Всем привет. Хотел бы коротко по делу, а не историями поделиться впечатлениями и мыслями по поводу данной модели.
Первая мысль, которая прилетела мне в голову когда первый раз сел за руль, тогда еще не моей машины, это было "и как можно вообще ездить на машине с такой динамикой?". Мысль в последствии из головы почти ушла, то ли после небольших изменений в конструкции турбины, то ли в результате привычки. Но динамика в целом на трассе... слабовата. В городе около дела, в говнах вполне хватает, там почти всегда на пониженной.
Больше огорчений не было, но есть момент который в процессе эксплуатации не понравились: передняя подвеска.
Для повседнева и несложного бездорожья вполне хватает, но если ехать в жесть и(или) ставить колеса больше то ее слабый запас прочности дает о себе знать. Рулевое. Маятник это ужесно хлипкий механизм, частично исправляется редуктором вместо маятника.
Генер совмещенный с ваккумным насосом очень слаб (60 ампер) в добавок еще и течет сальник с интересными последствиями в виде то отсутствия зарядки то повышения напряжения сверх нормы.
Акпп с электронным управлением. Это не минус, но и не плюс. Радует только то, что акпп говорят надежнее чем мкпп получилась у ниссана. У меня проблем с акпп не было, в говне акпп плюс.
Система охлаждения слабовата.
Старческие минусы: кузов гниет не только в районе порогов но и в районе креплений сидений и подушек кузова, последнее имеет плохие последствия, поэтому действовать надо решительно и не затягивать.
Акустический комфорт обсуждать не вижу смысла, машина чистый внедр и за ее способности лазить, шум простить можно. Вибро комфорт неплохой. Машина рамная, небольших луж, мелкой крошки на асфальте, стыков и т.д. не слышно и не чувствуется.
По сути наверно из плохого то и все. Переходим к хорошему.
Салон. Высокий, просторный кузов, сиденья неплохо установлены, т.е. сидишь как на стуле, а не с не пойми как согнутыми ногами. Водитель за рулем даже может найти место полностью выпрямить ноги не этом сидя "по рулю". Жаль, что ровный пол не получается, но при снятии с машины второго ряда в багажник помещается надувной матрас размером 140 на 190 см и еще запас см 10...15 есть до передних сидений не сдвигая их с настроенных мест.
Мотор хоть и слаб для трассы, но надо снять шляпу за надежность и тяги на низах. После 2,5к его можно и не крутить толку особого нет, характеристики низовая. Заводится всегда с пол оборота при условии хорошего прогрева свечами накала.
Ощущатся запас прочности мостов. Задний редуктор такой же по размеру как у патрулей и должен без вопросов держать 35 колеса, передний поменьше, но проблем тоже не было и даже не слышал о таких.
В целом, те минусы, которые которые перечислил, исправляются т.к. касаются механики, а те плюсы, в частности, размер салона, его не переделаешь. Поэтому миримся и работаем над механикой)
На машине со временем появилась 32 резина, лифт кузова, лифт подвески, жесткие блокировки в оба моста, шноркель, багажник на крышу, лебедка в шатный бампер. В планах все таки 33 резина и свет на крышу. Это основное чего не хватает сейчас.
Машина используется по назначению и для поездок в интересные места в период отпусков.
Если буду менять то скорее на патруль или тлс, т.к. для дальних поездок он больше подходит ввиду своего размера.