Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2005

Ниссан Максима 2005 — отзыв владельца

, Тюмень
51725
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
464
голоса
4.7
5 — 378 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса 13-16 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Черный
Приветствую Вас, Уважаемые дромчане! Хочу рассказать Вам о своем автомобиле Nissan Maxima A33, 2,0 VQ20! Это мой первый отзыв об автомобиле, так что прошу отнестись с понимаем к моему излиянию души об автомобиле!
Начну с того, как я решил купить себе именно данный автомобиль. До «Максимки» я покатался на многих машинах: первым у меня был наш российский «ТАЗик» еще на карбюраторе, вернее его назвать ведро с гвоздями, гайками и шрупами, но первым авто считаю и должна быть такая машина! На ней до обеда ездишь, после обеда лазишь ПОД НЕЙ! Вообще наш автопром – это яма, куда можно кидать деньги лопатами, совками и ковшами от экскаватора и эта яма никогда не заполнится! Но есть один большой «+»: с помощью своего первого «ТАЗика» я в общих чертах стал понимать как работают все агрегаты в авто и вообще что и к чему!
Второе мое авто был Toyota Vista 1992 г.в.! Что тут можно сказать: «Тойота – управляй мечтой», тем более после российского ведра!!!! Там я понял что такое машина! На ней я ездил 2,5 года и вообще забыл что такое ремонт автомобиля. На ней менял масло с колодками и все!
Затем я покатался и на Нексии, и на хонде H-RV, и на калине, и форд мондео, авенсис . . . Но это были не мои авто, поэтому про них рассказывать не буду!
Через определенное время приобрел снова изделие нашего автопрома: ВАЗ 2112 купе! Машина хорошая, но рыжики и, что кстати удивительно хотя бы лично для меня, ценник на запчасти! Я просто ох..л: насос ГУРа – 6900 р. Ну и вообще ценник на запчасти был выше чем на тех же японцев! В общем решил продать и посмотреть иномарку от наших восточных географических соседей!
Не долго поискав нашел ту, после которой и решил взять «Максимку», но об этом попозже! Цефиро 2000 г.в., 2,0 VQ20DE . Автомобиль в душу запал сразу! Сидя в ней нравилось все: комфорт, отделка салона, и звук двигла: он просто завораживал своим рыком (как ни как V6 2.0 DE). А его кузов на мой взгляд очень. . . . очень. . . . . . очень КРАСИВЫЙ!!!!  Т.к. особых проблем с ним не было, то в душу запал этот авто глубоко! Но сложились обстоятельства и я его продал. Встал вопрос о покупке другого авто!
Что покупать!?!?!? Правый руль? В хорошем состоянии найти их это уже миф, как мне кажется! Да и ценник на них ни чуть не отличается от аналогов с европейским рулем! Поэтому решил искать европейца! Но что бы я не смотрел, ну никакой автомобиль мне не к душе! Хотя к авенсису так же испытываю очень положительные эмоции! Но на них много разных двигателей и на какой попадешься. . . Решил искать Nissan Maxima!
Короче говоря искал я долго и упорно, в ходе поисков уже вышел далеко за пределы своего региона. Критерии у меня конечно были высокие, т.к. денег не хватало и пришлось брать кредит на покупку машины! Искал именно состояние, а не год! И вот нашел ее! В Башкирии….. Созвонился, договорился, приехал, посмотрел, забрал. В подробности вдаваться не буду что было и как. Состояние конечно было у нее на 5 с «+»! Кожа-рожа, люк, электропривод сидений с памятью на 2-х водителей, подогревы передних сидений, ксенон, омыватели фар, задняя электрошторка, диски R17 родные…. И самое главное пробег: 60000 т. км. Дорога домой была конечно не без приключений, но машина показала себя во всем с положительной стороны! Немного привыкнув к автомобилю решил проверить ее как она едет! 230 км/ч на тахометре 5700 об/мин и я чувствую что еще есть запас у педали. . . . . Но у меня уже запаса прочности моего не хватало . . . . короче побоялся я уже больше ехать, но понял, что она может!
Приехав домой пошла повседневная эксплуатация автомобиля. Ну естественно замена спец. жидкостей бла бла бла… Это я думаю всем понятно. После недолгого эксплуатирования понял: нужна сигнализация с автозапуском. В нашем то климате это просто незаменимая вещь на мой взгляд. Вообще машину купил, на ней стояло только 2DIN магнитола с USB, TV, NAVI, и сигнализация аллигатор (закрыть/открыть). Купил зимнюю резину. Но на автозапуск уже денег не хватало. Подумал что лучше с резиной зимней зимой, но без автозапуска, чем наоборот.
