Приветствую Вас, Уважаемые дромчане! Хочу рассказать Вам о своем автомобиле Nissan Maxima A33, 2,0 VQ20! Это мой первый отзыв об автомобиле, так что прошу отнестись с понимаем к моему излиянию души об автомобиле!
Начну с того, как я решил купить себе именно данный автомобиль. До «Максимки» я покатался на многих машинах: первым у меня был наш российский «ТАЗик» еще на карбюраторе, вернее его назвать ведро с гвоздями, гайками и шрупами, но первым авто считаю и должна быть такая машина! На ней до обеда ездишь, после обеда лазишь ПОД НЕЙ! Вообще наш автопром – это яма, куда можно кидать деньги лопатами, совками и ковшами от экскаватора и эта яма никогда не заполнится! Но есть один большой «+»: с помощью своего первого «ТАЗика» я в общих чертах стал понимать как работают все агрегаты в авто и вообще что и к чему!
Второе мое авто был Toyota Vista 1992 г.в.! Что тут можно сказать: «Тойота – управляй мечтой», тем более после российского ведра!!!! Там я понял что такое машина! На ней я ездил 2,5 года и вообще забыл что такое ремонт автомобиля. На ней менял масло с колодками и все!
Затем я покатался и на Нексии, и на хонде H-RV, и на калине, и форд мондео, авенсис . . . Но это были не мои авто, поэтому про них рассказывать не буду!
Через определенное время приобрел снова изделие нашего автопрома: ВАЗ 2112 купе! Машина хорошая, но рыжики и, что кстати удивительно хотя бы лично для меня, ценник на запчасти! Я просто ох..л: насос ГУРа – 6900 р. Ну и вообще ценник на запчасти был выше чем на тех же японцев! В общем решил продать и посмотреть иномарку от наших восточных географических соседей!
Не долго поискав нашел ту, после которой и решил взять «Максимку», но об этом попозже! Цефиро 2000 г.в., 2,0 VQ20DE . Автомобиль в душу запал сразу! Сидя в ней нравилось все: комфорт, отделка салона, и звук двигла: он просто завораживал своим рыком (как ни как V6 2.0 DE). А его кузов на мой взгляд очень. . . . очень. . . . . . очень КРАСИВЫЙ!!!! Т.к. особых проблем с ним не было, то в душу запал этот авто глубоко! Но сложились обстоятельства и я его продал. Встал вопрос о покупке другого авто!
Что покупать!?!?!? Правый руль? В хорошем состоянии найти их это уже миф, как мне кажется! Да и ценник на них ни чуть не отличается от аналогов с европейским рулем! Поэтому решил искать европейца! Но что бы я не смотрел, ну никакой автомобиль мне не к душе! Хотя к авенсису так же испытываю очень положительные эмоции! Но на них много разных двигателей и на какой попадешься. . . Решил искать Nissan Maxima!
Короче говоря искал я долго и упорно, в ходе поисков уже вышел далеко за пределы своего региона. Критерии у меня конечно были высокие, т.к. денег не хватало и пришлось брать кредит на покупку машины! Искал именно состояние, а не год! И вот нашел ее! В Башкирии….. Созвонился, договорился, приехал, посмотрел, забрал. В подробности вдаваться не буду что было и как. Состояние конечно было у нее на 5 с «+»! Кожа-рожа, люк, электропривод сидений с памятью на 2-х водителей, подогревы передних сидений, ксенон, омыватели фар, задняя электрошторка, диски R17 родные…. И самое главное пробег: 60000 т. км. Дорога домой была конечно не без приключений, но машина показала себя во всем с положительной стороны! Немного привыкнув к автомобилю решил проверить ее как она едет! 230 км/ч на тахометре 5700 об/мин и я чувствую что еще есть запас у педали. . . . . Но у меня уже запаса прочности моего не хватало . . . . короче побоялся я уже больше ехать, но понял, что она может!
Приехав домой пошла повседневная эксплуатация автомобиля. Ну естественно замена спец. жидкостей бла бла бла… Это я думаю всем понятно. После недолгого эксплуатирования понял: нужна сигнализация с автозапуском. В нашем то климате это просто незаменимая вещь на мой взгляд. Вообще машину купил, на ней стояло только 2DIN магнитола с USB, TV, NAVI, и сигнализация аллигатор (закрыть/открыть). Купил зимнюю резину. Но на автозапуск уже денег не хватало. Подумал что лучше с резиной зимней зимой, но без автозапуска, чем наоборот.
