Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1994

Ниссан Мистраль 1994 — отзыв владельца

, Вологда
8213
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 360 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем привет. Хотел бы коротко по делу, а не историями поделиться впечатлениями и мыслями по поводу данной модели.
Первая мысль, которая прилетела мне в голову когда первый раз сел за руль, тогда еще не моей машины, это было "и как можно вообще ездить на машине с такой динамикой?". Мысль в последствии из головы почти ушла, то ли после небольших изменений в конструкции турбины, то ли в результате привычки. Но динамика в целом на трассе... слабовата. В городе около дела, в говнах вполне хватает, там почти всегда на пониженной.
Больше огорчений не было, но есть момент который в процессе эксплуатации не понравились: передняя подвеска.
Для повседнева и несложного бездорожья вполне хватает, но если ехать в жесть и(или) ставить колеса больше то ее слабый запас прочности дает о себе знать. Рулевое. Маятник это ужесно хлипкий механизм, частично исправляется редуктором вместо маятника.
Генер совмещенный с ваккумным насосом очень слаб (60 ампер) в добавок еще и течет сальник с интересными последствиями в виде то отсутствия зарядки то повышения напряжения сверх нормы.
Акпп с электронным управлением. Это не минус, но и не плюс. Радует только то, что акпп говорят надежнее чем мкпп получилась у ниссана. У меня проблем с акпп не было, в говне акпп плюс.
Система охлаждения слабовата.
Старческие минусы: кузов гниет не только в районе порогов но и в районе креплений сидений и подушек кузова, последнее имеет плохие последствия, поэтому действовать надо решительно и не затягивать.
Акустический комфорт обсуждать не вижу смысла, машина чистый внедр и за ее способности лазить, шум простить можно. Вибро комфорт неплохой. Машина рамная, небольших луж, мелкой крошки на асфальте, стыков и т.д. не слышно и не чувствуется.
По сути наверно из плохого то и все. Переходим к хорошему.
Салон. Высокий, просторный кузов, сиденья неплохо установлены, т.е. сидишь как на стуле, а не с не пойми как согнутыми ногами. Водитель за рулем даже может найти место полностью выпрямить ноги не этом сидя "по рулю". Жаль, что ровный пол не получается, но при снятии с машины второго ряда в багажник помещается надувной матрас размером 140 на 190 см и еще запас см 10...15 есть до передних сидений не сдвигая их с настроенных мест.
Мотор хоть и слаб для трассы, но надо снять шляпу за надежность и тяги на низах. После 2,5к его можно и не крутить толку особого нет, характеристики низовая. Заводится всегда с пол оборота при условии хорошего прогрева свечами накала.
Ощущатся запас прочности мостов. Задний редуктор такой же по размеру как у патрулей и должен без вопросов держать 35 колеса, передний поменьше, но проблем тоже не было и даже не слышал о таких.
В целом, те минусы, которые которые перечислил, исправляются т.к. касаются механики, а те плюсы, в частности, размер салона, его не переделаешь. Поэтому миримся и работаем над механикой)
На машине со временем появилась 32 резина, лифт кузова, лифт подвески, жесткие блокировки в оба моста, шноркель, багажник на крышу, лебедка в шатный бампер. В планах все таки 33 резина и свет на крышу. Это основное чего не хватает сейчас.
Машина используется по назначению и для поездок в интересные места в период отпусков.
Если буду менять то скорее на патруль или тлс, т.к. для дальних поездок он больше подходит ввиду своего размера.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Самое главное обновление колеса чуть больше, теперь полноценные 33".

Подрезал пороги см на 5-8, крылья самый низ, главное что молдинги не пилил)

Для инфы: размер резины 255-85-16, диски вылет +12. Цепляют только подкрылки, но их надо чуть подогнуть. Подкрылки перед от Паджеро 2, зад Додж каравана.

, пробег 366 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Алма-Ата
Жаль с проходимостью в стоке у него беда. У знакомого был длинный мистраль с 2,7. Он после капиталки топливной системы и настройки ехал вполне шустро. На мокром ассфальте даже букосвал!
1
 
Ответить
Павел
Хабаровск
Почему в*****ах АКПП лучше механики?
1
 
Ответить
2937917
автор
Вологда
Павел
Почему в*****ах АКПП лучше механики?
Более плавное дозирование тяги. Это важно на слабонесущих грунтах и на дорогах типа гати или с большими камнями.
Мнение субъективное, появившееся при наблюдениями за машинами на ркпп на одних и тех же маршрутах.
5
 
Ответить
hex29a
Озёрск
Павел
Почему в*****ах АКПП лучше механики?
К тому, что написал автор, можно добавить, что всё герметично и нет того, что может сгореть. Даже если дуба даст, останется аварийная передача, до дома доедешь. Многие себе на УАЗики ватоматы ставят в пару к родным движкам и уже давно. На разные - от Патров до таблеток.
 
 
Ответить
Алег
Владивосток
Про внт, ты какие блокировки поставил? Что делал с рулевой? Есть какие то решения?
 
 
Ответить
2937917
автор
Вологда
Алег
Про внт, ты какие блокировки поставил? Что делал с рулевой? Есть какие то решения?
Привет, блокировки - перед иж техно, зад Лок Райт.
По рулевой у меня стоит вместо маятника редуктор от Террано и демпфер. Стало гораздо лучше чем сток. Вроде пока ходит, колеса сейчас 255-85-16, это 33".
1
 
Ответить
15153694
Петропавловск-Камчатский
2937917
Привет, блокировки - перед иж техно, зад Лок Райт.
По рулевой у меня стоит вместо маятника редуктор от Террано и демпфер. Стало гораздо лучше чем сток. Вроде пока ходит, колеса сейчас 255-85-16, это 33".
А можно подробную информацию о переделка в вапп 89294565464, привет с Камчатки а то болльно хочется в лес подубасить 😁
1
 
Ответить
2937917
автор
Вологда
15153694
А можно подробную информацию о переделка в вапп 89294565464, привет с Камчатки а то болльно хочется в лес подубасить 😁
Отписался
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1994 в России