Всех приветствую и всем -ни гвоздя ни жезла!
Уже оставлял здесь свой отзыв,но,чес слово-она стоит того,чтоб добавить.
У меня было довольно много машин,поскольку в свое время активно гонял их из Германии.Но после дефолта 98 года практически остановил сой выбор на японском автопроме.Был у меня Аккорд-оставил оч.приятные впечатления,не смотря на сгоревший блок управляющий зажиганием.Потом долго катался на Галанте-офигенная тачка,но запчасти любит оригинальные,а они,собаки,дорогие.Продал его после переворота(сам виноват- Секс Наркотики и Рокн,Ролл)И вот потом появился этот танк в моей жизни.
Сейчас мой пробег составил 60 т.км. общий-165т.Можно подвести кой какие итоги.
1.Ремонт.
Для меня всегда важно,что бы машина не была пылесосом денег,но при этом всегда была в полном порядке.Не навижу ,когда что-то постороннее гремит,стучит или троит.
Итак за три года
1.помпа(начала сочиться),поставил новье и забыл.Это единственное ,что делал на сервисе,остальное сам(во первых интересно,во вторых не дорого)обошлось в 300 грин
2.амортизаторы все 4 (два передних -как купил это чудо) недавно поменял задние-один стал сопливеть
каждый по тыще руб,подходят от первого терана,родные
3.косточки(стойки переднего амортизатора) появился стук,при очередной дмагностике сервисменгы сказали,что можно забит на него и дальше кататься-я так не могу,цена вопроса была по 700 рублей +80 за втулки
4.Все ремни,совсем забыл,это тоже делал на сервисе Их 3 штуки,не помню точно сколько стоят,кажись баксов по 30-40
5.сгорел моторчик омывателя,обошёлся в 150 рублей)))
Вот собственно и все.Расходники не считаю,но кому интересно,лью полусинтетику(для дизеля важно хорошее масло и регулярно!!!!)Q7 для турбодизеля раз в 8-9 тыщ.Масла надо много-7 литров,но вот парадокс доливать не приходится вовсе!Я даже подумываю что это не нормально)))
фильтр масляный-400р(каждое ТО) топливный-450(ресурс 40 тысяч,но я меняю через ТО,главное-просто меняется) воздушный-400
Еще новый акум купил,правда говно,не посмотрел,когда брал,а там написано,что до минус 20,хотя сама машина заводится в морозы без проблем,обычно со второго раза.
Будьте бдительны при замене масла!Фильтр очень неудобно стоит,я каждый раз,как на войну иду масло менять,просто я крупный мальчик(180-100)Лучше в сервисе,если не уверены.
---------------------------------------------------------
О впечатлениях.Честно,это одна из первых машин,на которой я бы поехал на любое расстояние,без боязни,что где нибудь сломаюсь.Забегая вперед,скажу,читаю отзывы людей-владельцев о ЛендРовере,МЛ,про Х5 вообще молчу,народ имеет такое количество гимороя,что я просто шокирован.Доходит до того,что некоторые(случай из жизни) заводят себе второго такого-же и пока один чинится,рассекают на втором,так вот самое смешное-у этих братьев одинаковые пробеги.
И это все новые машины премиум класса!!!Шок
-----------------------------------------------------------------
Комфорт-нормальный мужской джип,далеко не табуретка,как первые паджерики,но с отличной проходимостью
отлично рулится,знаю,что дизель не любит скоростей,но когда надо было за 10 минут с утра успеть с орехова в домодедово-положил спокойно стрелку на 180 и приехал за 8
-------------------------------------------------------------
Езда зимой на полном приводе,ощущение,что ты просто король дороги,что захотел-то и делаешь.Все плетутся 40-60,а у тебя соточка и очень уверенно
------------------------------------------------------------------
Вывод.Это моё имхо.Машина очень достойная и комфортная.Движок,если кто не знает-самый настоящий корабельный,считается просто лидером среди одноклассников.В ценовой категории до 20кбаксов(да и выше) конкурентов нет(проверено временем).По говнам,да на короткой базе-хрен застрянешь при правильной резине.Только если на пузо лёг.
Но вот сейчас уезжаю в Германию на месяц-другой,хочу что нибудь легковое пригнать(хочется драйва,я ж не рыбак и не охотник))) года 2003-2004,если кому нужен ухоженный танк в суперсостоянии-пишите здесь .Себе друга я уже присмотрел(пока помолчу,чтоб не сглазить).Не считайте это объявой,только если решу его продавать.В комплекте идёт офигенный кожанный салон серо-синего цвета(в тон машине)+ комплект зимних колес на дисках.Вообще я им и не пользуюсь-езжу на всесезонке и не парюсь.Цена будет не дешевая 15-16 ,но он стоит этих денег.Да,забыл,За все время езды по Москве ни разу такой второй не видел(имею в виду цвет-комплектацию)
Выглядит он(танк) как в предидущем отзыве,но только с кенгурином и порогами-ступеньками,а так один в один,попробую прицепить фотку,тока маленькая,решу продавать -нафоткаю.
Всем всего хорошего и извените за опечатки.Удачи!