Езжу, балдею, наслаждаюсь автомобилем. И вот первое разочарование: наступили первые заморозки (-19). Я понимаю, что для нашей местности (Тюмень) это далеко не предел отрицательной температуры. Сел в авто завожу: все как обычно – хорошо завелась с полпинка, но тут же заглохла! Что за на..й думаю я!?!? Завожу снова – такая же хрень. Третий раз завелась и давай обороты то верхний, то нижний «брэйк данс танцевать». Немного погодя, когда прогрелась – обороты стабилизировались и заработала, как ни в чем не бывало. Я загрузился и стал «перепахивать» форумы и сайты необъятного интернет пространства. После долгих блужданий по просторам интернета, сделал вывод, что это РХХ (ну вдруг кто не в курсе это регулятор холостого хода!). Думаю ну славо богу – нашел неполадку, даже как то обрадовался! И со спокойной душой выключил компьютер. На следующий день поехал в магазин запчастей и выпал в осадок: 18000 руб. !!!!!!!!!!!!!!!! Ну думаю, что теперь сделаешь, пришлось менять… Не сразу конечно, это очень ощутимый удар по моему семейному бюджету. Поднакопил денег и поменял, но пока копил денежки, зима то уже и прошла. Так и ездил на машине! С утра выходил заранее минут так на 10-15 пораньше и заводил машину и акселератором поддавал ей, чтоб не заглохла, пока чуток не прогреется.
Когда ездил на цефирике, я с такими проблемами не сталкивался, поэтому и не предполагал, что такие проблемы вообще могут быть. Удивило меня сильно то, что из-за какой-то резиночки, стоимостью в 120-140 руб. (у кого как, а у нас в Тюмени она стоит в этих пределах), умирает регулятор холостого хода, стоимостью, ну никак не соразмерной данной резинке. Ну короче говоря поменял и забыл про эту проблему, так как пришла весна и теплая погода.
Кстати, вместе с регулятором поставил и автозапуск. Но вот все время мне не давало покоя то, что у меня на моей ласточке стоит магнитола с экраном. У отца на машине стоит камера заднего хода . . . . Загорелся как ребенок камерой и решился поставить. И вот так же появилась проблема. При установке камеры у меня спросили: «У Вас магнитола родная с завода или сами ставили?» Да откуда ж мне знать!?!? То что на руле есть управление магнитолой – это далеко не факт, что она родная! Да и вообще родные у них на сколько мне известно кассетные еще шли. Короче на этой магнитоле какой то разъем для камеры редкий и возникли определенные сложности с ее установкой, которые меня напрягли: А вдруг моя маленькая прихоть не сбудется!?!?! Но нет установили какой то преходник и все ок!
Ну сейчас немного об эксплуатации. Расходу был не удивлен, т.к. на цефиро был двиг точно такой же, только с мозгами другими (кто не знает на цифрах 2-хлитровых 160 японских жеребят, тогда как в максимках всего 140): трасса 7-8 город 13-16. Заливаю я АИ-92 Лукойловский. Заливал АИ-95 разницы не почувствовал, вернее сказать почувствовал, но не ту какую ожидал! Неоднократно заливая 95-й, кончался он быстрее, чем 92-й!!! Не знаю почему, но несколько раз ездил в соседний город (300 км) туда/обратно на 95-ом уходил бак (а он 60 л.), а на 92-ом еще оставалось чуть больше деления ( около 17-20 л.) Все зависит конечно от того как ездить. Но эта машина на мой взгляд для любителей ездить комфортно и спокойно. Я не любитель гонять, не то чтобы я не умею, но не люблю я насиловать машину. Ну и для Максимки я считаю хватает его 140 лошадок. Но это тоже все дело вкуса: есть и такие что им сколько не дай – все мало. Часто меня просили показать на что способен мой авто: «Ну дай гари, покажи на что способен твой V6!?!» Да разгоняется машинка очень вяло! Но зато тяга при разгоне от 60 км/ч до 100км/ч почти такая же, что и при разгоне от 160 км/ч до 200 км/ч.
Было немного не привычно на максиме после цефирика в управлении климатом: когда я увидел в первый раз на  максиме управление климатом, то подумал, что кондера вообще нет. Кондер оказывается включается с нажатием кнопки авто. А кнопка ECON это типо тоже климат, только кондер не включен. Про климат в машине скажу так: летом понятно включил кондер минута и задуло холодом, даже не холодом, а я бы сказал ледянным ураганом. Но вот зима – печка конечно слабовата. Может конечно из-за большого салона, но просто очень долго прогревается салон. Ну если брать в сравнение цефиро, то в Максимке просто Ташкент!!! В цифре я замерзал и не мог согреться.
Один из минусов у «Максимки» - это его маневренность! Это очень неповоротливая машина!!! Вот Cefiro и Maxima автомобили практически идентичны! Но тот же Cefiro был на много поворотливее! Но это все дело привычки!!! Сейчас уже никаких сложностей!
Еще скажу одну вещь: всегда хотел машину с кожанным салоном! И вот Максима на коже . . . а зимой когда нет автозапуска садишься в машину и понимаешь, что твои «иички» от холода начинают брякать…. Жена дак вообще не садилась в машину пока не прогреется салон. Есть конечно подогрев сидений, но пока он нагреет седло, можно отморозить  те самые «иички». Но выход нашелся: меховые накидки или в простонародии - меховушки!!!! В принципе кожа это конечно практично, но и неудобств она доставляет не мало: зимой, извиняюсь за выражение, жопа мерзнет, а летом наоборот все преет. Да и ухаживать за ней надо: не просто мусор пропылесосить, а кондиционеры там всякие и так далее. Особенно зимой. Я по своей незнанке получил несколько трещин на сидениях из-за того, что не обрабатывал. Попытался найти выход из этой ситуации: заказал через интернет «жидкую кожу» и попытался замазать трещины. До конца конечно не получилось заделать их, но и не ползут они дальше. И конечно начал обрабатывать кондиционером для кожи – мягкая стала и эластичная кожа, как у младенца. Ну каждому свое, а мне кожа нравится!
