Итак, всем здравствуйте!
Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. И раз так, то смело предположу, что на данный момент я пока единственный россиянин, который является владельцем новой микра К14.
Все новости и впечатления из первых рук.
Машину ждал месяц, сам авто куплен новым у официалов в Европе и в Россию официально НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. Проехал пока около 1000 километров. Ниже впечатления от первых дней владения.
Коротко об автомобиле, микра пятой генерации. выпускается на заводе Flins Renault Factory во Франции. На этом же заводе выпускают Renault Clio и Renault Zoe.
Nissan Micra K14 построена на платформе Nissan V, на которой так же построены:
2013 — Nissan Note (E12) второго поколения
2010 — Nissan Leaf
2010 — Nissan March / Micra (K13) четвёртого поколения (c 2011 его аналог Renault Pulse)
2010 — Nissan Tiida / Versa / Sunny второго поколения
2010 — Nissan Juke
2013 — Nissan Sentra / Sylphy/ Pulsar
2012 — Renault Clio четвертого поколения
2013 — Renault Captur
2014 — Datsun Go/Go+
Мой автомобиль в комплектации N-connecta передняя оптика вся Led плюс доп.пакет опций Tech Pack, это значит почти полный фарш, от комплектации Tekna отличается лишь отсутствием дисков 17-го диаметра на ободе и высотой профиля 45 ( подумал, что жёстковато будет ) и нет кожаной оплётки ручки КПП и рычага "ручника". Так же в моей комплектации диски на 16-ть и по общей высоте почти одинаковые с семнадцатыми колёсами, разница где-то 1-1,5%. Двигатель 0,9 литра бензин три горшка турбо 90 лошадей в тандеме с пятиступкой РКПП. Мотор тянет неплохо, недостаток тяги на обгонах не чувствуется, по ощущениям как опель астра 1,4л. бензин.
За доп.деньги можно заказать кожаные сидения; интерьер салона в цвет кузова — торпеда, подлокотники, сиденья; наружный экстерьер — молдинги и наклейки на кузов и диски.
Что есть?:
салон тряпка ( уже купил чехлы, так как в семье есть собака );
есть камера обзора на 360 градусов и система подсказки мёртвых зон при движении автомобиля ( моргают огни в зеркалах );
музыка BOSE® PERSONAL AUDIO SYSTEM, читает диски, флешки, с динамиками в подголовнике водителя, динамиков всего шесть — не Марк Левинсон конечно, но качество звучания очень даже неплохо, в базе идёт только радио и четыре динамика;
AUX и USB;
навигация Ниссан;
подсказки дорожные знаки ( выводит на приборку );
система слежения за полосой с вибрацией на руле и звуковым и световым сигналом, подтормаживает ненавящиво нужные колёса чтобы автомобиль вернулся в полосу, при включении поворотника не включается, систему можно отключить;
система старт/стоп — экономит топливо и спасает экологию — отключаемая;
система предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов ( сама останавливает машину, работает на скорости до 50-ти км/ч. );
автоматический кондиционер;
круиз и ограничитель скорости;
заводская тонировка;
система слежения за давлением в шинах;
запуск двигателя с кнопки;
система отпирания дверей "умный ключ";
автоматически складывающиеся зеркала;
ABS и EBD вместе с Brake Assist, Active Trace Control и Active Ride Control; на приборке дисплей пять дюймов;
дисплей мультимедиа семь дюймов;
диски 16 литьё лето/зима железо колпаки;
естественно Ниссан коннект с голосовым управлением и прочие связанные с ним ништяки — офигенная штука, подключение правда отняло пару дней;
головная оптика ЛЕД — которая сама регулируется по высоте и переключается ближний/дальний тоже сама;
дневные ходовые огни;
дворники с регулируемым датчиком дождя.
Дополнительно установлен обогрев двигателя и салона от розетки 220-ть вольт.
Технически сам автомобиль почти копия Renault Clio последней генерации — влияние концерна Renault-Nissan, один из моторов это бензиновый tce 0.9 turbo известный нам по автомобилям Renault/Dacia, которые в Европе активно ставят на эти автомобили ( клио, дастер, каптур и.т.д. ). На выбор есть ещё два мотора — это литровая бензинка и полтора литра дизель. коробка передач пока ручная, об автомате пока только говорят, возможно в 2018-м году будет версия с АКПП.
Расход топлива средний 5,2 в смешанном режиме и 4 литра по трассе. На скорости 80км/ч обороты двигателя 2000, на скорости 100км/ч обороты 2500. На скорости мотор не слышно, в городе тем более. Машина едет отлично, в поворотах 90° системы помощи водителю сами подтормаживают выборочно внутренние к повороту колёса, что позволяет входить в поворот на скорости 45км/ч и на третьей передаче. При перестроениях на скорости 100км/ч по снежной каше ( фуру обгонял ) отлично держит дорогу, лишь система предупреждения столкновений предупреждает, что всё — ща врежемся, но ехать не мешает. :) Шумка не идеал, но бывает и хуже, например на тойотах, у меня в салоне слышно лишь шум от шипованной резины. Что касается динамики: выше 3000 оборотов крутить мотор не приходится чтобы держаться в потоке. Для любителей "погарцевать" мотор легко крутится до 6500 оборотов с нарастающей тягой, с места слегка вдавливает в сидение. Паспортный разгон до сотни 12,2 секунды но на ютюбе есть видео где народ укладывается в десять секунд с места, для автомобиля такого класса эти показатели более чем. Я пока такие эксперименты не проводил, зимняя резина на шипах и машину жалко.
Выбор авто был вполне осознанный.
Почему Микра?
Во-первых — свежая модель.
Во вторых — в своём классе самая технически напичканная. Active Trace Control и Active Ride Control раньше были доступны на Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трайл. "Умные" LED фары тоже сыграли свою роль в пользу выбора Ниссан Микра.
Сравнивал с хонда джаз и тойота ярис. Джаз недавно обновился и по дизайну не нравится, да и тойота со своим дизайном автомобилей а-ля шлем штурмовика из "Звёздных войн" отпала по тем же причинам. Опель корса, рено клио, фиат, пежо, ситроен, фиеста, хёндэ — вообще без вариантов.
В планах установить подлокотник и дефлекторы на окна.
Ездим дальше. По мере владения отзыв буду дополнять.
P.S. Автор отзыва на авто.ру "New Nissan Micra (K14FR) модель 2017-го года" от 15-го декабря 2017-го года тоже я.
Всем добра! :)