Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Micra 2007

Ниссан Микра 2007 — отзыв владельца

, Курган
2085
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.8
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Вступление
Привет из Астаны, Казахстан. Хочу рассказать о Ниссан – Микре 2007 года, объем 1,2 АКПП. Речь пойдет не сколько о самой машина, больше рассуждения о необходимости малолитражек в городе.   Покупка Микры — это некий эксперимент по минимизации расходов на автомобиль. Езжу на Аутлендере GT, 3 литра АКПП, жрет бензин ведрами и с постепенным ростом цен, начал больно бить по карманам, расходуя летом по 15-17 литров на сотню в городском режиме. А что будет зимой с нашими морозами страшно подумать цифра 25 не предел. В целом автомобиль исправен, виновник я и мощный мотор, который так и провоцирует нажать на газ. Езжу быстро и много, но ПДД чту, в месяц на бензин уходит в среднем 10 000 рублей. В рублях может и не страшно, но в тенге это уже 60 000, минимальная зарплата официально в Казахстане 7200 рублей. И ведь главное часами стоишь в пробке и прям чувствую, как деньги улетучиваются загрязняя воздух и опустошая карман.  Что делать, с учетом почти 99% пробега по городу решил заменить    Аут на более экономичную машину и начались поиски авто. Возможно тому, кто тоже задумался сменить своего жрущего и грохочущего коня (джип, кроссовер и пр.) поможет мой опыт. Уверен многие вынуждены думать, как сэкономит пару тройку рублей на бензин. Хотя родное государство героически сдерживает цены на бензин, но кажется проигрывает концу года ходят слухи цена на бензин АИ 92 преодолеет психологический рубеж 200 тенге -34 руб.

Муки выбора
Начал поиски с просмотра и теста нового шевроле трекер, машина в новом кузове выглядит свежо и красиво, мотор объемом 1 литр с турбиной едет бодро, расход заявлен 5,5 (фантастика) на сотню и в принципе цена неплохая (1,5 млн. рублей), но редкость модели, турбина засеяли сомнения в душе. Плюс надо в кредит залазит и тогда прощай экономия. Машину меняю потому, что хочу экономию, а экономию могут дать малолитражки, буду смотреть б/у машины объемом меньше 1,4. И ведь не каждая малолитражка подойдет, всякие редкие и экзотические Киа Рэй, Смарт, Хонды на роботах хороши, но если что сломается, где ремонтировать и запчасти искать вопрос интересный. Нужна неприхотливая, экономичная и более-менее распространенная модель в Казахстане.   Посмотрел обзоры, тесты и остановился на трех - Киа Пиканто, Шевроле Спарк, Нисан Микра.  Бюджет определил 650 000 рублей максимум. Больше всех на рынке Спарков, под бюджет попадали 2011-2014 годов, прокатившись на нескольких был немного разочарован, при нажатии на газ двигатель орал и дребезжал, думал это неисправности, но у подруги жены был новый Спарк прокатились, чуть тише, но все же нажал на газ машина в крик, малыш Спарк не любит, когда давят на газ. Спарки отпали, конечно экономия нужна, но все же хочется ездить, а не слушать этот ор. Тут надо немного сказать про Спарки корейской и узбекской сборки. Корейский б/у Спарк, например, 2017-2018 годов стоит дороже нового узбекского Спарка, там салон и вроде мотор другой. Но главное плавность хода и повадки корейской машины гораздо лучше нового узбекского Спарка, корейский Спарк это больше Киа Пиканто. Похоже под видом новой машины в Узбекистане и у нас в Кустанае гонят прошлый век.  Стал смотреть Пиканто, едет бодро и мотор не орет, и мягкость хода есть и боковые зеркала большие, но за Пиканто 2014 года просили, как почти за новый Спарк. Смотрим Микры, когда-то лет 15 назад моя первая машина была Микра, остались только теплые воспоминания. Начал искать, в Астане и в ближайших городах нормальных Микр не было, нашлись они в нашей южной столице Алма-Ате, нанял подборщика. Он просмотрел 4 или 5 вариантов, лучшей была признана Микра 2007 г., объем 1,2, сером цвете, дерзких кованных дисках с красной окантовкой. Просили за нее 540 000 в России такой экземпляр стоит дешевле тысяч на двести, но что делать у нас машины дороже, договорились в результате за 470 000 рублей плюс зимняя резина, которая оказалась бесполезной, зимняя резина в южной Алма-Ате и северной Астане это разные понятия.