Ну вот отъездил я лето. . . машина по состоянию близка к идеальному, поэтому летом в процессе эксплуатации проблем не возникало! Как говорится – сел и поехал. Подошла осень, а осень у нас иногда как зима бывает! И снова я опечалился: проблема с холодным запуском не ушла! У меня просто руки опустились!!! Отдать 2/3 своего дохода за деталь, а дело не в ней!!! И снова началось перепахивание форумов, но только более тщательное. И вот нашел форум Максимоведов!!!! Думаю здесь найду ответы на все свои вопросы. И там пишут про тоже самое – регулятор! Я в ПАНИКЕ!!!! Что делать??!?!? Но решил не отчаиваться и искать дальше! После долгих поисков нашел ответ: ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заказал прокладки, заодно решил поменять прокладку злосчастного РХХ, на всяких случай, ну и решил прочистить дроссельную заслонку, раз уж в те степи полезут. …………………… После замены, ка на зло, пришла оттепель. . . Долго не мог проверить устранена ли причина! И вот после рабочих будней на выходные передают -13  -15! Дождался субботы. Ну нашим «прогрозерам» верить не особо стоит, поэтому решил посмотреть погоду по факту: -10! Думаю нормально! Раньше при таких температурах уже плавали обороты, не глохла конечно, но факт остается фактом! Думаю проверю схожу. Завел – плавают! Разозлился плюнул на все и пошел домой в тоске и печали! Вечером встретился с друзьями с целью отдыха! За душевной беседой мне один товарищ немного разъяснил про ниссановские мозги, мол они могут запоминать все неисправности, если их долго не устранять, и потом могут их считать как нормальными что ли!?!?!? Я с электрикой не особо, но к этой ахинеи прислушался! Он мне посоветовал просто побольше на машине поездить, покататься и мол само все на место встанет! И вот как на зло на ТрудоВыебудни снова оттепель! Всю неделю ждал морозов, ну или хотя бы заморозок, чтоб проверить и естественно в течение рабочей недели эксплуатировал своего «Максимку». И вот в субботнее утро: -21 и мне как раз надо ехать! Думаю выйду пораньше, а то вдруг все без изменений! И АЛИЛУЯ!!!!! Завелась и сразу обороты примерно 1300-1400, работает ровно, одним словом: ШЕПЧЕТ!!! Я как ненормальный в 10-ом часу утра вокруг своего ниссана плясал, выплескивая эмоции счастья не замечая прохожих и проезжающих мимо машин.
И вот прошло полтора года как «Максимкой» владею и эксплуатирую и решил сделать так называемое ТО! Поменял передние тормозные диски (время их пришло менять), ну соответственно передние колодки, свечи поменял, Масла в движке и коробке, фильтра, прочистил инжектор, поменял топливный фильтр, топливный насос, сетку бензобака! На все про все ушло вместе с работой механика чуть больше 20 т.руб. Если не считать РХХ, то за полтора года, я считаю, это совсем не много по вложениям.
Ну что я еще могу добавить про данный автомобиль!?!? На вкус и цвет как говорится . . . ! Мне он очень нравится: экстерьер, по техническим характеристикам, интерьер. Да, кто то скажет: «Дак она не едет!!!» Я скажу так – не едет не покупай! Этот автомобиль для души, а не для гонок!!!!!!!!! Управляя Максимкой – я нахожусь в какой то эйфории что ли! Ну вот вроде бы все, что хотел рассказать! Прошу прощения, если где нудно написано, но писал на одном дыхании!
Последнее что хотелось бы добавить: данный автомобиль в отношении цена/качество на мой взгляд один из самых оптимальных!!! На такой автомобиль и прохожие засматриваются и на дороге уважают! Почему один из!?!? Да просто потому, что не хочу обидеть кого либо . . . Я ведь далеко не на всех авто мира поездил! Просто для меня пока лучшего не попадалось! Всем спасибо, кто дочитал до конца! Еще раз повторюсь: первый отзыв, так что не судите строго!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Виталий
Надым
5
41
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17164
почему-то щас спрос на Максимы мал, хотя машина хорошая.
может, из-за агрегатных ремонтов Ниссана.
30
9
Ответить
Николай
Очень эмоционально написал! Восклицательных знаков очень много!!!!!!!!!!!!!! А так отличный отзыв. 5
30
2
Ответить
Николай
И вообще пиши в таком же стиле. Серьёзно.
Николай:
Очень эмоционально написал! Восклицательных знаков очень много!!!!!!!!!!!!!! А так отличный отзыв. 5
15
3
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
5 отлично написано! Отличный автомобиль!
20
4
Ответить
  
