Всем привет , все это время в моей семье активно живет наш зеленый микроб- НИССАН МИКРА , за это время достаточно много пришлось повидать этому мелкому(далее по тексту НИССАН-мелкий). На нем перевозилось практически все что угодно, мы строим дом, и как то раз понадобилось перевезти бензогенератор весом под 60 кг из Украины- вот смеху было на таможне ,когда бравые служитель видели этот агрегат в багажнике мелкого. А он знает себе везет))). пришло время летних отпусков и вот ,изучив направления ,было решено поехать на Азовское море(рекомендую) на микре. переживал по поводу движения с литрорвым мотором по трассе, оказалось , что по украинским дорогам комфортно можно ехать не быстрее 90-110 кмч, а с этим микрик успешно справляется, проезжая около 600 км до моря, двигаясь со стабильной скоростью 90-100 кмч, получил расход по трассе 6.2 литра, радует). А более высокая скорость сразу вызывает не здоровый интерес у местных гайцов. И получается ,что обогнавшие тебя со скоростью 120-130 кмч, через полчаса встречаются на посту гаи.
Теперь о эксплуатации, за все время менял свечи NGK по каталогу, менял антифриз на концентрат Liqui Moly, масло в мотор Shell синтетика 10w-40, при осмотре ходовки заметил порванный пыльник на наружнем ШРУСе заказал по экзисту и на СТО заметили ,что он не подходит, идеально подошел силиконовый от Ваз 2110, стоит копейки а ходит уже второй год, менял топливный фильтр -10 минут работы и все, стоит тоже дешево , брал от BOSCH и 5 раз светодиод в габарите справа, почему то он перегорает все время, так же путем частичной замены поменял масло в варике во второй раз , теперь думаю тысяч двадцать туда не лезть. Подведя итог могу сказать ,что по прежнему машина доставляет только позитив, в своем возрасте ведет себя очень надежно, меняется только расходка.
В планах полная перекраска автомобиля, замена заднего бампера, и хочется диски какие-нибудь олдскульные приобрести.