Дорога
От Астаны до Алматы 1200 км пути, часть дороги находиться в состоянии вечного ремонта. Оформил с утра в Алматы покупку в 12 часов дня двинул в строну Астаны. На трассе конечно Микра это мучение, мотор 1,2 не хватает, обгоны бесконечных караванов грузовиков настоящее испытание. До 90 Микра разгоняется бодро, но дальше все плохо, кнопка спорт помогает, но слабо. На своем 230- сильном ауте забыл, что обгоны надо математически рассчитывать, там раз и обогнал. А тут раз убедился встречка пуста, два максимально близко подъехал к обгоняемой машине, три начал обгон, четыре жмешь на газ, пять еще жмешь, шесть на встречке машина, семь понял не успеваешь, восемь вернулся назад, девять начал снова и где –то на счет пятнадцать обогнал. На плохих участках дороги, молчавшая в городе и на хорошей дороге Микра ожила. Звоны, стуки, шмяки, бряки, со всех сторон, голова кругом. Шум невероятный, все что было плохо закреплено- открепилось, что было на скотче и изоленте отклеилось. Одно радовало, стрелка указателя топлива прям на месте застыла и за 200 км опустилась только на два деления. С невероятными мучениями и бесконечными объездами участков ремонта за 8 часов преодолел 500 км и к сумеркам добрался до Сарышагана. А ведь план был доехать до Балхаша там переночевать, до него было еще 160 км по ночной темени, но всё, силы были на исходе. К моему удивлению в Сарышагане гостиниц и мотелей не оказалось, ночевать просто негде, но рядом в 12 километрах есть городок Приозерск там гостиница нашлась, но без питания и горячей воды, сварив привычный дошик уснул крепким сном. Утром двинул дальше. Через километров сто загорелся датчик масла, немного отдохнув и остудив двигатель увидел масла минимум, куда он делся не понятно, подтеков не было, хозяин приехал на сделку на Микре на горячей смысла проверять масло не было. Подборщик, тоже сослался на то что не имел возможности проверить уровень масла. Я конечно от это инфы немного опупел, и это более-менее известная фирма по подбору, да ладно рынок подбора в Казахстане не развит, что имеем то имеем. На заправке купил масло долил немного и поехал. Оставшийся путь до Астаны 700 км преодолел почти за 12 часов и прибыл домой к 22 часам. В итоге то что было известно и так Микра для дальних вояжей не айс, но такого адского мучения не ожидал, но в целом Микра не считая фокуса с маслом дорогу выдержала.  
Воскресенье поменял масло, буду смотреть не кушает ли она маслица, своим моторчиком.
Началась эксплуатация по городу, тут конечно Микра это кайф, с утра приехал на работу с первого раза нашел крохотное место и припарковал. Микра это один из лучших вариантов, только пикантно лучше в плавности хода и по комфорту, но возможно просто Пиканто новее. На этом эксперимент начался, посмотрим сколько удастся сэкономить денег по сравнению с Аутом, но один вывод уже есть, протестировав и облазив кучу малолитражек Пиканто, Спарков, Мерседесов, Тойот могу сказать лучшая б/у малолитражка с учетом доступности запчастей и распространённости это Пиканто и Микра, по крайней мере на территории Казахстана, но это сугубо мое мнение.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6749
Nissan Micra, 2006
Дуняшка, Каменск-Шахтинский
Nissan Micra, 0
4.6
27577
Nissan Micra, 0
dalkons, Санкт-Петербург
Nissan Micra, 2006
4.5
27489
Nissan Micra, 2006
9150157, Санкт-Петербург
Nissan Micra, 2001
4.2
5333
Nissan Micra, 2001
14177012, Рязань