Сообщений: 14033
Отзыв понравился, пятёрка автору за него!
22
4
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Savamyr:
Отзыв понравился, пятёрка автору за него!
пятерку и автору,и поставившему пятерочку эксперту))
17
9
Ответить
  
Сообщений: 14033
климов александр:
пятерку и автору,и поставившему пятерочку эксперту))
За признание спасибо, но мне до великого знатока моторесурса всех деталей Тойоты ох как далеко.
18
6
Ответить
Savamyr:
За признание спасибо, но мне до великого знатока моторесурса всех деталей Тойоты ох как далеко.
нет-нет дружище,в автомобилях вы сильны.где то на уровне зам редактора "автомир".хотя халявные прокаты тачек,испортили журнал.времена "золотого тельца",к сожалению искажают реальность.))
13
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
машинка классная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
13
Ответить
    
Сообщений: 1862
Во времена ее 2000х + смотрел на нее как сейчас на телик с 2х метровой диагональю. Что интересно, дизайн, салон и сейчас воспринимается на уровне, 5к
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
35
5
Ответить
  
Сообщений: 14033
Олег Кароед:
нет-нет дружище,в автомобилях вы сильны.где то на уровне зам редактора "автомир".
А почему лишь на уровне зама редактора, обидно даже стало.
А так то да, на уровне редактора "Автомира" только Олежа Кароед в моторесурсах Тойот сечёт.
Олег Кароед:
хотя халявные прокаты тачек,испортили журнал.времена "золотого тельца",к сожалению искажают реальность.))
Да ещё как! Ты бы хоть им лекцию наярил про моторесурсы всех деталей Тойоты!
15
5
Ответить
Savamyr:
А почему лишь на уровне зама редактора, обидно даже стало.
А так то да, на уровне редактора "Автомира" только Олежа Кароед в моторесурсах Тойот сечёт.
Да ещё как! Ты бы хоть им лекцию наярил про моторесурсы всех деталей Тойоты!
насчет моторесуса деталей,тойоты-говорит ликвидность тойоты.вы не просекли почему-зам.потому-что верю в вашу порядочность,а главред взятки берет.почему тот же максим,вроде хорош,но не очень ликвиден? потому что ниссан и тойота это небо и земля.
13
19
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17164
Да по фиг на журналы. один из определяющих показателей - количество автомобилей определенного возраста на дорогах. если они быстро исчезают с дорог - это плохой показатель, и наоборот.
19
3
Ответить
тазик
Барнаул
Хо’опонопоно:
машинка классная
не МОТОВЕЛИК.с этим не поспориш.
13
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17164
andrey___:
Во времена ее 2000х + смотрел на нее как сейчас на телик с 2х метровой диагональю. Что интересно, дизайн, салон и сейчас воспринимается на уровне, 5к
потому что все классично и строго, без аляпистости и цыганщины
8
4
Ответить
 
