Собственно о самом подогреве двигателя и салона.
Девайс весьма удобный.
В салоне стоит фен 800 ватт c кнопкой откл/вкл.
К картеру двигателя прикручена мандула-подогрев, типа греет масло.
Подключается шнуром к 220 вольт через разъём в бампере. Шнур идёт в установочном комплекте.
Другой конец шнура вставляется вот в такую вот штуку, в которой есть таймер срабатывания устройства. Максимальное время работы подогрева 2 часа.
Снаружи всё выглядит вот так. Приехал, воткнул шнур (таймер стоит заранее) и пошёл домой. Утром сел в тёплый автомобиль, легко стартанул с уже тёплым маслом, пару минут постоял шоб масло разогнало и поехал.:))))) Главное не забыть утром шнур выдернуть.:)))))
Как греет?
Автомобиль стоит под навесом. До минус 10-ти мороза ставлю таймер на час работы до выхода из дома. Салон тёплый, стёкла чистые. Указатель температуры двигателя сразу ложится у первого деления. Обороты двигателя не прогревочные а сразу рабочие.
Был опыт использования данного девайса на другом автомобиле на открытой стоянке. При полностью занесённом снегом автомобиле стёкла при этом оставались чистыми, ничего утром шкрябать не приходилось. С капота снег скинул и поехал.
Штука полезная, рекомендую. :))))