Комментарии

  
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 345
Я для жены искал машину весной,по микрам сказали что они едят масло в этом возрасте.
пойду со знакомым и выберу машину хорошую!
5
2
Ответить
  
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 345
Кстати,находил весной микру 2008 год,за 340000 рублей готовы были отдать,вполне живая машина была
пойду со знакомым и выберу машину хорошую!
3
 
Ответить
Евгений
Белгород
Микра для города вообще огонь иногда бывает беру у жены прокатиться и удивляюсь, как она бодро себя ведет со своим то мотором в 1.2 литра в городе. На трассе до 100 едет еще терпимо и не сильно давит на уши , а дальше конечно ей сложновато. Но вообщем и целом автомобиль отличный. Покупали жене - как первый авто для того, что бы училась ездить - так теперь она говорит, что мне никакой другой и не нужен - это сомое то. Такие дела. По расходу, как только купили считал один раз по чекам, получался в нашем случае 6.7 - это 50/50 трасса город.
2
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 144
Была в свое время и Микра (Марч) в первом кузове и Тойота Пассо. В целом, конечно по расходникам машины очень приятные, но по расходу бензина в городе, именно в городе, я бы не сказал, что особо экономичные. Зимой в районе 9.2л, летом 7.5-8л. Трасса да, 6.5л при 120км/ч. Лучше конечно смотреть уже В класс, Солярисы, Рио, Поло. Они хотя бы уже с нормальным багажником, но как вторая машина, почему бы и нет.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
8
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1290
У нас для экономии, дешевле взять какую нибудь Калину на 8-ми клопе.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 254
надо было свежий Passo брать, а Микра будет масло жрать, год старый, чудес тут не бывает.
5
1
Ответить
Александр
Иркутск
По своему опыту малолитражки(литровые) по затратам на обслуживание выходят равноценными обычной машине В класса, (с 1.6), но во всем проигрывают по комфорту, объему салона, теплу
10
 
Ответить
15708084
автор
gateway2
надо было свежий Passo брать, а Микра будет масло жрать, год старый, чудес тут не бывает.
На весь Казахстан в продаже один единственный Пассо 2006 года за 560 000 рублей, так что это редкий зверек.
2
 
Ответить
алексей
Волжский
Много про митсубиси, много про пиканто/спарк и почти ничего кроме перегона про ниссан
1
 
Ответить
15708084
автор
алексей
Много про митсубиси, много про пиканто/спарк и почти ничего кроме перегона про ниссан
Так пока нечего писать, купил то неделю назад, добавлять буду по мере эксплуатации.
1
 
Ответить
  
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 345
gateway2
надо было свежий Passo брать, а Микра будет масло жрать, год старый, чудес тут не бывает.
Автор из Казахстана,там ввоз пруля запрещён
пойду со знакомым и выберу машину хорошую!
3
 