Сообщений: 133
Движки у них бодрые были
19
3
Ответить
    
Сообщений: 1862
Согласен, +
pavel559:
потому что все классично и строго, без аляпистости и цыганщины
7
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
Олег Кароед:
насчет моторесуса деталей,тойоты-говорит ликвидность тойоты.вы не просекли почему-зам.потому-что верю в вашу порядочность,а главред взятки берет.почему тот же максим,вроде хорош,но не очень ликвиден? потому что ниссан и тойота это небо и земля.
И чем же они небо и земля? У меня Тойота чайзер и Ниссан блюбирд сейчас во владении. Ну-ка расскажи мне про плохой Ниссан, посмеюсь хоть. Ниссан кстати 6-й год в моих руках.
16
3
Ответить
Александр:
И чем же они небо и земля? У меня Тойота чайзер и Ниссан блюбирд сейчас во владении. Ну-ка расскажи мне про плохой Ниссан, посмеюсь хоть. Ниссан кстати 6-й год в моих руках.
смейся.где я писал-что ниссан плохой? ликвидность лучше у тойоты.ну и престиж типо.вы тут обидчивые все.или с комплексами?
11
11
Ответить
Александр
Новокузнецк
Олег Кароед:
смейся.где я писал-что ниссан плохой? ликвидность лучше у тойоты.ну и престиж типо.вы тут обидчивые все.или с комплексами?
Владея и сравнивая машины друзей-знакомых я сделал вывод за 5 лет: У Ниссана лучше салоны и двигателя, у Тойоты лучше подвески и кузов меньше гниет. Естественно сравниваю одноклассников-одногодок. По коробкам и навесному-паритет.
13
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
А, вообще Максима-Цефиро классные машины, отказался из-за переднего привода, так как хотел задний) тем более переднеприводный блюбирд уже был на тот момент давно. Автор, 5.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38675
Красивый всё-таки 33-й кузов..)
В этом цвете ваще классно смотрится.
14
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Вседа нравились Максимы и Цефиры.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 38675
DAvolniy:
Вседа нравились Максимы и Цефиры.
У брата был цефирик,02г,2л...нормальная машинка была,ездил на ней периодически...)
...он в то время был торговый представитель-6 дней в неделю не слазил с него,а когда и 7,в день в среднем 200-250 км наматывал,а ему хоть бы хны..)))
8
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
У меня на холостую глохла из-за того, что клемы аккума снимал.Комп перезагружается тогда и нужно определенное время поездить , что б настроился.Возможно у автора таже беда- аккум при морозе разряжается и борт комп скидывает настройки
13
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1526
Хорош Ниссанчик,у меня был тоже Ниссан европеец только классом ниже,остались от него только положительные воспоминания!За отзыв лови"пятра"!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
13
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4296
Нормальный отзыв! В 2л. движках, что в Максимах, что в Цефирах- 140 л.с.,с завода, все остальные 150,155,160-это происки нашей таможни.А так действительно, очень комфортабельный, надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль.
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
11
3
Ответить
андрей
Белово
красивый, просторный, крепкий авто. цефиро была постоянно двиг хондрил то чек вылазил то глох. расход 12-16л много для него.
6
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 318320
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29440
классный корабль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
   