Езжу, балдею, наслаждаюсь автомобилем. И вот первое разочарование: наступили первые заморозки (-19). Я понимаю, что для нашей местности (Тюмень) это далеко не предел отрицательной температуры. Сел в авто завожу: все как обычно – хорошо завелась с полпинка, но тут же заглохла! Что за на..й думаю я!?!? Завожу снова – такая же хрень. Третий раз завелась и давай обороты то верхний, то нижний «брэйк данс танцевать». Немного погодя, когда прогрелась – обороты стабилизировались и заработала, как ни в чем не бывало. Я загрузился и стал «перепахивать» форумы и сайты необъятного интернет пространства. После долгих блужданий по просторам интернета, сделал вывод, что это РХХ (ну вдруг кто не в курсе это регулятор холостого хода!). Думаю ну славо богу – нашел неполадку, даже как то обрадовался! И со спокойной душой выключил компьютер. На следующий день поехал в магазин запчастей и выпал в осадок: 18000 руб. !!!!!!!!!!!!!!!! Ну думаю, что теперь сделаешь, пришлось менять… Не сразу конечно, это очень ощутимый удар по моему семейному бюджету. Поднакопил денег и поменял, но пока копил денежки, зима то уже и прошла. Так и ездил на машине! С утра выходил заранее минут так на 10-15 пораньше и заводил машину и акселератором поддавал ей, чтоб не заглохла, пока чуток не прогреется.
Когда ездил на цефирике, я с такими проблемами не сталкивался, поэтому и не предполагал, что такие проблемы вообще могут быть. Удивило меня сильно то, что из-за какой-то резиночки, стоимостью в 120-140 руб. (у кого как, а у нас в Тюмени она стоит в этих пределах), умирает регулятор холостого хода, стоимостью, ну никак не соразмерной данной резинке. Ну короче говоря поменял и забыл про эту проблему, так как пришла весна и теплая погода.
Кстати, вместе с регулятором поставил и автозапуск. Но вот все время мне не давало покоя то, что у меня на моей ласточке стоит магнитола с экраном. У отца на машине стоит камера заднего хода . . . . Загорелся как ребенок камерой и решился поставить. И вот так же появилась проблема. При установке камеры у меня спросили: «У Вас магнитола родная с завода или сами ставили?» Да откуда ж мне знать!?!? То что на руле есть управление магнитолой – это далеко не факт, что она родная! Да и вообще родные у них на сколько мне известно кассетные еще шли. Короче на этой магнитоле какой то разъем для камеры редкий и возникли определенные сложности с ее установкой, которые меня напрягли: А вдруг моя маленькая прихоть не сбудется!?!?! Но нет установили какой то преходник и все ок!
Ну сейчас немного об эксплуатации. Расходу был не удивлен, т.к. на цефиро был двиг точно такой же, только с мозгами другими (кто не знает на цифрах 2-хлитровых 160 японских жеребят, тогда как в максимках всего 140): трасса 7-8 город 13-16. Заливаю я АИ-92 Лукойловский. Заливал АИ-95 разницы не почувствовал, вернее сказать почувствовал, но не ту какую ожидал! Неоднократно заливая 95-й, кончался он быстрее, чем 92-й!!! Не знаю почему, но несколько раз ездил в соседний город (300 км) туда/обратно на 95-ом уходил бак (а он 60 л.), а на 92-ом еще оставалось чуть больше деления ( около 17-20 л.) Все зависит конечно от того как ездить. Но эта машина на мой взгляд для любителей ездить комфортно и спокойно. Я не любитель гонять, не то чтобы я не умею, но не люблю я насиловать машину. Ну и для Максимки я считаю хватает его 140 лошадок. Но это тоже все дело вкуса: есть и такие что им сколько не дай – все мало. Часто меня просили показать на что способен мой авто: «Ну дай гари, покажи на что способен твой V6!?!» Да разгоняется машинка очень вяло! Но зато тяга при разгоне от 60 км/ч до 100км/ч почти такая же, что и при разгоне от 160 км/ч до 200 км/ч.
Было немного не привычно на максиме после цефирика в управлении климатом: когда я увидел в первый раз на максиме управление климатом, то подумал, что кондера вообще нет. Кондер оказывается включается с нажатием кнопки авто. А кнопка ECON это типо тоже климат, только кондер не включен. Про климат в машине скажу так: летом понятно включил кондер минута и задуло холодом, даже не холодом, а я бы сказал ледянным ураганом. Но вот зима – печка конечно слабовата. Может конечно из-за большого салона, но просто очень долго прогревается салон. Ну если брать в сравнение цефиро, то в Максимке просто Ташкент!!! В цифре я замерзал и не мог согреться.
Один из минусов у «Максимки» - это его маневренность! Это очень неповоротливая машина!!! Вот Cefiro и Maxima автомобили практически идентичны! Но тот же Cefiro был на много поворотливее! Но это все дело привычки!!! Сейчас уже никаких сложностей!
Еще скажу одну вещь: всегда хотел машину с кожанным салоном! И вот Максима на коже . . . а зимой когда нет автозапуска садишься в машину и понимаешь, что твои «иички» от холода начинают брякать…. Жена дак вообще не садилась в машину пока не прогреется салон. Есть конечно подогрев сидений, но пока он нагреет седло, можно отморозить те самые «иички». Но выход нашелся: меховые накидки или в простонародии - меховушки!!!! В принципе кожа это конечно практично, но и неудобств она доставляет не мало: зимой, извиняюсь за выражение, жопа мерзнет, а летом наоборот все преет. Да и ухаживать за ней надо: не просто мусор пропылесосить, а кондиционеры там всякие и так далее. Особенно зимой. Я по своей незнанке получил несколько трещин на сидениях из-за того, что не обрабатывал. Попытался найти выход из этой ситуации: заказал через интернет «жидкую кожу» и попытался замазать трещины. До конца конечно не получилось заделать их, но и не ползут они дальше. И конечно начал обрабатывать кондиционером для кожи – мягкая стала и эластичная кожа, как у младенца. Ну каждому свое, а мне кожа нравится!
Ну вот отъездил я лето. . . машина по состоянию близка к идеальному, поэтому летом в процессе эксплуатации проблем не возникало! Как говорится – сел и поехал. Подошла осень, а осень у нас иногда как зима бывает! И снова я опечалился: проблема с холодным запуском не ушла! У меня просто руки опустились!!! Отдать 2/3 своего дохода за деталь, а дело не в ней!!! И снова началось перепахивание форумов, но только более тщательное. И вот нашел форум Максимоведов!!!! Думаю здесь найду ответы на все свои вопросы. И там пишут про тоже самое – регулятор! Я в ПАНИКЕ!!!! Что делать??!?!? Но решил не отчаиваться и искать дальше! После долгих поисков нашел ответ: ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заказал прокладки, заодно решил поменять прокладку злосчастного РХХ, на всяких случай, ну и решил прочистить дроссельную заслонку, раз уж в те степи полезут. …………………… После замены, ка на зло, пришла оттепель. . . Долго не мог проверить устранена ли причина! И вот после рабочих будней на выходные передают -13 -15! Дождался субботы. Ну нашим «прогрозерам» верить не особо стоит, поэтому решил посмотреть погоду по факту: -10! Думаю нормально! Раньше при таких температурах уже плавали обороты, не глохла конечно, но факт остается фактом! Думаю проверю схожу. Завел – плавают! Разозлился плюнул на все и пошел домой в тоске и печали! Вечером встретился с друзьями с целью отдыха! За душевной беседой мне один товарищ немного разъяснил про ниссановские мозги, мол они могут запоминать все неисправности, если их долго не устранять, и потом могут их считать как нормальными что ли!?!?!? Я с электрикой не особо, но к этой ахинеи прислушался! Он мне посоветовал просто побольше на машине поездить, покататься и мол само все на место встанет! И вот как на зло на ТрудоВыебудни снова оттепель! Всю неделю ждал морозов, ну или хотя бы заморозок, чтоб проверить и естественно в течение рабочей недели эксплуатировал своего «Максимку». И вот в субботнее утро: -21 и мне как раз надо ехать! Думаю выйду пораньше, а то вдруг все без изменений! И АЛИЛУЯ!!!!! Завелась и сразу обороты примерно 1300-1400, работает ровно, одним словом: ШЕПЧЕТ!!! Я как ненормальный в 10-ом часу утра вокруг своего ниссана плясал, выплескивая эмоции счастья не замечая прохожих и проезжающих мимо машин.
И вот прошло полтора года как «Максимкой» владею и эксплуатирую и решил сделать так называемое ТО! Поменял передние тормозные диски (время их пришло менять), ну соответственно передние колодки, свечи поменял, Масла в движке и коробке, фильтра, прочистил инжектор, поменял топливный фильтр, топливный насос, сетку бензобака! На все про все ушло вместе с работой механика чуть больше 20 т.руб. Если не считать РХХ, то за полтора года, я считаю, это совсем не много по вложениям.
Ну что я еще могу добавить про данный автомобиль!?!? На вкус и цвет как говорится . . . ! Мне он очень нравится: экстерьер, по техническим характеристикам, интерьер. Да, кто то скажет: «Дак она не едет!!!» Я скажу так – не едет не покупай! Этот автомобиль для души, а не для гонок!!!!!!!!! Управляя Максимкой – я нахожусь в какой то эйфории что ли! Ну вот вроде бы все, что хотел рассказать! Прошу прощения, если где нудно написано, но писал на одном дыхании!
Последнее что хотелось бы добавить: данный автомобиль в отношении цена/качество на мой взгляд один из самых оптимальных!!! На такой автомобиль и прохожие засматриваются и на дороге уважают! Почему один из!?!? Да просто потому, что не хочу обидеть кого либо . . . Я ведь далеко не на всех авто мира поездил! Просто для меня пока лучшего не попадалось! Всем спасибо, кто дочитал до конца! Еще раз повторюсь: первый отзыв, так что не судите строго!!!