Приветствую уважаемых...
машин перепробовал куеву тучу... и жипов в том числе..., за рулем с 98 года, ежемесячный пробег 4-5 тыщ круглогодично. на машинах обычно подолгу не езжу... так мистраль стал 66 в списке моих машин.
всегда читаю отзывы а вот сам никик не думал что писать буду, на орфографию прошу особого внимания не обращать так как это не ошибки а промахи по клавишам..
сравнивать мистраль имею основания с коротким паджериком V6-3000, тирками тд27, сурф 2лт и 1kz, прадик 2лт, адмиралом, эскудо.
за всю историю владения дизелями на серьезный ремонт не попадал ни разу (тьфу*3) даже на 2лт.
итак...
На жип(тирано ТД27) сел однажды... легковые воспринимаются после этого только как промежуточное звено до следующего жипа. меня долго устраивали тиранчики... во первых динамики дизеля мне хватало, особенно сибирской зимой, во вторых шестеренчатый мотор ТД27 заставляет залазить под капот только для смены масел/фильтров... нуу были конечно проблемы... но быстро разрешимые (помпа, стартер).
но жизнь идет все меняется... как и машины... сел на бензинового паджерика... убил расход зимой - 20 литров... был быстро продан, как жип испробован в снегу... имел приемущество только за щет короткой базы...
сурфы были 130-е про посадку рассказывать не надо надеюсь... моторы... здесь отзыв не про них...
прадик 2лт надолго запомнился своей неприхотливостью...как ни странно для 2лт...ИМХО данный мотор в моторном отсеке прадика менее теплонагружен, нежели в сурфе. продавать особо не был намерян... но предложили достаточно денех... отдал.
итак... мистраль... старый добрый неубиваемый ТД27, но уже с электронным ТНВД, интеркуллером... итого с мотора снимается 130 лошадей... сразу после покупки пропоял трубку обратки(подтекала), заменил свечи, масле, фильтра.
динамика - с 1KZ можно потягаться... что касается простоты обслуживани намного привосходит упомянуьый... как и 4м40 паджеровский... (с 4д56 сравнивать нет смысла).
машина получилась динамична, экономична, хорошо управляется, радует удобной посадкой и обзорностью.
проходимость - за щет короткой базы и свесов не плохо преодолевает бездорожье сегробы. минус в хабах - если приходится буксовать вперед-назад - могут отключиться.
солон больше чем в трехдверном паджере, ИМХО удобнее, радует наличие не маленького багажника(приблизительно как в пятидверном эскудике).
ремонт - за все время - крестовины кардана, порвал пыльник на гранате, масла, фильтра, резина и все собственно.
этой весной в на выезде из шерегеша на леденой гребенке занесло(80 км/ч), крутило на 450 градусов, собрал мордой и задом снежные обочины... из повреждений - появильсь зазоры на переднем бампере, оторвал задний брызговик, немного покоцал пластик расширителей... в целом все ок... если-бы был на легковой машине - не было-бы ни бамперов ни оптики. после аварии пропал кондер... думал трубку перебил - проблема разрешилась заменой релюшки.
итого: простой, неприхотливый мотор, удобная посадка, достойная динамика и управляемость.