
А вот вторая даже не знаю как ее назвать: Включает какой то режим, когда зажигание выключаешь, то тогда водительское сиденье отъезжает назад для удобства вылазить из машины! Ну и соответственно когда включаешь зажигание оно обратно в свое положение подъезжает!
Мой отзыв: Nissan Maxima 2005
3
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
aircraft15:
У меня на холостую глохла из-за того, что клемы аккума снимал.Комп перезагружается тогда и нужно определенное время поездить , что б настроился.Возможно у автора таже беда- аккум при морозе разряжается и борт комп скидывает настройки
РХХ поменял, потому что он с фризом был уже! Мозги при этом живые! Но дело было в прокладках. Подсос воздуха был. Резинки под низкими температурами ужимались при низких тепмературах и давали подсос воздуха, а когда нагревались соответственно увеличивались в своем объеме и подсос воздуха пропадал!
3
2
Ответить
Machete
в максиме не кожаный салон а *****онтиновый
6
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16769
а чем лучше тойоты в максиме движки и салоны ? движки были приличные, но не лучше.
салон тоже где-то на уровне тогдашней камри 30ки.
2
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
5 за честный отзыв о хорошем авто.
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
3
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
Александр:
Владея и сравнивая машины друзей-знакомых я сделал вывод за 5 лет: У Ниссана лучше салоны и двигателя, у Тойоты лучше подвески и кузов меньше гниет.
Кузов гниёт?!)))))))))
7
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
За отзыв 4. Двигатель масло ест? Какое заливаешь? Машинка симпатичная, тоже поглядываю на них иногда..
2
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Да кузов ниссанов гниет. Как и вся ****я самурайская, нормальные машины делают из белого металла, на котором в местах вмятин появляется через 1-2 года белый налет, который счищается ацетоном. А так сильно нравилась максимка у товарища 3л. вишневая с белом кожаным салоном, классный аппарат.
А отзыв какой крик души, наверно авто достало автора.
6
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
Виктор:
Да кузов ниссанов гниет. Как и вся ****я самурайская, нормальные машины делают из белого металла, на котором в местах вмятин появляется через 1-2 года белый налет
Что ты такой агрессивный-то?
Объясни:
1. У меня во владении три ****и самурайской было(одна до сих пор). Ничего нигде не гниёт.
2. Что за белый налёт? Как это связано с гнилью?
4
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Виктор:
Да кузов ниссанов гниет. Как и вся ****я самурайская, нормальные машины делают из белого металла, на котором в местах вмятин появляется через 1-2 года белый налет, который счищается ацетоном. А так сильно нравилась максимка у товарища 3л. вишневая с белом кожаным салоном, классный аппарат.
А отзыв какой крик души, наверно авто достало автора.
Так ляпнул и сам не понимает что)За слова свои точно не в ответе, либо пьяный либо детё
4
4
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Отличный Японский автомобиль, отзыв хорош 5!
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
1
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
korp_:
Кузов гниёт?!)))))))))
У Ниссана рыжики на арках и порогах к 12 году жизни машины в среднем появляются, у тойоты к 15-17. На моем блюбирде нет рыжиков никаких, на чайзере тем более. Хотя бывает увидишь цефиру-блюбирда-санни, весь порог рыжий и арки, аж плакать хочется глядя на эту несчастную машину.
1
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
pavel559:
а чем лучше тойоты в максиме движки и салоны ? движки были приличные, но не лучше.
салон тоже где-то на уровне тогдашней камри 30ки.
Ну хотя бы взять SR20DE и 3S-FE, один VQ чего у Ниссана стоит, лучше любого MZ. не знаю как у вас, но 5 лет понаблюдав за десятком-другим Тойот и Ниссанов, у
Ниссана движка поживее будут. кстати зимой когда морозы за 25-30, блюбирда проще завести.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37139
хороша,5 за отзыв
3
4
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Александр:
Ну хотя бы взять SR20DE и 3S-FE, один VQ чего у Ниссана стоит, лучше любого MZ. не знаю как у вас, но 5 лет понаблюдав за десятком-другим Тойот и Ниссанов, у
Ниссана движка поживее будут. кстати зимой когда морозы за 25-30, блюбирда проще завести.
Салон полавчее будет чем у 30!
по моторам незнаю VQ очень крутой мотор!Видел выдавленную максиму с перегретым мотором и с огромным расходом масла моточик работал тихо тихо без вибраций!
кстате салон в максиме кожанный,а вот боковины дверей,боковины и здняя часть сидений кожзам(исключеник модели выпуска до 2001года включительно),который трескается на морозе,как не обрабатывай!
5
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Александр:
