Довелось поездить две недели на этой табуретке. В Греции на Крите, общий пробег где-то в районе 2000км.
Общие впечатления:
1. Машинка очень мелкая - с водительского сиденья можно достать ВСЁ, включая ручку задней правой двери и покрутить её же ручной стеклоподъёмник.
2. Колёса мелкие и лёгкие, идёт мягко, все неровности глотает, но в поворотах валится вбок.
3. Неплохая обзорность.
4. Багажник чисто символический, одна сумка с вещами, упаковка воды (6 полторашек) и... и всё.
Положительные эмоции:
1. По горным серпантинам с постоянно включенным кондиционером расход составил 6.5л/100км. Но это тепло и греческий бензин. А на Руси, возможно, расход будет под 8-10л.
2. Даже на подъёмах больше 12% со включенным кондиционером - едет! Хоть движок и орёт зверско.
3. Кондиционер отличный - за минуту в машине уже прохладно.
4. Ткань обшивки сидений - просто отличная. Обычными влажными салфетками легко оттирается всякая еда. ;-)
5. Автомат резвый и мягкий. Неясно даже, сколько в нём передач. PRNDL.
На L даже неплохо тормозит движком с горки.
На D с горки отключает двигатель и расход=0.
6. Фары светят хорошо.
7. Удачная конструкция сопел печки/кондишна - можно вертеть хоть куда.
8. Суперские тормоза, не перегреваются даже при многократном торможении на спуске с горки.
Отрицательные эмоции:
1. Тонкий пластиковый, крайне лёгкий и вообще неощутимый руль.
2. Капот просто так не откроешь, замок запрятан непонятно где.
3. Людям больше 175см ростом в машине делать совершенно нечего - на водительском сиденье нереально сидеть, сзади не залезть.
4. Бардачок дурацкий, влезает только карта и планшет.
5. Прикуриватель где-то в ногах у пассажира. Неаккуратное движение - и заряднику капец.
6. Нет подлокотника между передними сиденьями, просто пустое место.
7. ВЕЗДЕ жёсткий бренчащий пластик. Обшивка дверей прогибается одним пальцем.
8. Шумоизоляции нет.
9. Сиденья совершенно без боковой поддержки.