Сообщений: 25762
Машина класс!!! Сам очень долго владел и впечатления были только положительные!
Я только не понял, зачем ты РХХ менял, если нужно было заменить только резинку. Когда резинка сгнивает и допускает течь ОЖ, сгорает комп (ECU).
И что за кнопки у тебя под ручкой управления зеркалами?
5
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
Сибиpяк:
Машина класс!!! Сам очень долго владел и впечатления были только положительные!
Я только не понял, зачем ты РХХ менял, если нужно было заменить только резинку. Когда резинка сгнивает и допускает течь ОЖ, сгорает комп (ECU).
И что за кнопки у тебя под ручкой управления зеркалами?
Одна кнопка - электрошторка.
А вот вторая даже не знаю как ее назвать: Включает какой то режим, когда зажигание выключаешь, то тогда водительское сиденье отъезжает назад для удобства вылазить из машины! Ну и соответственно когда включаешь зажигание оно обратно в свое положение подъезжает!
Мой отзыв: Nissan Maxima 2005
3
3
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
aircraft15:
У меня на холостую глохла из-за того, что клемы аккума снимал.Комп перезагружается тогда и нужно определенное время поездить , что б настроился.Возможно у автора таже беда- аккум при морозе разряжается и борт комп скидывает настройки
РХХ поменял, потому что он с фризом был уже! Мозги при этом живые! Но дело было в прокладках. Подсос воздуха был. Резинки под низкими температурами ужимались при низких тепмературах и давали подсос воздуха, а когда нагревались соответственно увеличивались в своем объеме и подсос воздуха пропадал!
3
2
Ответить
Machete
в максиме не кожаный салон а *****онтиновый
6
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17164
а чем лучше тойоты в максиме движки и салоны ? движки были приличные, но не лучше.
салон тоже где-то на уровне тогдашней камри 30ки.
2
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
5 за честный отзыв о хорошем авто.
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
3
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
Александр:
Владея и сравнивая машины друзей-знакомых я сделал вывод за 5 лет: У Ниссана лучше салоны и двигателя, у Тойоты лучше подвески и кузов меньше гниет.
Кузов гниёт?!)))))))))
7
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
За отзыв 4. Двигатель масло ест? Какое заливаешь? Машинка симпатичная, тоже поглядываю на них иногда..
2
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Да кузов ниссанов гниет. Как и вся ****я самурайская, нормальные машины делают из белого металла, на котором в местах вмятин появляется через 1-2 года белый налет, который счищается ацетоном. А так сильно нравилась максимка у товарища 3л. вишневая с белом кожаным салоном, классный аппарат.
А отзыв какой крик души, наверно авто достало автора.
6
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4442
пять+
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
Виктор:
Да кузов ниссанов гниет. Как и вся ****я самурайская, нормальные машины делают из белого металла, на котором в местах вмятин появляется через 1-2 года белый налет
Что ты такой агрессивный-то?
Объясни:
1. У меня во владении три ****и самурайской было(одна до сих пор). Ничего нигде не гниёт.
2. Что за белый налёт? Как это связано с гнилью?
4
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Виктор:
Да кузов ниссанов гниет. Как и вся ****я самурайская, нормальные машины делают из белого металла, на котором в местах вмятин появляется через 1-2 года белый налет, который счищается ацетоном. А так сильно нравилась максимка у товарища 3л. вишневая с белом кожаным салоном, классный аппарат.
А отзыв какой крик души, наверно авто достало автора.
Так ляпнул и сам не понимает что)За слова свои точно не в ответе, либо пьяный либо детё
4
4
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Отличный Японский автомобиль, отзыв хорош 5!
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
1
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
korp_:
Кузов гниёт?!)))))))))
У Ниссана рыжики на арках и порогах к 12 году жизни машины в среднем появляются, у тойоты к 15-17. На моем блюбирде нет рыжиков никаких, на чайзере тем более. Хотя бывает увидишь цефиру-блюбирда-санни, весь порог рыжий и арки, аж плакать хочется глядя на эту несчастную машину.
1
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
pavel559:
а чем лучше тойоты в максиме движки и салоны ? движки были приличные, но не лучше.
салон тоже где-то на уровне тогдашней камри 30ки.
Ну хотя бы взять SR20DE и 3S-FE, один VQ чего у Ниссана стоит, лучше любого MZ. не знаю как у вас, но 5 лет понаблюдав за десятком-другим Тойот и Ниссанов, у
Ниссана движка поживее будут. кстати зимой когда морозы за 25-30, блюбирда проще завести.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37461
хороша,5 за отзыв
3
4
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Александр:
Ну хотя бы взять SR20DE и 3S-FE, один VQ чего у Ниссана стоит, лучше любого MZ. не знаю как у вас, но 5 лет понаблюдав за десятком-другим Тойот и Ниссанов, у
Ниссана движка поживее будут. кстати зимой когда морозы за 25-30, блюбирда проще завести.
Салон полавчее будет чем у 30!
