Итак решено, - следующая машина должна быть японской, но с кондиционером в отличие от мазды 323 BG 1990г. выпуска, еще бодрой, но года-года...
Поездки по Ростовским автосалонам, примерки, наконец автосалон "Орбита", в который заехали дабы жена посмотрела Пежо.
Оказалось, что тут-же продаются Ниссаны, пока жена ходила и примеряла всяческие купе-кабриолеты и сетовала на скучные салоны Пежо.
Я ходил и смотрел Ниссан.
Жена отвлеклась, и улыбаясь и показала рукой на Микру золотистого цвета, села в салон, а потом сказала, - а ну-ка, - попробуй!
К своему удивлению я поместился за рулем, да и неплохо поместился (кстати интересно - мужики покупающие Микру жене, как правило довольно здоровые)! Стало интересно.
Наличие в стандартной комплектации кондиционера, продвинутой ABS и массы полезных и приятных мелочей - сразило наповал!
Езда
Руль
Хороший руль, удобен как сечением так и диаметром, ЭУР работает хорошо, информативность нормальная. Руль острый, но на прямой не утомляет подруливаниями. Запаздываний практически нет.
Подвеска, - жестковатая, но гдето к 20тыс.км. стала мягче. Если-бы задняя подвеска была независимой, - можно было-бы ожидать отличной управляемости.
Но увы, - торсионная балка не дает уверенности на серпантине.
Тормоза, - отлично! Все на высоком уровне, и срабатывание ABS позволяющее полностью использовать потенциал шин и усилие на педали.
Двигатель, - для объема 1.2 задушенного ЕВРО4 - отлично. В городе ущемленным себе не чувствуешь.
Хватает момента чтобы ехать на низких оборотах, довольно охотно крутится.
Не спорт конечно, но вполне.
КПП - средненько, передачи подобраны неплохо, все вроде включается, но увы...
Чувствуется что привод дистанционный, вроде-бы все четко, но усилия какие-то искуственные и неожиданно большие хотя в разумных пределах, но на той-же 323-й мазде, привод работает куда лучше.
Сцепление, - не очень информативное.
Курсовая устойчивость - хорошая, для столь малой базы - удивительная. Машина не рыскает на скоростях близким к максимальной (около 180 по спидометру), практически не реагирует на боковой ветер.
Теперь о неприятном
Увы Микра ломается. По гарантии поменяли опоры стоек, в них не было смазки.
Глючил замок зажигания, т.е. не включался стартер.
Виноватыми оказались подгорающие контакты.
В салоне переодически появляются-исчезают сверчки.
Благо с гарантийным ремонтом проблем не возникло.
Это уже к плюсам. К которым так-же относится недорогое ТО.
Итоги?
Сложно сказать, с одной стороны машина интересная, хорошо укомплектованая.
Довольно просторный салон, неплохо к тому-же продуманный.
С другой огорчает качество сборки, вроде-бы японской, но собранной в Англии машины, а так-же комплектующих, но может это период "детских болезней"?