Всем доброго времени суток. Хочу поделится своим опытом владения NIssan Maxima J30. Не так давно, а именно в марте месяце этого года получил водительское удостоверение. Сразу встал вопрос о покупке авто. Выбор был очень сложным, тем более что денег на тот момент не было. Где-то пол лета ездил на Ладе Гранте. Как появились деньги посмотрел объявления на дроме, Ниссан максима синего цвета 1989 год, пробег был 259000, т.к. машина первая я особо не заморачивался, почитал отзывы о машине, спасибо дрому, это дало понять что не так уж все и плохо. Приехал в Барнаул, встретился с продавцом, посмотрели машину, ну вроде все нормально), договорились на следующий день куплю продажу делать. С утра приехал. подписали договор, отдал деньги. Первые ощущения от машины , казалось все очень тугим, и тяжелым, т.к. сравнивать могу только с грантой, там как то все плавно и мягко по -игрушечному что-ли сделано. Огромный, просторный баркас, не сразу привык к габаритам, и угол разворота большой. Первым делом поехал купил летнюю резину toyo DRB r17 225 50, т.к. машина была на зимней резине. Переобул,так сказать. Затем сразу поехал растонировать , ибо она была тонирована вкруг, а мне ехать надо было 350 километров , и не охота было внимание сотрудников ДПС лишний раз привлекать. Сняли тонировку с лобового стекла и боковых передних. Потом заехал сделал страховку, отдал порядка 10 штук, по причине отсутствия стажа и наличия 160 л.с. в ПТС. И только тогда я смог смело ехать к себе домой в Горный. По прибытии в Республику Алтай, надо было поставить машину на учет. Но не тут то было. Приехав в МРЭО ГИБДД, на тех осмотре мне сказали что не могут поставить машину на учет из-за трещины на лобовом стекле напротив места водителя. У меня осталось 6 дней на регистрацию, попасть не мог раньше в ГАИ по причине работы. Поехал в магазин , заказал стекло, оставил предоплату 1 тысячу рублей, было это в четверг, сказали что во вторник привезут. В понедельник позвонили и сказали что не смогут привезти, типа на складе нет вашего стекла, приезжайте забирайте предоплату. В итоге у меня осталось 2 дня, иначе будет 10 дней с момента заключения договора. У меня был забит еще один номер стекольщика в Горно-Алтайске, звоню ему говорю так и так стекло нужно, он посмотрел говорит, предоплату 1 тысячу и завтра сутра приезжай , будем вставлять. Перевел ему на номер телефона предоплату, и успокоился. Словом сказать до Горно-Алтайска мне ехать 100 км. Часов в 9 я выехал из дома чтоб к 10 быть у мастера. Приехал, посмотрел стекло, новенькое, мастер сказал что оно очень прочное. Ну да ладно, поставили все это дело, он говорить надо 6-часов ждать, и тогда даю гарантию 1 год. Подумав что у меня остался последний день, я отказался от гарантии и не стал ждать 6 часов и поехал прямиком В МРЭО ГИБДД. Наконец-то прошел тех осмотр и отдал документы на регистрацию. ТАМ мне умудрились сделать ошибку в фамилии, и перепечатывали новую СР, а так же поставили печати и написали что СР, соответствует техпаспорту, и что фамилию правильно читать так то и так. Техпаспорт весь в печатях стал и надписях. Одной бедой меньше, теперь можно не беспокоится о документах. Теперь я стал полноправным владельцем Nissan Maxima.
Лобовое стекло было первое что я заменил. Потом заехал сделал развал-схождение. Начал бежать шланг Гур. По-этому приходилось заливать и ездить, пока не переобжал. Цена вопроса 1300 рублей. Это была вторая деталь. Потом ехал по свежему асфальту, в этом году в Горном очень неудачным методом дороги делали, просто щебень с гудроном сыпали на дороги и оставляли что машины закатывали. В одном таком месте видать у меня порвался ремень помпы и гидроусилителя. Сначала начал греться двигатель а при повороте в свой переулок я очень был опечален, т.к. пришлось очень сильно поработать рулем, чтобы не врезаться в соседский забор. На следующий день поехал в горный 100 км с частыми остановками чтоб дать двигателю остыть, купил ремень за 300 рублей, заехал на сто, поставили. Все пришло в норму. Температура стала стабильной, руль снова стал мягким. Заодно заехал поменял масло на Shell Helix HX8 5-w30, новый фильтр поставили. Конечно я удивился тому что за 4000 км на этом масле двигатель съел окола 600 грамм. И масло за 4000 км стало черным.
С 23 августа и до конца лета передвигался только на своей максиме, наездил 11 000 километров, ездил на Телецкое озеро, несколько раз до Барнаула и обратно. Минимум в день я накатывал 100 километров с работы до дома и обратно. Если в Горно-Алтайск ездил то это минимум 200 км туда обратно. Впечатления от машины только положительные. Огорчали только небольшие поломки. 1000 км назад залил масло Liqui Molly 10W-40 за эту тысячу изменения уровня масла в двигателе я пока не заметил, как был максимум залит, так и сейчас показывает. Максимально разгонялся до 180 километров, где-то за 30 минут доехал из Горно-Алтайска до Бийска. да и то я не гонщик, просто спереди ехала хонда аккорд, я ради эксперимента просто держался за ней, а потом в бийске она куда то свернула, и дальше до Барнаула я не гнал, в среднем 140-150 ехал. На скорости 180 километров час чувствовалось что можно еще дать газу и она еще разгонится, но наличие большого количества автомобилей на дороге не позволяло этого сделать. Сейчас машина стоит возле дома, жду запчастей. При разгоне и езде в горку появился шум с левой стороны. Недавно заехал на СТО, посмотреть подвеску, записал детали которые нужно заменить, мастер сказал, если для себя будешь делать то покупай оригинал, а если продавать будешь то ставь Китай. Вот я и жду теперь пока оригинальные запчасти придут, на 15000 рублей заказал. Да и сейчас остро стоит вопрос о покупке зимней резины. Решил ставить диски на 15 и зимнюю резину на них, а 17 оставлю с летней резиной.
Как в городе так и за городом радует отличная динамика разгона, в городе всегда первым со светофора стартуешь. Собственно все плюсы Максимы я понял как поездил на Ладе Гранте 2013 года с пробегом 20 тысяч километров, это чувство очень сложно передать словами, на Максиме когда ты нажимаешь на педаль газа машина разгоняется резво, быстро, Гранта намного медленней.По уровню шума в Максима намного комфортней чем в Гранте. И еще одно не большое сравнение, садясь за руль Гранты чувствуешь себя как на табуретке, как то не очень удобно сидеть, в максиме я как будто сажусь в кресло. Ну и пару поломок на последок: подсветка приборов перестала работать,и отказался работать задний правый габарит, и мастер сказал что вываливается дно и пороги, это больше всего меня расстроило. В данный момент нахожусь в раздумии что делать с дном и порогами. В ближайшее время планирую заехать к знакомому кузовщику, посмотрим что он скажет и во сколько оценит работу.
На данный момент пока все. Фотоаппарат не вожу с собой, телефон без камеры, по-этому очень мало фоток машины.