по моторам незнаю VQ очень крутой мотор!Видел выдавленную максиму с перегретым мотором и с огромным расходом масла моточик работал тихо тихо без вибраций!
кстате салон в максиме кожанный,а вот боковины дверей,боковины и здняя часть сидений кожзам(исключеник модели выпуска до 2001года включительно),который трескается на морозе,как не обрабатывай!
5
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Александр:
У Ниссана рыжики на арках и порогах к 12 году жизни машины в среднем появляются, у тойоты к 15-17. На моем блюбирде нет рыжиков никаких, на чайзере тем более. Хотя бывает увидишь цефиру-блюбирда-санни, весь порог рыжий и арки, аж плакать хочется глядя на эту несчастную машину.
Так просто, от времени( как таз) япы не ржавеют, значит либо битый был, либо утопленник
1
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
Хочукрузер:
За отзыв 4. Двигатель масло ест? Какое заливаешь? Машинка симпатичная, тоже поглядываю на них иногда..
Ест, если наваливать движку. Заливаю Шел хеликс ультра 5W30! И вообще хочу сказать одно: любой высокооборотистый движок ест масло. Но ест в пределах нормы: от замены до замены (8000 - 10000 км) на доливку хватает 1 л. даже остается немного. Просто я езжу умеренно и спокойно в основном. Те кто любит "поливать" доливают в разы дольше!
5
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
Александр серпухов:
Салон полавчее будет чем у 30!
по моторам незнаю VQ очень крутой мотор!Видел выдавленную максиму с перегретым мотором и с огромным расходом масла моточик работал тихо тихо без вибраций!
кстате салон в максиме кожанный,а вот боковины дверей,боковины и здняя часть сидений кожзам(исключеник модели выпуска до 2001года включительно),который трескается на морозе,как не обрабатывай!
Все правильно! Именно боковины потрескались. На фото видно: специально выложил.
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Sanja88:
Ест, если наваливать движку. Заливаю Шел хеликс ультра 5W30! И вообще хочу сказать одно: любой высокооборотистый движок ест масло. Но ест в пределах нормы: от замены до замены (8000 - 10000 км) на доливку хватает 1 л. даже остается немного. Просто я езжу умеренно и спокойно в основном. Те кто любит "поливать" доливают в разы дольше!
у меня только на трассе хавал!
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
Sanja88:
Ест, если наваливать движку
Это называется "угар". Оно тупо сгорает на высоких оборотах. "Ест" - это когда детали двигателя плохо выполняют свои функции, т.е. когда двигатель закоксован.
1
1
Ответить
Machete
мой макс ваше масло не жрал ни капельки
1
2
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Machete:
мой макс ваше масло не жрал ни капельки
НЕВЕРЮ!до 100 000 может быть но после жрет причем почтилюбое без исключения!
2
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 21
Красивый авто, у вас вообще в отличном состоянии, содержите его так и дальше! В моем городе их ооочень мало, но в качестве следующей машины хотел бы именно это авто. Хотел бы у вас узнать, сможете ли вкратце объяснить, на что смотреть при покупке этой машины?
3
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
mametaihoo:
Красивый авто, у вас вообще в отличном состоянии, содержите его так и дальше! В моем городе их ооочень мало, но в качестве следующей машины хотел бы именно это авто. Хотел бы у вас узнать, сможете ли вкратце объяснить, на что смотреть при покупке этой машины?
Мотор на течи масла из под головок,СТУК именно СТУК цепи т.к легкий шелест это ерунда,т.к. ровная компрессия и стабильная работа не даст картину про масложор АКПП жижа шоб не пахла гарь-по сути как ак-47
и кузов на гниль больше косяков в авто нет!все остальное копейки стоит
5
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
mametaihoo:
Красивый авто, у вас вообще в отличном состоянии, содержите его так и дальше! В моем городе их ооочень мало, но в качестве следующей машины хотел бы именно это авто. Хотел бы у вас узнать, сможете ли вкратце объяснить, на что смотреть при покупке этой машины?
Александр серпухов:
Мотор на течи масла из под головок,СТУК именно СТУК цепи т.к легкий шелест это ерунда,т.к. ровная компрессия и стабильная работа не даст картину про масложор АКПП жижа шоб не пахла гарь-по сути как ак-47 и кузов на гниль больше косяков в авто нет!все остальное копейки стоит
Все, конечно, зависит от пробега. Смотреть надо как работает АКПП: главное, чтоб не было сильных рывков(пинков). И как было написано ранее про масло в КПП - не должно пахнуть! Т.к. коробки у таких машин я бы сказал прихотливые! Ну и соответственно подвеска: это вообще исторически (опять же на мой взгляд) слабое место НИССАНОВ. Ну как правильно было замечено в предыдущем сообщении: главное, чтоб цепь не гремела. А в остальном - мелочи!!!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Для трёх литров на автомате-212км/ч,максималка,а 230 км/ч двушка полетит только если её из самолёта выбросить.185-190-более реальная цифра.
11
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
По паспорту для 2 литров,автомат:
максималка-184км/ч
расход в городе-13.5 л/100км
разгон до сотни-14.2 сек.
P.S.Двухлитровым в машине может быть только пакет сока.
5
7
Ответить
   
