Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Экспулатация. проехал 50 000 км. на данном авто. промежуточные итоги.

Экспулатация. проехал 50 000 км. на данном авто. промежуточные итоги.

Nissan Maxima 1989

, Барнаул
Пробег: 302 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем доброго времени суток. Если у вас есть свободное время и желание читать очень ну очень много букв, то добро пожаловать . Не знаю с чего начать . Сумбурное повествование наверно будет.

Ниссан Максима 1989 года выпуска.

На одометре 302 000, сколько на самом деле неизвестно, т.к. в Германии откуда был пригнан этот авто при продаже могли скрутить пробег, кстати авто в Россию притащили в 2006 году. Да и несколько тысяч км. я наездил с неработающим спидометром.

Через год машине стукнет 30. Юбилей так сказать. Машина куплена была мною в 2015 году. Двигатель VG30Е 3.0 (170л.с.), инжектор ,МКПП, авто синего цвета, комплектация SE, круиз контроль, АBS, все электро-стеклоподъемники, обогрев и регулировка зеркал с кнопки, регулировка руля по наклону, сигнализация starline а91 c автозапуском, магнитола Prology, колонки blaupunkt 4х45 ватт, + усилок и сабфуфер на 800 ватт, диски 17” Bolzaro, резина Toyo DRB 225/50/17, так же оригинальный медный ключ ниссан. Так же сразу был приобретен радар детектор и набор автомобилиста.

К первой зиме были куплены оригинальные диски ниссан 15” и перекрашены в белый цвет, резина Tigar winter 205/65/15, липучка, специально взял размер поменьше чтоб зимой помягче была, и расход поменьше. Просто меняю колеса весной 15” на 17”, а осенью наоборот. До этого ездил 1 месяц на ладе гранта 2013 г.в. 1,6 мкпп, и пришлось привыкать к габаритам авто после гранты. Отсутствие водительского стажа как такового привело к определенным последствиям. Все углы бамперов пошерканы об различные препятствия, один раз была полная остановка, т.к. уперся бампером в камень в траве и машина просто заглохла и отказывалась дальше ехать))). Один раз бампером сбивал урну для мусора металлическую на заправке роснефть, итог откололось немного краски на бампере. В общем крепкий бампер оказался на мой взгляд. Первый год стаховка обошлась 10 000 рублей, из-за отсутствия водительского стажа. в этом году делал Е -осаго обошлось 8800.

Налог: что-то около 3 000 рублей в год

Теперь немного об эксплуатации.

Возможно буду где-то повторяться но думаю что это не столь важно. В подвеске за 50 000 км. Которые я проехал с момента покупки я поменял : пыльники в сборе с отбойниками, старые просто снял рукой через пружины, там просто труха болталась на амортизаторе, подбирал чисто по диаметру амортизатора, стоят от какой то тойоты по 800 р. за штуку. Так же поставил передние пружины новые, подходят от cefiro в 32 кузове. Но самое интересное, что необходимости в замене их не было, т.к. старые пружины, которые по заверению некоторых «специалистов» были у меня сломаны или просевшие, оказались просто-напросто подрезаны на полтора витка. Плюс от замены пружин один- теперь можно проезжать «лежачих полицейских» не сбавляя скорость до 10 -15 км и не шаркая днищем. Ну и еще были заменены втулки заднего стабилизатора. Предыдущий хозяин сказал, что только поставил тормозные колодки кашияма, не обманул, наездил уже 50 тысяч и скрипеть они пока не начали. Стойки не менял, сейчас на морозе перестала отрабатывать ямы и кочки задняя правая стойка. И то причиной появления я считаю перевозку 8 мешков чего-то там по 30 кг и двое взрослых мужиков.

Двигатель.

Двигатель за все время проблем не доставлял. Свечи менял после 40 тысяч км., свечи ngk , масляный фильтр и замена масла каждые 4000 км. В мануале написано менять масло каждые 3000 миль( Так что 800 километров не в счет). Рекомендовано лить минералку. Масло летом 10w-30, зимой 5w-30, летом на минералке от Роснефть катал, зимой синтетика ( Когда деньги есть то ликви моли, когда нет, то манол). Класс вязкости не всегда ,правда, соблюдаю. Масло и фильтр меняю сам. Ключ маслосъемный купил за 200 р. Масляный фильтр расположен удобно. Как то раз съездил на сто для замены масла, так они при снятии масляного фильтра умудрились уронить внутреннюю железку на которую одевается этот самый масляный фильтр, хорошо я присутствовал при замене. И мне стало интересно что это там упало у меня из двигателя при снятии фильтра. Раньше ни разу не падало)) он поднял эту железку помыл, протер сухой ветошью и поставил ее на место. После этого я на сто масло не меняю.

Фильт топливный меняю всегда весна-осень, благо цена его не велика. И еще как то раз начали плавать холостые обороты, решено было просто – попшикал из балончика карб-клинером в воздухозаборник и протер трякой с ним же дроссельную заслонку, после этого обороты пришли в норму. Воздушный фильтр каждые 5000 км меняю.

Мкпп

Самая печальная и затратная часть в моем случае. Замена Мкпп. Контрактную коробку заказывал из Екатеринбурга за 10 000 р. сама коробка, почти 600 р. доставка транспортной компанией от Екатеринбурга до Горно –Алтайска (вес 58 кг). Меняли вдвоем. Не торопясь в развалочку, потратили 2 неполных дня, т.к. еле нашли в Чемальском районе головку на 32 чтобы снять ступицу. А так же была заменена подушка крепления кулисы в салоне, этот кронштейн там вклепан к кузову, так что пришлось немного болгаркой поработать. Чтобы установить новый. А Мкпп пришла в негодность по моей неосмотрительности . Сцепление не работало, ну а т.к. без машины ну ни как нельзя было, то ездил без сцепления. Потом переваривали крепление педали сцепления в салоне. Сцепление все равно не начало работать. Кто говорил что диску хана, кто говорил что рабочему цилиндру. Вскрытие показало, что не работала вилка сцепления, ее просто пробило крепежным болтом. От того и не выжималось сцепление. Потом прочитав на форумах максимоводов я узнал что это типичная болячка этих максим. Так что пофигизм и езда без сцепления привел к затратной замене мкпп. А если на сто менять, то еще бы рубля 3-4 пришлось заплатить. Кстати, сальники мкпп ставил тоже с cefiro 32 механика, пробивал чисто по вин коду, чтоб совпадали. Масло в коробку залил Kixx, т.к. не дорогое.

После замены мкпп также сразу был заменен левый привод. Т.к. издавал стук при наборе скорости, причина в левом шрусе выскакивало кольцо, которое должно было контрить внутренний шрус. При снятии пыльника из шрус просто вывалился один шарик на пол и сам шрус легко выходил. Был приобретен контрактный левый привод из Японии за 1500 рублей,+ доставка 200 р. Из Владивостока. Ставил сам в гараже. После того как один раз произвел процедуру замены мкпп, многое стало намного проще. поменял за 2 часа левый привод .

6000 км. Назад была переварена гофра выпускного коллектора , за работу отдал 800 р. , может кому то надо будет, kortex 220 на 50, покупал за 1300 в emex. В наличии ни в одном магазине горно алтайска таких размеров гофр не было. Продавцы интересовались, что это за грузовик с такой огромной гофрой.

Почти всю полезную информацию по процедуре замены тех или иных агрегатов или размерах тех или иных запчастей ищу на форумах максимоводов. Спасибо им огромное. Т.к. не все запчасти бьются по вин коду. первые 2 года пользовался обычным вазовским домкратом, но так надоело крутить его, просто жуть, так что купил в этом году подкатной гидравлический домкрат на 2 тонны, цена 2000 р. Опять же в интернет магазине покупал.

АКБ

Как то одной морозной ночью 2018 года выйдя с работы в -36 и пытаясь запустить двигатель я понял что акб окончательно умер. На смену forse 650 2013 г.в. я купил TAB 660. После 2-х дневного прибывания авто на морозе, поставив новый акб, двигатель запустился без всяких проблем.

Приборная панель

Заказал наebay накладку на приборную панель, красно-синюю, выглядит теперь красиво, на замену потратил пару часов , опять же все делал по инструкции с интернета. подключил и опа все заработало.)) теперь радует глаз. Фото чесно сказать ужасное получилось , т.к. камера плохая, да и фары выключены и стрелочки не подсвечены.

Недавно подсчитал сколько денег я грубо говоря потратил на бензин за 50 000 километров при среднем расходе 10 литров на 100 км, без учета прогревов. При средней стоимости бензина 36 рублей за литр. Бензин стараюсь лить только 95, а если беру попутчиков по бла бла кар, то и вовсе не скуплюсь на бензин, заправляю 98G, попутчики компенсируют затраты.

Стараюсь заправляться только на Газпроме, редко когда на Лукойл заезжаю.

360 рублей на 100 км.

3600 рублей на 1000 км.

36 000 рублей на 10 000 км

180 000 рублей на 50 000 км

Если я ошибся, то может кто-нибудь поправит меня.

Подсчитав данную сумму я пребываю в легком недоумении. Это только при грубом подсчете , а сейчас бензин 98 уже 43 рубля стоит, да и порой не хочется ехать медленно чтоб в 10 на сотню укладываться. Про масла, запчасти и прочее я вообще молчу, не хочется считать всю эту дребедень.

Ликвидность данного автомобиля на рынке очень маленькая, такие авто с каждым годом дешевеют. В последнее время отпала необходимость ездить на работу на личном транспорте, по этому машина из повседневной , превратилась в машину «выходного дня». Езжу не очень много, 2-3 тысячи в месяц накатываю, когда как. Желания продавать авто нет, вложено очень много сил и времени в этот автомобиль. Вот, с августа месяца отъездил впервые без поломок. Полгода))) Тьфу , тьфу, тьфу.

Отступление от темы.

Почему я сравниваю этот авто с Грантой? Так просто обстоятельства сложились, что в семье эксплуатируются параллельно на протяжении этого времени два автомобиля, Лада Гранта 2013 и мой Ниссан Максима 1989. Пару раз меня Гранта буксировала до дома, чтоб отремонтировать, один раз я ее до сто. У Гранты на пробеге в 50 000 километров , клапана встретились с поршнями, то ли по причине того что ремень порвался, то ли натяжной ролик рассыпался. До 2016 года пока машине не исполнилось 3 года, все ТО проходили вовремя. Да и после окончания гарантийного срока все замены были по регламенту, ни каких проблем не было.

Цена Гранты с завода в 3 раза больше чем цена Максимы 1989 года, цены на ремонт примерно одинаковые, запчасти возможно на Ниссан дороже, опять же если покупать в местных магазинах, уровень комфорта конечно разный .

Про ремонт генератора и переварку стакана левой стойки я писал в предыдущих дополнениях.

Если осилили этот отзыв, и прочитали до конца, то огромное вам спасибо. Автомобилем доволен, по чуть-чуть, все доведу до ума. Комфорт, динамика, управляемость и расход Максимы на данном этапе жизни меня устраивают. А сломаться любая машина может.

Если есть какие то опечатки , то не судите строго, вопросы - пишите комментарии я с радостью отвечу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром