Авто как раз из тех, что мужчины свысока именуют "для жены сойдет".
Всегда обижало ;) Эти снисходительные особи не падают в обморок от зависти и счастья, узнав что и салон просторнее, чем им казалось, и подвеска приличнее, и динамика есть, представляете? ;) Фи.
Проехала на ней 48 тысяч километров и ничего серьезнее аккумулятора и тормозных дисков не меняла. Это не предел, но на 6-ом году эксплуатации личного авто мне захотелось чего-нибудь подальнобойнее, так что Микра сдана по Trade In :)
Машину выбрала из недорогих салонных малолитражек на автомате, когда работала на побережье в Краснодарском крае, в Сочи в том числе. Это означает серпантины, узкие дороги и фиг-запаркуешься-мало-места. Оправдала полностью, но пробеги длиннее Сочи-Краснодар не устраивались, было боязно и жаль спину-попу (мои, не машины). Потом микра переехала со мной в Питер и тоже полностью оправдала.
Особенности езды в Сочи - расходы на ГАИшников можно включать в бюджет, но уважительное отношение на дорогах. Хотя автопарк на черноморском побережье был представлен очень даже. Особенности езды в Питере - ГАИ мной не интересовалось вообще. То есть совсем. Но вот участники движения - полный привет. Вообще-то я считаю психологию почти что лженаукой, но тут хотелось искать взаимосвязь размеров задницы машины и устройства мозгов водителя ;) Наверное, я столкнулась со всем букетов водительских комплексов ;)
Микра - мой первый собственный автомобиль. За все время владения в его салоне не побывало ни одного плюшевого зверя и ни одного освежителя. Ни единой дрыгающейся фигни не висело под зеркалом заднего вида. И ни одна металлическая деталь не была помята. (Бампера царапала, но это нещщитово). Расставаться было жаль. Отдан на комиссию был на растущую луну, так что, надеюсь, дела автомобиля пойдут в гору. Сменит меня на кого-нибудь красивее и моложе. Эх, удачи тебе, мелкий серый ниссан ;)
Прекрасные вещи:
- аппетит как у худеющей девушки
- до сих пор ничего не знаю об устройстве автомобилей, кроме совсем уж элементарных вещей (английская сборка всему виной, наверное)
- маневренность (радиус поворота!!! такого нет ни у кого)
- габариты полезны при парковке и объезде пробок в правом крайнем ряду
- неплохая динамика, как ни странно (даже 80 сил на легенькую машину это динамичная городская езда)
- обзорность как в аквариуме
- достаточно просторный салон
Не совсем прекрасные вещи:
- солидное количество водителей, решающих выпрыгнуть у тебя перед самым носом
- пару раз на меня обижались грузовики за то, что я их обгоняла, и показывали мне всем видом, что гусь - тоже птица гордая, хотя я их даже не подрезала, а когда они мимо меня проносятся - меня парусит!
- в горку кого-то обогнать на трассе просто невозможно, да и вообще, 135 - предел по нормальной дороге
- один раз сложила полностью заднее сиденье и пыталась запихать неразбираемый велосипед (такой под ретро типа) - еле вошел и получил восьмерку на колесе
- реакция попы водителя на качество дорог - все-таки 14-дюймовочки, да еще и узкие
- больше 6 часов за рулем невыносимо на обычных сиденьях