Киров
Сообщений: 21
Александр серпухов:
Мотор на течи масла из под головок,СТУК именно СТУК цепи т.к легкий шелест это ерунда,т.к. ровная компрессия и стабильная работа не даст картину про масложор АКПП жижа шоб не пахла гарь-по сути как ак-47 и кузов на гниль больше косяков в авто нет!все остальное копейки стоит
Sanja88:
Все, конечно, зависит от пробега. Смотреть надо как работает АКПП: главное, чтоб не было сильных рывков(пинков). И как было написано ранее про масло в КПП - не должно пахнуть! Т.к. коробки у таких машин я бы сказал прихотливые! Ну и соответственно подвеска: это вообще исторически (опять же на мой взгляд) слабое место НИССАНОВ. Ну как правильно было замечено в предыдущем сообщении: главное, чтоб цепь не гремела. А в остальном - мелочи!!!
Спасибо большое за советы! Буду иметь в виду
2
 
Ответить
Алексей
Тимашевск
норм отзыв!! лови пятуху!!! машинка кстати очень хорошая, ездил на такой 3 литровой, огонь тачка, но показалось многовато для переднего привода...
3
 
Ответить
Cергей
Тюмень
Приветствую!
А за сколько ты его преобретал?
Не секрет если конечно)
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 6
Cергей:
Приветствую!
А за сколько ты его преобретал?
Не секрет если конечно)
470 т.р. Много конечно, но соотношение цены и качества меня перебороло...
1
 
Ответить
LEX789
Санкт-Петербург
Machete
в максиме не кожаный салон а *****онтиновый
*****онтиновые боковые вставки, всё остальное-кожа.
1
 
Ответить
Тимур
Краснодар
До обеда на ней,после обеда под ней))))))
 
1
Ответить
дааа написал от души конечно,у моего отца в 32 кузове 1996 года ездит и бед не знает уже владеет ею 10 лет ухаживает за ней чательно и продавать не собирается, тоже вот хочу поднакопить купить, но в 33 кузове уже
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 273
Прям все по честному написал! Сам владел масимой 2001г. И про расход и про проблемы. Авто очень надежный, но редкие и дорогостоящие, а временами и непонятно как устранимые ньюансы тоже были. Особенно много их стало к 300 000 тыс. пробега. Тыс до 200 вообще не беспокоила. Сейчас, к слову, это недостижимый пробег для вагов с 1.4, всяких дсг дст, киа с их *****моторами и прочих помоек одноразовых с повершифтами и турбомоторчиками передутыми с объемом как у мопеда...
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
3
 
Ответить
10043201
Александр серпухов
Machete:
мой макс ваше масло не жрал ни капельки
НЕВЕРЮ!до 100 000 может быть но после жрет причем почтилюбое без исключения!
Моя Нюся прошла 230 тыс. Я на ней проехал 123 тыс. Владею с 2011 года. Масло ещё ни разу не доливал от замены до замены. Уровень ниже среднего не падал никогда. Может просто повезло с машинкой.
3
 
Ответить
13675694
Новосибирск
Ездил я на цефиро а33 кузов дорест, город Новосибирск на дороге не уважают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Посмотреть всё о Ниссан Максима: Модельный ряд Ниссан Максима, продажа Ниссан Максима

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Максима с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром