Мы отдыхали на острове Родос , семья 4 человека, взяли машину на прокат.
отзыв после завершения аренды.
За семь дней проехали 750 км , затраты на бензин 70 евро.
Самое доступное предложение автомобиля с автоматом и кондиционером 230 евро на семь дней - это Микра от Ниссан. У нас перед отелем 10 парковочных мест из них 7 это Микры на механике.
Для примера Ниссан Кашкай стоит 430 евро на неделю, да и ест он побольше микры.
Киа пикантно на механике но на 10 дней всего 190 евро, дешевле только на скутере.
Стоимость литра бензина 1,6 евро за один литр, на заправке достаточно открыть окно протянуть деньги и вам нальют сколько нужно.
Микра предыдущего поколения продавалась в России и нам казалась весьма интересной, эта же машина как барабан, звонкая как пустая бочка. Крайне не удобная шкала по топливу как у Логана полоски. Руль скользкий. Радио ловило плохо, салон черный маркий. В салоне вонища от запаске, при температуре в 45 она дает крепкий запах резины в салоне. Защиты Картера нет, в договоре прописано что машина для дорог с асфальтовым покрытием.
Предпологаю, что Ниссан приложил усилия по снижению стоимости машины для прокатных контор Греции и Родоса в частности, и этим объясняется такая популярность машины у туристов и на стоянках прокатных контор.
Машина бодрая даже в самой простой дубовой комплектации, на 3000 оборотов похожа на кофемолку или стиралка в режиме отжим. Включение кондиционера добавляет шума и снижает скорость.
При езде на подьемах машинка скисает. Но при этом лихо разгоняется на спуска до 120 км.
Удобная ручка открытия багажника у тойоты ярис нужно открывать ключом или из салона. Да хотел взять тойоту ярис на автомате гибридного всего 290 евро за семь дней но его нужно было ждать два дня.
У машины Микра отличный обзор, хотя заркала мелковаты для парковки не удобно не видно бордюра . Я комфортно устроился за рулем. Ночью свет фар вполне достаточный, заправлялся ночью, не смог различить где какая клавиша открытия капота или лучка бензобака, пришлось выходить из машины , чтобы закрыть капот. Да у машины есть АБС и есп ( Европа), но не разу я не почусвовал их срабатывания.
Машина 2012 года пробег 20600 км , приэтом состояние салона , руля и кузова явно тянет на все 80 000 км .
Мы проехали в среднем по 100 км в день, пусть прокатный сезон 5 месяцев это 150 дней, это 15.000 км в год км, машине 4 года, но пробег всего 21000 км. скручивают?
Я получил квитанцию заключив договор на 105 евро, но заплатил фактически в руки 230 евро, это греки так от налогов уходят,
или хозяину делают бизнес , что половину себе в карман, а половину хозяину в кассу.?
Если есть спецы по прокатному бизнесу поясните , в чем секрет малых пробегов на спидометре и разнице сумму в квитанции и фактической плате.
Машину сдавал , просто отдал ключи, подтвердил , что штрафов за парковку не получал, штрафов за скорость мы не получили. При приемке авто заактировал вмятины, царапины и сквозную дырку от пули в заднем бампере справа ( она застряла в усилителе).
Считаю, что на незнакомой машине, в чужой стороне, на горных серпантинах, лучше машина на вариатора, чем механика на дизеле.
Греки не дисциплинированные водители- это и превышение скорости, езда на красный, обгон через две сплошные, на закрытом повороте, мелких аварий я не видел, но двух улетевших по откос сделавших уши видел.
Машины у местных старые на мой взгляд старше 15 лет, на лысой резине, много откровенного хлама. Но есть и раритеты в отличном состоянии, любители орд таймеров могли бы порезвиться.
при этом половина машин на дороге это прокатные машины, которые тоже чудят не хуже местных.
Крайне рекомендую брать машину на острове Родос, ездить там после Москвы одно удовольствие, только соблюдайте правила.
в следующий раз возьмем большой каблук типа фиата на дизеле с третьим рядом, чтобы можно было вытянуть ноги, просушить полотенца, загрузить багажник масками ластами, матрасом зонтиком, пляжным ковриком, в Микра с надутым матрасом совсем не удобно в четвером.