Подогрев двигателя и салона.

Собственно о самом подогреве двигателя и салона.

Девайс весьма удобный.

В салоне стоит фен 800 ватт c кнопкой откл/вкл.

К картеру двигателя прикручена мандула-подогрев, типа греет масло.

Подключается шнуром к 220 вольт через разъём в бампере. Шнур идёт в установочном комплекте.

Другой конец шнура вставляется вот в такую вот штуку, в которой есть таймер срабатывания устройства. Максимальное время работы подогрева 2 часа.

Снаружи всё выглядит вот так. Приехал, воткнул шнур (таймер стоит заранее) и пошёл домой. Утром сел в тёплый автомобиль, легко стартанул с уже тёплым маслом, пару минут постоял шоб масло разогнало и поехал.:))))) Главное не забыть утром шнур выдернуть.:)))))

Как греет?

Автомобиль стоит под навесом. До минус 10-ти мороза ставлю таймер на час работы до выхода из дома. Салон тёплый, стёкла чистые. Указатель температуры двигателя сразу ложится у первого деления. Обороты двигателя не прогревочные а сразу рабочие.

Был опыт использования данного девайса на другом автомобиле на открытой стоянке. При полностью занесённом снегом автомобиле стёкла при этом оставались чистыми, ничего утром шкрябать не приходилось. С капота снег скинул и поехал.

Штука полезная, рекомендую. :))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром