Здравствуйте те кому интересно почитать о микре 2001 года. Начну с того что целенаправленно искал именно хетчбек, потому как в него можно загрузить достаточно обьемные вещи, в моем случае пвх. лодку сдутую естественно, и достаточно мощный мотор + всякая всячина, бензина канистра 30 л., вода, палатка, вещи, удочки, и т.д... Машина 5ти дверная и что то загружать в нее становится удобнее. На лето вынимаю совсем задние сидения это гораздо увеличевает рабочие пространство, пассажирское сидение можно сдвинуть к торпеде или разложить плашмя, прикиньте сколько места? если едешь один. Еще большое достоинство достаточно высокий клиренс ( сравнительно конечно), но если нету защиты над двигателем, настойчиво рекомендую поставить. Еще с удовольствием бы поставил багажник на крышу, но только продольные дуги , но как выяснилось родных таких не бывает а крышу сверлить не хочется. Потом вполне нормальная проходимость, передний привод и небольшое расстояние от переднего до заднего колеса, это не дает ей сесть набрюхо на высокой кочке, скажем для универсала такое препядствие будет не преодолимо а на ней ничего проскакиваю. Мне тут недавно посоветовали поискать более широкие колеса чтобы в песке не вязнуть удлиннить шпильки вступицах, барабанах, но это так пища для размышлений пока все устраивает как есть. У меня это 4я машина, до нее был ниссан санни 1989 г.в. но в полне достойный, увы попал в аварию, и наверно интуитивно искал чтото похожее. Конечно микра всем лучше год свежее, кузов крепче, кондей, хорошая шумка, вмеру жЕсткая почти все электрофицированно, езжу почти год и радуюсь. Взял ее с пробегом 93000 т км. 109000 сейчас, за это время убрал катализатор, заменил пол глушителя, заменил пару тормозных трубок ремень генератора ну и жидкости естественно. По запчастям все не дорого почти как на жигуль, скоро наверно буду менять радиатор, уж очень мне ненравится его внешний вид особенно с низу, если бы знал то закрыл бы чем нибудь нижние отверстия переднего бампера. Не нравится что машинка слегка туповата при обгоне, да и вообще 90 км в час , но чтож смериился всетаки литрушечка, но это компенсируется не большим расходом топлива. а бензин сейчас дорогой 95го бак почти 1000 р. А вот управляемость порадовала, во первых наличие гидрика согласитесь офигенный +, быстрый разворот, порковка. На дороге ведет себя уверенно, 150 нормально даже груженый. Если кузов достался нормальный, и перед зимой мастичить днище , то о проблемах с ним можно забыть лет на 10. Подвеска вполне простенькая, не сложнее жигуля, но за всем нужно следить как за любой вещью, если у тебя грязные штаны, ты их постираешь, если что то ржавеет , почисти смаж. В целом я доволен своим автомобилем, надежен и прост и цена вполне приемлемая где то от 100000 до 180000р. Ну а если двигатель попадется по мощнее то вообще красота. И не стоит рассматривать его как чисто женский авто места там хватит почти любому , лично я 190 см. вес 90 кг. вполне комфортно себя чувствую , ну а женщина будет благодарна по гроб жизни, ведь это не задолбавший всех разваливающийся матиз , а в полне красивый и надежный японец японской сборки старой закалки!!!