Наконец то правильно закреплена выхлопная трасса.
Глушитель хоть и был поменян , но так и висел на двух болтах у выпускного коллектора, на паре резинок резонатора, в результате чего бился о кузов, и жутко раздражал.
По форумам пыталась понять как он должен быть закреплен, но информации толком нет ни где. Ну да ладно, изучаем каталоги.
C которых пришло понимание, что не хватает двух резино- металлических опор, которые и были заказаны (137р шт), ну и болтов крепления соответственно.
Так же крепление к выпускному коллектору должно быть пружинным, а не как сейчас жесткое крепление. Цена на родные болты оказалась соовсем не гуманная (350 р шт), да и срок ожидания более месяца. Ну что же, не зря завод у нас). Заказала шпильки, м10*1.25 длинна 80мм. Остался вопрос с пружинами , взяты от ВАЗ , цена комплекта из 2х пружин , болтов, и прокладки коллектора 170 р. Покупаем , пружины себе, все остальное друзьям ВАЗоводам.
Осталось все поставить, но не так то все просто оказалось(
Шпильки старые ни как не откручивалась от коллектора , пришлось его снимать весьc, и выкручивать все в тисах.
Ну а дальше прогонка резьбы, установка новых шпилек, ну и присоединение глушителя. Все отлично подошло.
Крепление к кузову тоже все встало. Заказанные опоры отлично подошли.
Сейчас наслаждаюсь тишиной !