2007 год, 1.2 л, бензин, механика, передний, комплектация: comfort
Машинка крутяк. купила после ВАЗа. В первые 2 недели не понимала зачем(?) я купила такую маломощную, а потом прониклась ВСЕМИ ПЛЮСАМИ(сама очень люблю скорость, поэтому искала механику):
1. очень шустрая в разгоне (не слушайте автолюбителей у которых джипы 4-литровые).
2. экономия на лицо. например ВАЗ на высокой скорости по городу ест 12 литров. Микра при таких же условиях 7 с кондером!!!
3. очень юркая и маневренная из-за отсутствия полноценного багажника. Он не всем нужен. у меня саб стоит и еще 2/3 места свободно!!
4 и 5 смотри в минусах, но это плюсы
4. заднее сиденье сдвигается вперед. комплект резины входит в багажник. не на всех авто заднее сиденье двигается!!!
5. ходовка средней жескости, это позволяет ""глотать"" ямки, но не очень глубокие. засчет средней жесткости ходовка практически неубиваемая, это важно для наших дорог.
единественный недостаток- невысокий уровень шумоизоляции, но если ее проклеить (что повысит массу авто на 50-60 кг), то это уже не минус.
небольшой дорожный просвет. некоторые лежачие полицейские чувствуются защитой очень сильно. но если поставить резину R16 , то это тоже не будет минусом. сейчас езжу на R14.
только по ходовке меняла задние саленблоки передних рычагов, но это расходники. на 60 000 км
предохранитель на прикуривателе меняла
масло, фильтры как положено по пробегу каждые 10 тысяч.
Экономичный, юркий, очень легкий в управлении. Компактная, проблем с парковкой нет! Отличная обзорность. Тяговитый мотор, простой автомат, удобный салон. Дешевые запчасти и расходники
Низкий клиренс. Мультяшная внешность вызывает у долбоящеров желание подрезать, обдудеть, зажать.
Заменили кнопку бесключевого доступа при покупке, 700 рублей с разборки. Лобовое стекло на 140.000 Оригинал с датчиком дождя 8.000. Родной бошевский бензонасос сменили на контрактный японский, от марча. Императорского качества. Дешево и сердито 1.800 с разборки.
Подвеска отходила до 150.000. Замена стоек, амортизаторов на каяба, рулевых наконечников и прочей мелочевки - в принципе тоже бюджетно получилось, тысяч в 25 за перед и зад полностью.
Очень хорошая обзорность;хорошая управляемость-цепко держится за дорогу,устойчивая на поворотах;динамичный,но тихий движок и не «тупящяя» АКПП.Предсказуема в поведении на скользкой дороге.Хорошие тормоза.Высокий уровень безопасности-электрон.системы:ABS,EBD,ESP,Brake Assist(обеспечивает максимал.характеристики торможения при экстренном нажатии на тормоз),активные подголовники, фронтальные+боковые подушки безопасности+боковые шторкибезопасности.Компактные габариты-легко маневрировать в пробках, нет проблем с парковкой в ограниченном пространстве, радиус разворота всего 9,2м.В узких улочках центра и во дворах - просто нет равных! Есть подогрев сидений,парктроник,датчик дождя,датчик света.У CD-чейнджера на 6 дисков кнопки управления расположены на руле-не отвлекаешься на дороге.Машинка не«прожорливая»-7-8литров(по городу).Электронный чип-ключ,который открывает-закрывает двери салона и багажного отделения,а машину заводишь,не вставляя ключ в замок.
нет
Поломок за все время эксплуатации - не было! только замена моторчика у омывателя заднего стекла.
Очень надежный автомобиль!!!