Ответить
Alexandr
Пермь
О! Классная машинка. У была не Микра, а Марчик. До сих пор вспоминаю его с теплотой. Брал дочери, но пришлось ездить полтора года самому. Чего только не перевез из груза, возил по пять человек в салоне. У-ух!
Перегонял его груженого по уши из Благовещенска в Пермь, жил в нем пять суток зимой с собакой, рыбками, цветами, колесами, ящиками с вином и водкой и еще всякой мелочевкой. За всю дорогу и весь период пользования не подвел ни разу. Да, не гоночная машина, но дело свое знает. Зимой тепло, летом прохладно. На трассе меня делали все кто угодно и было впечатление, что ездить я не умею, но добрался до дома без приключений. Даже нигде не цепанул днищем на участке от Чернышевска до Читы, хотя загруженный сидел низко.
Из мелочей, уже дома как-то высветился знак неисправности двигателя, просто погасили в сервисе. Еще в Благе на развале сказали, что рулевая рейка умерла, но потом парни в сервисе успокоили - просто небольшой износ пластиковой втулки на рейке, не страшно, развал выставили. Более ничего, блин, за 6500 км. перегона и полтора года жизни в городе. Просто зайка!
Продал со слезами на глазах. Милее машины в моей жизни не было. Он был похож на французского бульдога, у меня тогда был. Год назад видел его гоняющим по городу, но с немного мятым левым крылом, дамочка ездит. Так что нормально. Купил бы и сейчас такой бюджетный вариант, но нового модельного ряда, да леворуких нет в продаже, ну и цены в космосе.
Удачи Вам! Обслужите его и он своё отработает верой и правдой! Милейшая машинка!
2
 
Ответить
15708084
автор
Alexandr
О! Классная машинка. У была не Микра, а Марчик. До сих пор вспоминаю его с теплотой. Брал дочери, но пришлось ездить полтора года самому. Чего только не перевез из груза, возил по пять человек в салоне....
Спасибо, насчет кто угодно это точно. на трассе обгоняли даже фуры и Газели))).
1
 
Ответить
rssmegatron S
Автор, ну а что же пропустили Hyundai Getz? В вашем бюджете можно было найти в приличном состоянии, в т.ч. дилерские помимо импортированных. Машина надежная и недорогая в обслуживании.
4
 
Ответить
15708084
автор
rssmegatron S
Автор, ну а что же пропустили Hyundai Getz? В вашем бюджете можно было найти в приличном состоянии, в т.ч. дилерские помимо импортированных. Машина надежная и недорогая в обслуживании.
Hyundai Getz отличная машина, к сожалению нормальных и по вменяемым ценам найти не удалось, а так согласен отличная машина
2
 
Ответить
  
Сообщений: 397
надо было Н-Лиф брать для таких целей...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
1
 
Ответить
15821148
Это еще дешово бензин стоит, у нас 46₽. Правда и МРОТ повыше. А почему типа тигуана не взять?
1
 
Ответить
15708084
автор
15821148
Это еще дешово бензин стоит, у нас 46₽. Правда и МРОТ повыше. А почему типа тигуана не взять?
Наши чиновники утверждают, цену на бензин вынуждены поднимать потому, что в России бензин дороже )))). Типа Тигуна акша жок (денег нет), а кредит зло.
2
 
Ответить
15708084
автор
Antiloxer
надо было Н-Лиф брать для таких целей...
и где его взять в наших степях)))
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 254
КАЗАХСТАН
Автор из Казахстана,там ввоз пруля запрещён
не знал.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 254
15708084
На весь Казахстан в продаже один единственный Пассо 2006 года за 560 000 рублей, так что это редкий зверек.
понятно.
1
 
Ответить
15708084
автор
Alex-zz
Была в свое время и Микра (Марч) в первом кузове и Тойота Пассо. В целом, конечно по расходникам машины очень приятные, но по расходу бензина в городе, именно в городе, я бы не сказал, что особо экономичные....
Да вы гуру настоящий, по чекам посмотрел расход ровно 9,2, немного удивился. но все же это не лошадиные 17-18 аутлендера.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 144
15708084
Да вы гуру настоящий, по чекам посмотрел расход ровно 9,2, немного удивился. но все же это не лошадиные 17-18 аутлендера.
Микра норм машинка, и вообще, кей-кары имеют право на жизнь. В городе на них классно гонять, но лучше, конечно, в качестве второй машины. С ребенком уже не совсем удобно, багажник маленький. С дачи уже пять мешков картошки не вывезти))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Micra 2007 в России