У Ниссана рыжики на арках и порогах к 12 году жизни машины в среднем появляются, у тойоты к 15-17. На моем блюбирде нет рыжиков никаких, на чайзере тем более. Хотя бывает увидишь цефиру-блюбирда-санни, весь порог рыжий и арки, аж плакать хочется глядя на эту несчастную машину.
Так просто, от времени( как таз) япы не ржавеют, значит либо битый был, либо утопленник
1
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
Хочукрузер:
За отзыв 4. Двигатель масло ест? Какое заливаешь? Машинка симпатичная, тоже поглядываю на них иногда..
Ест, если наваливать движку. Заливаю Шел хеликс ультра 5W30! И вообще хочу сказать одно: любой высокооборотистый движок ест масло. Но ест в пределах нормы: от замены до замены (8000 - 10000 км) на доливку хватает 1 л. даже остается немного. Просто я езжу умеренно и спокойно в основном. Те кто любит "поливать" доливают в разы дольше!
5
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
Александр серпухов:
Салон полавчее будет чем у 30!
по моторам незнаю VQ очень крутой мотор!Видел выдавленную максиму с перегретым мотором и с огромным расходом масла моточик работал тихо тихо без вибраций!
кстате салон в максиме кожанный,а вот боковины дверей,боковины и здняя часть сидений кожзам(исключеник модели выпуска до 2001года включительно),который трескается на морозе,как не обрабатывай!
Все правильно! Именно боковины потрескались. На фото видно: специально выложил.
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Sanja88:
Ест, если наваливать движку. Заливаю Шел хеликс ультра 5W30! И вообще хочу сказать одно: любой высокооборотистый движок ест масло. Но ест в пределах нормы: от замены до замены (8000 - 10000 км) на доливку хватает 1 л. даже остается немного. Просто я езжу умеренно и спокойно в основном. Те кто любит "поливать" доливают в разы дольше!
у меня только на трассе хавал!
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
Sanja88:
Ест, если наваливать движку
Это называется "угар". Оно тупо сгорает на высоких оборотах. "Ест" - это когда детали двигателя плохо выполняют свои функции, т.е. когда двигатель закоксован.
1
1
Ответить
Machete
мой макс ваше масло не жрал ни капельки
1
2
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Machete:
мой макс ваше масло не жрал ни капельки
НЕВЕРЮ!до 100 000 может быть но после жрет причем почтилюбое без исключения!
2
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 21
Красивый авто, у вас вообще в отличном состоянии, содержите его так и дальше! В моем городе их ооочень мало, но в качестве следующей машины хотел бы именно это авто. Хотел бы у вас узнать, сможете ли вкратце объяснить, на что смотреть при покупке этой машины?
3
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
mametaihoo:
Красивый авто, у вас вообще в отличном состоянии, содержите его так и дальше! В моем городе их ооочень мало, но в качестве следующей машины хотел бы именно это авто. Хотел бы у вас узнать, сможете ли вкратце объяснить, на что смотреть при покупке этой машины?
Мотор на течи масла из под головок,СТУК именно СТУК цепи т.к легкий шелест это ерунда,т.к. ровная компрессия и стабильная работа не даст картину про масложор АКПП жижа шоб не пахла гарь-по сути как ак-47
и кузов на гниль больше косяков в авто нет!все остальное копейки стоит
5
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
mametaihoo:
Красивый авто, у вас вообще в отличном состоянии, содержите его так и дальше! В моем городе их ооочень мало, но в качестве следующей машины хотел бы именно это авто. Хотел бы у вас узнать, сможете ли вкратце объяснить, на что смотреть при покупке этой машины?
Александр серпухов:
Мотор на течи масла из под головок,СТУК именно СТУК цепи т.к легкий шелест это ерунда,т.к. ровная компрессия и стабильная работа не даст картину про масложор АКПП жижа шоб не пахла гарь-по сути как ак-47 и кузов на гниль больше косяков в авто нет!все остальное копейки стоит
Все, конечно, зависит от пробега. Смотреть надо как работает АКПП: главное, чтоб не было сильных рывков(пинков). И как было написано ранее про масло в КПП - не должно пахнуть! Т.к. коробки у таких машин я бы сказал прихотливые! Ну и соответственно подвеска: это вообще исторически (опять же на мой взгляд) слабое место НИССАНОВ. Ну как правильно было замечено в предыдущем сообщении: главное, чтоб цепь не гремела. А в остальном - мелочи!!!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Для трёх литров на автомате-212км/ч,максималка,а 230 км/ч двушка полетит только если её из самолёта выбросить.185-190-более реальная цифра.
9
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
По паспорту для 2 литров,автомат:
максималка-184км/ч
расход в городе-13.5 л/100км
разгон до сотни-14.2 сек.
P.S.Двухлитровым в машине может быть только пакет сока.
4
7
Ответить
   
Киров
Сообщений: 21
Александр серпухов:
Мотор на течи масла из под головок,СТУК именно СТУК цепи т.к легкий шелест это ерунда,т.к. ровная компрессия и стабильная работа не даст картину про масложор АКПП жижа шоб не пахла гарь-по сути как ак-47 и кузов на гниль больше косяков в авто нет!все остальное копейки стоит
Sanja88:
Все, конечно, зависит от пробега. Смотреть надо как работает АКПП: главное, чтоб не было сильных рывков(пинков). И как было написано ранее про масло в КПП - не должно пахнуть! Т.к. коробки у таких машин я бы сказал прихотливые! Ну и соответственно подвеска: это вообще исторически (опять же на мой взгляд) слабое место НИССАНОВ. Ну как правильно было замечено в предыдущем сообщении: главное, чтоб цепь не гремела. А в остальном - мелочи!!!
Спасибо большое за советы! Буду иметь в виду
2
 
Ответить
Алексей
Тимашевск
норм отзыв!! лови пятуху!!! машинка кстати очень хорошая, ездил на такой 3 литровой, огонь тачка, но показалось многовато для переднего привода...
3
 
Ответить
Cергей
Тюмень
Приветствую!
А за сколько ты его преобретал?
Не секрет если конечно)
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
Cергей:
Приветствую!
А за сколько ты его преобретал?
Не секрет если конечно)
470 т.р. Много конечно, но соотношение цены и качества меня перебороло...
1
 
Ответить
LEX789
Санкт-Петербург
Machete
в максиме не кожаный салон а *****онтиновый
*****онтиновые боковые вставки, всё остальное-кожа.
1
 
Ответить
Тимур
Краснодар
До обеда на ней,после обеда под ней))))))
 
1
Ответить
дааа написал от души конечно,у моего отца в 32 кузове 1996 года ездит и бед не знает уже владеет ею 10 лет ухаживает за ней чательно и продавать не собирается, тоже вот хочу поднакопить купить, но в 33 кузове уже
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 273
Прям все по честному написал! Сам владел масимой 2001г. И про расход и про проблемы. Авто очень надежный, но редкие и дорогостоящие, а временами и непонятно как устранимые ньюансы тоже были. Особенно много их стало к 300 000 тыс. пробега. Тыс до 200 вообще не беспокоила. Сейчас, к слову, это недостижимый пробег для вагов с 1.4, всяких дсг дст, киа с их *****моторами и прочих помоек одноразовых с повершифтами и турбомоторчиками передутыми с объемом как у мопеда...
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
3
 
Ответить
10043201
Александр серпухов
Machete:
мой макс ваше масло не жрал ни капельки
НЕВЕРЮ!до 100 000 может быть но после жрет причем почтилюбое без исключения!
Моя Нюся прошла 230 тыс. Я на ней проехал 123 тыс. Владею с 2011 года. Масло ещё ни разу не доливал от замены до замены. Уровень ниже среднего не падал никогда. Может просто повезло с машинкой.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима
Запчасти на двигатель VQ20DE в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром