Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1994

Ниссан Мистраль 1994 — отзыв владельца

, Вологда
3227
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.7
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 360 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем привет. Хотел бы коротко по делу, а не историями поделиться впечатлениями и мыслями по поводу данной модели.
Первая мысль, которая прилетела мне в голову когда первый раз сел за руль, тогда еще не моей машины, это было "и как можно вообще ездить на машине с такой динамикой?". Мысль в последствии из головы почти ушла, то ли после небольших изменений в конструкции турбины, то ли в результате привычки. Но динамика в целом на трассе... слабовата. В городе около дела, в говнах вполне хватает, там почти всегда на пониженной.
Больше огорчений не было, но есть момент который в процессе эксплуатации не понравились: передняя подвеска.
Для повседнева и несложного бездорожья вполне хватает, но если ехать в жесть и(или) ставить колеса больше то ее слабый запас прочности дает о себе знать. Рулевое. Маятник это ужесно хлипкий механизм, частично исправляется редуктором вместо маятника.
Генер совмещенный с ваккумным насосом очень слаб (60 ампер) в добавок еще и течет сальник с интересными последствиями в виде то отсутствия зарядки то повышения напряжения сверх нормы.
Акпп с электронным управлением. Это не минус, но и не плюс. Радует только то, что акпп говорят надежнее чем мкпп получилась у ниссана. У меня проблем с акпп не было, в говне акпп плюс.
Система охлаждения слабовата.
Старческие минусы: кузов гниет не только в районе порогов но и в районе креплений сидений и подушек кузова, последнее имеет плохие последствия, поэтому действовать надо решительно и не затягивать.
Акустический комфорт обсуждать не вижу смысла, машина чистый внедр и за ее способности лазить, шум простить можно. Вибро комфорт неплохой. Машина рамная, небольших луж, мелкой крошки на асфальте, стыков и т.д. не слышно и не чувствуется.
По сути наверно из плохого то и все. Переходим к хорошему.
Салон. Высокий, просторный кузов, сиденья неплохо установлены, т.е. сидишь как на стуле, а не с не пойми как согнутыми ногами. Водитель за рулем даже может найти место полностью выпрямить ноги не этом сидя "по рулю". Жаль, что ровный пол не получается, но при снятии с машины второго ряда в багажник помещается надувной матрас размером 140 на 190 см и еще запас см 10...15 есть до передних сидений не сдвигая их с настроенных мест.
Мотор хоть и слаб для трассы, но надо снять шляпу за надежность и тяги на низах. После 2,5к его можно и не крутить толку особого нет, характеристики низовая. Заводится всегда с пол оборота при условии хорошего прогрева свечами накала.
Ощущатся запас прочности мостов. Задний редуктор такой же по размеру как у патрулей и должен без вопросов держать 35 колеса, передний поменьше, но проблем тоже не было и даже не слышал о таких.
В целом, те минусы, которые которые перечислил, исправляются т.к. касаются механики, а те плюсы, в частности, размер салона, его не переделаешь. Поэтому миримся и работаем над механикой)
На машине со временем появилась 32 резина, лифт кузова, лифт подвески, жесткие блокировки в оба моста, шноркель, багажник на крышу, лебедка в шатный бампер. В планах все таки 33 резина и свет на крышу. Это основное чего не хватает сейчас.
Машина используется по назначению и для поездок в интересные места в период отпусков.
Если буду менять то скорее на патруль или тлс, т.к. для дальних поездок он больше подходит ввиду своего размера.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Самое главное обновление колеса чуть больше, теперь полноценные 33".

Подрезал пороги см на 5-8, крылья самый низ, главное что молдинги не пилил)

Для инфы: размер резины 255-85-16, диски вылет +12. Цепляют только подкрылки, но их надо чуть подогнуть. Подкрылки перед от Паджеро 2, зад Додж каравана.

, пробег 366 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Алма-Ата
Жаль с проходимостью в стоке у него беда. У знакомого был длинный мистраль с 2,7. Он после капиталки топливной системы и настройки ехал вполне шустро. На мокром ассфальте даже букосвал!
1
 
Ответить
Павел
Хабаровск
Почему в*****ах АКПП лучше механики?
1
 
Ответить
2937917
автор
Вологда
Павел
Почему в*****ах АКПП лучше механики?
Более плавное дозирование тяги. Это важно на слабонесущих грунтах и на дорогах типа гати или с большими камнями.
Мнение субъективное, появившееся при наблюдениями за машинами на ркпп на одних и тех же маршрутах.
4
 
Ответить
hex29a
Озёрск
Павел
Почему в*****ах АКПП лучше механики?
К тому, что написал автор, можно добавить, что всё герметично и нет того, что может сгореть. Даже если дуба даст, останется аварийная передача, до дома доедешь. Многие себе на УАЗики ватоматы ставят в пару к родным движкам и уже давно. На разные - от Патров до таблеток.
 
 
Ответить
Алег
Владивосток
Про внт, ты какие блокировки поставил? Что делал с рулевой? Есть какие то решения?
 
 
Ответить
2937917
автор
Вологда
Алег
Про внт, ты какие блокировки поставил? Что делал с рулевой? Есть какие то решения?
Привет, блокировки - перед иж техно, зад Лок Райт.
По рулевой у меня стоит вместо маятника редуктор от Террано и демпфер. Стало гораздо лучше чем сток. Вроде пока ходит, колеса сейчас 255-85-16, это 33".
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1994 в России